Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Народ, поймите трудно найти единомышленника который помогал бы ТЕБЕ создавать ТВОЮ Зону, поэтому всё больше одиночек. Физически невозможно осилить всё одному и сделать интересно и качественно. Каждый должен заниматься своим делом ; мапперу - карты, скрипты скриптёру и и т.д и всего один человек объединяющий все взгляды воедино и решающий чему быть - куратор. Вот и получается, что действительно сильных команд делающих что то глобальное немного.

А меня в Зоне интересует лишь всё что связано с артефактами,т.к. сталкерство - это и есть добыча артефактов, а ВСЁ остальное это побочный процесс.

П.С. По крайней мере Charsi ещё не отказывает мне в просьбах со скриптами, обдумываем небольшую фишку которая (на мой взгляд) внесет ясность почему артефакты превращаются в "Булыжники" и ..... (Анонс выложу в своей теме по аддону, как придем к окончательному варианту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Серый Волк Согласен с тобой, нужно "пощупать", вот тогда и говорить. А распиарить можно ВСЕ что угодно.

Я вообще считаю что сейчас производители игр стремяться к красивой картинке, а все остальное ну очень с натягом (скатываемся к тупизму, линейности и навязыванию чужого мнения). Типа МОДОДЕЛЫ доведут до ума, ведь не зря даже программы в которых ваять выкладывают. Вот и остаётся одна надежда на грамотных модмейкеров.

Я уверен, что пройдя до середины Сталкер-2, мы во многом разачаруемся и будем ждать достойный мод на эту платформу.

П.С. Я себя так и не смог заставить пройти Зов Припяти до конца (и даже, пока, ещё ни один мод меня не заставил продержаться более одного вечера за компом). ДА, вот такой я привередливый.

А вот на Т.Ч. очень хочется пройти и тот и другой, но со временем напряг, да и свое хочеться что то сделать для Т.Ч.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер Сяк - это всё понятно, но тогда может затруднить этот переход или сделать в каких либо случаях трудно проходимый или вобще непроходимый. Ведь как знаем аномалии меняют местоположение, ну и допустим после очередного Выброса появился очаг аномалий там и пройти не представляется возможным, или зона высокой радиации, или пси-излучения, или .... (это можно придумать что именно). Наши действия - искать другие пути для перехода туда, устранить препядствие (если это возможно), иметь при себе защищающие артефакты или снаряжение. Появаляются они (очаги аномалий или другое) рандомно и также время их пребывания рандомно ( или завязать на Выброс, но тогда тупо переждал и путь свободен - не так интересно)

Я думаю смысл понятен.

П.С. Получилось, даже :) , подходит под название НЛС-6 "Путь к Истине" - вот и выходит, что у каждого будет ИМЕННО свой путь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сяк Александр, за нас это уже продумали разработчики Т.Ч. ( даже если и сделают бесшовный мир, всё равно придется делать ограничения, теже очаги аномалий, непроходимых вообще, а то теряется смысл сталкерства - Путь по прямой, не самый быстрый, возможно и самый долгий) - проходы есть только в некоторых местах, а в других типа, там такое ну тОООчно непройти никому и никак (чаща аномалий, да разницы никакой - непройти там и всё - вот это и есть игровая условность, такие же условности все равно будут и в бесшовном мире)

Если не будет этой условности - то иггрок тупо наметит вектор к цели (допустим пункт А -Кордон, а пункт Б - ЧАЭС) и пойдёт по прямой и уверяю он всё там обойдет, всех припятствия и конкурентов устранит. Вопрос только во времени, ну и интересно ли это движение по прямой.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НУ началось - кредит, ипотека :) , тогда логичней будет Ломбард. Но, для этого нужно что то уже иметь или найти уже. Кстати, это будет неплохо, заложить какую нибудь ценную и нужную вещь, а потом её выкупить, но есть ограничения, допустим, по истечению 10 дней (также при смерти владельца), вещь переходит в собственность ломбарда и на неё может устанавливаться любая цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще идеальный (ИМХО) вариант торговли в условиях ЗО - это обмен, т.к. бумажки ценны только за пределами ЗО. Но обмен ( как писал DimOriN ) нужен грамоттный, т.е. смотрим у торговца товар - вибираем что нам нужно и вот здесь начинается : ГГ - могу предложить то то, то то, то то. ТОРГ - непойдет, а что ещё есть. ГГ - ну, в закромах вот это. ТОРГ - согласен, на это + то то и то. Вот здесь наш выбор Согласен или нет, можно допустим что то выкинуть из взятого и попытаться опять сторговаться (обменятся)

