Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Niko971 сказал:

ГГ не ходит, ползает. При этом его качает как в шторм на море и поправить даже юзер не дает (мой вестибулярный аппарат такое не держит), фонарь вообще не светит.

Товарищи, в НЛС Меченый только-только очнулся в ДН " после тяжелой и продолжительной болезни", где он не ел-не пил, только бредил! ) 
Ну вы сами-то после недельного, скажем, гриппа ( не дай бог - воспаления легких!) - как быстро сможете выйти на стартовую прямую, чтоб грудью ленточки рвать?
Дайте Инвалидушке  сутки-двое - с нормальной едой, с полноценным 8-10-ти часовым сном.
И вы удивитесь, с какой скоростью он носиться будет безо всякой раскачки.

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Niko971 сказал:

- зачем хорошую историю намеренно делают "нечитабельной"?

Абсолютно там все читабельно) И играбельно.
Если никуда не торопиться, внимательно читать все, что есть в текстовой части мода ( ПДА, сообщения сталкерской сети, объявления, диалоги).

В НЛС это очень важная часть, и она направлена на то, чтобы позволить игроку адаптироваться в игровой мир. 

Уж  если такие тети в возрасте, как я, спокойно ( хотя и долго по реальному времени) без воплей и битья клавиатур смогли не только пройти модификацию,а "прикипеть душой" к миру - то, наверное, не все там так страшно, правда? )

  • Нравится 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

повторяющимся, но при этом - не повторяющимся

Как вариант  -  назначать "знающих что-то про воров" неписей  случайным и заранее непредсказуемым образом?
Возможно - даже на тех локах, где гг еще и не был ни разу ( уж кому как повезет, когда  доведется нужного непися найти).
И тогда встреча с таким "осведомителем" сама по себе станет для игрока  приятным сюрпризом. Ну, а если непись пал смертью храбрых -  что ж, не повезло, значит.  
"Зона, брат" (с)

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BFG сказал:

На этом Соль 2016 прекратит свою разработку.

Даже не думайте ) Найдем на другом конце планеты  и... лучше "пилите, Шура, пилите" ) НС-2016 получилась как надо, и нечего тут пугать людей "всебросанием" )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, volk_40k сказал:

Активированный арт порождает аномалию - тоже нет противоречий и все в русле канонов

Так речь, как понимаю, шла про "дружественных" аномальных зверушек )  С чего бы Зоне быть такой милой и ласковой? :D

А вообще - вот так полистаешь "Разговоры"  и непонятно - чего Григорович 10 лет тянул псевдокота за известный орган ) Идей-то, идей - на 10 сталкеров-2 )))

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи - так ведь все это давно и успешно реализовано ) Вот все то, о чем тут споров на 2 страницы.  Не бейте меня тапками - но имя этому моду NLC7. 

Не хочешь штурмовать АТП силой - иди решай проблему мирным путем, оно есть у нас.
не хочешь ввязываться вообще - да и с пухом и с флагами, беги на Свалку ( Агро, Санатароий, Кишку) - добывая все нужное самостоятельно. Да хоть на Радар сразу - если, конечно, вывезешь без снаряги!
Никто и слова не скажет из неписей.
И уж если накосячишь  - не удивляйся, что никто в Зоне тебе руки не подаст.

не хочешь спасать Юрика, Беса, Серого - не заставляют, сюжет ты пройдешь и без них.
Не хочешь красть доки - пожалуйста, Шерсть добрая душа тебе их за водочку-то и принесет на блюдечке...  
Даже если половина Зоны вымрет от неправильных действий игрока - сюжет проходим. 

Да - есть пара-тройка квестовиков, чья жизнь важна для сюжета... но это, видимо, потому, что дальше Сяку и Ко надоело....
И с толпами НПС тут войны не будет, просто потому - что "нереально" и ненужно. Зона - не театр военных действий n+1 армии.
Т.е. - мирно проблемы можно решать со всеми ( разве что 2-3 перестрелки с наймами да вояками, чтоб игрок совсем уж не озверел от "монотонности".

И что мы видим? ))) А то, что на форуме то и дело просят: "Дайте нам пострелять! МИрно нам скучно!  Нужно разнообразие! " )))  
Хотя _какого_ еще можно добавить разнообразия в такой нелинейный сюжет, как НЛС? )
 

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@DenVer,  есть ) Насчет Индийского, правда, не уверена ) Но маску приходится мыть именно ей )
А если вы хотите, чтобы вам еще и дождик помогал маску мыть - тогда вам в dsh-мод ( это помимо баклажек, да).

