Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А, там в верху в опроснике не понятно...спрашивают про бой, а чем от 300 бтров отбиваться не сказано...тяжёлый выбор ?

@Змея,  так игры, и персонажей это же разное ? Нет ?

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, про эти взаимо заменяющие диалоги...(их стали использовать, или научились делать люди только в последние 4 года в основном), до этого так и играли и по 30 раз переигрывали эти сцены. В любой модификации понятие "рельсовость" присутстаует.Иначе это просто набор локаций для тестов алайфа и погоды.

Правятся движки, появляются новые скрипты...и моды улутшаются. Как в плане игровых особенностей, так и технической реализации.

 

Доугое дело...будешь ли переигрывать, если затык случился..или бросишь. Кстати Круглов у меня не глючил в ТЧ. Ни в 1.4 ни в 1.6. Диск вообще 1.1 редакции. Вот там да весело было играть, и бросал на год, пока все обновления не вышли.

 

Вот сейчас новый гибридный движок для Нлс...там тоже не всё гладко, именно по движку (сам мод...квесты фиксятся). А сборка Переосмысление, или Холодная Пустошь на этом движке отлично идут. 

Модификации и живут потому что, мы все простые игроки немного помогаем их сделать лучше. Кто-то советом, кто адекватной правкой, а, кто тестом с осмысленными выводами и критикой.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, отчасти согласен, отчасти нет, с предыдущими Вашими постами. Про Ферму и обывателей и их оценок промолчу. А, по поводу НЛС-7 билд 3 скажу так...всё понятно что это модификация не для всех, именно по балансу и геймплею, но авторы даже не удосужились сделать полное новое описание мода, только куцее : " новое в билде".

Все последующие патчи вообще выходят с описанием в нутри архива. 

П.с. в мод (Нлс-7) играл и играю. Как Переосмысление 2.5.2, так и билд 3 патч 5.1.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, возможно ☺ , но не все, знаю много молодых людей которым очень интересен как сам Сталкер, так и всё что с ним связанно в модостроении, и они прекрастео разбираются в балансе игры(того же Нлс). + Человеку никогда не видевшему в живую на своём компе этот мод, а только на стриме (обзоры все воспринимают не очень серьёздно), и прывыкшему к "правкам, правочкам и.т.д", поставив и начав играть "горит"..."кипит" и "плющит". (Просто пример, это возможно в любой модификации). А, нормальный человек, и на эмоциях может написпть, но аргументировав. Думаю это страшно, а на пустые "вбросы" не тратить нервы.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Anck-Su-Namun, я думаю станут...даже с 1й жизнью, это тоже есть в различных модах/сборках на СоС и СоМ. А на ютубе организовать такое "шоу" не проблема . Сколько людей, столько и их хотелок. 

П.с. непонимаю вообще почему столько нападок на этот мод...или как с Деад Эйром пришло много игроков которые не хотят вникать, косяки ведь правятся и оф.паичами, кто хочет читерит и спавнит правками - но играет :-)

По поводу реализма -  как поведения Гг, попытка сделать "максимально правдоподобным" его быт в игре, оружие есть проект A.R.E.A., и другие подобные. Наверное просто не нужно сравнивать принципиально разные моды и то как та или иная "фича" в них реализована. Разные платформы ТЧ и ЗП и ЧН и в них одна задумка может работать по разному, та же жажда и голод, износ оружия, заряд батарей. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius, я бы добавил, тут скорее две категории игроков, поклонников реализма, хардкора (трудно в экономике, балансе цен, боях) и поклонники "симуляторов реализма", когда 20ю видами одного оружия и 10 подменю в инвентаре, пытаются искуственно затянуть игру. Конечно, это всё имеет право быть (и даже треш-моды)...а откуда оно ... спрос рождает предложения.