НО как это сделать, понимаю что возможно, но работы просто уйма. Вот по этому разрабы Сталкера этого и не делали ( это таже симуляция жизни - торг на Базаре :) ), а тупо свели всё к денежным отношениям.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Disord Только надо не забыть, что любой путь по зоне от пункта А до пункта Б ещё и очень опасен, просто это мотание может стать более затратным, чем выгода в денежном эквиваленте. По этому - это тоже не вариант. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А в это и проявляется интерес : хочешь по лучше - потрудись по дольше.

Это не интерес (интерес на ОДИН раз), т.к. всего одна ходка и ты понимаешь, что это невыгодно сколько ты истратишь потронов? аптечек ? как убьется абмундирование ? ствол? А самое главное - это время, вот чего чего а его ни купишь ни обменяешь. Заметь, прикинь, где здесь выгода ?

Мне допустим, легче (выгодней) продать "Крутой арт" (нехватает бабла на ходку) Бармену чем тащиться на Янтарь, т.к. по квесту мне нужно в ТЕмную Долину, а иду я с А.С.

Я её не вижу, поставь прежде всего себя на место ГГ (в реальности) - ты бы это стал делать ?

А вообще - Ученые, ну ни как не могут продовать и обменивать арты - Только скупать. А вот продать, обменять на арт от ГГ какую либо приблуду - пожалуйста.

Сидор, Бармен - ушлые "дядьки", те могут ВСЁ, но у каждого есть уникальные товары.

Про других писать не имеет смысла.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, очень интересно здесь и процес живой - радует. Вот Вам форумчане такое вИдение артефактов и действия на ГГ, которое допустим будет в аддоне.

Выброс – поток совокупности разного вида излучений и энергий, исходящий из определённой (район ЧАЭС) точки при достижении некой (неизвестно) критической массы, распространяющийся с затуханием от центра к периметру, образуя аномалии .

Аномалия – это аномальная энергия ( известные и неизвестные виды излучения, поля, разновидоизменённая среда ) заключенная в определенный объем и имеющая свое местоположение в пространстве. Аномалии ( как статические, так и динамические) при Выбросе меняют свое местоположение, а также исчезают, т.е аном. энергия теряет свой объем и переходит в ближайшее пространство, порождая при стечении многих ( мало изучено ) факторов артефакты.

Артефакт - образование аномалий, заключенная в физическую и энергетическую оболочку концентрированная уравновешенная аномальная энергия разных видов, т.е. уравновешенная система. Тем самым, если не действовать из вне на эту систему - она постоянна, но только в условия Зоны. В экспериментах ученые выяснили, что при воздействии на артефакт электромагнитным излучением определённой частоты и длины волн, он начинает проявлять разные свойства, влияющие на организм человека как в положительную, так и в отрицательную стороны. Также было установлено, что при длительном излучении уравновешенная энергия артефакта, возбужденная многократным прохождением определенной волны, проявляет свойства резонанса, происходит энергетический взрыв артефакта, т.е. за очень короткий промежуток времени (в течении 3-5 секунд) излучается вся энергия и артефакт становиться «булыжником». Решение было найдено – путем ограничения числа волн проходящих через артефакт (1-3 полные волны), тем самым достигнув постоянного проявления свойств артефакта в течении 1-2 суток (зависит от вида - обычный, модификат, гипермодификат ), затем он становиться «булыжником». В соответствии с этим введено понятие как - артефакты Активированные ( взведенный, возбужденный, початый) и Не активированные ( целый, нулёвый). Рожденный в аномалии артефакт не излучает никаких свойств, единственное, некоторые – изначально радиоактивны. Это Не активированные. Торговцы покупают и продают только такие арты, т.к. никому не нужен артефакт который станет булыжником через 1-2 суток.

Соответственно для активации артов был изобретен прибор Активатор ( на сталкерском жаргоне – Виагра), компактный излучатель электромагнитного излучения, т.к. для взведения артефакта требуется всего 1-3 полные волны излучения источники этого излучения очень малы – этим и достигнуты такие размеры прибора. Он запрограммирован на излучение определенной длины волны и частоты для каждого артефакта. Эти данные получены от ученых (сворованы, куплены, выменяны и др. ) и записаны в памяти прибора, т.к. для активации с виду двух одинаковых артефактов существует диапазон как по длине так и частоте волны ( в основном это + и - 5 едениц), а в совокупе с количеством волн, то это очень трудоемкое действие. Прибор пропускает через артефакт весь этот диапазон, поэтому нужно время.