 

Правда, там тяжелое наследие Соли  ( в виде кучи перестрелок с неписями)...
Но скучать вы точно не будете -  тамошний АИ для НПС давно перерос уровень нынешних игроков :D 
И нет - я не о меткости уровня " из пм-а в голову через пол локации" )  Хотя  меткость имеется, куда ж без нее )

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меченый - здоровый циник? ))) Это где? )
Еще с СОли непонятное началось, а уж в ОП-2 - так вообще флиртует со всеми напропалую ;D
Включая Акима  :crazy2:

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DenVer сказал:

ГГ, игрок которого не купил ИДА - задыхается. Далее игрок грузит сейв и бежит к Сидоровичу

С какой целью  - к Сидоровичу? )
Во-первых, если игрок у нас настолько продвинут, что  свяжет разбитие ящиков с включением аварийки - он просто загрузит сэйв и не станет разбивать эти ящики, а аккуратно растащит их со своего пути. И пойдет дальше, насвистывая.
А если не свяжет (что куда вероятнее) -  то решит, что наступил в "необезвреженный" инфопоршнем рестриктор, и вернется не за оборудованием, а за "оббеганием" всех квестовиков, дабы тот поршень получить. 
Как-то сложно представить, что даже самые "незащищенные" или там поржавелые  системы пожаротушения сработают от каких-то щепок ) 
От гранат, которыми там ГГ бросался ( ну, а вдруг!) - не сработали, а от ящиков...

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Змея сказал:

Вот дай мне реально внятное объяснение, чтобы ему поверил муж-электрик))

Тут просто  те, кто не играл в НЛС, путают 2 вещи:
1) естественную "аномальную" силу арта (которая проявляется только _один_ раз после его поднятия) после появления  этого арта на локации в результате Выброса. Этот "удар" не имеет никакого отношения к электричеству  -  он аномальной природы, и никак воспроизведен быть не может.
Поэтому и арты из ящиков-тайников "не бьются" - их ведь УЖЕ до этого кто-то поднимал и принял удар на себя.

2) полезные-вредные свойства артов (указанные в его характеристиках) - которые как раз и проявляются при подвешивании арта "на пояс" и стимуляции его неким "воздействием". Опять же - нигде не сказано, что воздействие это  - электрическое! Электричество  (аккумулятор) нужен для работы _пояса_. А уж во что оно преобразуется поясом - неизвестно ) Зона, брат.
И именно под воздействием этого "нечто" арты на поясе начинают проявлять свои свойства " по полной".

Так что нет тут никакого противоречия, от которого хотелось бы сказать " вот бред-то придумали!".
Наоборот - получилась очень своеобразная, интересная игровая фишка.

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея,  простите, но вы как-то не так все поняли. И в мыслях не было навязывать "нужность" такой фишки другому моду. 

Все, что там имелось в виду - это то, что арты "подстегиваются"  вовсе  не "чистым электричеством". А тем, во что  ( и с помощью чего)  электричество преобразуется в дрогой вид энергии.

Ну скажу я, к примеру, что подразумевается преобразование электрических полей  в  торсионные  ( смотрим книги серии S.T.A.L.K.E.R., там упоминаний этих полей есть в  количестве. В частности, в ЗП на их основе работают детекторы, определяющие аномалии).
Т.е. считаем, что воздействие на арты идет комбинацией торсионных полей, получаемых некими преобразованиями электрических полей в неизученных полях Зоны )
Кому станет легче или понятнее? )  Или в моде должны быть обязательно приведены формулы этих преобразований?
Думаю, нет - вполне достаточно допущения, что подобные преобразования могут существовать.

И кстати - раз уж упомянули, рассказывайте, ЧТО послужило причиной "отгораживания" всея Зоны от Большой земли? )

Да так, чтобы физики поверили, а не так, как в Последнем Сталкере  - воображаемым  "горизонтом событий" )

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DenVer сказал:

тем лучше он запоминает, что вот под тем кустиком сидит тушкан, а в этом лесочке братья-сталкеры охотятся на кабанов, за рулькой себе на ужин, а вон в том сортире кровососа пучит. Все очень жестко привязаны к своим гулагам, маршрутам, и последующим действиям. Нет рандома.

