Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

328 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Раз уж треп идет ВООБЩЕ о модах :) Кто-нить пробовал  S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вполне себе приятственный  фриплейный модик, да еще и с тонной фишек и реальной реиграбельностью... И да, как именно РП несколько получше ОПов...

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, aromatizer said:

Чем лучше?

Ну хотя бы тем, что можно отыгрывать реально СВОЕГО сталкера а не Меченого\Стрелка :)  В целом, мод основывается на Call of Misery... Свои сюжеты, крафт, атмосферность, в общем много чего. Можешь посмотреть на ТыТрубе  если чо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@döethewatcherofeyes, да я как бы не спорил что каждому свое:)

5 minutes ago, döethewatcherofeyes said:

 который везде "Игроком" назван? 

Не знаю не знаю, вариант изменения ника там присутствует, так что можно хоть Васей пупкиным обозваться и игра тебя так и запомнит:) Крафт вполне вменяемый, и вполне лорный, к тому же никто к нему не принуждает, поскольку есть куча техников... Выживание тоже не экстремальное как в НЛСе и прочих "рррыалистичных" модах. И как раз прекрасно подходит под прохождение вечерком под пивчанский :)  Хотя конечно есть режим "одной жизни" когда сдох так сдох, но это для совсем экстремалов:) Но опять же, я никому ничего не навязываю, а просто спросил кто еще играл в Аномалию и какое впечатление осталось :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@döethewatcherofeyes, это да, насчет правды посередине:) Просто опять же, сравнивал я чисто субъективные моменты, поскольку пробовал и то что сравниваю  и то с чем сравниваю:) И ничуть не умаляя достоинств  того же НЛС или там, ОП, отметил что некоторые моменты\механики отличаются в заметно лучшую сторону, в частности для собственно меня :)  Не люблю критиковать безосновательно :)

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, насчет оптимизации да, есть такая проблема, но она вполне решается гугломагией и настройкой под себя. Вот например я в Аномальку вполне комфортно настроил DX9 для  игры... Ну это так к слову. А насчет сравнения сюжетности, то тот же ОП в целом как ни странно фриплейный мод, и ванильный ПЫСовский сюжет там только для галочки, "для быстрого пролету", чтоб уже концентрироваться на остальных "ветках"... А касательно разности движков, мы же тут моды ВООБЩЕ обсуждаем не? Хотя конечно, ежели б портнуть Аномалию на огср х64 двиг это было бы интересно.. так сказать реверс порт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, не ну в этом я с тобой согласен, что развивается. И я могу конечно ошибаться, но по моему, в Аномаль, разумно собрали много реально интересных и расширяющих геймплей механик и " деталей", несомненно так или иначе извлеченных из других модов.  А то что всадили хайполи террейн, ну что ж погнались за улучшением. С чисто технической точки зрения там еще дофига ресурса жруть текстуры того самого террейна, но опять же, есть альтернативы :) И по части развития, конечно не очень хорошо что разрабы собсно приподзабили на мод, хотя обещались выкатить апдейт еще в марте ЕМНИП.. Плюс, мне лично нравится то что на аномаль вполне себе приличная пользовательская модбаза с улучшайзерами и т.д... Но опять эе сугубо личное мнение

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Firewind said:

Играть бесцельно в игру и развлекать самого себя

А разве не для этого игры сделаны? Бесцельно играть, развлекая себя?  И если в онлайне это развлечение разбавляется каким-никаким общением с другими людьми, пусть даже на уровне срача, то оффлайн игры не более чем 

 

4 hours ago, Firewind said:

это тупая трата времени, которое играющему просто некуда девать.

 

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, а причем тут троллинг? И где я сказал что ЛЮБОЕ развлечение есть пустая трата времени?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, ну да ну да " мопед не мой"... Это не я ляпнул это меня неправильно процитировали :)  Серьезно,  если ты не можешь определится с определением бесцельности, то опять же цитируя "это личное горе" :)  Опять же, не надо говорить за все интернеты. Если тебе что-то кажется бесцельным, совсем не факт что это так же для кого-то другого.  Насчет пищи для ума, снова говорю, у каждого человека в силу  индивидуальных особенностей, триггеры вызывающие "питание ума" разные, и причесывание всех одной гребенкой может привести к завшивлеванию локальной популяции :) 

Что касается сюжета... Ребят, серьезно, всем вам нужен не сюжет, а СЦЕНАРИЙ, в котором будет прописано то-то и то-то, приводящее к тому-то и тому-то... Сюжет, как и идея, порой выражается одним двумя предложениями... Во-всяком случае так дела обстоят в окружающем нас мире, и преподается в разного рода ВУЗах, особенно литературного направления :)

