Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Огромная просьба ко всем или хотя бы кому-нибудь: подскажите или дайте ссылки на туторы или объяснения (желательно пошаговые) как правильно создавать графику (оружие, арты, броники и т.д.) именно в графических программах, таких как "3d max" с последующим (опять же пошаговым) перемещением в другие программы (level editor и т.д.) а затем в SDK. И как правильно (во всех нужных конфигах) прописать его.

Все туторы на которые есть ссылки на форуме здесь я просмотрел, но там всё только в общих чертах и для тех кто умеет работать с графикой. Так и написано:

"Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру: ". Под ссылкой "здесь" : "Изменение текстур моделей. Заменим, например, текстуру банки с энергетиком."

Нафига мне энергетик, я хочу понять каким образом в прямоугольное окно напичкано нн-ое количество элементов того же "акм", и откуда эти элементы взялись, если есть только его характеристики и фото анфас и в профиль?

Желание научиться есть, но еще и хочется понять как.

По адресу http://sdk.stalker-game.com - всё прочитано от корки до корки.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не та тема. Есть раздел модинг - ты там читал\искал? Я думаю что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vergas, а с чего будет интересно ?

во-первых, лето - народ по морям и долам разъехался ;

во-вторых, как задашь какой-нибудь вопрос или напишешь пост - предупреждение (хорошо если устное) , мол не туда... я, конечно уважаю работу модеров, но по-моему тут главное не перестараться;

3. Каждый кулик своё болото (читай:мод) хвалит, и в него соответственно тянет. всё что плохо лежит.

4. Посмотрел примерно на 15-16 сайтах списки модов с описаниями - около 90% модов - изменение конфигов и слегка текстур брони, оружия, патронов, предметов, кое-где погоды, н и ч е г о нового и более менее оригинального.

5. Как сказано в шапке: "просите помощи, обсуждайте идеи" - предлагал идеями помочь, просил помощи... одни - отправили перечитывать форумы и вику, другие (в личку) посоветовали ждать новых модов и самому не заморачиваться.

Сижу, перечитываю, мысли гоняю, репу чешу. Вот и всё общение. Вот и весь интерес.

 

P.S.: Модераторам: за излияние души можете мне ещё % влепить, вам же не жалко (хотя вроде-бы в тему написал).

Советую просто почитать внимательно правила, и слово Модератор не упоминать всуе. ZVER

 

ZVER, Прости меня меня, грешного :cray5:

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну начнем обсуждать, может еще кто-нибудь зашевелится.

Если кто не помнит трейлер к ЗП

то, в нем очень интересные действия на "Янове" происходят (сталкеры вокруг костра водку ужинают, байки травят, с друзьями свою точку зрения обсуждают), к сожалению в игре по другому (аллооххаа и куча других неписей). "Чем глубже в Зону - тем меньше торгашей и т.д. " - это мое сугубо личное мнение.

 

И ещё, Откуда в Зоне диаметром 60км - может взяться такое количество видов оружия как в некоторых модах, по стволу на каждые 2 квадратных метра? Да еще и большая часть импортного. Такое впечатление, что в зоне не СССРовские и украинские вояки были, а как минимум весь НАТОвский контингент и лет 10 подряд. А Свобода может быть скрытые террористы !? Нет? Тогда как объяснить, что они все с импортными стволами ? Они их вагонами завозят, что ли ? И финансируют их арабы или пентагон? :fool: но, опять же дело вкуса...

 

Солянка штука интересная... Но вот с "варкой артов" по-моему переборщили: Кинь в аномалию всякой фигни - получишь арт. Это похоже на мечту советского человека (когда ничего хорошего достать нельзя было) - из го..а конфетку сделать. Это опять же, мое сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот, пошло, стоило только начать...

Vergas, согласен, каждый мод делается под своё видение Зоны, и это замечательно: сколько модов - столько воплощённых в реальность взглядов. А сколько ещё не воплощённых?

 

"Зачем ещё и кучу чужих мечт воплощать в жизнь? Пусть со своими мечтами и хотениями сами разбираются."

 

А вот тут не совсем согласен. Вдруг что-то из чужих мечт и тебе приглянётся и воплотить это в жизнь (читай: Зону) захочется?

И разбираться со своими хотениями довольно сложно, когда с графикой и программированием ни разу не сталкивался. Пока разберешся что, да как, 2-й Сталкер выйдет :D .

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я вот например совершенно не разбираюсь в машинах и езжу на той, которую имею, без переделок. И не пристаю к умельцам: мол брось свою машину, переделай мою, как я хочу. Ему это надо?

