Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

а Loxotron занимается сборкой игры

Ох не нравится мне это :).

Думаешь будут билды того самого ЛА? :ny_biggrinsanta:

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Не нужно цитировать предыдущее сообщение полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сяк, ага, только общеигровой баланс и экономический - разные вещи. И если исходить из твоей позиции, то геймплей регулируется лишь одной экономикой. Смешно как-то. Не стоит с апломбом разъяснять людям простые истины - мы и сами это видим, неоднократно об этом писалось, однако всегда находится человек, срывающий покровы. Как ни странно, это обычно человек из состава НЛС. Тем более немного... Гхм... Необычно видеть тебя ратующего за реализм, от которого ты упорно открещивался, обзывая реализьмом. И просто задам тебе один простой вопрос - если так легко добиться желаемого, то почему его до сих пор нет? Почему нет творения, в которое все тычут пальцами и говорят, что де "вот там баланс, дааааа"? Хорошо, делаем без баланса, что получаем? Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется. Сколько уже таких игр? Ну а уж насчет мертворожденности этих разговоров - ну уж извини, гуру, куда уж нам, сиволапым, понять тщетность своих попыток познать дзен.

З.Ы. Пинайте меня, модераторы, если спровоцирую срач, но надоели уже эти "просветленные разумом"

Какой-то ты слишком нервный. Это форум - здесь каждый может высказать свое мнение, даже "просветленный разумом". Лучше прочитай еще раз и обдумай.

Конкретно в сталкере геймплей регулируетсяв конечном счете только экономикой. Хотя бы потому, что прокачка ГГ определяется оружием и экипировкой, а они покупаются за деньги = экономика. Весь баланс строится на том, сколько денег ты потратишь на убийство врага(патронов, аптечек, траты на ремонт) и сколько получишь(лут с врага, квесты, которые выполнил этим убийством). Эта же логика работает и для аномалий:тратишь аптечки, деньги на ремонт и получаешь лут в виде артефактов. Улучшишь оружие - меньше будешь тратить патронов на врага, улучшишь детектор - меньше аптечек на обход аномалий, улучишь броньку - меньше аптечек на лечение от ран, повесишь артефакт - меньше аптечек и денег на ремонт

 

Если баланс будет положительный(лут будет больше затрат), будет стрелялка и игрок-танк в итоге, если баланс отрицательный(тратишь на убийство нпц больше чем получаешь обобрав его) будут нпц обходить и деньги зарабатывать на квестах, артефактах.

Кстати все сталкеры были построены приблизительно на нулевом балансе, броньки с трупов не падали, пушки покупали не дорого. В ЗП вон вообще торговцы поношенные вещи не брали.

Ну и поломать этот баланс очень просто: делаешь "реальные" конфиги оружия(а это игра в одни ворота - только в плюс ГГ) и вот уже баланс уплыл, делаешь броньки с трупов - лута с трупов больше - баланс сместился.

 

Ну и каждый модостроитель в итоге выбирает свой баланс. Хочешь стрелялку - делай баланс положительным, хочешь чтобы игрок делал квесты и собирал артефакты - делай нулевой или вообще отрицательный баланс.

Ну и да, думаю этот баланс можно посчитать для каждого мода и отсортировать их по нему :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И вот к какому выводу пришел, во первых: работать нужно на пустой желудок, попил чайку с печеньем и айда работать.

Это просто создание рабочего настроя и у каждого он может быть разным. Мне, например, нужны наушники с музыкой. Остальное не важно - поел, не поел. Приблизительно как у павловской собаки - создал рабочую обстановку и настрой - работаешь, нет ее - и работа не идет.

 

Во вторых, и это самое главное: художник должен испытывать эмоциональный голод. Вспомним первое знакомство, первый поцелуй, первое прикосновение -- летать охота!!! Вот в таком состоянии и создаются шедевры: а хоть в музыке, а хоть в литературе, а хоть в живописи, а хоть и -- в модостроении. Когда ты ОКРЫЛЕН!

Взаимоисключающие параграфы detected :) Первое знакомство и тп - это наоборот бешеные эмоции - какой там голод :) Может наоборот эмоций избыток - вот они и выливаются в творчество?