Потому что сам по себе  S.T.A.L.K.E.R. - уже  сюжет ( человек в предлагаемых обстоятельствах в предлагаемом окружении), и варианты ТЧ, ЧН и ЗП, не более чем сценарии. Другой вопрос в идее данного медиа произведения. И вот тут мы возвращаемся к индивидуальному восприятию. Кому-то, покажется что все  пертурбации Меченого\Стрелка\Шрама\Дегтярева, могут показаться бесцельными, кому-то мега пафосными, кто-то просто будет рад возможности безнаказанно геноцидить каждого встречного поперечного и зверушек до кучи, четвертому вообще покажется что все происходящее не более чем рутина... фриплейная составляющая тут только в плюс, потому как дает "переход" на немного другой уровень - собственное поведение в предлагаемом окружении со своими условностями и недостатками. И вот тут уже начинается непосредственно саморазвлечение, поскольку ты сам выстраиваешь собственный сценарий адаптируясь к тому что происходит вокруг... Да, кому-то это может быть скучным, поскольку тебя никто не тащит волоком по сценарным рельсам, но кто-то вполне наоборот, избавленный от сценарных ограничений, сможет "отыграть"  какую-то ситуацию так как хотелось а не так как написали.

По большому счету, опять же , что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП ИМЕННО сюжет, как завязка всех дальше запланированных событий выражен реально одним предложением. Чтоб не быть голословным- в ТЧ : " Убей Стрелка". В ЧН: "Останови Стрелка", в ЗП: "Выясни причину провала операции "Фарватер""... Вот как-то так.. сорри за длиннопост

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, так я о чем же и говорил. Сюжет и сценарий две совершенно разные вещи. Видимо в силу того что сейчас набирает популярность жанр ЛитРПГ, сами понятия сюжета и сценария немного размылись, и не все понимают в чем разница. Ну ладно, нафлудили действительно порядочно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, я намеренно не стал уточнять где и как реализовано "самостоятельное плавание", потому что прекрасно осознаю что "механические" ограничения так или иначе будут присутствовать в силу ограниченности возможностей движка и по большей части, скриптов. :) Я говорил ВООБЩЕ о сюжете, сценарии и фриплее как понятиях...

@aromatizer, не надо так :) Априорность того что может быт или не может быть у игрока весьма рискованные заявления:) Иначе за каким ухом, все разработчики игр бьются над созданием внятного ИИ? 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, легко:) ток да, надо найти 4-ого :) главное не увлечся и не превратиться в "Тройку по Рационализации и Утилизации" :laugh:

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, согласен, платформы есть и даже с легким сценарным наполнением. Другое дело что по преимуществу на эти платформы накручивают побольше и побольше графических наворотов по принципу "ну таперича МОЖНААА!" :)  А вот сценарную составляющую  игнорируют, хотя это можно объяснить как раз тем, что из-за обилия мелочей улучшающих общую "картину", теряются просто не зная как бы это можно использовать. Вот навскидку, механика, я так полагаю из Мизери или откуда еще, с разборкой на запчасти оружия\брони. Ведь в принципе  на ее основе можно "ответвить" скажем линию со снабжением тех же техников там и сям разбросанных по Зоне. Но допустим не просто "набери 100500 запчастей и ссыпь их ближайшему ремонтнику за жирную денужку", а скажем, замутить эксклюзивность\специализацию\ранговость, типа самый "стартовый" оружейник\техник, будет принимать весь "мусор" безотносительно кондиции\происхождения потому как чинить приходиться и так хлам, а вот по продвижению вглубь, требования менять, усложнять. Но при этом оставить возможность самостоятелной починки\поддержания кондиции оружия\брони.. вот как-то так :)  Ну или скажем, появился в Зоне какой-нить вариант Тени Монолита, и шоб его "успокоить" раз и насовсем, техники решили изобрести какую-нибудь wunderwaffe, но для этого нужен определенный набор компонентов... что-то вроде такого.. шоб и "хомяка" потешить и квестолюбов:)

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 minutes ago, aromatizer said:

А что предлагаешь делать с износом тушки ГГ от мутантов?)

