Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ddww сказал:

Молодцы потому, что это нормальная реакция нормальных и адекватных людей.

Учитывая что в предыдущей ОП-2 уже после прохождения примерно трети игры, а то и раньше, игрок превращался в неубиваемый убертанк, с многими миллионами внутриигровой валюты в карманах, стремление разрабов ОП-2,1 усложнить игру понятно и приветствуется, в том числе и обнос тайников и просто грабёж ГГ посреди белого дня. Я считаю что разработчики вполне нормальные и адекватные люди, потому что не идут на поводу у сопливых нытиков, и делают тру игру для тру игроков.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сочувствую 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddww сказал:

ну так какой, нафиг, сопливый-то?

Извини братан, ничего лично к тебе не имею, у меня есть всего лишь своя точка зрения на происходящее вокруг ОП-2.1, и не только на АМК, но и на других форумах по Сталкеру, которую я здесь кратко и изложил.
Ну а отвечать что либо типа уже не модератору с чёрным языком я вообще не собираюсь. Пусть для начала научится общаться, а там посмотрим.

  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Пропер70, Басти и camarilla позиционируют себя как сторонников реализма - вот и пусть будут последовательны.

Чушь только не стоит писать. Есть игровые условности приближённые к реальности, не более. И никто не говорил о полном реализме в своих играх. Потому что такого в принципе не может быть.

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, aromatizer сказал:

Более уместно употреблять слово правдоподобно.

На чём помешана игровая индустрия последние лет с десять, о том и хайп. А помешана она как раз на реализме. Правдоподобие может быть, например в политике, не имеющего ничего общего с реальностью. Да и звучит такое словцо как то старомодно. Куда круче услышать про реализм, чем про какое то там правдоподобие:biggrin:

  • Не согласен 1
  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

В принципе не может быть партеногенеза у приматов. А в играх чего только не бывает.

Да я просто привёл ваш ход домыслов к логическому тупику, так сказать, что бы не услышать дальше от вас про туалеты, рвотные рефлексы, полёты на Марс и всё остальное присутствующее в реальности.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, потому что шибко умные, и не очень, умеют делать копии сохранок в укромных местах. Но если изменить механику игры в сторону выживалок типа умер-потерял всё, но опыт остался, то возможно такой вариант нашёл бы своих поклонников.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Змея сказал:

Скромно умолчу о артефактах, которым тоже нужно электропитание

Если можно, поподробней об этом. Артефакты на то и артефакты, что от них неизведанным и самодостаточным пхнёт. О каком электропитании идёт речь?

  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius, в каком нибудь моде кто нибудь уже разбирал хотя бы один арт на составляющие? Если нет, тогда электропитание к нему можно смело назвать бредом (аналогичная просьба не бросаться тапками в меня))).

  • Сомнительно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Ребят, больше читайте, образовывайтесь.

Ни разу не понял, а зачем собсно это нужно простому игроку? Вместо того что бы играть, получать удовольствие и развлекаться, он должен посвящать, таки немалую часть своей жизни, вниканию в премудрости оптимизации? Это вам, мододелам, возможно необходимо больше читать и развиваться, раз уж вы стали на эту тропу, и дали себе отчёт, что этот путь ошибок трудных и открытий чудных, никак не должен отражаться на тех, для кого собсно вы и собирались что то делать.
Ну это лично моё мнение, как бы больше игрока, чем оптимизатора, рационализатора и пертурбатора:buba:

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marius сказал:

в ЗО первичной ценностью должна быть информация

По твоей аналогии в таком случае нужно платить практически за любую инфу. Как ты уже сказал, ГГ в начале игры лох-лохом, и что бы не быть таким, ему нужно оплачивать любую инфу, начиная от свойств и названий артов, до жизненно важной информации, без которой он не сможет продвинуться в своих поисках, а равноценно и по сюжету, ни на йоту. Так что как не крути, а первичной ценностью всё равно будет не абы какой капитал (разумеется в твоём случае):unknw:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, не нужно ничем убивать себе глаза, в том числе и модами, в которых не принято делать нормальную погоду. Может ты не догадывался, но существуют моды без пересветов, в которых люди не поленились поработать над освещением. Тяжело это, сложно, но можно.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, например? Например просто так я уже не вспомню конкретные примеры, но точно помню что такие проекты были, с приятным глазу освещением и без каких либо засветов. Я бы не сказал что сейчас мододелы обмелели и не способны решать такие вопросы, потому что в последнее время как не включишь какой мод и посмотришь то ли на солнечное небо, то ли на отражение от костра/фонарика, так и сразу начинают глаза болеть от засветов/пересветов, а само изображение в тех местах уже как бы и негативом отдаёт. Скорее всего модмейкеры не хотят связываться с этим вопросом. Я бы молчал и не вклинивался в эту тему, если бы не знал о чём говорю.
Года три назад я решил задаться целью и сделать нормальное освещение в одном моде (не буду упоминать название мода, хотя это был ОП2). После нескольких дней беспрерывных эксперементов мне таки удалось сделать удобоваримую картинку без пересветов, но к сожалению немного несбалансированную. Но скольких нервных клеток мне это стоило! Потому что изменяя один параметр, непременно начинают тянутся изменения и в других. О том что параметры освещения не совсем адекватного движка X-Ray являются взаимозависимыми, я понял не сразу, и делал упор на ликвидации засветов. Но в итоге приходилось пересматривать и другие параметры, из-за изменяемой в общем картинки не в лучшую сторону, и в итоге таки плюнул и забросил всё это, вернувшись к дефолтным значениям. Возможно из-за того, что всё настраивал сам, и никакого руководства по этой теме в инетах мне не удалось найти. А возможно и плохо искал. Но обратно возвращаться к этому вопросу больше нет никакого желания.
Да вот... Мы вообще то об одном и том же говорим, или я отклонился куда то не туда?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бродил тут по необъятным просторам сети, и набрёл на мод "Сталкер - Саркофаг ЧАЭС", на движке DooM 3. Может кто ещё не видел как и я, то показываю.

