Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Интересное обсуждение.

Тем, кто считает что целесообразно вводить в модах реалистичное потребление воды, колбасы с батонами и т.д., предлагаю мысленно провести следующий эксперимент. Хорошенько покушайте тушенки, хлебушка с колбасой, чего-нибудь ещё. Посчитайте, сколько времени это у вас заняло. А потом, когда в следующий раз захочется есть, подождите когда разгуляется аппетит, и после этого посмотрите как кто-нибудь ест, столько времени сколько в предыдущий раз заняла еда. Появляющееся при этом чувство, я полагаю, частенько будут испытывать игроки в подобные моды...

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, здесь никто персонально к тебе с предложениями и вопросами сейчас не обращался. Поэтому: зачем ныть про неправильное обсуждение, если симптомы непереносимости устранить довольно просто. К тому же, если ты не куратор, то чувство долга звать не должно, по идее...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, shahvkit сказал:

цитирование текста это обращение или как?

Вообще, этот вопрос не по существу. Потому что он осуждает форму изложения, и не затрагивает суть. Главное — то, что участие в обсуждении — дело исключительно добровольное. Кроме того, он ещё и глупый, ведь ответ очевиден: сам пришел, объявил свое мнение - и уже на этом основании началось обращение к тебе.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

какого ты полез сюда

Тема открыта для участия всем желающим, кроме забаненных конечно. Так что... с моим временным присутствием здесь кое-кому придется смириться. Или не смириться, но тут уже всё от желания зависит.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для того, чтобы устранить под корень эту проблему, достаточно запретить использование интернет-мемов. Как политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Demosfen, видимо человек считает, что от имени разработчика модов размазывать сопли по батарее из-за нехороших пользователей — не самая лучшая идея. Может, он хочет показать это, а ты его прогоняешь.

Если по десять раз обвиняют кого-то в неприятностях, разными словами, лишь бы заставить окружающих и самих себя поверить в это, то такое мнение вряд ли заслуживает уважения. Так разговаривают обиженные бабки, которые 50 лет проработали на заводе, и ничего не сделали чтобы сменить свою нелюбимую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Должно быть, мододелам неприятно, когда им излагают свое мнение по поводу того, как им следовало бы сделать. Примерно представляю, как некоторые злятся по этому поводу. Надо заметить, аргументация здесь лучше не сделает: её наличие означает что разраб должен действовать согласно "мнению", если доводы "верные".

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DenVer, лично мне по барабану, какие там проблемы бывают у разрабов. Если некоторые из них не могут защититься от пришедших покидаться помидорами, ну... :pardon:

Но все же бывает полезным постараться понять человека, а не определять его принадлежность к некоторым разрядам нехороших людей. Может быть, его недовольство тоже обосновано, пусть и не очевидно.

Изменено пользователем lexa13
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Это только в случае, когда "яйцо пытается учить курицу".

Решать, что надо сделать разработчику, может только разработчик. Что тут непонятного? Он, конечно, может послушаться мнения каких-то других людей, по поводу того как ему сделать правильно. Но это будет уже не его мод, на который тем не менее будут потрачены время и силы.

Некоторые из тех, кто советует разработчику, по всей видимости делят возможное содержимое мода на правильное и неправильное. Правильное должно появиться, а неправильное — устраниться. :) Иными словами, мод обязан соответствовать мнению тех, кто знает как "правильно". Поэтому некоторые лезут со своими доказательствами в обсуждения модов. Но почему-то,... предполагается, что реализовывать все эти дела будет сам разработчик.

Красиво, а?

Реальные профи, которые к тому же хорошо знают, чем представления неспециалиста отличаются от таковых у человека сведущего, не будут подобным образом делить на черное и белое. К желаемому можно прийти разными путями, и решить как это сделать следует самому.

А вообще, стремления отдельного человека никого не касаются. Когда некие интересы оправдывают откуда ни возьмись появившейся заботой о чужом проекте, по сути как-то глупо...

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@R0MАN:biggrin:

А какая разница? Собака лает — караван идет. Подумаешь, какой-нибудь пользователь усердно обижается на людей за то, что они неправильно относятся к его моду. Это в убыток его же репутации.

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, когда реального желания помочь в человеке не чувствуется, становится понятно что это ради его интересов. Иначе с чего бы это ему лезть в никак не относящееся к нему дело. Простая схема, но такие люди это игнорируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer, тебе бы тоже неплохо обосновать сказанное. Что это за "товарищи" такие, которых ты упомянул? А что значит "поговорим", а? А откуда ты взял "слово предоставляется"? Кто тебе вообще дал право его предоставлять? У тебя, Йож, нету алиби, отсутствуют доказательства, и состав преступления очевиден. Так что, не спеши просить обосновать какой-то бред... :grin2:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно будет, чтобы ГГ за 30 тыщ продал схрон с батоном?

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, должно быть, этот меченый никогда не жаловался на плохую колбасу.

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, DenVer сказал:

Два других предложения вопросов не вызвали.

Скрытый текст

— ...и покрасить Мавзолей в зеленый цвет.

— Но почему в зеленый?

— Я так и знал, что по первому вопросу разногласий не возникнет.

 

Изменено пользователем lexa13
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 часов назад, MaZZiK сказал:

и снова фишки/плюшки/графончик

@MaZZiK, сколько можно уже повторять одно и то же... Ты как заезженная пластинка, наверное в каждой теме, где побывал, не забыл высказаться в данном ключе о разработчиках.

Не просто так мододелы создают мало новых сюжетов. Истории про какого-то ГГ-попаданца-погулянца давно уже наскучили, воплощать очередную идею с подобными "началами" — дело очень неинтересное, как мне кажется. Для того чтобы придумать что-то гениальное, в корне отличающееся от того, что было, нужно много работы. Это не какой-нибудь отдельный компонент создать, вроде шарящих НПС которые выковыривают палкой артефакты из аномалий или тайком следят за ГГ чтобы разведать его тайник, это надо целую реальность придумать. Пусть и есть "основа", то что можно увидеть в жизни, но нужно же выбрать что и в каком виде привнести в игру; выстроить взаимоотношения, что является стороной вопроса очень масштабной и многослойной. Объединить это в цельную картину — задача непростая, тут нужны определенного рода опыт и наработки, да и реализовать тоже как-то нужно. А без проработки внутреннего мира игры хороший сюжет создать не получится, поскольку возможностей не хватит, слишком много ограничений.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ninna, насколько я знаю, изначально туда приходит около 8 спецназовцев, и все они некоторое время остаются там. Наверное, охраняют — после выхода из подземки часть сталкеров пытается осесть в здании. Мб подразумевается обыск, ведь группа Крота "что-то нашла", но ничего не вынесла, а военные хотят проверить.

Через некоторое время эти спецназовцы исчезают.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

а ты думаешь что у винтаря и вала ствол из одного металла? 

А ты думаешь, что если сделать ствол не из стали, а из урана или оружейного плутония, то пуля полетит быстрее? Колхоз.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 новый не значит лучше. Для того чтобы хорошо использовать вещь, её нужно сначала "разносить". До этого, эффективность применения будет даже ниже. Это общая тенденция для многих вещей: практический баланс сохраняется со временем, а идеал ломается.

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773 вот надо у ГГ радиацию вывести, а есть только водка, что делать будешь?

Изменено пользователем lexa13
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773 я тебе лучше каноничное описание водки из Сталкера процитирую.

 

"Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ею не следует."

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...