Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А то ты пропал и о тебе многие игроки так и не знают . :crazy:

Может оно и к лучшему? А? :grin2: Помню как один "игрок" 2 года назад мне в личку тролил по поводу того что я дескать нифига вообще сам не делал для НС

( В чате, в скайпе, зубры в Народной, интересовались , почему Алей , а не Адреналин )

Алей - сокращенно от Алексей. Меня так давно уже называют друзья. И не только в инете - в реале :D

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Ребята, а что скажете на-счёт мода "История Прибоя-2". Первая часть была хороша, и вот думаю стоит сыграть или его тоже испортили.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat,

А вот тут как к этому моду подойти .

Начал играть , по началу муть ,прошел кардон на свалку даже не хотелось идти .

Потом решил опять поиграть , вот тут и понеслось , буду даже по второму разу пробовать , по другому проходить .

Мне понравился очень !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
dezodor 15:31

, thats not priboi story 2, just a fan made addon for priboi story 1 ... the title is misleading, so we asked the author to change it, but he didnt yet, so we dont care if he doesnt respect us.

Ссылка на комментарий

Информация для тех , кто играл в 'Apocalipsis ' от zaurus'а : готовится к релизу логическое продолжение , тестирование практически завершено.

Очень краткое описание :

От автора мода 'Apocalipsis ' zaurus'а.

Другое время.... Другая Зона... Другие герои...

Зона стала территорией другого государства...

Торговля артефактами запрещена. Нарушителей ждёт жестокое наказание.

Небо Зоны бороздят боевые беспилотные аппараты.

Всю власть в Зоне захватила Корпорация. Её верные прислужники - апсы и натюки - открывают огонь на поражение без предупреждения.

Что случилось с этой выжженной радиацией землёй ? Именно это и предстоит узнать...

Смотрите скоро на экранах ваших мониторов!

 

 

Видео из продолжения мода 'Apocalipsis ' от от zaurus'а :

 

Изменено пользователем kokkai

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

При всём уважении к SEA_CAT, я бы настоятельно посоветовал ему сменить название мода, нужно все-таки уважать труд и пожелания других мододелов работы которых использовал (взял за основу) в своем произведении.

Igor88.89, если уж ты цитируешь Дезодора, попроси его написать то же самое SEA_CAT"у в личку или на почту, а то он отмазывался, что его никто не просил об этом и у него есть какая-то договоренность с Дезодором (сужу по отзывам темы мода на форуме).

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу: "Бой с вертолётами на Радаре (автор - Bobson)", на мой личный взгляд всё это как-то слабо вяжется с общей идеей "Сталкера"

…“Сталкер” — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает “подкрадываться”, “идти крадучись”.

или

Сталкер — человек, как правило принадлежащий к пограничным группам населения, хорошо ориентирующийся в местах, по тем или иным причинам являющихся запретными или мало известными основной массе населения: подземельях, заброшенных территориях, подвергшихся радиационному воздействию, и т. п., и который может служить проводником по этим местам. Слово получило широкое распространение после выхода повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) и фильма Андрея Тарковского «Сталкер» (1979). Ср. англ. stalker — ловчий, охотник; упорный преследователь, от stalk — подкрадываться, выслеживать; продвигаться, скрываясь).

А вот с вертолётами, гранатомётами и прочим тяжёлым вооружением это начинает походить на обычный голливудский боевик.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Любопытно, что еще одно значение глагола to stalk - это "шествовать, вышагивать с гордым видом" :grin2:

Ссылка на комментарий
kokkai, Вот мы и вышагиваем с гордым видом! B) ! Начал Shoker ЧН - часа не прошло - вылет. Графика, конечно обалденная, но может уменьшить уровень, на средние например?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

kokkai, у нас термин прижился с подачи братьев Стругацких и наиболее правильная (подходящая по смыслу) трактовка:

Сталкер - это человек, по натуре проходимец, ведущий беспокойную жизнь охотника и разведчика, способный выйти невредимым из любой переделки. Сильный духом, обладающий интуицией и даром предвидения, сталкер бессознательно тяготеет к опасной, полной острых ощущений жизни, от которой берет все, что может. В последнее время термин стал очень популярным, им называют игры, персонажи игр, клубы любителей фантастики, оружие и т.п.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик - а мне во время тестового прохождения именно и приходилось “идти крадучись” и именно на Радаре. Пройти незамеченным можно , но очень сложно , особенно при нехватке патронов и полном наличии отсутствия броника. А по поводу боя с вертушками - прохождение тестовое , надо залезть во все углы , погонять игру во всех режимах на предмет выявления отсутствия вылетов. РПГ у камрада Bobson в инвентаре оказалось только в целях проверки безглючности. Мне пришлось долго мотаться по Радару , вызывая на себя огонь трёх вертолётов.

