Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

12.12.2020 в 13:38, Алексей.1.2.3. сказал:

Что новенького, или Всё по старому...?

Делай, а мы тебя поддержим, если что-то из сказанного..., сумеешь осуществить...:489:

Только без наркомании...):489:

1. Сначала подключим логику, да? Итак, имеется мод и его разрабы, которые уже знают, где там что и к чему. Логично написать пожелание именно в их адрес, нежели садиться и начинать тотально ковыряццо в этой теме. Напомню, что это весьма распространённая практика, когда пользователь пишет фичреквест, вместо того, чтобы генерировать свой собственный лисапед. А форки делаются только тогда, когда разраб категорически не хочет реализовывать определённую фичу, а она прям очень нужна. Это нормы разработки открытых проектов. К слову, вот я, к примеру, огорчён определённой генерацией новой модели любимого авто, поэтому пишу производителю: "вот знаете, вы бы просто вернули, если возможно старую КПП на эту модель, да панель немножко переделали, было бы удобнее". Ну а вы предлагаете: "бери инструменты и сам переделывай тачку, слабо штоль?".
2. Если бы я хотел именно заняться разработкой, то я либо написал бы в ЛС разрабам, либо отписался бы в тему по ковырянию. Логично же? Ну а если я пишу здесь, то значит просто высказываю своё личное мнение на то, что сделать разрабам, чтобы проект стал лучше. И уже они решат, стоит ли прислушиваться, а не какой-то левый мимокрокодил. Улавливаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, возможно они скорректируют свои взгляды.  Я смотрел прохождения мода и общался с людьми вне данного форума, по итогу пришёл к выводу, что многих раздражает именно альтернативная ветка сюжета с аномальной бабой. Следовательно я прихожу в ветку обсуждения мода и высказываю мнение по этому поводу, так как мне мод понравился некоторыми особенностями. Иначе бы я молча двинулся на поиски более приятных модов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, Но в любом случае, в итоге вы имеете представление, что у кого-то возникают даже такие проблемы. Если же о проблемах молчать, то в итоге можно что-то важное и упустить - разработчики не всегда могут проверить все варианты. Более того, когда разрабатываешь что-либо, многих проблем не замечаешь, так как знаешь больше, чем потенциальный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, а идеальный мод невозможно сделать. Тут немного в другом проблема - в притоке новых игроков. Вот был прекрасный сервер по Ил-2 в своё время, на котором я тусовался несколько лет, там был свой мод, завязанный на версию 4.09. И появлялись новые игроки, которые предлагали уже перейти на более новые версии игры со своими вкусностями. Но сначала разрабам не хотелось, как и не хотелось основной массе игроков, а потом просто забили. По состоянию на этот год на сервере хорошо если несколько человек в одно время появятся - игры имеют свойство приедаццо, а люди охладевают, либо вообще умирают.
Конкретно вот я пришёл за новым арсеналом только с целью быстренько взять кучу бабах и воткнуть в свой любимый АМК 1.4.1, в котором ковырялся лет шесть-семь назад. Сначала я удивился, что этот форум более чем жив, затем я глянул насколько всё поменялось и понял, что придётся сильно много времени потратить, так как многое изменилось. А так как ни времени, ни сил почему-то уже нет (мне на работе ковыряний с техникой и различными конфигами теперь хватает), то стал просто гамать. Это была версия 5.1. Ну и как у любого нового игрока, у меня появляются мысли, что можно было бы на мой взгляд поменять, ну и вопросы - так как мод-то понравился. И понятное дело, что я это высказываю здесь, так как ни о каких группах разработке или пабликах просто не ведаю, да и привычнее как-то. И что касается сюжета, я озвучил сие только потому, что неоднократно сталкивался на разных ресурсах с озвучиванием именно этой проблемы, особенно некоторых конкретных мест. Ну и ещё потому, что я хочу гамать в атмосферного ждалкера,  а не какую-то пародию на шутер про Вторую Мировую, ну и потому, что на мой взгляд, эта ветка сюжета выглядит по-норкомански нелепой; настолько, что я обе предыдущие части забросил в районе ЧАЭС, когда большая часть побочных квестов закончилась, а цикличные надоели. А в 7 версию я начал играть, чтоб глянуть на новые бабахи, ну и в надежде на то, что сюжет сделали более адекватным.
Вообще, по большому счёту можно вообще ничего не предлагать, и даже не обсуждать, в принципе стандартный ответ не изменился за долгие годы: "Не нравится? Возьми и сделай сам.". Это применимо к сообществам любого мода, особенно, когда команда сильно поредела. Поэтому активно предлагают практически всегда новички - потом либо человек уходит, либо "жрёт, что дают", т.е. привыкает. А модов много, все и не переиграть поди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...