Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, сталкеры! Прохожу сейчас гибрид на соль DMX 1.3.5.+ООП+МА+К. Мод потрясающий, всем доволен... но запустил я как-то оригиналку ТЧ и какой-то теплой ностальгией накрыло. Вот где атмосфера! Вот где настоящая Зона - мрачная, запустелая, загадочная и оттого пугающая. Опасность прямо витает в воздухе. Её там на самом деле практически нет, по сравнению с современными модами, но сумели разрабы нагнать это чувство, которое сопровождает нас всю оригинальную игру. В Солянке эта атмосфера напрочь убита! Я не хочу сказать, что её там нет. Нет, она там есть, но своя собственная. Очень динамичная атмосфера жёсткого экшена, не дающая расслабиться, по крайней мере пол игры. Но атмосфера отрешённости в ней отсутствует. Она перенасыщена всякими фичами и перенаселена до абсурда. Тем не менее держит уже третий год :D

Так вот, о чём я. Есть ли мод не разрушающий оригинальную атмосферу, но дополняющий и продлевающий геймплей. Со всеми современными "наворотами" - квесты, локации, погода, графика.. звуки, приближенные к оригинальным.. Подскажите, плиз :) Хочется вспомнить те ощущения.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, братцы, за то что помогли разобраться в многообразии модов! Что-нибудь обязательно выберу.

@Ahat, я его ещё не ставил. Атмосфера как в трилогии или отличается? В Зоне не слишком много народу?

 

Откопал у себя на диске довольно старый мод "Генезис" версия 0.4. Проходил кто, как впечатления?

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@vladi, почитал. По описанию конфетка, а на деле - вылет на вылете и вылетом погоняет :blink: Лучше подождать :) 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтересовали. 

 

Световой день с первом случае мах. 4 часа, остальное время кромешная тьма.

Это задумка автора, типа, взгляд на Зону? В описании нет ничего... Да оно вообще коротенькое.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Niko971, хай! Вот действительно - сколько игроков, столько и мнений. 

 

 


обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать! Скидовай всё в нычку и бегай в костюме новичка с ПМом - вот те и халдкор и адреналин с гемор.. гемоглобином ;) Лично мне игра интересна квестами и самим миром Зоны - по Кордону 100500ый раз? Да запросто! Лишь бы квест интересный был. К середине игры мне тоже становится скучно... От бесконечных перестрелок! Особенно в первый раз было, потом-то я уже знал что почём и одевал-обувал своего ГГ от и до - ну наконец-то терминатор, наконец-то Я буду всех гонять, а не меня :) и спокойно выполнять квесты - суть своей игры.

И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы)

А вот это зря! Квесты Молнии и дополнение Мёртвый Город более интересные ;) К этому времени обычно тебя уже никто и ничто не убивает - спокойно ходишь и выполняешь, игра идёт быстрее. Насчёт размытых и загодя неправильных наводок на тайники ("где-то должен быть телепорт к ним", ага "где-то", а как понять с какого этажа начинать?) согласен, перебор. И доки Воронина туда же - абсурдно и нелогично. Хотя собирать интересно.

Изменено пользователем koshak

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

так тогда зачем все это вводить?

Ну вот мы какие разные ;) - одному одно подавай, а другому другое. Вот чтоб одним махом всем угодить. Лучше пусть будет всё и побольше, а дальше уж каждый сам решает что ему использовать, как и когда. А вот почему так рано выдаётся - нужно учитывать, что рассматриваем мы дополнение, а не чистую соль. Оно делалось так, чтобы минимум ковырять саму соль, наверное (я так думаю). В оригинале самый крутой костюм - это СКАТ 15ый. Ну вот такие накладки и получились. Не используйте, относитесь как к достижению и всё.

 

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии?

Вот опять же.. Нужно было оригинал солянки до конца дойти, тогда и не было бы таких вопросов. Соль делалась не одним махом, а постепенно и лок Зова Припяти там просто не было. Сюжет на них только планировался.. и до сих пор планируется, из-за отсутствия автора. Далее - логически эти локи и должны быть пустыми. Мы же сами в лице ГГ отключаем Выжигатель, а именно он и являлся сдерживающим фактором ;) Результат наших действий нам сообщает Бармен, при выходе с X-10 и мы сами его потом наблюдаем на перекрёстке и по всей Припяти. В солянке, кстати, - всю игру.

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vyatkin.74, ну вот тем и хорошо, что каждый для себя что-то находит <_< @Niko971, тоже ведь в целом доволен.

 

@Niko971, может увидим ещё финальную версию. 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Struck, это аномальный туман ;) Не забываем, что мы с вами находимся в аномальной Зоне, где всё "не так". 

