Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

23.09.2023 в 16:47, alex5773 сказал:

А раньше банили за это тут:biggrin: Даже не за ссылку, а просто за название репака лицензии

а какой смысл банить за упоминание репаков/пираток сейчас? сайт никаких плюшек от правообладателей не получает, как и санкций) вот раньше ещё понятно было, надо было поддерживать ПЫСов и покупать лицензии в благодарность, а теперь за что их поощрять?:biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modz сказал:

2024 год скоро

проблема в том, что для большинства "хотелок" что ты описал требуется либо серьёзные правки движка/другой движок (от других игр) где они уже есть, а это сложно для оставшихся в модинге мододелов, как править движок, тестировать, отлаживать, так и наоборот переносить сталкерский контент на движок от другой игры, где только перенос может занять годы свободного не оплачиваемого времени мододела, и кому это по итогу будет надо?) ни мододелам, ни игрокам, которые получат тот же сталкер с багами которые принесёт ещё и движок от другой игры:biggrin: либо жёсткие скрипты как в Гансе, но тоже не всем игрокам они заходят, судя по не очень большой популярности сейчас самого Ганса и адаптаций на другие моды, по сравнению с какой-нибудь пусть даже и треш-новинкой, которую сразу поехали стримить все стримеры и которая заполняет Ютуб и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Modz сказал:

такой уровень сложности не заходит игрокам

что-бы понимать почему что-то происходит или не происходит надо правильно осознать законы и факты нашей жизни, в данном вопросе мы честно должны признать такой факт, что сейчас большинство игроков - казуалы, и они выберут ненапряжный "подпивасный" геймплей, а не челлендж и какие-то сложности, также как и большинство не-игроков, а просто людей во всём мире предпочитает стабильность и медленную деградацию, чем саморазвитие вызывому, самосовершенствование, чтобы становиться лучше, это в большинству не нужно, только отдельным людям, так же и в модинге, когда перед мододелом стоит выбор - заморачиваться и тратить кучу времени на правки движка, вот эти жёсткие скрипты и баланс, который по итогу никто не оценит или делать дефолтный мод (и проще и быстрее и меньше негатива к нему и моду будет у игроков), то большинство выберет второе)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Modz сказал:

с навыками шутеров от первого и третьего лица, понимаешь что неписи мансятся, шапки летят

ну вот хорошие боты были в АРЕЕ, вообще там какой-то мод на НПС для КОКа, вот там даже один бот в начале игры проблема, но в то же время не мальчики для битья и не чит-боты стреляющие через стены и видящее в темноте как в модах на ТЧ обычно:) мутанты опасные только там где им скриптами умений подкинули. как в Гансе или НЛС, где ты воюешь не с ИИ моба, а со скриптами разраба)

 

но в целом хардкорное направлении плохо развивается, в силу вышеозвученных причин, одно дело когда хардкор-мод делает 1 человек из 10 как сейчас, и донатят разрабу единицы, т.к. хардкор игроков тоже единицы, меньшинство тоже может делать прогресс, но лучше и эффективнее когда это делает большинство и если бы на 10 вышедших модов выходил не 1 хардкорный, а 9 из 10, и смотрели и донатили разрабам хардкор-модов больше, чем разрабам модов на дефолтном балансе, то и модинг в ЭТОМ направлении бы развивался, спрос как бы определяет предложение, даже в номинально бесплатном модинге.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тайники вообще что в ТЧ, что в ЗП сделаны нереалистично) в ТЧ когда ты проверяешь какой-нибудь тайник там пусто, но после получения сообщения о тайнике с трупа нпс он магическим образом наполняется, в ЗП же тайники лежат с начала игры, но пусть и в укромных местах, но все равно на виду, какой смысл в таком тайнике? в реале его давно обчистили сталкера, как в игре их все шмонает ГГ) тайники обычно или прячут в труднодоступных местах или закапывают так что хрен найдёшь, даже сам автор тайника может не найти, и никаких записок в ПДА не делают, всё в памяти, только тогда это может называться тайником, так что либо делать такие тайники с записями примерного места, а дальше игрок пискель-хантингом занимается либо вообще убирать тайники.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, aromatizer сказал:

зашифрованные карты сокровищ

ну кстати, идея делать карту для поиска тайников довольно неплоха, но это уже по сути квест по нахождению тайника, а значит заранее запланированное автором содержимое и это ничем не отличается от просто выдачи награды за любой квест по ходу сюжета.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aromatizer сказал:

Это - другое!

для игрока может и другое, а для автора - это надо делать/прорабатывать этот квест, карту рисовать, отдельный скрипт писать и т.д., а итог такая же запланированная награда, которую можно выдать по любому квесту, если у автора есть задача контролировать развитие ГГ по ходу сюжета.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aromatizer сказал:

Это называется творчество. :62: 

Если для тебя творчество в тягость, то моддинг - это не твое...

