Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Вот тогда будут возникать "обдуманные терминаторы", непросто будет собрать ИМЕННО в данный момент нужный набор артов, т.к. и квест надо сдать и найти вообще ещё нужно такой арт. Заставить ГГ стать перед выбором или "Я" родимый и в данный момент и придется прошвырнуться на поиски нужного арта опять (не факт что вообще найду) или прорабатывать "безартефактную" тактику.

 

Без артефакная тактика , в любом Моде . Такая игра будет уже не Сталкер . Тогда и артефакты ненужны . Можно искать алмазы , агаты , рубины и всю таблицу Менделеева . Дле меня лучьше поиск артов , их использование и шаманская кастрюлька . Варево на угад и прочее совмещение артов . По Терминаторству . Знаю игроков играющих в Соль с шестью ячейками при нетронутых конфигурация Г.Г. и прочих . Ну а многте здесь пишущие неуказвают в чего играли , как и до куда доиграли . Про игровой набор и конфигурации ни намека не скрина .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Jurok, но согласитесь же... каким бы... эээ... ...непонятным аль странным по описанию сюжет бы не был - все равно ради интереса многие его запустят... хотя бы чтобы узнать: "что это? и с чем его едят?" (по крайне мере я так сделаю)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Kirag,

По идее, артефакты должны бы образовываться не в момент рождения новой аномалии, а в момент схлопывания старой при выбросе. В новой аномалии есть только некоторое количество энергии, которая идет на поддержание активности самой аномалии - создавать арты просто не с чего.

 

Согласен почти со всем, кроме этого:

Да и магазин от FN-2000 с точки зрения какой-нибудь "воронки" куда "вкуснее" бойка от обреза...

 

Аномалия - энергия без примесей, и если в нее что либо попадает - идет отторжение (разрыв, расплавление и т.д.). Атрефакт зарождается из остатков энергии аномалии. Соответственно артефакт - та же чистая энергия, только преобразованная под воздействием Выброса (магнитных/электрических/других полей).

 

 

Добавлено через 54 мин.:

Каким образом можно модифицировать / сварить энергию, к тому же не познанную?

 

На мой взгляд, как вариант, возможно лишь "варка"/скрещивание разных артов для получения нового вида, и то учеными.

Ссылка на комментарий

Серый Волк Энергию мы НЕ можем потрогать руками, а артефакт - штука физическая, по ИМХО - аномалия в последние моменты жизни концентрирует оставшуюся энергию и заключает её в физическую оболочку (то бишь арт), для образования физич. оболочки нужно условия (много факторов), вот почему невсегда после Выброса на месте прежней аномалии остаються артефакты

Каким образом можно модифицировать / сварить энергию, к тому же не познанную?

По идее для ГГ это не важно - каким образом, проста так получилось вот и всё. Пример: спотнулся ГГ или аномалия его швырнула несильно, упал, контейнер выпал и раскрылся, вывалились оттуда два арта и попали в ближайшую аномалию, произошла вспышка (не важно что, но что то) и мы обнаружилт НОВЫЙ арт - вот так блин и получаются открытия :)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Теории интересные - до или после рождается арт...

Но всё-таки: как в игре, встретив на дороге арт, игрок узнает, когда и как родился этот арт?

Ему не всё равно?

 

Valerich

До или после выброса, в момент рождения или схлопывания аномалии и т.п.

Я к тому, что разницы в игре никакой: есть арт и он подбирается и используется, а как и когда он родился - неважно совершенно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik до или после ЧЕГО? ( я понимаю как Выброса), по моему видению - дак вообще Во время его.

Ему не всё равно?
Конечно ему по барабану именно в этот момент, но ГГ - это ведь тот кто сидит и пялится в монитор, и у него могут возникнуть мысли. Блин - на этой локе одни Выверты и ЛОмти, а где другие арты, понятно что они где то, но не здесь, а почему - блин, дак здесь нет тех аномалий которые их производят. Короче, мне нужен Лунный Свет, а здесь (на этой локе) НЕТ электр - вот значит и пойдем искать где эта аномалия и вот там МОЖЕТ я и найду этот арт, а здесь точно его НЕТ, т.к. НЕТ этой аномалии. Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich,

аномалия в последние моменты жизни концентрирует оставшуюся энергию и заключает её в физическую оболочку (то бишь арт)

Вот именно... энергия заключенная в оболочку. Есть уникальные арты (в ЗП допустим "штурвал"), была аномалия в том месте где располагалась панель управления со штурвалом, соответственно при преобразовании аномалии в артефакт зацепило штурвал - вот так получился уникальный арт. Если идти по этому пути, то практически все арты должны быть уникальными ("аномальный магазин от Калаша", "аномальная использованная аптечка", "аномальный булыжник" и т.д.)