Обратите внимание на dsh-мод для ОП-2. Будете очень (NB!) удивлены, т.к. там как раз таки никто не сидит по своим гулагам и не ждет, пока ГГ соизволит их навестить с целью набить десяток-другой запчастей ) Все перемещаются, циркулируют по локациям, легко и непринужденно могут перебежать за ГГ с одной локи на другую, преследуя его ( нет, это не шутка). 
То же самое верно и для НПС.
А уж боевка с НПС там такая, что иногда закрадывается мысль о самозарождении искусственного интеллекта у тупых ботов )  Обходят, прячутся, что твои спецназовцы.
Правда, меткие они сильно.  

 

 

6 минут назад, DenVer сказал:

случайно напороться на группу матерых военных сталкеров, с очевидным исходом встречи - загрузкой сейва

В туда же ) Но боюсь, результаты такой встречи вам не понравятся ) 
В НЛС тоже встреча со "случайной" (действительно случайной) стаей псевдопсов в радиусе 20 метров от ГГ не пойдет ему на пользу. ).

По поводу " месяц  сидеть в ДН и все будут на своих местах" - ну вот в НЛС есть попытки ограничивать квесты по времени, по очередности посещений других локаций - и что мы видим? 
Что каждый второй  ( если не каждый первый) новичок в игре на форуме плачет горькими слезами, что " он пошел туда и тогда-то, а потом ему там-то и там-то квест не дали, ай-яй-яй, нехорошие люди!" )

Так что здесь  - " то такое", на любителя.
Да ив НС-2016 сколько было плача Ярославны по поводу не найденного вовремя трупа в цистернах на Свалке и записки в х-18 в зеркале )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, ed_rez сказал:

либо это нулевая логика, либо @dsh переделал полностью логику НПС из ОП-2.

Полностью переделал. Нет там никаких НПС с "нулевой " логикой - есть то, про что говорит Abramcumner. 
Но с обходчиком аномалий из dsh- мода  ( модифицированный ОГСЕ-шный) даже те самые пресловутые " НПС без логики" в аномалии не попадают ) 
Адаптировано на пробу для НЛС, где как раз таки встречаются временами на локах неписи "0" - пол-года игры, полет нормальный. 
В аномалии попадают только те, кто выходит в онлайн  уже в аномалии ( увы, у нас нет в движке метода, позволяющего обезопасить конкретного НПС от действия аномалий, как это есть сейчас в движке, используемом dsh ) и те, кто по неведомым причинам сделан ПЫС умышленно прущимся напролом ( всякие Диадоры и иже с ними ). 

 

51 минуту назад, HellRatz сказал:

так же пытались отбить гулаги друг-друга, помню АТП вечно был горячей точкой

Это злосчастное отбитие АТП до сих пор присутствует в НЛС ) Там, по сути, нет рандома - довольно простые условия. Но найти было непросто :D

1 час назад, DenVer сказал:

К сожалению, это не реально.

Это не было советом " пойти поиграть". А всего лишь объяснением, что то, о чем Вы написали как о " хотелке"  - уже есть и успешно работает.

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, DenVer сказал:

Дарю идею.

Ну я  вроде написала - " найти условия было не так-то просто". ) И обычный  игрок ни за что вряд ли не догадается, почему вдруг начался штурм. 
ПОтому что действие сие:
а ) одноразовое практически
б) начинается по определенному набору условий - и у каждого игрока этот набор будет своим 

Соответственно, штурм у всех произойдет в разное время по сюжету, но никак не раньше определенных сюжетных событий. 
А "рандомная" собачка, которая у вас вдруг прибежит на АТП, когда там Шустрый и бандиты - это 100% поломанный квест и много ненормативной лексики от игроков. И этого не будет точно.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

если один игрок промолчит о своих хотелках, другой промолчит, третий, то и разработчик может этого и не сделать в своем новом моде.

Думаю, большинство разработчиков как раз в курсе новинок.  И " не разработчики", но интересующиеся - регулярно просматривают ветки того же PP и нового ОГСР.
И если вдруг видят, что есть что-то им нужное - внедрят, если смогут. 

 

3 часа назад, DenVer сказал:

Хотите сказать, что все прочие должны перестать думать/обсуждать и делать что-то только по той причине, что что-то уже сделано?

Нет. Хотела сказать, что то, о чем вы " размечтались" - уже таки реализовано. Все. Никаких других смыслов там не было, не надо искать черного кота в темной комнате, особенно если его там нет.
 

