Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не мало лет работал со звуком. И именно с озвучивателями. Первым делом озвучиватели должны записать "чистый голос" (войсовер). Далее звукорежиссер делает мастеринг войсовера и накладывает (микширует со звуковой дорожкой). Если кто-то думает, что это мелочи и очень легко, то ради Бога. В процессе любительской записи крайне важно иметь хотя бы средний по качеству микрофон, чем лучше он, те проще труд звукорежиссера. Не думаю, что у всех найдется пару тысяч долларов (евро) на покупку таких микрофонов и заметьте- это еще не студийный. Прочитать текст- да, не сложно. В нашем случае нет эмоциональных сцен (как в фильмах), поэтому диктор должен иметь по меньшей мере правильное произношение и не проглатывать окончания- очень частое явление в озвучивании.
И в добавление. Пришлось послушать не мало разных войсоверов, которые били в грудь, что легко. Ладно. Любители начинают сразу с озвучки фильмов- это очень сложно. Синхронизировать время перевода (голос за кадром) и оригинал, где текста может быть больше или меньше, другим слово зачитать так, чтобы оригинал и голос за кадром были синхронны (не без участия конечно и звукорежиссера)- это все требует не одного года тренировок. Даже после долгих лет тренировок не каждому удается это. Поищите на трекерах любительские озвучки (L1-VO, L2-DVO, L- MVO). Сэмплы везде есть. Послушайте. Затем и можно будет обсудить, что есть легко, а что сложно.

человека с голосом, который "ставить" не надо или почти не надо. Дальше - желание, наличие фантазии, и немного труда.

Не встречал ни одного голоса, где не нужен был мастеринг. Даже в проф. озвучивании.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Murarius,

я понимаю, что отошел от темы Сталкера. Но вспомним мод Фотограф, не хотелось цеплять какой-либо мод, как пример. Так вот, голос за кадром взрослый и с нормальным произношением, но вот беда, что с качеством звука. Его просто нет. Так что важнее, приятный голос за кадром или невыносимый шум. Важен любой из факторов. Поэтому я себе позволил отдалиться от темы Сталкера и привел пример работ с озвучиванием фильмов.

Также понимаю, что призвать на форумах Сталкера звукорежиссеров- это проблематично, но нереально. Если у некоторых проектов есть возможность призвать проф. озвучивателей, к примеру, П. Гланц, значит и звукорежиссеров возможно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 P0jar,

разрабы говорят, что уже тестируют. Готовность значит в районе 90%.

Murarius,

не могу оспорить слова, если смотреть с такого ракурса. Куда важнее стабильность мода и другие немаловажные факторы. Но призыв в команды сил не связанных с модостроем- это никак не отразится на более важных факторах.

У меня складывается ощущение, что мы дискутируем о разных вещах. Я про поиск новых сил, а вы мне про оставим, как есть, главное качество самого мода, а на остальное закроем глаза, т.к. мы культурные люди и не будем критиковать труд людей, что в общем мы и делаем. Да и вопрос я поднял не с целью покритиковать, а как-то сподвигнуть к поиску.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ahat,

если на секундочку отвлечься, то это мастеринг, о коем я и веду разговор. Вот так и реагирует игрок на проф. работу звукорежиссера. Т.к. звук- это один из факторов атмосферы. Как ни делай атмосферу графически, то все равно без звука- это пшик! Исключая что-то одно: графику, звук, геймплей, мы игроки только теряем и ничем уже не восполнишь пробелы.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дизель,

только выставить какие временные рамки, к примеру, год. Идею полностью поддерживаю. Также и отзывы могут быть в опросе, как в любой из тем. 


 

 

Лучший показатель популярности мода - посещаемость темы.

Не могу согласится. Просмотры темы- это одно, а также частота вопросов-ответов в теме другое. Что одно, что другое не несет никакой популярности. Форумчане могут заходить из-за интереса, вопросы могут быть из-за запутанного сюжета, а может других ньюнсов мода. Т.е. чем запутанней, тем популярнее!? Слабо верится. Получается цитата "принеси мне это, но я не знаю что..." будет кочевать из поста в пост. Это популярность!?

