Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для развития Дополнения для OGSE требуется скриптер, по всем вопросам обращатся в личку.

Сайт разработки

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak, я по поводу вот этой фразы:

Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид

А как же с НПС из character_desc_simulation.xml? У них тоже будут свои визуалы? Это сколько же если не секрет новых моделей вы хотите задействовать?

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шиш

Кисте́нь — гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз (костяную, металлическую или каменную гирю — било), соединённый подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой), с деревянной рукоятью — кистенищем. Как вариант: верёвка или ремень или тонкая и крепкая цепь с гирей прятались в рукав для неожиданного удара по врагу, что являлось основополагающим поражающим фактором, путём резкого выброса и поражения за счёт внезапности. 

 

  • Спасибо 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Modz а как на счет эстетической составляющей, ну вот нравится мне визуально АК 107, ищу его в игре, другому нравится АК 105, плюс здесь каждый игрок подбирает свой АК под разный калибр, ну а анимации могут быть и одинаковыми.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Modz я обычно прохожу все моды с Сайгой, про эстетику написал для примера, а вот крупный калибр в Сталкере я не понимаю, для него нет ни места, ни логического обоснования в тех модах, что я играл, такое оружие нельзя просто вводить в мод, для него должна быть легенда, иначе и появляется дизбаланс.

  • Согласен 5
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

 перед началом игры предоставить возможность выбора оружия, с которым игрок хочет играть.

Где я написал про начало игры? К чему этот пост?

  • Жуть! 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Modz все что ты написал, решается одной Сайгой, ну или Вепрем с разными боеприпасами, так что, давать их в конце игры? Но при этом у них самые высокие шансы оказаться в Зоне, по сравнению с остальными типами оружия. И что же делать?

  • Нравится 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@pz_3 великолепная логика, для примера есть у нас ПМ, вес его пули около 6 грамм, и есть патрон картечи, где есть 9 элементов с весом около 4 грамм, если мы не можем таким патроном убить НПС, то что мы будем делать с ПМ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...