Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Трупы в Баре валяются вдалеке от костров, но чаще всего в ангарах.

Сталкеры гибнут в кострах. Если далеко от костра, значит, его живые товарищи оттащили. 

 

некий скрипт "убивает" неквестовых нейтралов рэндомно

Ты ошибаешься, такого нет... 

 

@volk_40k, эта версия из области фантастики. 

 

У  сталкеров, сидящих около костров, логика kamp. Вот цитата с Сталкерина:

"Если точка кампа находится в костре, то в оффлайне сталкера прийдут на нее, а когда они перейдут в онлайн, то окажутся внутри костра, где и получат хит."

 Для того, чтобы этого не произошло, необходимо добавить сталкеру path_walk:

path_walk =имя_пути_task 

 

Не помню, прописана ли им эта точка или нет. Судя по тому, что мрут - нет...

 

Изменено пользователем Fagot.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez,  судя по видео (а особенно - аудио) нас ожидает редкостный отстой... Надежда только на то, что это снято на начальных этапах. На очень сильно начальных...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Голос в озвучке?! 

Ребята, вы о чём? Там голоса-то нет..... 

Что-то странное...  не сталкерское...   опасное ...  Страшное...  Фу-у-у-у-у, какое... никакое... 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Спавн НПСов возможен исключительно на АИ-сетке
Позволю себе не согласиться. Можно заспавнить сталкера вне АИ-сетки. Он будет стоять/сидеть там , отрабатывая анимации и всё то, что укажет мододел,  до тех пор, пока его оттуда кто-то или что-то не сгонит. В этом случае он "отъедет" до ближайшей ноды, и когда кипеш закончится, там и останется. 

А вот насчёт автомобиля - да, в нём если и получится заспавнить НПС-ов (в чём я сомневаюсь), то они сразу рассыпятся, как горох, при начале движения машины...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

яснее мысли можешь выражать?  У меня такое чувство, что ты в нетрезвом состоянии сейчас.
Ну, в общем, всё красивенько,  только ты делай скидку на то, что человек - иностранец. Он может не так хорошо знать наш язык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Евроремонт - 2, 5 октября 2016 года платформа ТЧ.10006

Всё-таки не сдержался и посмотрел это видео. Не досмотрел, не смог...

Храни меня Зона от такой "зоны"!

Ты уж извини, Я понимаю, что у каждого из нас своя Зона в голове, но это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В самый первый раз прохождение атп показалось очень сложным.

Вот не знаю, для меня атп это проходное было.

И сейчас есть моды, в которых вы с удивлением узнаете, что АТП - далеко не "детский садик"...
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anahoret, забавная птичка. Только над текстурами ещё поработать...

А откуда в Украине тропические растения? Или это не Украина?

Что за мод такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зацените скрины
кошмар, чушь.. .

Извини, конечно, но какое отношение эти куклы без "бампов" имеют к Сталкеру!? Какая-то отрыжка "Симс" или подобной рыготины...

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
есть хорошие сюжетные моды, но такой один.

Как он(они) называется(ются)?

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Hardmuth сказал:

В прочем, проект как разрабатывался, так и разрабатывается, вне зависимости от пожертвований. 

Разумеется. 

Если: 

Цитата

вы хотите помочь, пожалуйста, пожертвуйте нам, это поможет нам улучшить мир «1984».

то никакой разработки, скорее всего нет, а если и есть, то она стоит на последнем месте. На первом - содрать бабла с наивных... 

Объясните мне непонятливому, чем и как могут помочь разработке мода деньги, которые им будут переводить? Открою вам маленький секрет - если у человека (людей), который начал работу над модом есть комп (а ведь есть же, да?) интернет и электричество, больше никаких денег не надо. Именно для разработки мода не надо. Ну, а если хочется нажиться на моде, тогда конечно надо... 

 

2 часа назад, Hardmuth сказал:

Моддинг - это энтузиазм отдельных людей, в котором не место коммерции. 

Действительно!? Хм... Отрадно, что вы понимаете такие простые вещи. 

Но если вы не поняли сарказма, в моём посте выше, то я в этом не виноват.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dsh сказал:

пока поступают деньги от мода, он не берет других проектов, живет на эти деньги и тратит все свое время на этот мод.

Это будет коммерческий продукт, в котором нет души. 

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KDes , во-первых, ты ошибся темой. А во-вторых, твой пост удивителен по своей наивности и непониманию простых вещей... 

9 часов назад, KDes сказал:

уменьшить урон от попадания? а то убивают с двух выстрелов

Ого! С двух? Ну, да, это перебор. Невозможно чтобы с двух-то пуль убили... 

Странно, ведь все мы знаем во что хотим играть, все читаем комментарии, "шапки" тем (или не все?), прежде чем установить мод. Если ты устанавливаешь "хардкорный" мод, приближенный к реализму, то должен быть готов к тому, что тебя будут валить с одной (!) пули. Две - считай повезло... 

 

9 часов назад, KDes сказал:

хардкор и все такое , но для меня это через чур

Зачем играешь? Или у меня лыжи не едут по асфальту, или я чего-то не понимаю...

  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

разрабы... могут у игроков кровушки попить

Забавно.  Про то, что игроки пьют кровь разработчиков знаю, но так что бы наоборот - впервые такое слышу/читаю.  Особенно, если учитывать то, что никто никого ни во что играть не заставляет. 

 

12.05.2020 в 20:56, DenVer сказал:

Гулаги для сна и сейвов пилят

Переведи, ибо не понятно же...  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

рвущийся от перегруза рюкзак довольно-таки раздражает, но приучает игрока не таскать горы барахла, которые тормозят и нагружают движок  игры

Я думаю, что не в этом дело, а в том, что таскать 100,200,писот... килограмм - это уже не Сталкер...  Про реализм вообще молчу... 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

 А что дает разрушение прицела, кроме просто раздражения, если получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока?

Я, пардон, вмешаюсь, но не ясно, как вообще действия игрока могут повлиять на то, получит ли хит прицел или нет?  Или я чего-то недопонял?  

Здесь именно  "рандом" должен решать.  

Пример, может, не очень точный, но это как требовать дать возможность игроку своими действиями повлиять на то, в какую часть тела ГГ попадёт пуля, выпущенная из оружия в руках НПС.  Я не имею ввиду техническую сторону, а именно игровую. 

 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:

Теперь что, перед перестрелкой снимать и прятать дорогой прицел? 

А как бы ты поступил в реальной жизни? 

12.05.2020 в 23:10, Marius сказал:
DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными.

Иногда люди не замечают разницы, а она есть. Например: разный вес, разная скорость износа оружия и т.п.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...