Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

koshak Я пробовал играть в него, но у меня он даже на низких настройках "тормозит"(притормаживает на любых настройках, хоть и не сильно, но это на нервы сильно действует), хотя на ТЧ, ЧН, ЗП играю во все абсолютно моды только на максимальных настройках. И во все игры тоже. В итоге я его удалил.

Т.к следом ставлю другой мод, врубаю максимальные, и всё нормально работает. А этот Змеелов не хотел без притормаживания работать. Как будто там супер графика, что компьютер не тянет.

Вот это и есть мои впечатления о моде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если его будет делать Bethesda, так это здорово.

Лучше уж Bethesda, чем его вообще не будет.

А у Bethesda есть игры отличные(Fallout: New Vegas, TES 3, 4, 5), Rage уже не то конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Каким должен быть идеальный мод?

Фриплейный с самого начала, локационный, с возможностью сразу исследовать всё, т.е сразу идти куда хочешь, с огромной кучей мини сюжетов без провала заданий при движении не в ту сторону ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Val_

 

 

Ты на работе. Жена звонит...

 

 

с огромной кучей мини сюжетов без провала заданий при движении не в ту сторону

Вот выделю даже жирным шрифтом и подчеркну без провала заданий, а это значить ГГ холостой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нормально автор написал

Короче они должны были встретиться на выжигателе и от туда куда-то вмести идти, но тут вдруг приходит Стрелку смс на пда от друга, в котором он пишет что ушёл один, и хотел бы конечно поговорить со Стрелком и высказать ему всё что об нём думает, но впереди у него не лёгкая судьба... 

Ну или: Стрелок на большой земле ждал друга чтоб вместе идти в Зону, ну тут от кого-то узнаёт что друг ушёл один, и хочет там с ним встретиться и высказаться. Короче Вадим какой-то гнусный тип, наверно в Зоне Стрелка грохнуть хочет...

Ну а если стрелок это и есть Вадим, то... Короче тут без бутылки не разберёшься, а я не пью, так-что лично я ничего не понял в описании.

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

7.9, когда примерно мод будет готов? Я по скриншотам смотрю уже многое сделано, в смысле нового :)

Это мод моей мечты, жду его уже несколько лет. Ну а рюкзак у нпс(объём у него), у меня такого даже в мечтах не было. Это просто супер.

Теперь вообще прям жду...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А в чём атмосфера заключается можно узнать?

Ну раз спрашиваешь, значить тебе и не понять. Объяснять бесполезно значить. У каждого мода своя атмосфера ;)  Атмосфера LW мне всегда нравилась и нравиться. Такой и должен быть настоящий Сталкер. Конечно в Припяти с четырёхста зомбями уже не атмосферно как-то :)

 

 

Вся атмосфера там от оригинала ТЧ с лёгким закосом под НЛС.

Да ну, брось... Ни того, ни другого там нет абсолютно.

 

 

зато есть много рекламы неуёмных амбиций автора.

Вот с этим согласен. Но много рекламы это очень даже хорошо, видать что Сталкер ещё жив. Logos молодца ;)

 

 

В отсутствии баланса,  экономики

И назови мне хоть один мод где есть баланс и экономика. Не было, и нет такого. И у каждого так-же свой взгляд на то какая должна быть экономика в моде. Я так этого ни в одном моде не видел ещё. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Shoker Weapons, AMK 1.4.1

В Shoker Weapons, AMK 1.4.1 баланс и экономика  :wacko2:   :facepalm:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня фриплей, это когда нет Game Over. А любая игра где есть Game Over, меня никогда не интересовала.

Не сделали бы в Сталкере фриплей, тоже бы не играл в него.

В моды на Сталкер где есть Game Over, тоже не играю.

После прохождения сюжета не играю долго, лишь дохожу до туда где и началась игра.

Вот это и означает для меня прошёл игру полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Да ну? И много игр с фриплеем (кроме сталкера) ты знаешь? Я вот, что-то не припомню...

Фаллоут например, и не только он, а много таких игр.

Если интересно, введи в поиск и посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут любой мод можно на калькуляторе на максималках гонять:biggrin:

Лучше погоняй на максималках The Witcher  3: Wild Hunt, Battlefield 1, Fallout 4, Resident Evil 7: Biohazard, FOR HONOR.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ОГСМ 2.4, поймал движковый стабильный вылет при подходе к заставе долга, когда несёшь бармену ящик с блок поста военных, ну короче после тёмной долины. Первый вылет.

0023:005BEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()

Играю на чистой только установленной игре.

Потом снова новую игру начал, когда документы взял с блок поста, и мимо Сидора до Бармана(забыл что к Сидору надо сперва), от перехода Бар снова к Сидору пришлось идти(по стрелочке увидел), но при подходе к Сидору движковый вылет стабильный 0023:02E8BE03 xrRender_R1.dll, только мост проходишь, и возле вагона стабильный вылет.

Старая версия лучше была, стабильнее, без вылетов. А тут стабильные движковые вылеты.

 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WolfHeart сказал:

Но повторюсь, на этом отрезке игры никаких проблем, а тем более вылетов не было.

У меня до ящика с блок поста военных тоже никаких проблем не было.А как подходить к заставе долга перед баром, то стабильный вылет.

С другой новой игры уже на кордоне, и оба эти вылеты только после тёмной долины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А кто-нибудь до янтаря прошёл в новой версии? Просто интересно, это случайные стабильные вылеты, или стабильные стабильные вылеты?:)

У меня просто нет желания третий раз начинать новую игру.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, Излом Семеныч сказал:

Кто то сталк ходит  а кто то бегает.   :puffy:

Ну я во второй новой игре бегал, что Сидора пробежал:biggrin:

Просто хотел проверить будет ли тот вылет снова, но словил другой:)

Так и не проверил. Третий раз пока некогда начинать новую игру.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stk-sfk-r-patch-6-7. Три дня назад вышел новый патч.

Патч версии 2.6. Описание и ссылка для скачивания в подписи. Новая игра обязательна. Сохранения от прежних версий не совместимы с новой версией патча. За прошедший год с небольшим неспешного прохождения игры с параллельным тестированием, исправлением ошибок, пришел к выводу, что в игре не нужны дополнения типа многочисленных новой брони и оружия, ремонта. В новой версии патча присутствует только то, что существует в симбиозе с игрой. Так же с середины игры перешел с репака на оригинал с патчем, и могу сделать однозначный вывод, что стабильность игры на репаке и на оригинале одинакова. Файловый мусор в оригинале никак не влияет на игру, это больше эстетический вопрос. Поэтому репака больше нет, в нем нет необходимости. Всю игру от начала до фриплея и дальше прошел на одном сейве и одном квиксейве. Игра ведет себя очень стабильно. Не перечисляю исправления в новой версии патча относительно предыдущей, их около сорока, информация обобщена в описании к патчу.

dot_text.gif
Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». 
Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq 
Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo 
Ответы на часто задаваемые вопросы. 
Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, aromatizer сказал:

Надо подбросить автору идею, чтобы он прикрутил радиацию отсюда

Там это ну вообще не нужно:) Он даже удалил броники добавленные, и правильно сделал.

9 часов назад, alex5773 сказал:
Цитата

В новой версии патча присутствует только то, что существует в симбиозе с игрой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...