1. Вот именно, ездим на чем имеем... а ведь можно и самому поковыряться ;) . И я совершенно не о том, чтобы мне сделали по моему хотению или велению (хотя от халявы мало кто откажется :beach: ), а всего-лишь подсказывали и направляли на путь истинный, когда упираешся лбом в стенку. Тяжело все-таки с самого что ни наесть "0" начинать. :dash3:

2. Ну исходя из первого предложения фразы, мне очень вежливо предлагается играть в то, что есть (читай: в уже готовые моды), и не заморачиваться с настройкой игры "под себя". Я правильно уловил ход мысли? :shok:

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Серый Волк, это в реальной жизни я гуру. То-есть учитель. Я простой школьный учитель математики. И всю сознательную жизнь. Вот почему я "гуру по жизни". А в модостроении я такой же чайник, ну может модель чуть твоей получше

 

Скромность конечно украшает человека, два с половиной года ковырять файлы, собрать НЛС... и называть себя "чайником" :good2:

ЗЫ: Спасибо за совет, но не помогло. Если есть возможность, дайте совет: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=484204

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я может не уловил суть накалившихся страстей? О чем собственно речь? Кто кому там что должен?

 

Допустим: мне понравилась игра, но я считаю что небо должно быть темнее, ГГ - киборг неубиенный с миниганом, и т.д. "Я" трачу СВОЁ время на поиски того - как это изменить. Опять же, Я меняю и исправляю так, как МНЕ этого хочется, и как Я это вижу. Мне так нравится, и именно так Я играю. В благодарность (ну или чтоб оценили насколько я преуспел) тем, кто мне помогал и учил всяким разностям - я выкладываю получившееся в виде ссылки на форум (где собственно и происходило таинство обучения), с подробным описанием: что, как и куда установить. И я тешу себя слабой надеждой, что вдруг кому-то понравится то, что я начудил, и я за своё творение получу заслуженный плюс в репу, или хотя бы дружеское похлопывание по плечу курсором.

Так скажите мне, кому и что я за это должен? Если не знаешь - учись, не можешь - напрягайся, не хочешь - тасуйся лесом. Я не для того краптел над настройкой игры (модом), чтобы кто-то что-то там редактировал - да ещё и с помощью главного меню.

Играйте в то, что уже сделано. Хотите вносить свои коррективы - учитесь и вносите, лень - не обессудьте, не устраивает - не играйте (это не лично для ВАС делалось). Но без повода хаять - это элементарное хамство и неуважение ко всем мододелам и их последователям. Я могу сказать что каком-то моде меня какое-то изменение не устраивает - и я в него играю - если хочу.

 

ЗЫ: по поводу АМК. Это, в том числе, коммерческий проект, который рассчитан на широкие массы юзеров, которые в свою очередь даже и понятия могут не иметь о том, что есть такая папка "gamedata", и что в папке "СТАЛКЕР" лежат какие-то (оказывается) архивы и они могут распаковываться. Поэтому в АМК и есть все те настройки о которых говорилось выше.

 

ЗЫ 2: Это моё личное и кого ни чему не навязывающее мнение. Сужу по себе.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я основатель АМК мода. Может ты мне расскажешь того, чего не знаю я?

 

:nono: Я написал "в том числе" и "ЗЫ 2: Это моё личное и кого ни чему не навязывающее мнение"

Основано мнение на том, что диски с "SIGEROUS Mod" у нас продаются практически во всех магазинах по 180р за штуку, начиная с "Трек" и т.д. Я , кстати, один счастливых обладателей такого диска. Благодаря ему (диску) и попал на этот сайт и форум. Ну если продажа дисков с модом - это не коммерция... ну тогда приношу свои извинения за неверное понимание.

 

Скрин самого диска:

http://ifolder.ru/19089367

Скрин обложки диска:

http://ifolder.ru/19089341

 

ЗЫ: Может теперь Я чего-то не понимаю ? или Вы не знаете? :shok:

 

Shader, я как раз знаю где нахожусь...

kruger281, За других не знаю - но я перед тем как что-либо сказать, а тем более написать - подумаю как минимум пару раз, жизнь научила.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Объясняю еще раз. Я как обычный юзер купил диск с "SIGEROUS Mod". через поисковик вышел на форум АМК "SIGEROUS Mod" где есть всё касающееся его: файлы, прохождение и т.д. Так откуда мне, знать что АМК в действительности отношения к нему не имеет?

 

Shader,

1. У меня в начале игры как раз есть надпись.

2. По другому пока не умею, я только начинаю ковыврять файлы и разбираться в хостингах.

3. учту, сделаю

4. интернет - безлимит 1мб/с

 

Перед создателями дико извиняюсь за то, что такая мысль могла прийти мне в голову !

но нигде-же не написано - "не покупайте диски - вас обманывают", так откуда мне было знать что к этим дискам АМК не имеет ни какого отношения !?