 

 

Потому что такие голосования есть почти на всех форумах

Это плохо? У каждого форума есть свой форумчанин. И его мнение не должно быть услышано? 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проблема в том, что в опросе может не оказаться того мода, который нужен.

Именно поэтому я выше и писал про взятие для опроса из определенного периода выхода модов. Даты выходов модов всем известны.

 

 

Нюансы есть - лучший мод года или лучший мод, в который я играл в этом году...

Это не аргумент. Если не играл, значит голосует за один из того, во что играл из списка. 

 

 

Список составить не реально, модов тьма, потому я даже не представляю, как можно подать этот опрос на форуме.

И опять все просто. Если стартовать тему, то и старт выходов модов брать с 2015 год 1 января. И если хочется голосовать за ветеран-моды, то:

 

 

опрос на мод всех времён и народов.
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я могу в этом году поиграть во что-нить старенькое и сказать - Ооо!  Так понятней?

Я ровно также могу поступить, но это не аргумент. Есть опрос, есть временные рамки выхода и никому не интересно, что я не нашел время поиграть в свежие моды, что в моем случае и происходит. То моя печаль! Я трачу свой голос, а не чужой. Основные игроки- это молодежь, вот они и будут основным контингентом голосующих, а также те, кто имеет больше свободного времени.

Весело звучит. Ребят, я хочу проголосовать за другую партию, т.к. я не знал про новую... И в догоночку, вы голосование пока не делайте, т.к. я еще не успел ознакомится со всем списком... Чья это печаль?


 

 

Так понятней?

Тогда зачем ходить на выборы, отложим на потом. Будет время у меня, схожу завтра, у другого завтра не будет, сходит в следующем месяце. А третий, пускай в следующем году проголосует. Тут даже не то, что понятно, тут супер все понятно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот предлагаешь, выбирать моды по дате выхода, вроде как за год. А согласился с постом Дизеля, в котором есть моды и за 2013 и за 2014, а может и раньше.

А в чем проблема в одной теме вести несколько опросов? Разбивать опросы можно, как угодно: по дате выхода (за год, ветеран-моды.., по используемой платформе...), если это возможно технически (создание нескольких опросов).

 

 

Будет конечно забавно увидеть опрос сплошь из абсолютно неизвестных модов

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807&p=964380

И прям уж все неизвестны? 

 

 

Вряд ли этот опрос будет отражать реальное положение дел - лучший мод ...  

Слово "лучший" уместно заменить на "популярный", возможно, не знаю. Для этого мы и решили сначала обсудить, а потом уже создавать опрос, если он после потребуется.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кто-то намотает сопли на кулак и пойдет дальше, кто-то захочет его завалить, почему надо лишать этой возможности?

Я уже ждал этот вопрос. Опираясь на старый опыт игры в какой-то мод/-ы, где крали хабар ГГ. Чужой хабар красть нельзя, т.к. портится репутация, но красть хабар ГГ- это всем и вся позволено. Один-другой раз учит не складывать свой хабар по нычкам, но сорри, тогда смысл тайников теряется. К чему я привел этот пример. Любая "пакость" имеет место, а также желание вернуть "должок", будь то силовым методом (физиономию подправить, но увы нет таковой), либо маниакальным- валим всех, т.к. цепочка проста: хорошие НПС видят убийство, ГГ- враг. В итоге мы имеем не СТАЛКЕР, а слэшер.

Опираясь на опыт игры ориг. ТЧ, то за многократное прохождение оного, я лишь один раз из каждого квеста на убийства взял лишь по разу, где был обычный интерес, а что в награду... Более меня никогда не интересовали эти квесты, не понимал их и не понимаю, какая цель их в игре!?