 

для образования физич. оболочки нужно условия (много факторов), вот почему невсегда после Выброса на месте прежней аномалии остаються артефакты

По-моему это зависит от количества остаточной энергии в аномалии. Чем меньше энергии в ней осталось тем, меньше вероятность образования артефакта.

 

mikelik, игроку-то все равно, вопрос о целесообразности в игре варки модификатов.

Ссылка на комментарий

mikelik опять же по ИМХО, "в последние моменты жизни" - это выражение относиться лишь к тому обьёму паространства, где это аномалия находилась,т.к. мы знаем, что энергия не исчезает бесследно а лишь переходит в другое состояние. Вот поэтому если где то убыло, то значит гдето прибыло. Вот как раз при переходе этой энергии ( который случается во время Выброса). А арефакт, ведь аномаля в процессе своего существования в ЭТОМ обьёме пространства, так же влияет и на это пространство, т.е вносит изменения, и вот во время имено этого балланса и рождается арт с поправкок на то, что факторы возникновения физ. оболочки все соблюдены, если же НЕТ, то как и писал Выше она (энергиа) переходит в другое состояние.

П.С. Если б небыло балланса, то любой бы мир превралился или в огромную "Черную дыру" или сжался в точку. Может и описал не понаучному, т.к. знаний у меня, признаюсь чесно, в этом маловато.

НО вот я "художник" :) и я так вижую.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Мне кажется, что вопрос терминаторства это личное дело каждого.

Если внести в игру такие параметры, что ГГ не сможет стать сильно защищенным, что угадайте что мы получим в результате? Большинство полезут в конфиги и начнут править параметры.

Вспомните - не так давно в Соли были другие параметры артов (более мощные). Я сделал ребаланс артов и немного порезал положительные свойства артов. Архара включил это в Соль. Очень многие стали возмущаться и требовать вернуть все назад. Было такое? Это при том, что даже при порезанных параметрах, все равно можно было набрать 100% защиты по некоторым направлениям.

 

Знаю игроков играющих в Соль с шестью ячейками при нетронутых конфигурация Г.Г. и прочих .
Я к таким игрокам не отношусь. Я пользуюсь всего пятью артами и шестой ячейкой для детектора, но параметры ГГ я правлю. У меня :

- в 2 раза усилены показатели голода (есть надо чаще),

- в 10 раз снижен показатель скорости восстановления здоровья,

- в 2 раза усилено кровотечение.

Вот скрин моего обычного набора. 60cb8f6bc1259ae36cbd27ea3fc9091c5c71b791826529.jpg

И ничего - играю нормально. Мне этого хватает.

 

Кто-то играет в биорадаром, и кучей артов - да пожалуйста. Мне реально все равно. У всех своя Зона.

 

 

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Valerich

Да я не против теорий.

Это хорошо, когда что-то будет в диалогах, записках, ПДА заумно объеснено.

Я про сам игровой процесс: так вот с точки зрения игрового процесса (ну или играбельности) кому какое дело, какое будет "теоретическое" обоснование.

Важен сам факт наличия артефакта и его использование в игре.

Главное не как родился и почему вообще родился, а как игроку его найти - по каким признакам, как его взять, как использовать в дальнейшем.

Ну вот, а к этим вопросам я чего-то не могу приложить никак эти умные "обоснования".

Потому и говорю - не всё ли равно.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Серый Волк Опять же на мой взгляд, чтоб образовалась физ. оболочка из обьёма пространства анамалия должна вобрать некую концентрацию ( обьем) материала и не важна как он выглядит, всё происходит на молекулярном, атомарном уровне и если , допустим, остаток (давайте представим в процентном соотношении - хотя это не корректно) энергии до 10 % и есть наличие материала, то образуется ИМЕННО такой вид артов, если от 10 до 40 , то такой, а от 40 и до 99,9 то вот такой. Конечно это я подогнал под ПЫС, но так можно подогнать и в любую сторону.

 

 

Ссылка на комментарий

Valerich, Можно долго и нудно спорить о происхождении артефактов, но так никто этого процесса не видел и точно о нем ничего не знает (фантастика...), каждый останется при своем мнении.

Я лично против варки и модификации артефактов, но... каждому своё.

Ссылка на комментарий

История образования артефактов нужна ученому который ее расскажет когда ГГ о ней спросит, не более ;)

Насчет их появления? В зоне есть некоторые аномальные места подтвержденные физическими воздействиями аномальных зон. Например:

http://stalker-gsc.ru/enciklo/CS/1213982981_stalker-2.jpg

http://stalkerbooks.ru/wp-content/uploads/...f_pripyat_8.jpg

И тому подобные...

 

Ставим вокруг того места 6-8 аномалий. В центре делаем хороший спец эффект. Все, место для дорогого артефакта готово.