 

Вот я так вижу это. Готов подискутировать. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik

...Т.о. перед игроком стоит выбор - или ты продаёшь сразу, или активируешь для своего использования, но уже не продашь.

Да, примерно такова суть это фишки в фишке :), игрок должен определиться с выбором - что ему важно здесь и сейчас.

.... но что получишь в результате "активации" точно не знаешь (Зона непредсказуема).

Наверно, Вы чуть не так поняли - рандомность свойств я непридусматриваю, хотя это очень хороший вариант, но он уже реализован мастером Сяком в НЛС, а повторяться не по мне.

Так как это черновой вариант, может и будет что то другое, но это может сказать лишь скриптер, который вроде мне ещё не отказывал в реализации моих идей. (я то в этом не бум бум)

Главная задача и загвоздка - это сделать Активатор со множеством функций, чтоб игрок САМ пробовал найти комбинацию активации. НО пока так.

 

 

 

 

Добавлено через 16 мин.:

А по истинной теме:

ИМХО, то в любом сюжетном и глобальном моде артефакты должны играть одну из ведущих ролей, т.к. если НЕТ артефактов - то и делать сталкерам в Зоне нечего, пострелять зверушек можно и в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДедЗнаешь сколько подобных идей я написал на разных форумах, ещё когда сам не мог ничего сделать, ено там их браковали и говорили что неинтересно. Идеи - и во время выбросов поглощение одим артом свойств других ( примерно как у тебя), и переворачивания свойств сног на голову при наличии в звязке определенного и незаконченные артпреобразования, да много разных.

А теперь вопрос к тебе. А почему именно контейнер, какой он - специальный, чем мы заставим произвести сиё действо и как? . Видишь, вопрос сразу уйма. А игроки у нас ОООчень привередливые им нужно рассказать. "А почету так и не как по другому"

Серый Волк понятна Ваша критика , это будет интересно только в первое прохождение ,т.к. пока не знаем всех методов активации, а потом они найдуться в сети или у вас на бумажке запишуться и главное надо будет найти тот самый злощасный артефакт.

НУ так что, придется применить игровую условность, Вы просто небудите знать код активации до определенного места в игре. (хоть Вам он и известен) ;) . И заметьте, так почти во всех модах и играх - это дань играбельности и поддержание кекоего балланса.

Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Идея Деда , по - моему замечательная / с контейнером / , этакая новая изюминка .

Я её вижу как очередной трансмутатор (кто в солянку играл - знает), такое уже ЕСТЬ, я не вижу смысла делать тоже самое.

 

Дед не важно какой он "особенный квестовый или тайниковый", мне интересен принцип того что происходит там внутри (контейнера или какого либо другого вместилища аном. предметов) и что это всё побуждает (заставляет именно такому проявиться).

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 . Неизвестно , что получишь ;

2 . Наверное это будет эксклюзив ;

1) Эээ нет, "от осины не родятся апельсины", как раз мы и должны знать что получим, а вот свойства у одинаковых видов артефактов могут различаться (это как я понял из поста Деда ), кстати, типа что то такого есть в НЛС (это про разность свойств у одного вида артов)

2) Трансмутатор также эксклюзивен.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic: Скриптер, с которым мы обдумываем варианты - также за рандомизацию, зачит будем её делать, посмотрим что получиться. Возникала даже идея о возвращении своиств арту после активации (типа зарядили снова) - она обдумывается.НО уверяю если что и будет - то сделать будет это ОООчень хлопотно, скорей всего она оправдает себя лишь на очень редкие арты (которых один два за игру) и узнаем об этом или из квеста или из записи .

 

По теме, аптечки аптечками, а вот если сделать чтоб , допустим, есть арт повышающий здоровье, мы его вставляем в ПЕРВЫЙ слот (нож), нажимаем ЛКМ и у нас идет лечение, в зависимости какой урон - столько и игровых минут, часов мы лечимся (типа прикладываем к пораженным местам), можно сделать по типа сна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, Вы же прекрасно знаете (может не все) как выгладит АК -74, так ведь ?, а вот аномалии и артефакты (такими как они представлены в Сталкере) - никто в глаза НЕ ВИДЕЛ. Вот почему, независимо от разных факторов и включается воображение у многих и эти многие их видят по разному. Из этого и выходят разные вИдения этого. Варка - это как раз и отображает это. Вспомните анекдот.