По свиноферме. Тут каждый поступает, как ему угодно, эти НПС кидалы больше относятся не к квестовым, а к атмосферным, не вижу смысла их усиливать до бессмертия. Если их загрызут мутанты, значит так тому и быть, другой переиграет, получит дозу негатива к этим НПС и сам решит, что с ними делать. Если судить о возможностях и переноса реалий в игру, то не забываем, что в жизни у нас тоже случаются моменты, когда многое хочется сделать нецивилизованным образом, но почему-то не делаем! 

 

На динамичных диалогах делегирование можно зашить в автоматику, текст и граф диалога будет меняться в зависимости от текущих условий, по моему это хорошее решение.

Решение более, чем отличное. Как быть с реализацией? Терять квесты, ни разработчикам, ни игрокам, ой, как не хочется.

 

Скажите какой процент людей после кидалова реально свалил от этих свиноферм?

Так все у нас в руках. Игрок получил дозу адреналина, даем возможность найти персонажа, с которым получаем возможность честного получения "должка" обратно. Ты выше писал про динамические диалоги. Все можно устроить по "чесноку" и со смыслом, правда подать диалоги так, чтобы игрок не чувствовал себя убийцей за корку хлеба. Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавляем абсолютно новый класс в движо

Я только за, т.к. в том, что ты сказал "я ни в зуб ногой", также и в скриптах. Одно интересует, какова будет нагрузка на движок при таком обилии скриптов? 

 

 

 

Цели у этих псевдоквестов никакой нет, искусственное обогащение и все, по хорошему они вырезаются, если конечно есть альтернативы, если нет, то пусть так чем никак.

Из прочитанного, я не смогу далее спорить. Спор вел из того, что есть в свободном доступе. Если такова возможность существует, а она, я так понял делалась, то полностью поддержу идею обожения динамического мира СТАЛКЕРА. Непредсказуемость- это одна из важных атмосферных составляющих игры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот здесь, кстати, ошибочка всех борцов "за реализьму"

 

 

переноса реалий в игру, то не забываем, что в жизни у нас тоже случаются моменты, когда многое хочется сделать нецивилизованным образом, но почему-то не делаем!

Именно ошибка, если ее можно так назвать. Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет. Для этого есть уровни сложностей, но никак не реалии в игре, коими и так мы "наедаемся" в жизни. Однако не могу не сказать про атмосферные сложности, которые пересекаются с реалиями, но никак не портят проведения времени за игрой. Неубиваемость НПС- это не атмосфера, но наполненность диалогами, возможность выбора, непредсказуемость без потерь (подвластна игровому контролю)... - вот это к атмосфере.

Почему всегда, когда указывается слово "реализм" мы не задумываемся, уместно ли оно в данном высказывании, может это слово лучше заменить!? Я не вижу реализма в игре, но вижу некоторые атмосферные "фишки", к примеру, набивание магазинов патронами. Это реализм!? Не думаю. Она к атмосфере ведения боя, либо участвуем, либо нет. Считаем и думаем, справимся или нет, к примеру, с одним магазином против группы враждебных НПС. Как получить такую атмосферу? Усиливать НПС и кидаться ящиками патронов, превращая игру в коридорный шутер. Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана, но и этого мало. Подавай более прогрессивный бой. Я затронул одну из составляющих атмосферы, коих и без нее хватает в игре и не менее важны. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А остальное уже игру перекашивает в "реализьм". ИМХО.

Именно последнее слово и несет главную мысль. И у каждого оно разное. Но чтобы не уйти в модострое в реализм, даже, если разработчики так видят свою работу, мне кажется требуется изначально смотреть на основную часть игроков и только потом на свои потребности, которые разделяет другая часть игроков.  Я вижу так. Можно создать мод, но для большего количества игроков, а затем "прикручивать" те "фишки", которые несут атмосферу-реализм для других игроков. Пример про набивание магазинов в реальном времени. Процесс же не сложный, а результат позитивный. Приятно, когда есть выбор. Да и овцы целы и волки сыты. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ОП-2 при грамотном игровом балансе

Я умоляю, где там баланс!? Я гляну в глаза этому человеку и скажу ему, что он лжец. Я не знаю, кто отважится сбалансировать этот мод. А если кто и скажет, что это сделал, то с улыбкой отойду в сторону, как понимающий в цифрах человек. 