4 часа назад, ed_rez сказал:

Они тебе и болтик кинут на твоих глазах, и даже если лут лежит в аномалии, то не попрут гуськом 


Я немного не это имела в виду. А именно  - смысл в том, что в обходчике dsh-ОГСР есть возможность "сказать" скрипту, что вот этот вот конкретный НПС не должен быть уязвим для аномалий ( даже если он не бессмертный ). И в движке есть метод, позволяющий через скрипт " обнулить" действие любой  или конкретно указанной аномалии на этого непися. 
АИ - пак здесь никаким боком, это совсем отдельный разговор )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Последующая битва за АТП. Еще с оригинала туда идут бандиты после освобождения Шустрого.

В НЛС - как раз не идут. Там " живут" сталкеры.  Но иногда после спасения Шустрого  -нечасто - под мостом  около ДН собираются бандиты, и при совпадении еще некоторых условий может начаться заварушка. 

  • Смешно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, zoozooz сказал:

Вероятность 50%  и непонятно, что они в количестве 2 рыл (очень редко 3-ёх) там делают)

80-й день Зоны в этот проход (3.0 с патчем 6.23). "Штурм" был только  один раз, в полном соответствии с условиями...

Бандиты под мостом - часто, но они просто сидят под мостом, собак да кабанов гоняют.
Вот что делают  " по логике" ... ну, наверное, сталкерков - новичков сторожат, которые рискуют из ДН нос высовывать. Бандиты-то там все " лошки" - ни разу не экзоскелетчики из ТД )

 

 

32 минуты назад, volk_40k сказал:

НЛС самые продвинутые по части логики


Это да. Тем и увлекло, а вовсе не хардкором. Но кстати - обе "Омеги", например,  ничуть не хуже.  Хотя и нет там " крутых графических наворотов"  и каких-то особенных геймплейных фишек  - но хорошо построенный сюжет позволяет " вжиться".
 

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Murarius сказал:

Идей для квестов у народа - прорва,

В смысле новых квестов хорош  Вариант "Омега" ) Оба два причем.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Боты умеют воевать грамотно.

Увы, но "стандартной" движковой боевкой - не умеют. ( 
Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

Посмотрите для примера  dsh- мод. Вот там боевка так боевка. Там пара-тройка монолитовцев может  гонять ГГ как сидорова козла  по всему Радару - обходя, грамотно рассредотачиваясь и отступая, когда Гг приблизится "на опасную дистанцию", используя несколько доступных укрытий.  Пресловутая "орлиная меткость" и неубиваемость моба в таком случае далеко не на первом месте.
 

Но в большинстве модов о таком даже мечтать не приходится.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, MaZZiK сказал:

степень инвалидости ГГ по шкале Сяка?

А это какая? :D 
В "моде, который здесь нельзя называть, а то сочтут маньяком-сяковером" - тоже ведь степень инвалидности ГГ очень относительна.
Сытого, хорошо выспавшегося и здорового Моченого не догонит ни одна тварь, кроме кровососа. Ну понятно, что не с рюкзаком в 100 кг ) РЭализьм - с таким будет пыхтеть, пукать и задыхаться.

Так  и в dsh-моде -  здоровый, сытый, выспавшийся ГГ там дает фору любому соляночному Стрелку-терминатору ) Прыгает выше, бегает отлично ( без перегруза). Несет в нормальном костюме с "пушинками" или булыжниками вменяемый вес (до 200 кг, кажется). 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Firewind сказал:

Мы ж тут за реализьм топим, я так понял?

Да не шла там речь за "рЭалИзьм". Речь была о непроходимой тупости оригинальной движковой боевки ТЧ.  
И сделай там НПС хоть каких метких и "неубиваемых" - все равно для  ГГ ( над левым плечом которого витает бессмертный хитроумный игрок) они не являются "достойными противниками".

А вот в варианте скриптовой боевки из dsh-мода -  это уже совсем другой коленкор. 

14 часов назад, Zander_driver сказал:

как вы с таким "вменяемым весом" бегать и прыгать будете. Небось, все что получится, это

Там же написано - с "пушиками" и булыжниками )  Т.е. - с артами на вес. Речь опять же не за реализм была, а за возможность дать игроку способы добывать необходимое для жизни.
Стимул тащить грузы там есть, необходимость - есть, значит и способы такие должны быть. 
В ЛОРе Зоны есть же арты на доп. переносимый вес, точно помню, встречалось в книгах )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...