 

з.ы. За примерами далеко ходить не надо: вспомним первые альбомы любимых групп а затем -- последние, разница -- небо и земля. Т.е. в начале, когда тебя никто не знает, ты творишь, ты раскрепощен. А когда приходит популярность и деньги, ты уже начинаешь делать то, что нравиццо публике, прогибаться под неё. Ведь за это же платят деньги. А когда привыкаешь хорошо кушать, хорошо одеваться -- эксперименты с творчеством уходят на задний план, ибо не известно, понравится ли публике что то кардинально новое. Это видно и в игровой индустрии: вспомните первые игры и посмотрите на нынешние. Их разделяет пропасть. Нынешние -- однодневки в подавляющем большинстве, а старые проходятся и будут еще проходиться еще тыщу раз. Потому что они сделаны в творческом порыве, не испорченном сытостью, пресыщением..

Деньги не при чем, совсем не при чем. Есть миллионы музыкантов, художников без популярности и денег. Однако первые альбомы у них лучше последних.

Просто меняются сами музыканты, меняешься ты. То, что тебе нравилось в молодости, сейчас может вызывать отвращение или поражать примитивностью. А может наоборот понравиться то, что раньше не нравилось.

Деньги здесь дело десятое, просто деньги тоже могут менять людей, точно так же как и куча других факторов.

Ну и опять же музыкант просто исписывается, ему уже нечего сказать слушателям - но это происходит опять же не из-за денег. Скорее деньги могут помочь отсрочить это время, давая больше возможностей для новых впечатлений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк,

у некартонного и небездушного есть своя предистория, есть какая-то своя цель. Можно спросить куда идешь, чем занимаешься - он тебе более менее адекватно расскажет. Что-то простенькое есть в ЗП - можно у НПЦ спросить чем занимаешься - он скажет иду например артефакты собирать или там еще куда.

Бессмертность, точность и прочее здесь не причем.

 

С респавном это не очень вяжется - историй столько не выдумаешь. Возможно в ЛА будет что-то похожее(там вроде обещали 150 НПЦ на всю зону)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Igor88.89,

почти ничего не понял :ny_unsure: Что за серия Х?

А симуляция - это основная фишка сталкера и от нее отказываться не собираются

 

где тогда билд на котором они удостоверились, что "Полная симуляция скучно и неинтересно, этим невозможно управлять"

ГСЦ так не говорили. Они говорили, что НПЦ начинают делать квесты за тебя. Вот представь: идешь освобождать Шустрого, встречаешь Петруху, а он тебе - "опоздал чуток, мы решили сами еще раз попробовать - оказалось проще пареной репы - Шустрый небось уже у себя в подвале дрыхнет". И остаешься без сделанного квеста, сталкеры тебе не доверяют, награду не получаешь :) Вон в НЛЦ так сделают и все - придется конкурентов устранять, чтобы кусок хлеба заработать.

То есть события проходят мимо тебя - а ведь игра делалась для того, чтобы ты в событиях поучаствовал. Или вон Лис раненый, позвонит Сидор и придется лететь сломя голову спасать от собачек, а то загрызут и не важно, что ты еще хотел побродить где-то. В результате получится, что тебя все время будут подгонять - то есть ты сам будешь бежать, чтобы успеть в след уходящему поезду. Что-то написал и напомнило ЧН на болотах :) Первый раз играл - тоже все постоянно зовут на помощь, то отбей, то помоги, то еще что - вот она симуляция жизни.

 

А билд может и выложили, только симуляция включается батником каким-нибудь или консольной командой - кто знает.

 

Серый Волк,

даже в сетевой игре без НПЦ никак :) никому не хочется выполнять роль НПЦ - все ж хотят быть стрелком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. это живое общение (чат)

не нужен. это сделает из НПЦ еще больших болванчиков, так как нормально чатиться они не смогут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, есть толпа - одноликие похожие НПС, и есть Главный Герой со своей непохожей на остальную толпу целью.

Так и делается всегда. Только цели разные. И в любой игре так, куда ни кинь.

Почему сразу одноликие? Все будут разные.

Просто НПЦ будут что-то делать мелкое, но осмысленное. Сталкеры ходить за артефактами, долговцы ходить на мутантов, ученые иследовать, бандиты грабить сталкеров. Сейчас же никто ничего не делает - сидят в лагерях и травят анекдоты.

 

А ресурсов много и не надо: все эти цели легко делаются на гулагах. Просто НПЦ будут между гулагами перемещаться. Долговцы вместо сидения у костра пойдут в смарт к монстрам и устроят там войнушку, а потом вернутся обратно к костру, если выживут. Ну и ГГ может их увидеть и во время похода и во время боя и после.

Сталкеры точно так же будут ходить в гулаги у аномалий, искать там арты и возвращаться назад.