 

ЗЫ: Вот это и есть плагиат - "О-сознание" отдыхает (опять же - моё мнение).

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kruger281, я знаком с законом об авторских правах, приходилось сталкиваться по роду деятельности. Но... диски продаются в магазинах в которых по всем признакам только "лицензионки" продают.

 

миха, ну значит те кто выпустил этот диск кинули всех, и ПЫСов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы GSC выпустили то, что задумывали, то кто знает какими бы были сегодняшние моды. Ведь почти все моды начинались с того, что восстанавливали вырезанные возможности Сталкера - монстров, технику, в конце концов локации - тот же Мертвый город. Хвала и честь ПЫС за их задумки и неуд за их "воплощение".

 

А ведь не факт что специально не воплотили. Представь себе, что это заранее продуманная (просчитанная) фишка - выпустил игру, в неё поиграли и всё. Ан нет. Мжно оставить поле деятельности определённое мододелам-любителям, пусть сами развлекаются и народ веселят. Ажиотаж растёт, популярность поднимается. Время на расслабуху есть пока модами заняты, они ведь хозяева и на большее без их ведома никто не пойдёт. Ну а после хорошего отдыха можно и новенькое что-нибудь сделать, с тем же размахом (точнее замахом). Ведь и так может быть!? :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обсуждать в теме особо нечего,модов делается мало,а стоящих еще меньше.Конфиг модами уже пресытились,а глобальных-одна солянка и осталась.Толи дело 2008 год...

 

А потому и делается добротных и глобальных модов мало, что каждый кто хоть что-то умеет делать - на себя одеяло тянет, своё собственное делает. Можно создать что-то глобальное , но командой в 3-5 человек - долгий процесс, а одному ещё дольше. Ну а ко всему прочему - у каждого свой взгляд на вещи, а потому принципиально новое увидеть в ближайшее время будет сложно, я так думаю.

Вряд-ли все в один миг, подумают, и решат что толпой - но один глобальный мод можно сделать. А ведь большое количество людей не только знающих, но и умеющих модифицировать МОГУТ в более менее короткий срок сотворить серьёзный, красивый и глобальный мод. Но, своя рубашка ближе...

 

Кстати, с 2008 много времени утекло, может, чем черт не шутит, и выдадут затаившиеся мододелы на обозрение публики что-то интересное !

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Люди, помощь нужна ! Я с графикой пока не очень дружу, на иконки и конфиги меня уже хватает, а с созданием новых текстур - пока не умею. Если у кого есть желание помочь, очень нужно сделать несколько текстур (пища, медикаменты). Если кто откликнется, буду благодарен.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rock`n_Roll, Ну если не нравиться отображение на худе, дублирующее (допустим) оружие в руках - ну уберите его, и играйте на здоровье !!!

Если меня что-то не устраивает в худе, меню игрока или рюкзака - я учусь и меняю. Попробуй, может и втянешься... А рассказами о свём мнении мало кого тут удивишь, на одно твоё (правильное ;) ) - ты даже не представляешь сколько других, отличных от твоего (НЕправильных :D ) мнений найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Немного с опозданием, но всё-таки отвечу.

Серый Волк, совершенно не верно. Чем больше команда, чем больше в ней плюрализма мнений, тем меньше вероятность создания чего-то законченного. Вот именно в больших командах на демократической основе и происходит постоянное "перетаскивание одеяла на себя" каждым из участников. Создание МОДА - это не сваливание в кучу всего, что напридумывали. Это продуманная концепция, сюжет и логическая выверенность. Тут в команде обязательно должна быть своеобразная диктатура: предлагают идеи все, но принимает решение только один. Вот тогда толк и будет. За примером и ходить далеко не надо. Все помнят раскол АМК. Основная причина: различные взгляды на Зону и концепцию мода у участников команды.

 

Ни один художник не сможет создать что-то стоящего, если начнёт играть в демократию и будет подстраиваться под то или иное мнение. Это тупик и для самого художника и для его произведения. Только диктат и ничего другого. По принципу: "Я так вижу и пошли вы все нафиг со своими НЕпрошенными советами. Если я сам прошу помощи - я рад её принять. НО решаю я". Вот только так и можно создать и стоящее произведение и стоящий мод. Понятно, что "советчики" будут роптать, мол, мы ему говорим, а он нас не слышит, а мы же дело говорим, значит он дурак, раз не слушает умных советов... И вот тут важно художнику как раз не поддаться на провокацию, а тянуть свою линию.

Я так думаю...

 

Видимо я не достаточно понятно свою мысль выразил...