https://www.youtube.com/watch?v=UncrJqYhicY

Ссылка на сам мод там уже давно убитая, но есть гугл. Ну или я дам её в личке, так как не знаю можно ли на форуме оставлять ссылки на сторонние ресурсы.

Для разнообразия можно и поразвлечься, только осторожно с лестницами если что. Спускаться с них одно "удовольствие", и можно отбросить копыта с высоты 3-х метров. Ну и для работы мода необходим оригинальный DooM 3.

 

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже не так давно перепрошёл ТТ2 ради того, что типа раньше трава зеленее была. И что? Да ничего. Не хочу я больше в старые моды играть. Как ни крути, но им уже до модов примерно с года так 15/16-го, как до Марса в плане технологичности и картинки. Не хочу я ради типа сюжетов глаза ломать об старый графон после того, сколько красивого они повидали за последние годы в играх. Уверен сюжетов и историй ещё понапридумывают мама не горюй, но геймплейно и графически уже под современные запросы.

 

  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, volk_40k сказал:

И однако разговор в сообщении от Han Solo не про старые моды с плохой графой, а про плагиат

Я вообще то никого не собирался цитировать, а просто вклинился в тему разговора. В сухом остатке отпишусь избитой фразой - всему своё время. Если ТТ2 (или любой другой проект) когда то гремел, то слава и почёт ему, но уже давно пора на полочку для отбитых фанатов, которые готовы не есть ни спать, абы только в мод на Сталка поиграть, не важно какой. Себя к таким не причисляю, и если когда то не сыграл в какой то звёздный мод десятилетней давности, то сейчас к нему я уже не вернусь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, что тут странного? Разные люди в интервью. Вот в предпоследнем мне чувак не импонирует совсем, не знаю кому как. Неуважительное отношение к Сталку в принципе у него, для чего он вообще тогда влез в моддинг по этой игре? Да и ещё там есть немало неприятных моментов в разговоре, опять же лично для меня. Чисто из уважения к тебе, не поставил отрицательную оценку.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, volk_40k сказал:

ТЧ не   рассчитано по геймплею на возврат многократный или нахождение на локе    в игре  на постоянной основе.

В ТЧ не расчитано, в ЧН расчитано. Что мешает сделать в ТЧ так, как в ЧН? Движок другой?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, я не про тактику, а про захват территорий. Пришла группировка или кучка кого то на объект, вынесла его и осела там, до какой нибудь поры до времени, вот о чём я. Просто ради интереса спрашиваю, больше ни о чём.

И когда это перестрелки в ТЧ выглядели топорно? Не согласен.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HellRatz сказал:

И вот уже перезаход на исследованную локацию как праздник, постоянно можно лут надыбать, да еще порой и редкий...

...еще проблема оригинальной игры ТЧ, как и многих модов, связанная с поиском, что уголки локаций не задействуются и игрок туда просто не ходит, в редких случаях по квесту или за тайником

Ну да, мало нам бедным, что почти в каждом втором моде убитая экономика превращает нас в миллионеров, так ещё если лут раскидать по уголкам и удалённым местам, тогда вообще миллиардером можно стать, не вставая с дивана:)

Не, ну вот честно, если бы я сделал себе состояние в Зоне, хотя бы в пару-тройку лямов, то видал бы я её потом только в страшных снах на шикарной кровати в своём особнячке, а не продолжал бы выбивать себе монету наподобии золотой антилопы, уворачиваясь от вражеских пуль и когтей зверья:yes3:

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, gazart сказал:

Так что не только на циферки смотреть надо

Во многих модах смотрим на циферки примерно в середине игры, и видим там числа с 6-7 нулями, что как бы намекает на неработающую экономику. Не, ну конечно можно и не смотреть на циферки и делать вид что всё у меня хорошо, или что мне это всё по барабану, но большинство любит таки деньги считать. Также многие, как ни странно, любят ещё и потратить эти деньги, но к сожалению здесь уже и случается облом. Купленное на этом этапе уже не приносит удовольствия, а это в целом уже влияет на ощущение от игры.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 2
  • Полезно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...