 

Для этого уже практически все есть. надо только логику гулагов продумать и скрипт для расстановки написать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Облегчу немного задачу - вот перед вами скажем некая локация, один из ботов управляется человеком, остальные - нет. Как вы определите - кто есть кто?

надо выбрать самого бестолкового - это будет человек :)

 

кто первый(а возможно и единственный) начнет убивать, тот человек

кто будет хватать все к себе в рюкзак, тот человек

кто будет подходить к каждому сталкеру и жать кнопку Ф, тот человек

кто первым уйдет с локации, тот человек

 

mikelik,

все так :) Только прописано плохо и с ними об этом нельзя поговорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк,

во всем нужен баланс - должно быть и кино о жизни сталкеров и участие ГГ.

Иначе будет или кино или "замирание жизни без ГГ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Опять это волшебное слово. Понимаете - баланс нужно делать. А делать можно, если есть некие критерии баланса.

Прозвучала мысль - пусть НПС будут не картонные. Согласен - пусть. Ну в чем это должно выглядеть? Ответа то так и нет.

Неудачно выразился, наверное. Это слово уже набило оскомину.

У НПЦ должна быть своя жизнь. У каждого

Тот же Сидор в НЛЦ теперь спит и уезжает - это НЕкартонность. А вот Кузнецов - так и стоит вечно на посту.

Я уже писал выше - каждый НПЦ должен заниматься своим делом: военные патрулировать или стоять на посту, ну и меняться, чтобы Кузнецов уже пошел отдохнул, а за него постоял Зайцев. Сталкеры собирали артефакты, может выполняли задания для торговцев, ученых. Долговцы монстров бы били.

Собственно НЛЦ уже давно идет в эту сторону, тот же Шерстюк уходит ночевать на базу, правда зачем он ходит днем к ЛЭП я так и не понял :)

 

Igor88.89,

Я смотрел это видео, насколько помню - они просто сказали, что НПЦ может закончить игру за игрока и все. Ну это они сами ему такую цель поставили - можно было и не ставить. Поставить помельче - побывать в х-18 или найти крутой артефакт. А так да, получилось, что 100 НПЦ ломятся к монолиту - ясное дело пока ГГ будет за хвостами бегать, кто-нибудь дойдет.

Ну и Проф, кодящий метро, не авторитет :) АИ, насколько я знаю, занимался Ясенев. Ну и в метро симуляции ноль целых ноль десятых.

 

Про Х знаю, играл 100 лет назад в x:tension. Насчет не знания, что ждет, это перебор. Все статично. Владельцы секторов прибиты, корабли НПЦ не апгрейдятся. Побывав пару раз в секторе - уже точно знаешь, что будет. Будут пираты или нет, наваришься или нет.

Уж лучше тогда космические рейнджеры, там НПЦ и смотаться могут, и апгрейдятся.

 

Смартами и гулагами можно описать жизнь людей :) У 90% два гулага: дом, работа. Летом еще дача. С утра на работу, вечером домой.

А симуляция будет заключаться в выборе нужного гулага.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner, да не то это (я про нлс). Там примитивная, заранее прописанная логика, какой нафиг а-лайф!

а почему ты считаешь, что алайф - это не примитная логика. Я уже приводил предмет с людьми. Для людей работает примитивная логика: с утра в гулаг "работа", вечером в гулаг "дом". Просто, как правильно заметил berkut-999, это должна быть логичная примитивная логика :)

 

berkut-999,

А по-поводу бандитов в ЗП, я наоборот считаю, что это правильно, что все друзья, еще и одеты все должны быть в одинаковые броньки, никаких бандитских, сталкерских и прочих. Бандит может сидеть на скадовске за соседним столиком и слушать, куда сталкеры решили пойти завтра. А на обратном пути их уже будут ждать. При чем по идее все без перестрелок должно пройти. Бандитам не выгодно сталкеров убивать - грабить будет некого. А сталкеру повод задуматься кто на них навел. Это только в ТЧ проход с кордона на свалку через одни ворота, а в ЗП иди куда хочешь.

 

Красные значки это же условность - или ты считаешь, что если у НПЦ красный значок не горит, то по нему неэтично стрелять? Тем более до покраснения они легко доводятся(какой-то квест по выкупу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серый Волк понятна Ваша критика , это будет интересно только в первое прохождение ,т.к. пока не знаем всех методов активации, а потом они найдуться в сети или у вас на бумажке запишуться и главное надо будет найти тот самый злощасный артефакт.

Просто надо делать случайные комбинации. Генерить случайным образом при старте игры.

