Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Играя во многие моды понял: "как бы не было тяжело в начале игры - всё равно ,рано или поздно, становишься

терминатором - плюшкиным, когда хабар из ушей лезет, и не знаешь - куда девать"

Мне ,концепция NLC6(которая как раз оправдывает ВСЕ нововведения) видится ,как раз, в сохранении чувства новизны

и необычности, направленная как раз на то ,чтоб к ЗОНЕ - нельзя было привыкнуть, чтобы планирование каждого шага

вошло в привычку, и перерастало с "систему долговременного (на много шагов вперёд) планирования"...

Для меня во всех модах на S.T.A.L.K.E.R. (а также(особенно)оригинальной игры) самым интересным было ,как раз, начало игры, (которую я начинал,как раз ради ИНТЕРЕСА - более сотни раз, и каждый раз - как первый - ИНТЕРЕСНО, но дошёл до Бара с доками - и всё, неинтересно), когда Ты - НИЧЕГО не знаешь, у тебя НИЧЕГО нет, и интерес для меня НЕ в адаптации и накоплении - а в процессе этого, интерес ,как раз, в том ,чтобы НЕвозможно было адаптироваться и потерять ощущение новизны,

ощущения, что ты ОДИН,в свитерке с ножиком , во враждебной среде, а ВОКРУГ - дикие звери...

Для меня главное не победа - а борьба, приводящая к ней... И МИР NLC6 прекрасно справляется с этим, не убивает интерес, здесь нельзя расслабиться и играть по инерции, здесь нужно ВЫЖИВАТЬ... Здесь СТРАШНО - умирать...

Огромное Спасибо, КОМАНДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ этого, ставшего "почти" реальным - Мира ЗОНЫ - внутри нас...

 

Просьба не пестрить так заглавными. Cyclone

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Народную Солянку" - ничем не испортить, хоть пуд соли, - в "сОлю" полож, всё равно: пресные маслинки, огурчики, вареные почечки, ветчинка, колбаска - обеспечат вкууусное послевкусие, не смотря на кило перца, при установке (ранних версий), да и потом - вспоминаю свою первую установку солянки (та, где начало игры - как в NLC6) -

О_О_О!!! у меня адреналин начал зашкаливать (в хорошем смысле) уже при чтении reedme по установке:

S.T.A.L.K.E.R.ТЧ+патч1.0004+АМК.MOD+1.4.0.(?)+1.4.1.(точно был)+фикс,помоему+ещё,что то+где то между всем -

нужно было dll-ку для FN2000"Палач" из Zenobian мода впихнуть - если чего то перепутал при установке - час на смарку:

"Наша песня - хороша, повторяем не спеша... ". - бывало - по нескольку раз приходилось, и ничё, не умер...

Для меня - эта "первая ложка" "дёгтя" - с лихвой окупалась, последующей бочкой мёда :beach: и, хоть, в той сборке,

за 3месяца мучений - на Бар меня не пустили вылеты по текстурам прицелов, из за отсутствия у меня адаптации под 1024х768 - эти 3месяца провёл очень захватывающе и - интересно, (серьёзно, "без дураков")

НИ, начиная около 50-ти раз и переустанавливая - более 10-ти, и - ничуть не жалея...

 

А по поводу пещеры - чё там ТАКОГО страшного, ( в экзе?!,с миниганом?! - держите меня!!! - я, просто - счастлив был)))

- даже не помню, пролетал - "на одном дыхании", за пол-часика - рвался на поверхность, потом, пол-часика - "попускался" от избытков адреналина))

Да блин!!! Это же - самое классное начало игры!!! Dead Space - не попадает...

Мне начало - очень нравится, даже не знаю, ЧТО - лучше, уж, - можно придумать...

IMHO.

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А кто на какой локации остался бы "жить"?

Отвечаю на вопрос и предлагаю его дополнить аргументацией выбора.

 

Я - на Радаре, подальше от людей, ибо в ЗО, а также на всей планете,

самый нехорошый "зверь" это - человек.

 

зы: Если этот опрос имеет характеристики или склонности к оффтопику -

предлагаю создать для него отдельную тему, с опросом в шапке,

и возможностью постить развёрнутые ответы.

Кстати, очень жаль, что подобную тему с вопросом "Самая нелюбимая локация" поместили в Архив...

Хотелось бы ещё опросник с вопросом о "Любимой локации"

Сорри за   :offtopic:

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это только мое мнение, из всего нового что я опробовал, мне лично больше по душе оказался мод Альтернатива,там я действительно почувствовал себя просто сталкером, обыкновенным парнем, которому ничего земное не чуждо, вот как то так.

Мне мод Альтернатива тоже понравился, прежде всего - сюжетом, его-то я прочитал не раз, но мод оказался для меня слишком сложным, даже на новичке... Конечно, комп у меня очень слабенький для этого мода, ведь дальность видимости и детализация была на треть, если больше - вылеты по недостатку памяти шли. Странно, может в Альтернативе дело было, в слишком живучих мобах,  но - NLC6, проходил на мастере, спокойно, в удовольствие, без особых напрягов, не по сюжету, на агро уже шёл упакованным по самое немогу, а в Альтернативе - быстро выдохся на новичке...  Но атмосфера в Альтернативе понравилась, вот это - чистый хоррор.