 

@Р.В.С., осмелюсь ответить: Phantoms Zone

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что-то типа "сталкерозаменитель", что-ли???
вполне ;) После выхода ЗП образовалась ниша, которая просто не может быть пустой столь долго - случилось то, что должно было случиться - бесхозных, осиротевших, фанатов нужно подобрать. Представьте, если вдруг данная игра станет лучше Сталка. Вобщем "досиделся" Григорович. А ещё Сурвариум.. Сталкер2 потерпит фиаско.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изношенное лицо+изношенная женщина+добротные сталкеры=течение времени=развитие культуры+языка=неизбежность.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а уже терпит фиаско

 мнение ;)

 

 


Сурвариум-то каким боком к сталкеру относится???

Сталкер в онлайне. Инфу почитайте, что ли... картинки есть... Тока это не мод ;) а тут о модах всё ж.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, на то, чтобы придумать различные варианты времени много не нужно. Время нужно для воплощения - всё переплетается в сложный клубок, как бы не запутаться самому. Думаю именно это основная причина. - Ну так это и имелось ввиду (свой пост поправлю :)). monk

Но всё зависит от мода и модостроителя. Если взять основной линейный сюжет и облепить его небольшими квестами\мини-историями, ничем не связанными между собой - это будет искомый баланс.. Который я ищу и никак не нахожу :(

На такой мод не нужно будет писать ГИДа, потому как параллельный квест будет не жалко пропустить, а с линейного основного не слетишь - всё отмечено. Вот, вроде, Сиджероус на ЗП сделан по такому макету, но я всё никак до него не доберусь, хотя установлен :)

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


После такого пафосного названия, надо бы закрыть все форумы комьюнити

Ну мож последний от zaurus"а. Либо вернувшийся в живых из дерзкого сумасбродного рейда :) Последний из компании... остальных забрала Зона.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик сам по себе очень хорош. Ну тот самый... спорный :) Интригует.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"МобилКом"! Ну что вы, ё-моё. Как-будто ни у кого телефона нет :lol3:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из описания аддона ОП2 (прочёл всё целиком на оф ресурсе, немаленькое надо сказать) можно сделать вывод, что автор под словом "реализм" понимает "трудности". То есть он заменяет ( а может сознательно эксплуатирует) это слово на слово "реализм". Ничего реального у этого автора и в помине нет ни в его предыдущих работах (чего стоят только триста доков с вертолёта) ни в этой тем более. Описание читать довольно забавно, ещё забавнее наблюдать в игре.

 

Слышал звон, как говорится... , а где можно взять солянку от Wawka?

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А тебе сильно надо

Мои любимые игры: Сталкер ТЧ (2007г) и Fallout 3 (2008г). Это из более современных. А на почётном месте у меня Quake 2 (1997г)  :) Так что главное - выдержка, а не возраст  :grin2:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный у вас тут обмен мнениями! Вставлю и я своё, как игрок :) Интересен мод (игра), в котором любопытство и внимательность вознаграждаются, а невнимательность и торопливость - наказываются. Но, конечно, без крайностей. Основная сюжетная линия должна иметь логику: на примере с тем же Хароном, игрок по диалогам и предшествующим приключениям (я не играл в Фотограф) логически должен понять (если прямо не указывается), что идти нужно именно к Харону, а не к его жене или тёще. Тогда играть будет интересно. А если следует идти к ентому самому Харону лишь по бзику автора, не удосужившемуся вывести логическое построение для такого заключения, то... это вынос мозга на пустом месте, маты, псих, поломаная клава. И, как итог, заключение, что автор... Ну тут насколько у кого фантазии хватит :D  

Спустя семь лет, после выхода ТЧ, когда ЧЗО изучена вдоль и поперёк, когда мы не то что пописали под каждом кустиком Зоны, но даже уже там и нагадили, в первую очередь привлекают моды с хорошим сюжетом, в меру хардкорные. Если вы сделали мод, в котором насыщенный, логически выстроеный, сюжет (вобще лучше когда мод имеет больше одной сюжетной ветки (сопутствующие, популярные почему-то, одиночные задания "принеси\подай" не в счёт) - погружение в мир глубже), то его и вас будут помнить долго в среде фанатов Сталка. Ибо у такого мода будут все предпосылки стать основой для будущих работ. Которые продлят ему жизнь :) А метки и стрелочки погоды не делают, вообще никакой. ИМХО, как говорится.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ещчё можно делать для себя и всё же иметь своё мнение. А уж коли выкладываешь в народ - лови от него и плюсы и минусы. Ну и усы наращивай, чтоб было куда мотать :big_boss:

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...