Тогда и в разные прохождения и у разных игроков комбинации будут разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Идти к разного качества врачам :) Все коробочки и бинты останавливают кровь и обезболивают на какое-то время. С каждым применением аптечки время действия уменьшается = вечно на аптечках не просидишь. Пришел к врачу - он залатал рану, можно поспать n часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет торговли -кто нибудь пробовал выпросить на складе у кладовщика,прапорщика,снабженца положенные тебе инструменты,материалы ,спецодежду?Или взять в ночном бутылку водки после запрета?Вот вам ответ почему торговцы не продают все с начала знакомства - товар ограничен и его придерживают для хороших знакомых.Логично?

Неа, нелогично. Один запрет все и так нарушют - запрет на посещение зоны. Так, что одним запретом больше, одним запретом меньше - без разницы - водку в зоне продают круглосуточно. Самому торговцу выгодно загнать сталкеру как можно более дорогое снаряжение - во-первых навар, во-вторых выше шанс, что сталкер вернется назад с артефактом. Также есть мнение, что у торговцев очень плохо с хорошими знакомыми среди сталкеров, которые регулярно дохнут. Дружить со сталкером все равно, что дружить с бабочкой однодневкой.

 

А вот в ТЧ корректировку свойств можно произвести с намеком на логику ,к примеру в описании артов защищающих от разрыва указано что кожа грубеет-но ведь тогда она и эластичность теряет ,должны уставать мышцы быстрее,или к примеру защита от пуль основана на магнитном поле вокруг игрока -типа отклоняет пули ,но ведь и свои пули должна отклонять -меткость никакая должна быть ну и т.д

мышцы устают быстрее" - это повышенная усталость? Такие свойства есть у оригинальных артов, так же как и повышенная прожорливость.

А про свои пули все может быть проще - магнитное поле вокруг игрока действует только на небольшом расстоянии, свои же пули из автомата находятся дальше этого поля. Не говоря о том, что вряд ли действует именно магнитное поле, тогда бы к игроку болты бы притягивались или его ко всяким большим железкам тянуло.

 

Кстати это магнитное поле объясняет неограниченный запас болтов - всякая мелочевка притягивается к игроку и ему остается собирать ее с себя и кидать вместо болтов :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

_Призрак_,

Видео у OGSE нечестное :) Снимающий всегда первый вылезает и бандиты обстреливают его. Хваленый напарник в это время спокойно добивает. Ну и выдавать ПКМ против бандитов в ТД - это слишком даже для человека с напарником :)

 

Нужен честный ролик, когда напарник в одиночку зачистит этих бандитов. Ну и этот воллхек-чит с якобы слышимыми врагами все знают еще со времен КС :)

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
boryan67, Большинство двумя руками ЗА. Лишь бы в крайности не впадать - или по ЗО, как по Бродвею или:

Золотая Середина!

Дело не в золотой середине! Просто разработчик видит всю картину, а игрок только кусочек. Вот и выходит, то что для разработчика очевидно, для игрока темный лес.

У tankist хороший пример:

Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

Я вот, например даже не знаю, что такое "аккумуляторы высокого напряжения" :) Пальчиковые знаю, автомобильные знаю и где их искать знаю. А высокого напряжения - не знаю, и где их искать тоже не знаю. Навскидку или надо идти в лабораторию, где гаусс нашли в ЗП, а может на подстанцию. А может надо вообще к Азоту и сотоварищи обратиться. Уж не знаю насколько я оказался близок к видению разработчика :)

Поэтому и надо в задании или в заметках писать соображения ГГ по этому поводу(читай видение разработчика). Типа "думаю надо поискать там или там". Ну или лучше делать как в диздоках ГСЦ, но это трудно реализуемо - начинать тыкать игрока в подсказки. Например стоит текущее задание выбранным часа два - сталкеры у костра в разговорах дадут подсказку - типа был там-то видел странные аккумуляторы - интересно зачем такие. Тупит больше - пусть к нему подходит сталкер и предложит продать сведения об этих аккумуляторах: "мол слышал ищешь их, могу поделиться информацией".

 

У игрока кроме игры есть и другая жизнь и, если он даже затупит где-то, зачем его за это наказывать.

 

Ну и по ПДА и заданиям - это же ПДА ГГ и он не станет сам от себя скрывать информацию. То есть все сведения, что он получает от НПЦ в разговорах, он по идее заносит в ПДА, ставит метки на картах. Хотя бы кружком да обведет куда ему идти.

