Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Anck-Su-Namun, так сразу нельзя, нужен промежуточный этап - сохранения в строго определённых местах. В некоторых модах он уже реализован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моды на ТЧ наверное в подавляющем большинстве характеризуются неправильной игровой экономикой. Ведь как по идее в ЧЗО должно быть? Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо. То есть ГГ идёт в ходку, находит артефакты, продаёт их торговцу, на вырученные деньги закупается снаряжением (пополняет потраченное и, если ходка была удачная, обзаводится новыми лучшими вещами). В этом смысле для меня идеал - это экономика, реализованная в ЗП. Там ГГ лезет в аномальное поле, достаёт артефакты, продаёт торговцу, получает хорошие деньги. На продаже лута с трупов много заработать нельзя, битое оружие и броню торговцы не покупают (что абсолютно правильно, покупать с рук у сталкера непонятно откуда добытое оружие и снаряжение непонятно в каком состоянии - моветон, и подойдёт разве что для скупщиков хлама по дешёвке, основные клиенты которых мародёры и бандиты).

И что можно видеть в экономике ТЧ и особенно модов на неё? Заработок денег ГГ представляет собой банальное мародёрство, ГГ - это не сталкер, который лезет в аномальное поле добывать артефакты, а оружейный барон, единственный заработок которого заключается в нападении на НПС и продаже выпавших с них стволов. В модах на ТЧ невозможно заработать денег продажей артефактов, ибо банальная пачка патронов будет стоить дороже проданного артефакта. А снятый ствол  с убитого НПС продаётся дороже найденного артефакта. Примечательно, что несмотря на развитии модостроения на ТЧ никто не переводит экономику ЧЗО в правильное русло, хотя даже сами GSC в ЧН и ЗП это сделали. Наоборот даже усугубляют хомячество, доводя до безумия.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, да, возможно с "никто" я погорячился. В NLC7 не играл, как в нём не берусь судить. Как минимум ГГ - торговец оружием в семействе ОПов (тут без вариантов, игровая экономика только на этом стоит), частично НС (потому как и на артах можно заработать, но это несколько второстепенно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ну, отсутствие лута в принципе не самый лучший выход на мой взгляд. Оптимальный выход - повышение цен на артефакты и за выполнение квестов, и сильное урезание стоимости продажи лута, а в некоторых случаях и невозможность его продажи. То есть условия, при которых собирание и перетаскивание тонн железа будет невыгодно из-за больших временных затрат и незначительного дохода.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, abramcumner сказал:

@gazart, возьми и начни делать правильную экономику.

Это случайно не посыл к "сперва добейся, а потом критикуй"? Если так, то плохой посыл, честно.

 

Цитата

Пока ты предлагаешь сделать следующее: купил у Сидора тушенку за 50000р, а тут же вернуть можешь за 5р.

А зачем покупать у Сидора что-то, чтобы ему же и продать? Или кому-то другому продать? Разве сталкер - симулятор торговли?

 

Цитата

Зато баланс и правильная экономика.

С текущей экономикой в принципе можно вырезать артефакты как таковые. Всё равно без них можно обойтись (в плане экономики, не про характеристики их речь). ГГ просто ходит по Зоне, всех убивает и продаёт лут. И так всё хорошо. Только это не сталкер будет.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, aromatizer сказал:

пускай Сидор кредит выдаст под проценты.)

Прямо начало фильма "12 лет рабства" в адаптации к ЧЗО...

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, так это просто мои рассуждения, нет никакой цели охаять кого или что-либо. Понятно, что в каждом моде своя уже сложившаяся система и менять её никто не будет, так как всё уже подстроено под неё, и видение ЧЗО разработчиками никто не отменял. Это же "разговоры о модах", делимся мнениями. А так как параллельно играю в НС и ОП, вот и появились мысли. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех смущает ГГ-миллионер, а в некоторых модах это необходимость и закономерность, ибо баланс мода так настроен. Всё очень дорого продаётся, естественно ГГ нужны миллионы. И вот эти миллионы уже и не выглядят такой внушительной суммой на фоне цен у торговцев. Так что не только на циферки смотреть надо.

А по поводу сундуков ломящихся от хабара у ГГ. Писал тут месяца три назад, что надо просто сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам, за исключением артефактов и частей мутантов. А цены на арты и части мутантов отбалансировать относительно цен на продаваемые торговцами товары. Так тут же все накинулись с воплями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новых сюжетных модов нет, потому что выше головы не прыгнуть. В ТЧ был написан идеальный сюжет. От Кордона до ЧАЭС, заглянув в самые секретные лаборатории, отключив непроходимый выжигатель, прорвавшись к самому Исполнителю желаний, и разгадавший тайну Зоны, таким предстаёт идеальный сталкер - Меченый/Стрелок. Идеальный сюжет, идеальный персонаж. Главная тайна раскрыта, враги повержены. Никакие условные моды на тему "история долговца/свободовца/наемника/бандита/тушканчика" и далее по перечню не сравниться с сюжетом ТЧ. ЧН и ЗП так же пляшут вокруг Стрелка, своеобразные сюжетные придатки.