ты вообще мод делал хоть раз? если бы делал то понимал, создать большой качественный продуманный и хорошо работающий технически мод это не творчество, а РАБОТА, ну скажем так 5% - творчество, а 95 - работа, и это же является ответом на вопрос, почему же так мало модов выходят в которых авторы заморачиваются созданием таких квестов и карт тайников, а в большинстве случаев ограничиваются либо стандартной механикой тайников ТЧ/ЗП  либо просто спавна рюкзачков с вещами по скрипту)  нет нельзя подумать, что они не хотят делать лишнюю работу)  по твоему мнению 95 % всех нынешних мододелов тоже не творческие люди, и модинг это не их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer ты рассуждаешь с точки зрения игрока, для тебя пофиг на проблемы автора, тебе главное чтоб в мод было интересненько играть и бесплатно, а не сделает этот ,сделает за тебя другой, тех кто пытается их много типа, но авторам зачастую тоже какбэ пофиг на игроков, кто-то пилит один мод всю жизнь, делая его для себя, и ему пофиг станет он известным и популярным или не станет, даже если станет, то что? какой с этого профит в бесплатном модинге?:) если встанет выбор зарабатывать нормальные деньги на жизнь или сидеть бесплатно делать мод, чтоб порадовать ноу-неймов с форума, любой выберет первое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, aromatizer сказал:

Это называется "немножко беременный"

ты всё в кучу мешаешь, а я говорю про разных мододелов и у них соответственно разные мотивы, кто-то делает для себя, кто-то действительно чтоб выпустить мод и выложить для публики, но если встанет выбор на что тратить время, а время ограниченный ресурс, зарабатывать деньги, как правило требует много времени, модинг требует много времени, то все даже мега творческие и талантливые люди откажутся от модинга ,если им нечего будет жрать)

 

помню лет 7-8 назад популярны были всякие сборы типа Кикстартера для выпуска игр, где народ/игроки собирали деньги, чтоб профинансировать игру, в итоге эта тема довольно быстро сошла на нет, т..к. и разрабы были недовольны недофинансированием, потому что разработка часто затягивалась , а чем больше времени она идёт тем и расходы больше 9зарплаты, аренда и пр.), которые трудно просчитать на несколько лет вперёд, да и игроки/бэкеры были недовольны - как правило получали сырую недоделку, которую потом ещё 3 года доводили патчами разрабы до ума) а часто вообще бросали на пол-пути, потому сейчас только издатели или спонсорская помощь от крупных инвесторов это залог выхода по крайней мере доделанной и в целом качественной игры.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aromatizer сказал:

Так поступил, например, великий Архара

а тот же Сяк куда подевался после выхода НЛС? ведь он казалось нашёл "золотую жилу" ,которую можно эксплуатировать, а нет, не увидел в этом смысла(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Как, например?

в том и дело что никак, если сейчас почитать тогдашние форумы по НЛС всё что Сяк получал, это жалобы на технические проблемы и ругань его за сложность мода:) слов благодарности не говоря уже о финансовой поддержке было очень мало.

 

поэтому я и начал разговор что модинг это по затратам времени и усилий работа, при том неблагодарная, одно дело когда у тебя какие-то идеи на уме или в записях ,а другое дело это реализовать технически - писать скрипты, возиться с движком, делать модели, потом всё это тестировать и отлаживать чтоб не баговалось, и чтоб игрок не сломал всё, это уже нифига не творчество, а просто работа, и она занимает основное время, а не чистое творчество.

 

я вот например хотел сделать рубку дров топором в Сталкере, чтоб можно было вырубать деревья и кустарник на дрова (идея то крутая и типа как в реале), но довольно быстро понимаешь, что реализовать технически невозможно, т.к. движок сталкера не поддерживает динамическое изменение геометрии уровня, потому тут только "костыли", типа подходишь к дереву, бьёшь и у тебя бесконечно спавнятся дрова, но это полная лажа, т.к. и дрова у тебя бесконечные и деревья/кусты не исчезают с уровня, так что самые крутые и творческие идеи быстро разбиваются о реальность:biggrin:

Изменено пользователем CiberZold
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Modz сказал:

остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

да просто таким как @aromatizer клоунам, кажется что всё весело и задорно, но это весело играть, а модить это работа, которую люди бывают делает 4-5 лет, чтоб он поиграл 4-5 часов и посмеялся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

метательные ножи/томагавки на самом деле тоже спорное оружие, кинул - промахнулся и ты без оружия:) всё-таки когда оружие в руке пусть и ближнего боя это надежнее, да и по сути бесконечное, не требует патронов или попыток-бросков, если сделать обычный нож/топор убойным и дальнобойным это вообще ультимативное оружие)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Modz сказал:

если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо

ты меня на идею на толкнул, вот по быстрому накидал, как тебе вот такой метательный томагавк с прикрепленной к нему взрывчаткой?:biggrin:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modz сказал:

Где такое посмотреть/скачать?

это я по быстрому сделал из томагавка обычного, который я добавил в свой аддон для LTD, пока оставил два вида/две секции, один как обычный топор/нож им можно бить и разделывать туши на мясо, а второй как граната работает, подумаю ещё стоит ли оставлять, а так можно сделать метательный вроде как к обычному прикрепили взрывчатку.