Хорошо, когда мод или сборки на его основе развиваются в лучшую/интересную сторону, а не превращаются в набор графпаков и кучи добавок...клонами другого цвета уже готовых модов. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, радиактивная еда давно есть, как и вода и облучение артами...ну зачем опять переходить на ассенизаторскую тему :-) стока сантехников в Зоне нету .

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш, Это точно, в сети на этот счёт куча материала, фанатских групп в Вк и тематических сайтах и форумах. Кто ищет и хочет - "не уйдёт обиженным". Помню про первые СоС версии даже в журналах писали, а с ним шёл диск с новостями, артами, видео фрагментами, патчами к разным игрушкам, в том числе и к Сталкеру Тч и Зп.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И не будем забывать, что ранние версии ОП были/позиционировались как аддон к НС...Оп это расширение и усложнение если хотите мода НС или его основы. Так же как аддон Ласт Дейс 1.3 расширение чистого СоМ от Рейнфорда. И Л.Д стал неплохим проектом/ сборкой с новыми возможностями и игровыми фишками. Я думаю сравнивать Оп и Нс и Дш-мод смысла нет. Да основа/исходный вид у них один, но спустя столько версий этих модов, они уже разные. А, сюжет...так во многих модах и чистый сюжет из ТЧ остался. Во всём оригинальных модов мало, и они думаю у многих в "Золотой коллекции". Остальное, это уже личные предпочтения, эмоции и другие причины написать гневный или хвалебный отзыв. Думаю основная масса игроков всё же адекватно воспринимает и критикует тот, или иной мод.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что каксается Стасона...есть много его интерьвю где он всегда опровергал все те ярлыки, что повесили на него с СоС созданием :-)

Он всегда говорил, что только адаптировал то или иное решение для СоС, старался сделать игру стабильней, он первый выпустил сборку с менеджером модов и простым инсталляротом (чтоб поиграть в СоС в то время нужно было кучу фиксо-патчей-русификаторов ставить в ручную), его сборку 5.04 на СоС +дополнение от Сурвокса на графику, артефакты и модели Нпс считаю лучшей до сих пор по стабильности и оптимизации. Есть ещё Stone, со своей сборкой на СоС и СоМ. Остальные в то время на патчах 1.4.16 и 1.4.22 лепили кто во что горазд. Это потом у Стасона появились единомышленники/команда и они продолжали развивать идею своих сборок. Говорить можно бесконечно...а толку если люди досих пор не могут пользоваться архиваторами, устанавливать патчи правильно или просто доп.софт для игры...директ иксы, и опен Ал, и визуал студии. Зато закидывают темы форумов о вылетах ошибках и др. "пичалях".

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, думаю это уже к разработчикам этих модификаций, да и отвечали они на такие вопросы не раз. И мы не раз или соглашались с ними или ломали античиты и др.запреты :-). Но прпвда в том, что насильно не заставляют они нас играть в их проекты. Если в общих словах и не разводя споры на пару страниц.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Копеныч, думаю это тоже предвзятое мнение и "шаблоны"...в тех же книгах возникновение самой зоны описывалось в 17ти вариациях. Как и происхождение мутантов и аномалий. Однако это всё идёт под обложками Сталкер в различных вариантах названия серии книг. Это уже вселенная со своими ответвлениями, это же происходит и в модификациях. Разнообразие большой + ! А уж как выбирать, во что играть - это отдельный разговор.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, к сожалению да...эта тема рулит в (как это модно) сталкерском комьюнити. Игроки разделились на категории хейтеров и других. Согласен, пиар, скандалы, шумиха. А, есть те, кто осознанно к таким методам прибегает. Меня всегда убивала фраза : "не мы такие, время такое" . 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ты в этом уверен? Не Стасон создал менеджер аддонов,

Я не писал что он создал сам менеджер, (которых сейчас на СоС-СоМ три версии популярных, относительно хорошо работающих). Не будем утрировать, я просто сказал, что на тот момент его сборка стала наиболее известна и популярна среди игроков. Самих сборок, как тогда, так и сейчас великое множество, хоть на СоС,хоть на СоМ, хоть на ТЧ и ЗП. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Без скандала тоже можно, если проект поддержит и будет рекомендовать известный форум (именно своим серьёзным отношением к модификациям). 