Моды без сюжета (или без обязательного для прохождения сюжета) могут быть более востребованы, если уж стоит цель отказаться от сюжета ТЧ и при невозможности заменить его соразмерным сюжетом (а такой возможности скорее всего нет). Но для них нужны другие локации. ЗП тому пример, в нём и без выполнения квестов есть чем заняться, потому что локации большие и не коридорные.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Ибо никто не хочет заморачиватся, а все хотят получать исключительно позитив на полном расслабоне без малейшего напряга

думать больше НЕ НАДО.

Вот ты и сформулировал зачем люди играют. А то сколько пафоса было на тему, мол, "игроки все деградировали, а мы одни тут, почитатели dsh-мода, интеллектуалы остались".

Я пониманию ,что те, которые заходят в Сталкер как на работу, им хочется напрягаться и страдать, но это лишь по одной причине - отсутствие трудовой деятельности в течение дня (условные охранники, гардеробщики например).

А тем, кто весь день работает/учиться, у кого мозги реально работают и устают за 8-10 часовой рабочий день (а может быть и дольше), тем хотят в игре расслабиться и отдохнуть. И это не повод лить на этих людей грязь и возвеличивать себя.

Хотелось бы попросить не сносить данный пост, поскольку в этой теме уже неоднократно замечаю разговоры о своей "исключительности" на одном лишь основании игры в dsh-мод, идущие в связке с принижением игроков в другие моды.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Каждый вправе хвалить свой любимый мод в теме своего любимого мода. Не так ли?

Так ли. 

Однако, как видим, хваление иной происходит через опускание других модов и игроков в них. Или это благополучно входит в вашу трактовку "хвалить"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

А вы сейчас, нахваливая ОП, не то же самое делаете? мол тут "бездельники" сидят, а вот там да, работяги которые устали и им тяжко.

Только почему-то не в теме ОП этим занимаетесь.

В теме ОП как-то не наблюдается принижения игроков за их игру в другие моды. Писанина товарища Hiko на сайте ОП-2.1 не в счёт, он, я так подозреваю  чувствует чрезмерную признательность разработчикам за возможность тестировать объединенный пак и потому считает себя обязанным строчить свои хвалебные оды и выпады в адрес других.

Цитата

 когда кто-то идет к соседям чтобы на их территории рассказывать им, что они кривые, косые и неправильные, тут и начинается конфликт.

Конфликта, я так понимаю не будет, ежели кто-то создаст тут на форуме тему условно "анти Судьба зоны", в которой группа лиц займется осуждением (не путать с обсуждением) мода, его разработчиков и игроков? На своей же территории, все нормально. Потом правда в "Разговорах о модах" нет-нет да будет будет подниматься тема о том, что разработчики модов никак не скооперируются и не продвинут Сталкер на новый уровень. Причины этого конечно же будут неясны, над этим будут ломать голову и сокрушаться...

Цитата

Ну и на случай перевода стрелок. Я сам не в своей, да, разумеется. Но и не нахваливаю здесь никого.

Но оперативно прибыли на защиту не в свою тему. Форум кстати публичный, вопрос о своей/не своей теме некорректен как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема вроде бы "Разговоры о модах", никакой мод прямо не упоминался, но некоторые вечно униженные и оскорбленные товарищи набежали с претензиями, будто бы их творение тут оскорбляют. Какая все же тонкая душевная организация у любителей играть в рюкзак и разгрузку:good2:.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit, кстати, сюжетные шедевры, которые клепают авторы словоблудия с очень хорошим воображением выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории, чем симуляторы войны с собственным рюкзаком...

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, shahvkit сказал:

 

Мгновенное открытие рюкзака конечно супер удобно, но совершенно не вяжется с понятием "качественный и проработанный игровой мир".

Это удивительно, когда уровень качественности и проработанности игрового мира поставили в зависимость от того, сколько времени игрок проведёт копаясь в рюкзаке, разгрузке (чем дольше - тем более качественный и проработанный игровой мир, да?). Видел и играл в некоторые моды, где реализовали зарядку магазинов патронами. Сначала круто выглядит, да, но потом мягко говоря утомляет, поскольку сам процесс ненужен от слова совсем и к игровому миру отношения не имеет. Зато все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле). И все это прячется за высокопарными рассуждениями о большем погружении в игровой мир.

 

Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, aromatizer сказал:

Уже есть практически идеальная Соль где очень много переделано в техническом плане: это проект dsh.

Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам злился, что моды все больше на динамическое освещение затачиваются, с полным вырезанием статики. Пока не приобрел ноутбук, который динамику тянет:good2:.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MaZZiK сказал:

 

Дык а чего ради?

Ну точно не ради Сталкера одного, великое множество других игр ещё есть. 

То, что требования к железу будут только расти - это неизбежно. Но и уровень техники тоже будет расти. Когда-то никто и представить не мог, что все будут с компьютерами в карманах ходить - смартфонами.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ежели так, то говорить о моде как о альтернативе пока ещё рано, пока он не выйдет (если выйдет) с ОБТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...