 

 

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Modz сказал:

Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже

подумаю ещё, можно сделать что-то типа мини-крафта, по игре будут встречаться (в нычках, выпадать из трупов) взрывчатка и обычный томагавки (тоже лут, продажа, награда за квесты) и если их объединить в инвентаре, то можно создать метательный взрывной, у обычного действительно мало применения - у меня и так три вида ножа и топор ещё)

 

а по поводу одноразовасти, в Сталкере по сути можно кидать любой худовый предмет, если перевести его на класс гранаты или болта, в момент броска этот предмет удаляется, вместо него движком спавнится фейковый предмет, который летит и по истечения destroy_time в конфигах уничтожается, по дефолту его подобрать нельзя, иначе это может приводить багам, потому что по сути это уже предмет с другой секцией, пустышка по свойствам, в общем чтоб по уму работали многоразовые метательные, которые можно подбирать без багов, движка не достаточно, надо специально скрипт писать, ну или чтоб фейковый предмет уничтожался, а взамен спавнился в трупе или на месте падения, обычный, который можно забрать

 

можно сделать и так , в стиле метательного ножа, или на классе болта или на гранате увеличив время до уничтожения, даже создаётся иллюзия, что можно воткнуть томагавк в ящик:)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, aromatizer сказал:

это явно не то, что сделает игру лучше. А придумать новые геймплейные фичи слабо?

ну так придумай и реализуй, кто против то? в модинге каждый делает то что хочет.

 

по сути движок Сталкера уже исчерпал себя в плане новых фич, понятно что движковые фичи которые в основном создавались в 2003-2006 годах под компы того времени конечно выглядят слабо по сравнению фичами новых движков, которые уже внедряются с учётом с возможностей современного железа.

 

на Сталкере если и кто и будет внедрять новые фичи, то это :

либо жёсткие костыли, наподобие как делает автор Dead Air, показывал фичу вырубки леса, но это не универсальная фича, это просто спавн на голом уровне динамических объектов как ящиков, в виде деревьев, которые ты разбиваешь топором и спавнятся например дрова, это не полноценная фича, она будет работать только в одном моде и на уровнях специально созданных для этого мода

либо внедрение фич через новые движки как в том же ogsr много новых фич добавили ,которые все потащили в свои переделки старых модов, но пока и новые движки на Сталкер пришли в некоторую затишье по новым фичам.

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Modz сказал:

не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред

тут надо учитывать такой момент, когда ты говоришь это бред с точки зрения реальной жизни, но у игры другие особенности в отличии от реальности, в игре есть сейв-лоад и неограниченное кол-во попыток, поэтому если делать как в реальности , чтоб боты отлетали с 2-3 попаданий или вообще с ваншота то это как раз и облегчает игру, потому такое делают для усложнения жизни игроку, у которого есть сейв-лоад и возможность всегда начать заново, вот если бы делали игру хотя бы где вообще нет сейвов, тогда это имело бы смысл, делать в остальном реализм.

 

по сути в большинстве игр с точки зрения здравого смысла,  путь героя это набор самоубийственных заданий как в том же ТЧ, начиная от зачистки АТП, затем в одиночку выносил базу вояк, базу бандитов, кучу наймов, и потом 100500 монолитовцев до финала, то есть даже если бы Зона Отчуждения реально существовала, то такого героя как Меченный уже точно в реальности не могло быть ,если его не пристрели бы ещё на Кордоне, то на базе вояк точно, каким бы подготовленным он не был, в реальности где кол-во реально решает, и ему противостояли такие же подготовленные люди, то даже если он по стелсу снял там несколько человек вояки бы размотали его тяжёлым оружием, те же БТР подогнали и разобрали Меченного на щепки) и начать ни с сейва, ни даже с новой игры в реальности бы он уже не смог.

 

потому это такие задания и сложности в рамках того что могут и как понимают эту сложность для себя разработчики (например сделать ИИ чтоб бот был умный как человек они не могут) всё и делается для поддержания интереса к игре.

 

ещё как пример , я играл в DayZ mod и в сингл и мультиплеер ,и не смотря на то что в сингле зачастую было даже сложнее, потому что армовские боты иногда показывали чудеса меткости, в отличии от некоторых нубиков в мультиплеере) то интерес и напряжение конечно в мультиплеере выше, потому что в сингле есть сейв, ты можешь и сохраниться перед опасной вылазкой, и в случае гибели, откатываешься и если и потеряешь то немного, в мультиплеере же сейвы были только на сервере, на которые ты никак повлиять не можешь и в случае гибели всё теряешь и начинаешь заново, это и придавало и напряжение и дискомфорт в одной стороны, но и интерес с другой когда всё теряешь, развиваться заново, именно такое было только в мультиплеере ДейЗа, оттого и появились потом читаки, которым этот дискомфорт не нравился, но это уже другая история)

Изменено пользователем CiberZold
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...