Для менее дорогих? Можем сделать подобные вещи, но менее яркие. Я к тому что одной аномалии мало для одного артефакта. За каждый артефакт ГГ должен побороться, а не просто его взять как мы привыкли ;)

 

Я лично против варки и модификации артефактов
Согласен. Если и будет такое то 1-2 рецепта на всю игру, и то это должна быть загадка века, все остальное мне кажется слишком, как для науки (Сталкеровского мира) так и для умного ГГ. Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

mikelik Без теории ну никак "низя" - получится простое собирательство. Да и ещё , например, а аддоне "Коллекционер" на Солянку при поднятии арта мы получаем хит (повреждение), но этот хит разный и в зависимости если знать какой арт и в какой аномалии он рождается то можно, если защита по этому параметру мала, и не брать его,т.к. можно получить "Конец игры". Вот вам один из примеров.

 

Как я понимаю, просто, некоторым не нравиться и кажется не логичным САМ процесс варки, модификации. Выходит по вашему мнению всё таки нужно ограничить ВИД артефактов ? Или у Вас есть предложения КАК разнообразить вид артов и чтоб он был логичным?

Я дак например, за разнообразие - посмортите в тему SAP и вы увидите как там в опросе.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

На эту тему можно фантазировать до бесконечности. Спрашивается почему? Да потому что мы наделяем арт положительными для ГГ свойствами и потом ищем этому оправдание. Все эти разговоры - попытка логически обосновать слабость. Вот пример: арт гравитационной природы, что у нас, а у нас он отклоняет пули в сторону, вопрос, почему не притягивает? На мой взгляд не надо искать лёгких путей, путь по прямой не всегда самый короткий - это аксиомы Зоны. Пусть будут модификаты, варка, сборка, но без ярко выраженных положительных свойств, тогда любое объяснение его происхождения нас устроит, так как не надо будет оправдываться. Конечно хорошо бы сделать логичную схему рождения артов, что бы было бы возможно просчитать предполагаемое место рождения хорошего арта, так сказать найти "грибное место", но это опять же облегчение жизни ГГ.

 

Добавлено через 26 мин.:

Valerich, думаю дело не логичности, а в том что процесс варки сильно упрощён, нашёл рецепт, закинул арт в подходящую аномалию, подождал и вот он сюрприз. Нет динамики, нет напряжённости, нет процесса "делания чуда".

По рождению редких артов, может есть смысл использовать схему "Дневники контролёра", т.е. описание места рождения редкого арта находить в чужом ПДА в виде личных заметок с описанием, мол были, после выброса, в таком то месте и нашли очень редкий арт, надо проверить в следующий раз.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Может не "варить", а комбинации составлять. Наподобие НЛС-ных сборок?

Скажем, в "природе Зоны" никогда рядом не встречаются и не могут встретиться определённые артефакты в силу каких-то причин (см. умное обоснование).

Но умельцы смекнули и соединили. Или случайно так получилось. И что-то в результате вышло.

Тогда:

1. Возможны новые свойства именно определённой комбинации

2. ГГ может сам подобрать - без рецепта

Ну, для игрового интереса можно условие ещё поставить: например "соединять только в полнолуние" (хотя в Зоне всегда полнолуние :))

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сам ратую за чистые арты - исключительно энергия аномалии, без примесей .НО !

Из литературы :

1 . Артефакты образуются из различных компонентов, как то - органика, предметы попавшие в аномалию и др. + аномальная энергия ;

2 . Особо грамотные индивиды могут делать сборки / та же варка / ;

3 . Голыми руками и даже в перчатках арты стараются не брать / Valerich, / ;

Литература, конечно, не истина в последней инстанции, но всё же .

А по поводу терминаторства и спорить не стоит - пусть каждый играет так, как ему удобно.

 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, я уверен, что Вы знаете что сама литература по СТАЛКЕРу возникла куда позже самой игры СТАЛКЕР ("Пикник" не в счёт), а потому не может быть принята, как аксиома, к тому или иному аспекту игры. Писатели шли и идут на всё, чтобы разнообразить мир ЧЗО, но с целью привлечь читателя именно к своему произведению. Большинство литературных произведений на тему СТАЛКЕРА - это откровенный мусор. И процент полезного, именно для игры, там очень низок.

ИМХО

 

 

З.Ы. Хочу предложить администрации образовать новую тему. Назвать "Дискуссионный клуб", к примеру. И туда перенести все эти разговоры. В данной теме уже давно не обсуждаются моды, а идёт общение типа Кострового.

Тоже ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, Мало того, серия СТАЛКЕР возникла в результате конкурса, именно поэтому большинство авторов непрофессионалы.

По поводу мусора - согласен, по поводу большинства - нет.

Приведённые примеры из книг А.Левицкого - бывшего жителя г.Чернобыль, одного из сценаристов игры "СТАЛКЕР. Чистое небо." . ;)

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...