Опять же, в принципе можно и этот момент расширить, а то практически везде наблюдается какое-то нереальное количество разнообразных "лекарствий", принцип использования котроых сводиться к быстрому бусту здоровья\улучшению выносливости. Знаю что сложно с технической точки зрения, но вот систему локальных повреждений некисло было бы увидеть. И чтоб не как в Фоллах, а была классно реализованная система повреждений в стареньком Deus Ex...  Когда ранения реально отражались на игроке, так что порой несчастная тушка ГГ с простреленными руками\ногами ползла перекатывалась до ближайшей медстанции:) И не помнбю уже в какой игре видел интересную систему когда ранили в голову, изображение половинилось, типа один глаз заплыл\залит кровью напрочь:)

26 minutes ago, aromatizer said:

Откуда тебе знать, что игнорируют и чем занимаются разработчики?)

Ну если посмотреть на обилие модов, в которых во главу угла ставится как раз графическая\новомодельная составляющая, как-то и складывается такое впечатление. И я ни в коей мере не хочу умалять достоинства разработчиков в целом. Я могу ошибаться, но мне почему-то кажется что есть как минимум две разновидности разработчиков - те кто делает и те кто "1работчики" :) Разницу в них каждый волен понимать в меру собственной эрудиции:)

з.ы. Цитату из ММЖ заценил:good:

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, а смысл добавлять тонну медикаментов отличающихся лишь иконкой и описаниями:) А так, опять же есть смысл в ведении обезболивающих\адреналина например. А там уже сумеет раненый добраться до ближайшей нычки\базы\дохтура или его Зона заберет тут уже  как получится. И опять же, появится смысл в более вдумчивой оценке ситуации\квеста. К ним надо будет подготавливаться, а не просто тиранить Сидора или кого другого чтоб он тебя послал... арт добывать..  :)

7 minutes ago, döethewatcherofeyes said:

эстетика подобных нововведений будет уместна в сталкере.

ну как бы данная эстетика будет как раз "в масть", поскольку Зона как бы подразумевает что опасность на каждом шагу и совсем необязательно оная выражается в шальной пуле прилетевшей из ниоткуда. И даст как раз ту самую атмосферность которая как тот суслик - ты его не видишь а он есть:) Ведь ежели  серьезно взглянуть на те же аномалии в игре и скажем, в книгах по вселенной "S.", каждый сталк, до ужаса боялся не пули, а влипнутьв какую-нить аномалию ибо тогда самый меньший ущерб мог ограничиться переломом или ожогом.. Там каждая аномалия убивала а не давала подзатыльник как в играх. Да, несколько подзатыльников отбивали голову, но несколько, а не сразу и насовсем. 

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема только в том, чтобы все эти ништячки собрать в одном месте, отбалансировать, прикрутить сценарий и оптимизировать..  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что характерно, опять все уцепились в частности, типа "как можно и стоит ли "имплантировать" плюшку\фишку с технической части, и никто не удосужился подумать как это можно "прикрутить" с точки зрения сюжета (сценария вообще-то, но не будем вдаваться в диалектику:) ) И потом вы все удивляетесь почему так редко занимаются сюжетной составляющей?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Вот счас признаюсь в страшном :) Именно за тем чтобы "посмотреть" и вникнуть\оценить\осознать сценарий я в любой игре стараюсь первое что сделать - обзавестись бессмертием.. Конечно, многие "пуристы" счас начнут вечную песнь осуждения, но не тратьте дыхание:) Все-таки игры это игры :)

@Avandsan, кстати, да.. вот как раз сегодня запустил Лост Альфу.. впечатляет пока, хотя бы  совершенно новой компоновкой локаций:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, еще раз поясняю, для прохождения сюжета, баланс в данном случае можно смело игнорировать, так как ежели мне нужно будет оценивать баланс я буду оценивать баланс... Тем более что баланс той же самой оружейки вполне себе можно оценить по применению на неписях в конце концов:) Насчет опасности Зоны, те же аномалии можно, пусть поверхностно, но оценивать по деградации брони:) А "толстоту" и опасность "мутов" по их активности\частоте появления и опять же по деградации брони в смысле причинения повреждений... В общем, как я и говорил, все зависит от целеполагания. Нужен сюжет, нужно его узнать не отвлекаясь на мелкие неприятности в виде прекращения жизнедеятельности ГГ :)

@Avandsan, ну по сравнению со "стандартными" террейнами локаций кочующими из мода в мод, ЛА действительно смотрится свежее и новее :)

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, именно потому что очень хорошо знаком со вселенной\играми Сталкера, и именно в поисках сюжета (не знаю как уже выделить, видимо курсив не воспринимается :)) я и пользуюсь бессмертием :) Если сюжет "зацепит" и вызовет желание перепройти, чтобы скажем открыть какой-то новый слой\концовку\ нужное вписать, тогда можно и занятся зацениванием баланса и "той игры что задумывалась авторами"... 

@Avandsan, в LADC версию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...