Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Должен же быть хоть какой реализм

 

Ну конечно же должен быть. А после смерти ГГ мод должен удаляться с компьютера навсегда, без возможности повторного запуска. Если уж желать реализма.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин,  то, что я обновляю свой мод, не значит, что в него нельзя играть. Я же играю. И обновлять, вероятно, буду постоянно, пока играю. А потом сначала начну играть и опять чего-нибудь буду изменять.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Каин, абсолют будет только когда я потеряю интерес к моду. Вот тогда можно будет сказать: все, мод закончен. А так, мясницкие операции с сюжетами ОП-2, пожалуй, закончены. Все, что имело смысл оторвать - оторвано. Если и будут какие-нибудь сюжетные изменения, то мелкие. В итоге, получится модернизированный и захардкорденный  ООП, пожалуй. Надо было на нем и начинать работу, но, как уж получилось.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker, обход аномалий - это не схема, это набор скриптов. В виде схема такая штука работает отвратительно. Вот тебе одна часть: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse_anomaly_evader.script, а вторая - в amk_anoms.script, там же. И не спрашивай меня, а как это прикрутить к своему моду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Происходящее априори должно крутится вокруг ГГ

 

Изначальная посылка ложна. Никому оно не должно.

 

 

 

Это всегда была территория новичков

 

Еще одна ложная установка. Всегда была где? В каком-то моде/модах? Ну так то их дело. Моды разные бывают и миры их тоже.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

один из лучших мутантов добавленных в Сталкер

 

Гм... Он же убогий. У него ни анимации нормальной, ни поведения. Тупой, медленный и не страшный. Только что ему иммунитетов накручивают. В этом случае он еще и в тоскливого превращается, т.к. см. выше про тупого.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли кому то нравится играть за ГГ, который подволакивает ножку...

Мне кажется, большинство рассуждальщиков делают одну и ту же ошибку. Они свое мнение проецируют на всех. Вот на основании чего ты решил, что {далее твоя цитата}? Мне, к примеру, нравится. Потому, что за ГГ, который бегает, как лось и носит полтонны, любой дурак играть сможет, а вот что бы играть за более человечного ГГ, нужно немного голову приложить.

 

Или вот, к примеру

Верно! Чтобы развлечь игрока, не дать ему заскучать и чтобы он испытал положительные эмоции

Это утверждение откуда взялось? Я бы с ним согласился, если бы в нем отсутствовало слово "положительные": что бы он испытал эмоции. И это не обязательно должны быть положительные эмоции.

 

а не выкладывай его в свободный доступ

Ну вот откуда такой дикий эгоцентризм и желание решать за других? Откуда эта уверенность, что если не нравится мне - значит не нравится никому? Откуда это желание кому-то, что-то запретить? Может не стоит кому бы то ни было запрещать самому решать, что ему делать со своей работой, выкладывать или не выкладывать? Ну хорошо, автор тебя услышал, удалил свою работу, которая тебе не нравится, и ушел в монастырь. И что теперь делать тем нескольким человекам, которым эта работа нравилась? На каком основании ты начал решать за них?

 

Эх... Ты им про аномалии, они тебе про хабар...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Dennis_Chikin, о, это же очевидно. :) Как минимум потому, что автор сделал, а в соседней деревне живут диванные аналитеги, которые только пишут, что автор моральный урод и пусть немедленно удалит свой ну тут сами догадаетесь что. Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, пока автор не нарушает законов той юрисдикции, под которую он попадает, то со своей работой он может делать все, что ему захочется в данный момент. Или его левой пятке. Нравится кому-то это или нет. А по поводу кишков, не надо. Очень не правильная и манипулятивная аналогия.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да ладно, там же отчетливо видно не недовольство, а скорее удивление.

 

Это была почти дословная цитата под одним из видео.

 

 

 

Не суть, но забавно звучит с цитируемой фразой.

 

А покажи мне, где я написал, что автор этих текстур моральный урод и пусть удалит их немедленно, т.к. они мне не нравятся. Я писал, что попробовал эти текстуры и они мне не понравились, т.к. то-то и то-то. Я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В крайнем случае скажите название файла, который за это отвечает.

 

Эх... это-то без проблем. :) Вот

 

 https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse_anomaly_evader.script

 

Не нагружает, насколько это вообще возможно. Проверено switch_distance = 250 и не маленьким кол-вом мобов на локациях.

 

А вот что ты с этим дальше будешь делать... :) Будут конкретные вопросы, типа зачем именно вот так и почему именно это, а не вон то - обращайся, но только с конкретными вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin, смелое утверждение однако. Круглов исключен, т.к. ему нужно проходить над аномалией, которая находится в подземном переходе на ДТ. Либо для него нужно исключать только эту аномалию. Проще выключить совсем. Без этого он из своего закутка на ДТ не выйдет.

 

А чему тут собственно не работать-то. Принцип-то примитивный. Ближние аномалии добавляем в рестрикции, дальние - удаляем и так по кругу. А дальше уже движковое дело, заставлять мобов обходить ограничения.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin, а я не знаю, чего ты бьешься. У меня как-то и не влетают и в туннель заходят. Хотя.. Про компанию ничего не могу сказать, просто не обращал на них внимания. Они же расходный материал. А вот с Кругловым точно все в порядке. Опять-таки не понятно, какие проблемы могут быть с Кругловым. У него путь через тоннель идет. Куда он с этого пути денется. А аномалии для него любезно move_mgr уберет с этого пути.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И не уберет, поскольку аномалия убирается ТОЛЬКО если совпадает с сточкой пути

 

Это почему это? Вот же

    for i = 0, pp:count() - 1 do
      local nearest_anoms = amk_anoms.get_anomaly_list_for_pos( pp:point( i ), 1 )
      for _, v in pairs( nearest_anoms ) do
        ogse_anomaly_evader.remove_restriction( npc, v.id )
      end
    end

Убирает все аномалии, центр которых на расстоянии радиус + 1 от проверяемой точки.

 

 

Как только под схемой- прет тупо вперед.

 

Так я же тебе недавно писал об этом. Под схемой-то у него game_object.patrol_path. И у меня такое ощущение, что для этого случая движок ограничения для мобов не обрабатывает. Вот move_mgr и удаляет аномалии, которые находят рядом с точками пути.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И сколько там, в том пути, точек ?

Так про это я тоже тебе писал, при редком расположении точек не работает этот костыль.

 

game_object.level_path - ПОФИГ. Прут. И дохнут.

Есть такое, в каких-то случаях. В каких - пока понять не смог. Плюет иногда движок на ограничения и ведет непися прямо через аномалию. Я это замечал у одного лагеря в ТД, когда они убегают прятаться от выброса, а потом возвращаются и прут прямо через новые аномалии, несмотря на то, что они были занесены им в рестрикции.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может буфер для хранения рестрикторов у НПЦ переполняется

 

Хм... Спасибо за идею. В следующий раз проверю, когда снова столкнусь с этим.


 

 

И да, как неписи обходят аномалии, можете рассказать?

 

Если ты про ту схему, что я показывал, то там все просто. Каждому мобу заносятся в список ограничений имена всех аномалий в определенном радиусе. Ну а далее уже этот список периодически обновляется. Те аномалии, который стали располагаться дальше радиуса, удаляются, а те, который попали в радиус - добавляются. При движении моба движок так его ведет, что бы он не заходил внутрь объектов с именами, которые находятся у него в списке ограничений.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...