Лично у меня вылетело три раза : 1- по нехватке памяти , 2- железо не успело вертушки обсчитать , и 3- завис на переходе с верхних уровней Х-16.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Вот тут как бы ,короче может кто не видел ,а ему как раз надо :D

http://stalkerlife.ru/stalker-stalker-skac...ct-edition.html

http://stalkerlife.ru/mody/649-stalker-myo...talker-zov.html

А если серьезно ,то просто для ознакомления ,пара глобальных модов для ЗП

Хотя по отзывам там же на форуме -не очень

 

Ссылка на комментарий

Насчет модов от zaurusа.

Да, у него другой подход к Сталкеру. Много стрельбы, врагов-НПС, друзей-НПС и мало артефактов и монстров (точнее ровно столько, сколько было в оригинале ТЧ). Но сам сюжет и Apocalipsisа и его продолжения настолько захватывающий, что ни ЗП, ни уж тем более ЧН даже рядом поставить нельзя. Вот это были бы достойные продолжения теней. Тем более сам zaurus пишет, что в его моде нет ни новых локаций, ни новых монстров, но зато есть сюжет. Для сюжетного мода это самое главное. А если кто хочет добавить что-то свое, никто ведь не мешает. Уже кстати появились такие работы для Apocalipsisа, уверен, что и для продолжения будут.

А насчет голливудского боевика, то

Всю власть в Зоне захватила Корпорация. Её верные прислужники - апсы и натюки - открывают огонь на поражение без предупреждения.
Мафия бессмертна, и такой жирный кусок как Зона уж точно мимо себя не пропустит. А с волками жить... Надо ж себя как-то защищать, тут и РПГ будет в тему.
Ссылка на комментарий
vladi, Marafon6540, тогда понятно, выйдет посмотрим. Вот только РПГ в Зоне, опять же на мой личный взгляд, всё-таки не совсем уместен, разве что только в исключительном случаи, так сказать для сюжетного хода или красивого эпизода, но более того.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Marafon6540, Это ты сейчас "Первую Экспедицию" цитируешь? Развитие темы, быть должно, согласен, но не думаю, что в эту сторону. А то, до Фаллаута докатимся. А это - НЕ СТАЛКЕР.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, это цитата из очень краткого описания из предыдущего поста vladi. А докатиться до Фаллаута мы можем, но... После выхода ТЧ с каким нетерпением я ждал ЧН. И вот свершилось! Такого убожества (более подходящего слова не могу подобрать) я не ожидал. Это что - тоже Сталкер? Убрать упоминание о Зоне, ЧАЭС, перенести действие на планету АПРНК567 - вот и нет ЧН. Так ведь там даже и сюжета нет, только войны и рейтинг группировок. Тем не менее даже и в таком виде ЧН имеет право быть и жить, получать свою долю модификаций. Я больше чем уверен, кому-то ЧН очень нравится, ведь сколько людей, столько и мнений. Так и с модами Zaurusa, никто не мешает мне убрать то, что не нравится и добавить свое. В любом случае такие моды должны жить. Разве много у нас именно сюжетных модов? Раз-два и все. А большинство - украшение, облегчение или утяжеление прохождения оригинального сюжета. Это на мой взгляд.

MCHC RAider, полностью с тобой согласен!

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
MCHC RAider, Marafon6540, Да я не против, что имеют они право на существование. Хай будуть. Но есть же, какие -то критерии, которые нарушать нельзя? Есть понятия, без которых - это уже не СТАЛКЕР? Согласись - Чужие и Хищники в Зоне, не совсем нормально. Никого не осуждаю и не критикую, но не Припять это. Фантастика - вещь хорошая и все мы её любим, но темы - то разные. Порой не совместимые. Это - то, о чём ты говоришь - даже ЧН - уже не СТАЛКЕР. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вся суть и соль "Сталкера" на локациях Кордон-Свалка-ТД-Бар-ДТ-Янтарь. Дальше - не поймёшь что - мешанина шутера с чем-то.

Даже Агропром можно выкинуть. Да и все другие новые локи в принципе не особо и нужны.

Наверное, потому многие (да и я) просматривают моды не до конца, ибо в конце (после Радара особенно) всё уже не так интересно.

Хорошо придумали в Новом Сюжете 5 (и ТТ, естественно), что мы идём от конца к началу на знакомые "обжитые" территории, на которой все привыкли к "тому самому Сталкеру". Это их большой плюс.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...