Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А я вот ждал ОП 2.1 больше полутора лет... А тут - на тебе; такое: 

20 минут назад, DoberBull сказал:

В ОП-2.1 ты умираешь от 1 пульки из любого оружия через любую стену.

, да и не только в этом дело...

И это вместо того, чтобы разрабам ОП-2.1, например, сделать адекватные тайники, чтоб они не были как в предыдущей версии - невидимыми и/или пиксель-хантинговыми и/или в нереальных очень трудно доступных местах и тому подобное. 

@DoberBull, в общем - большой молодец ты, что создал и ведёшь тему "Ковыряемся в файлах ОП 2.1"; я уже просмотрел всю её шапку - в ней много нужного и полезного; спасибо и тебе, и тем, кто делал те правки. Те правки хоть и не сложные,  и я бы и сам мог сделать большинство из них (так-как опыт у меня не малый); но всё же воспользоваться готовыми (лишь подредактировав/подправив их под свой вкус) - проще и экономит наше время (, а там ведь многие ими уже воспользовались и твоя тема - очень популярна). 

Главное - спасибо тебе от нас за код распаковки архивов.

20 минут назад, DoberBull сказал:

Правки - это ответная реакция. До тех пор пока они будут пихать в свои моды эти ваншоты, нереальные цены, смерть от комариного чиха - мы будем вычищать это, нормализируя игровой процесс. 

Молодцы потому, что это нормальная реакция нормальных и адекватных людей. Удачи и успехов вам в этом деле. 

Изменено пользователем ddww

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
55 минут назад, Firewind сказал:

... в предыдущей ОП-2 уже после прохождения примерно трети игры, а то и раньше, игрок превращался в неубиваемый убертанк, с многими миллионами внутриигровой валюты в карманах, стремление разрабов ОП-2,1 усложнить игру понятно ...

Так я об этом никогда нигде и не спорил. Но всёж таки усложнять-то можно ведь по разному... Такой бред-то накой нужен?: 

 

4 часа назад, DoberBull сказал:

В ОП-2.1 ты умираешь от 1 пульки из любого оружия через любую стену.

 

2 часа назад, ddww сказал:

... как в предыдущей версии - невидимыми и/или пиксель-хантинговыми и/или в нереальных очень трудно доступных местах и тому подобное. 

Мой вопрос был риторическим (так-как некоторым именно такой бред и нужен). Но можно же им было взять идеи из других игр, сделанных профессионалами за последние 20-25 лет; там много нормальных/хороших идей (описывать их не могу , так-как это писанины раз в 10-20(-30) больше, чем занял этот мой пост). 

Но даже и в этой теме уже недавно жаловались, например: 

11 часов назад, Marius сказал:

, но когда грабят, то грабят МЕНЯ!  А вот это обидно!

И мне тоже, как и Мариусу, и многим другим - обидно в подобных случаях. И нам это обидно потому, что у нас в нашей жизни: 

12 часов назад, Marius сказал:

этого добра хватает и без вас и в жизни хватает.

То-есть он имел в виду, что у нас в нашей жизни и так хватает воровства и ограблений. А у вас (у тебя Firewind и некоторых других) в вашей жизни - наверное иначе, раз вам ещё и в игре подавай ограбления. 

55 минут назад, Firewind сказал:

Я считаю что разработчики вполне нормальные и адекватные люди, потому что не идут на поводу у сопливых нытиков, и делают тру игру для тру игроков.

Я никогда и нигде и не писал (и не подразумевал), что разработчики ненормальные и неадекватные люди. Но из этой твоей фразы получаеться, что и я, и многие другие (, а их там только ЛИШЬ за ДВОЕ суток в теме "Ковыряемся в файлах ОП 2.1" набралось уже человек 50, кто поставил в шапке лайки, спасибы, полезно) - сопливые нытики. Мыж с тобой уже не один год знаем друг-друга и на других форумах (например: на Рутрекере, у Брата904-го, на которых у тебя другие ники и аватары), и на этом - тоже. И тыж знаешь, что я и инвалид, и постарше тебя лет на 5, ну так какой, нафиг, сопливый-то? (вопрос риторический)

А нытики - потому, что: кто-то слаб здоровьем (, в отличие от некоторых), кто-то очень-очень устаёт на работе (, опять же - в отличие от некоторых), и т.д. и т.п. - они (и мы) хотим отдыхать играя в игры, а не заниматься мазохизмом (и тем более нам не хочется заниматься мазохизмом в бредовых/нереальных игровых ситуациях). 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 12.01.2019 в 21:30, Anahoret сказал:

Вообще мод производит двоякое впечатление. С одной стороны видна просто гигантская, колоссальная и кропотливая работа над выскабливанием скриптов и оптимизацией игры. Вот даже движок улучшили. Загрузка сохранок моментальная. Многое сделано для удобства. Зона живая - мутанты дерутся, сталкеры ходят. Снимаю шляпу перед терпением и упорством разработчиков.