Итак в диалогах даются варианты, выбранные разработчиком, так еще и как будто пда кто-то шифрует от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kamikazze,

ситуация с ЛА такая же, как и с ОГСЕ 0.7 Что не выпускаете? Пиарите во всю: трейлер уже давно отгрохали, видео - разве что только календари ежемесячные не делаете :)

 

Просто все ожидания ТСС перенесли на ЛА. Вот и видят за обычными вроде вещами какой-то пиар и прочее. Подростковый максимализм - мод или конфетка или какашка. Сначала считали конфеткой, теперь какашкой. А он как был обычным глобальным модом, так и остался.

 

Ну а по AtmosFear - автор вроде не маленький - может сам решать, как ему своим произведением распоряжаться - решил выпустить с ЛА - его дело. Тем более ты и без него справился. Кстати как насчет новых напарников? выпустишь до релиза 0.7? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хм...сомневаюсь. ЛА тут вообще запостили, что больше не будут выкладывать видео...так как с их видео тырят идеи и делают на них моды. Нормально вообще???

А разве не так :) До видео про багажники никто о них и не думал. А тут раз и уже как минимум двое признались, что сделали свой багажник :) Идея оказалась хорошей - я так понимаю в соответствующих модах он будет присутствовать. Не показали бы видео - было бы только в ЛА, а теперь будет через один мод.

Сейчас есть ряд умелых скриптеров - им покажи краешек фишки и они тебе ее за день сделают :) Просто теперь в ЛА будут думать, что показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тырят идеи у ЛостАльфы?

По факту так получается :)

 

Да ладно! Ещё до начала 2009 года, сообществом, на десятке Сталкерских форумов были озвучены все возможные идеи. И по геймплею и не только.

Багажники! - Обалденно оригинальная идея!

Оригинальная, не оригинальная, а до ЛА ее или не было или никто не обращал на нее внимание. Сделали уже после ролика ЛА.

С твоим подходом можно утверждать, что все идеи был придуманы еще неандертальцами. После чего эти идеи выкрали и всех их убили. А после уже только повторы - оригинального ничего нет :)

 

При чем я даже не говорю, что "воровство" идей это плохо. С моей точки зрения это даже хорошо. ЛА показали ролик, кто-то сделал тоже самое гораздо раньше выхода ЛА.

Просто есть такой факт: до ЛА багажника не делали. А уж как к нему относиться можешь решить сам.

 

Всё, что сделала ЛостАльфа - это только засветила свои планы. Идей она в пространство не добавила. И чего в этом такого?

Не знаю, что в этом такого :) А должно быть что-то?

 

И вообще - похоже, что (т.н.) команды просто квасят(ся) в своих коморках.

Открытое сообщество переплюнет их на геймплее - тем всё и кончится.

То, что сообщество переплюнет отдельную команды - тривиально вроде. Целое всегда больше отдельной части :)

 

Без закваски по-видимому никак :( Если представить какой-то открытй проект, который все выкладывает. То все из этого проекта будет тут же появляться в других модах. И к окончанию проекта будут говорить, а это тот проект.... Да мы уже его двадцать раз прошли - чет не очень :)

 

Ну и открытого сообщества что-то не видать :) Где то сообщество открытое, которое делает новый сюжет или там новые локации. Что-то не видно...

 

Честно говоря не понимаю, что ты пытаешься доказать. Что ЛА плохой мод? Вроде как понятно, что все моды на любителя. Прибой, например, был хорошим модом. Есть определенная проблема с глобальными модами, но это не только к ЛА относится. Думаю примеры называть не надо.

 

Извиняюсь за постоянное упоминание ОГСЕ :) Просто пример хороший. До 0692 версии выходили косяками, сейчас с трудом пилят 0693. А о 07 с глобальными переделками и говорить нечего. То же самое было и с АМК, ну или ОГСМ :) тысячи их.

 

Добавлено через 3 мин.:

Лучше бы нечего не показывали.

Откуда такое желание решать за других, что им делать

 

Кусок Интервью с Cromm Cruacc.

Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?

Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave..

Думаю на одну претензию к ЛА стало меньше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
abramcumner Это как получается, если я показал видео чего-то, и скину это через годика 4-5, то получается - если кто повторит то стыряли? Неее не думаю что это тут уместно.

Идею да, стырили - что в этом такого? Тебе не нравится слово "стырили"?

Показав ролик, они продемонстрировали и саму идею и то, что ее реализовали.

 

А как по-твоему называется эта ситуация?

 

Причем реализация багажника мне нравится от Charsi, там я так понимаю нормальное окно обмена с ящиком. А у ЛА скриптовое.

Изменено пользователем abramcumner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...