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Копеныч, да именно игрового мира, возможностей ГГ, его "способностей", и прочих игровых условностей (обьяснённых или нет авторами модификаций, адаптаций, аддонов и сборок), не столь важно. Если модификация сюжетная, да ещё и глобальная - хотя понятие это не совсем подходит, думаю стоит принимать правила игры автора, и свои вопросы акцентировать именно на огрехах в сюжете и квестах в первую очередь, во вторую на реализацию ( она допилится, современные методы и правки для движка это позволяют, почти всегда). Опять же лорность, билды....понимаешь эти понятия на столько исказились, в умах игроков, что начали впадать из крайности в крайность. Если я не ошибаюсь, в игровой индустрии есть такие понятия среди разработчиков игр и модов (не суть ТеС, Фолыча, или пакмана), их там 4ре вида...могу найти определения если интересно. Вот, тот же НЛС, изначально этот мод не про хардкор ведь, совсем нет, это интереснейшая история , и попытка раскрыть именно мелкие детали игрового процесса. Самих видов НЛС сейчас много вариантов (сборок)...как и правок к ним. Но сам факт того, что это очень хорошая модификаци нисколько не отменяет, как и НС, и ОП. как тот же SGM на ЗП.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Топ...гнаться за популизмом ? зачем ? так я сделаю 20 акков, и буду минусить или плюсить. О рекомендациях портала - форума, я имел в виду, что именно люди причастные к моддингу будут давать адекватную оценку, хотя...опять начнутся споры о Чсв, и прочих звёздных болезнях. Топ - это тема мода на форуме, тема живая спустя хотя бы год, после его выхода. 

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@W.A.S.P., многие и не знали о них, и не знают...я вот об АМК только читал, ( отсылка к игровым журналам с дисками ), в то время не было интернета и всё узнавал из них, а в первый мод на Сталкера, я скачал 2 года назад, и поиграл, и вообще узнал о сайтах и форумах этой игры...с той поры стараюсь интересоваться всеми модами, их развитием, или "упадком"...какие то простые вещи научится делать, но не ковырял, и не собираюсь это делать...и до сих пор жду Золотой Шар ремейк, полностью исправленный от багов. Жду и ОГСЕ...хотя оба этих мода прошёл с огромным удовольствием. Обливион Лост , НС тоже только начал играть, эти моды "древние"...но есть люди, которые историей не интересуются, и любой мод без спавнера будут хаять . Увы, но, это так :cray5:

 

 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, опять перегиб...(ох уж эти Сталкеры) ..всё это есть на апп-про, бар-реакторе, да и тут...зачем ? Вы, сами ставили в пример тему мода Оставшийся Умирать ? да ? так вот там люди причастные к моддингу высказались думаю откровенно... почему в других темах модификаций так не получается ? Даже простого слова, предложения ( извините, спасибо автору, то или то +, то или то -, но это не моё) этого вполне достаточно, без всяких топов ! Люди уже ориентироватся будут на мнение того, кто свои моды делает, в своём стиле...как Хемуль. (это просто пример).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anck-Su-Namun, возможно, я ОП-2.1 играю, с того момента как он вышел,  с предыдущими версиями не знаком, кстати хотел в коллекцию ОП-2 с ОГСЕ адаптацией, он есть на других ресурсах ,как и НС начал играть буквально не давно, с выходом патча от 25-го числа. Я не сужу о моде, по общему мнению большинства( да прислушаюсь, да что-то выделю для себя), но я простой игрок, более чем заурядный , новичок на форумах, (или через О ?, точно :-) ). Я просто скачиваю - играю - не наравиться, удаляю, Не пишу по этому поводу посты, на пол экрана именно в темах мода. Тут буду писать и спорить  :hi:

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...