Но приятные впечатления убивает тупость квестов. И техническая и логическая. Наверное авторы кроме сталкера других игр не видели, поэтому и черпать им неоткуда. А тем временем игровая индустрия шагнула далеко вперёд и удивляет органичной связкой геймплея и детальной сюжетной проработкой квестов. В модах в том числе. На Скайрим Брума и Эндерал, на Обливион - Нейрим, на Ведьмак 3 - Свадьба Геральта. На Сталкер тоже есть! - Долина Шорохов, Последний Сталкер. Образцы такой органичности.

Хороший ты пост написал - объективно (и не предвзято) оценил сей мод. Притом, что немаловажно - оценил его с точки зрения опытного игрока в моды не только на Сталкер, но и опытного игрока в моды на другие игры. (А вот мне и многим другим людям "Эндерал"/"Enderal: The Shards of Order" понравился даже больше, чем сам "Скайрим". И, да, верно - и на "Сталкер" тоже есть: "Долина Шорохов", "Последний Сталкер" и ещё я бы добавил - "Упавшая звезда", неплохой мод. Мне ещё очень нравится из-за хорошего геймплея мод "Судьба зоны". Вообще Зандер (Андрей) доказал этим модом (и некоторыми комментариями тут на сайте), что он очень талантливый модмейкер; но у него немного времени на доработку и развитие "Судьбы зоны", к сожалению. Лично я в последние пару лет оценил его потенциал на уровне профессионалов игровой индустрии и я думаю, что если бы он за зарплату как у профессионалов - занялся ежедневной (по 8 часов в сутки) разработкой какой нибудь новой игры, то он бы и его команда разработчиков, в том числе и Славой-бродягой, к примеру - смогли-бы сделать очень приятную игру, и притом - на уровне мировых профессиональных стандартов качества.)

В общем я с тобой согласен - "ОП 2.1" производит двоякое впечатление по тем причинам, которые ты описал.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Сколько "костылей" не подставляй, а все равно найдется противологический поступок, проходил.

Да, это верно по отношению ко всем сюжетным модам на Сталкер и другие игры. И дела обстоят именно так во всех сюжетных модах на Сталкер и другие игры.. Но ведь в разной степени же. Вот и хочется, чтоб в сюжетных модах было как в платных играх профессионалов, в которых эти минусы сведены до минимума. Но, конечно это почти невозможно в бесплатных модах непрофессионалов и я, к примеру, и не жду и не требую этого от их, понимая, что им это либо не по силам, либо, если и кто-то смог бы это осилить, то это обошлось бы им очень дорого в плане затрат труда и времени. Поэтому за бесплатно на такое никто и не хочет идти.

 

только что, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено?

Верно - нет ни одной платной игры где  всё и вся предусмотрено на 100%. Да это и практически невозможно (ну или почти невозможно). Но всё же в платных играх профессионалов этот показатель очень высок, в отличие от бесплатных модов непрофессионалов, где он, как правило наоборот - очень низок. Ну просто всем игрокам хочется чтоб этот показатель и в модах был как можно выше.

 

А вот с этим я полностью согласен: 

только что, ed_rez сказал:

Что умеет, то и сделал. И это все, что нужно обычному игроку. И как выше написал, тут тебе сразу и оружейку подтянули,... А кто-то и свои модули улучшений накатил из личных "запасов". Да и это первый опыт человека, как модмейкера. Можно и снисхождение проявить. Либо накинуться и отбить желание творить дальше. Я считаю, что таких модмейкеров нужно поддерживать. И это я вижу ...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, да, всё верно ты сейчас написал. И почти всё я это я знаю в последние годы, ну кроме некоторых моментов - вот это не знал по факту, но приблизительно так и представлял: 

5 минут назад, ed_rez сказал:

Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...