--Виннипух приходит к Пяточку и видит на стене у него плакат на стене по разделке туши поросенка (каждая часть тушки отдельно) и спрашивает. А это ЧТО.

--Пяточек - Картина великого художника Мясникова.

--Виннипух - И ЭТО искусство

--Пяточек - НУуу ,он художник, он так видит.

(Примерно так, дословно не помню)

НО смысл в том что на оду и туже вещь у всех разные взгляды.

Сделайте ВЫ, а мы уж точно НАЙДЕМ к чему придраться. Так было всегда и во все времена будет. Идеального никогда не было, нет и не будет.

Конечно и я к этому числу отношусь.

 

Единственной нелогичностью , с моей точки зрения, в варке это - почему аномалия не уничтожает артефакт и другое брошенное в неё, ведь всё другое и попавшее до этого гибнет, растворяется, разрывается , плющится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Valerich, А почему бы аномалии артефакт уничтожать , если артефакты есть порождения аномалий ?

Не, ну я конечно могу нафантазировать и обосновать почему ИМЕННО артефакт аномалия не уничтожает, а вот как быть с водкой ,копытом, тушенкой и т.д. Вот здесь я бессилен (если рассматривать варку артов как она сейчас выглядит в АМК ), т.к. их кидаешь поочередно, если бы это было сделано в совокупе, т.е. все вместе сразу - может быть и можно было объяснить.

Кстати (вспомнил) , трансмутатор как раз и решает эту нелогичность (видать АМК-team 2009, также это увидела), . Типа все сразу и вот такое выходит. Но есть, как всегда, вопросы, хотя на них теперь можно логично ответить.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Jokerhc Да, подзабыл про это, что это было внесено НЛС ( приношу извинения СТАРОЙ команде АМК), но видать команда 2009 г. решила сразу убить 8 :) зайцев, убрать разные нелогичности и привнести своё.

НО встану на сторону вИдения НЛС, с другой стороны это первый шаг к СБОРКАМ - а вот здесь я ЗА (за сборками), мне это интересно. НО реализовать их по другому (есть уже в новом НЛС-6), но опять же я себе их представляю в другом виде.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ, нужно всё же определиться, а то вся критика на идеи, обсуждения их и всевозможный фишек модов сводятся, почти, к приравниванию их к натуральному миру и его законам.

Если вы за реалЫзм - то тогда всего ОДНА жизнь и , если, пуля в голову - то труп, значит Game Over, да да и у Вас нет сохранений и теперь ТОЛЬКО с начала игры. Ну и что - кто в это будет играть.

Прежде чем писать "бред" или "не бред" (вообще это слово оскорбительно, т.к. Землю тоже считали плоской и говорили что все это "бред" , что она круглая , а вышло ... сами знаете как, я использую - не логично с моей точки зрения) нужно представить это в игре, а не в том мире где мы существуем (как многие делают), а потом уж писать с обоснованием своей критики.

 

Поймите - истина где то рядом ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что касаемо артефактов. Идея мной уже было описана, пару страниц назад.

Смысл - изначально арты (рожденные в аном.) не дают ГГ защитных свойств (красивый и стоящий дорого камушек), далее ГГ должен совершить какое либо действо для того чтоб этот арт, грубо говоря, "заработал", но работать он будет определенный промежуток времени (малый) и после этого - это просто красивый, но ОООчень дешевый камушек.

Вот тогда будут возникать "обдуманные терминаторы", непросто будет собрать ИМЕННО в данный момент нужный набор артов, т.к. и квест надо сдать и найти вообще ещё нужно такой арт. Заставить ГГ стать перед выбором или "Я" родимый и в данный момент и придется прошвырнуться на поиски нужного арта опять (не факт что вообще найду) или прорабатывать "безартефактную" тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valerich, при твоей идеи краткой работы - резко теряется стоимость единицы для рынка, ибо арты придется носить в промышленных масштабах

Вы невнимательно прочитали мою идею, никакой угрозы для рынка НЕТ, т.к. продаются и покупаются именно НЕ активированные,а активированные важны лишь для ГГ и нас не интересует что и куда девает торговец не актив. арты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...