Да, кстати, Упавшая Звезда очень понравилась, пройду до конца, принципиально,

что редкость для меня. Мистический, детективный триллер. Хороший мод, необычный.

Изменено пользователем Ушастик
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я так и не понял, соответствует ли предложенная @gruber к обсуждению тема, перефразирую:
"У каждого - своя Зона, поделимся же её, индивидуальным вИденьем",

но  можно - небольшой комментарий на эту тему?
Всё же основная тема "Разговоры о модах", в том числе и... - потенциальных, я надеюсь...

Ореентироватся на "Пикник" 60ти летней давности

А чем он то не угодил. Ведь именно Пикник на обочине и стал отправной точкой.
Вернуться из Зоны - это уже подвиг. Именно в этой книге Зона отчуждения и является таковой.

Солидарен с Мерцающим, согласно его ответа @gruber


"Новости дня.
Сенсация: фанаты игры S.T.A.L.K.E.R. отвергают книгу "Пикник на обочине", братьев Стругатских, как
не имеющую никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R. Книгу, благодаря которой возникло понятие "сталкер" и атмосфера Зоны, ввиду того, что Зона - Стругатских, является объектом внеземного происхождения,
следственно и не имеет никакого отношения к возникновению игровой Зоны вокруг ЧАЭС, которая возникла
вследствие - аварии на ЧАЭС, то есть в результате - человеческой ошибки...
Невероятно, но - факт: фанаты модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. отрицают атмосферу Зоны, описанной в книге братьев Стругатских "Пикник на обочине" как атмосферу игровой ЧЗО, отвергая её в своих разработках, но, тем не менее - применяют термин "сталкер", введённый Стругатскими - в игре, а писатели, на тему игровой ЧЗО, даже создали своего мифического персонажа, призрака Зоны - "Черный Сталкер", по имени Дмитрий Шухов, перефразировав на русский манер, позаимствованное имя главного персонажа книги Стругатских "Пикник на обочине" -
Рэдрик Шухарт или сокращая его до имени Рэд Шухов.
По неустановленным данным, персонаж-призрак, относящийся к Хранителям Зоны - Черный Сталкер, он же - Дима Шухов или просто - Рэд, появляется в некоторых модах на игру  S.T.A.L.K.E.R. наряду с другими Хранителями Зоны:
с Болотным Доктором, Юрием Семецким и другими персонажами, созданными непосредственно - фанатами игры S.T.A.L.K.E.R. - мододелами и писателями на тему ЧЗО."


По поводу вИденья Зоны - поддерживаю на 99%, ввиду оговорки по П.№6 - Внезапный Выброс...
Внезапный - это хорошо, но не хотелось бы, чтобы он был на 100% фатален для ГГ, то есть, хотелось бы дать игроку неопределённый шанс найти укрытие и добежать до него, то есть - неизвестное время между звуком "уУУУУу" и "хыДЫЫщьь" - момент, когда игрок понимает, что скоро будет Выброс,
но когда непосредственно "шибанёт" - ему неизвестно... 
Игровое время на поиск "норки по-уютнее" будет рэндомно колебаться в трёх вариациях: 
от - потенциально фатального (от1-й, до - 5-ти  минут игрового времени,  до непосредственного начала Выброса: "хыДЫЫщьь" - здесь всё будет зависеть от локации, количества мест укрытия и дальности их, от местоположения ГГ);
умеренного, от 5-ти, до - 15-ти минут, и -
затяжного наступления Выброса, от 15-ти минут, до - получаса -

"Хвала Зоне, сегодня - пощадила..."
Но время, отведённое на жизнь ГГ, до смерти от - Выброса,

во всех случаях будет неизвестным до наступления непосредственно: "хыДЫЫщьь".

Изменено пользователем BFG
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Micha_Pulemiot,
 Во-первых: определитесь с тем, что Вам нужно: создание чит-спавнера "с нуля", редактирование или адаптация уже существующих чит-спавнеров - это разные вещи.
Во-вторых: Вы не указали версию Сталкера (ТЧ, ЧН, или ЗП) т.о. правильных ответов на Ваш вопрос может быть не менее 18-ти... 
В-третьих: если Вы мододел, то чит-спавнер Вам мало поможет, для этого есть соответствующий инструментарий;
если Вы простой игрок - пропишите в продажу и поправьте всё что вам нужно в соответствующих файлах игры, используя "Шпаргалку АМК" от n6260, которые, в разных модах, могут быть  в запакованном виде и при распаковке не использовать пути оригинала, т.е. папки и файлы придётся искать заново, да и то, для этого придётся найти соответствующий распаковщик.
В любом случае для этого есть соответствующая тема: "Школа моддинга" - ТАМ все ответы
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45

 

Не нужно целиком цитировать предыдущий пост. Имя же есть. - warwer

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 2
  • Полезно 1
http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне NLC7, нравится, как раз - определённостью в том, что он проходим. На Мастере.

Хочу пройти по стопам SOB-a, на мастере, основываясь на его последнем прохождении. 

Раздражает неопределённость в том, что позволить себе это,

я смогу через очень неопределённый срок, который будет исчислятся годами...

Комп десятилетней давности... Апгрейдить?Пытался DDR1 под мой чипсет найти...

Проще купить через 5 лет тот, что сейчас считается "самым-самым" - только для NLC.

Планшеты рулят! Но у меня и его нет... :blush: БУДЕТ. Лет через... Если они тогда будут. :lol:

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...