Р.В.С.

разные игроки, разные интересы. Мне кажется не стоит критиковать то, что многим нравится. А нравится он многим. Главное, чтобы не писали пакостей про другие моды, про то, что предсказуемы, однотипны, однообразны,... И тут мне уже не кажется, я уверен в словах, что не играли уже давно в другие моды, а если играли, то на первом-втором шаге что-то не было по нраву и тем самым накрывало автоматическим огнем стандартного набора слов, по типу:

 ходить по локациям в этих модах скучно и неинтересно. Мёртвые они, пустые и предсказуемые.

monk,

очень сильноразличимые вещи в примере использовал. А если так посмотреть на культовый фильм "Терминатор": снять пародию комедийного жанра, триллер... Все это же можно. И каждая будет нести какую-то часть исходного материала, но отличимого только по концепции. 

Мне представляется наша дискуссия в таком свете, что отодвижение от концепций GSC- это пагубно. Тогда сразу возникает вопрос, сколько бы просуществовал моддинг, если все делали одно и тоже под ТСС. Мне кажется не долго. Игроки рано или поздно ушли с игры и более не возвращались. Сейчас же тенденция разношерстная, каждый выбирает то, что ему нравится. А как можно запрещать человеку выбирать или делать эту "разношерстность"!? Если тот или иной проект не будет иметь интереса, он сам себя изживет или останется на уровне- играют только разрабы в свой любимый мод. Но если есть спрос на то или иное предложение, как кто-то может остановить этот процесс и нужно ли это делать? По мне так лучше ничего не делать. Т.к. все равно каждый останется при своем мнении и каждый выберет, что ему нужно. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

shahvkit,
исправил цитату, чтобы на самом деле не было вырванной фразой. Но сути слов моих не изменил, т.к. что с полной цитатой, что вырванной. смысл один.
 

Могу с полной уверенностью сказать о прекрасных результатах данной работы, и её несомненной эффективности.

Не могу оспорить. Это выявляется тестом пару локаций. И у каждого баланс свой. Мне дюже интересно, как сбалансировал пару сотен оружия, выпадения разных видов патронов и их суммарное количество в моде, затем раздать всем НПС, высчитал вероятность их смерти, а значит вероятность подбора ГГ, а также вероятность подбора НПС этих патронов. И я только про патроны затронул. А ценовая политика и ее ценовая вероятности покупки-продажи. А если я про колбаску и консервы, про валенки и фуфайки заговорю, то вероятно получу в ответ: а зачем это высчитывать!? А если и получу, то тогда и нет смысла говорить о балансе. Цель баланса- не быть с 1 миллионом, а быть с 900 тыс. на середине игры. Имхо.
 

Видимо ваше понимание в цифрах ограничено правкой конфигов оружия.

Видно я ограниченный человек, когда все, что выше описывал, я могу доказать, что высчитывал в проекте, в котором сам участвую. И замечу, что отзывы по балансу были отличные, как от новичков, так и от мастеров (уровни сложности). А сколько времени провел за подсчетом... и это проект не с тысячей всяких вещей в моде, где я вовсе не представляю сколько пришлось потратить времени на все это. 
P.S. Будет релиз, будем смотреть и обязательно вернусь к этой теме.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Гранаты закончились, выброшенное количества штук 15, остался РПГ-7.

Это борьба за баланс... )) Чтобы все "железо" было использовано и ни одного патрона не продано торгашам.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RayTwitty,

Клейменный.

И никак не связанный с этим героем:

63ad9960ae41t.jpg

Я так понял.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...