По поводу ГЛОБАЛЬНОГО мода:

А разве я где-то написал о сваливании в кучу разных модов? "Солянки" - я считаю и одной достаточно. Под понятием "ГЛОБАЛЬНЫЙ мод" и претворением его в жизнь - я имел ввиду вот что: НОВЫЕ (не просто подредактированные) карты локаций, НОВУЮ сюжетную линию, совершенно НОВЫХ персонажей и т.д. За основу можно взять хотя бы вход в Зону с противоположной стороны от Кордона на ТЧ, т.к. Зона отчуждения всё-таки в диаметре составляет около 60 км. А вообще полёт фантазии неограничен. Моё мнение - это намного интереснее перезаселения старых и уже до до боли в пятках исхоженных и исследованных локаций. Ведь есть на форуме люди практически всех направлений деятельности: Программисты, Картоделы (как-то не люблю я слово "мапперы"), Квестовики, Скриптеры, Мастера конфигов, и т.д. Многие разбираются во всём понемногу, а кто-то только постигает эту науку. Но в таком проекте я думаю желающих принять участие найдётся немало. Понятно что, те же ПЫСы в количестве 50 человек тратят на работу над игрой целый день, возможно не только рабочий. Да, со временем у всех мододелов проблемы, но временной фактор можно компенсировать количеством людей, и в итоге может уйти намного меньше времени на создание такого мода, чем у ПЫСов на создание игры.

По поводу Команды, плюрализма и диктатуры:

Под большим количеством людей я подразумеваю вышеперечисленных мододелов. И с чего взяли что кто-то должен быть диктатором или господствовать плюрализм и анархия? Чем больше людей, тем больше мнений и идей - и это есть хорошо. А ещё есть понятие "компромисса". И для начала с помощью плюрализма выработать "концепцию", затем оформить "сюжет" (который может дополняться, но не изменяться критически) и т.д. А вот в том, что контролировать и координировать ход выполнения такой задачи должен один, ну максимум два человека, я с Вами Vergas совершенно согласен - вот тут-то по-моему и нужна диктатура.

ЗЫ: по поводу художника: он пишет/рисует/работает ОДИН, и ему не нужна команда и тем более чьё-то мнение пока он не закончит своё произведение.

 

А с чего это вдруг люди решившие сделать мод согласятся быть под чьим то началом-какая у них мотивация.Явно не финансовая(хотя зря некоторые ныне известные компании начинали именно с модов).Так что демократия неизбежна(до поры до времени конечно)

а мотивация очень проста. Такую работу надо начинать в одиночку, а потом сторонники подтянутся, кто разделяет взгляды автора и согласен следовать в направлении этих взглядов. Остальные просто отвалятся, чтобы следовать вдоль своих.

По поводу мотивации:

Мотивация нефинансовая:

Моральное удовлетворение от созданного, имя/ник в разделе создателей и признание не только коллег по цеху, но и простых смертных юзеров :D .

Мотивация финансовая:

Понятно, что все мододелы - альтруисты до мозга костей, ну по крайней мере вряд ли кто из мододелов откажется хотя бы обновить железо ;) помимо морального удовлетворения. А если провести переговоры с ПЫСами, а это вполне реально, (и придуманный сюжет - не сюжет для СТАЛКЕР-2), то возможна и финансовая мотивация.

 

ЗЫ: На данный момент все опровержения к моему посту (post='493542') высказанные ранее, только подтверждают мои мысли:

"потому и делается добротных и глобальных модов мало, что каждый кто хоть что-то умеет делать - своё собственное делает."

видимо художники...

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я считаю что все индикаторы должны присутствовать на худе, кроме миникарты.

Shader, а в Зоне с её аномальной активностью и другими всякими разностями работает GPS ? а может и GSM тоже работает? Ах, да забыл, у нас же вся Зона смс-ками переписывается... :D

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

mk-60, Движение вперед - это стремление к лучшему, и как сказал кто-то из умных людей: "Если ты не движешься вперёд, не развиваешся - значит ты откатываешься назад, поскольку весь остальной мир тебя ждать не будет". А тылы (если имеются ввиду сотворённые моды) на этом поприще никуда не денутся, к ним всегда можно вернуться. Ну а если под тылами понимаем игроков - то возвращаться не просто можно, а нужно, и исправлят свои ошибки.

А по вопросам к Солянке, я думаю лучше обратиться непостредственно в тему "Форум народной Солянки" - там Айболитов достаточно, чтобы вылечить ваши "Соляночные" болезни.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
worlok, апгрейд необратим по сути, а если делать съёмный ПНВ - будет что-то похожее на бинокль ночного видения :grin2: . Но для мододелов нет границ, если есть полёт фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В том-то и дело, что выгоднее взять зарекомендовавших себя людей в штат, чтобы создать с их помощью ещё несколько игр и заработать денег

они не зарабатывают, они экономят :D

благодаря энтузиастам сталк не умирает и интерес к нему потдерживается. Зачем пысам гробить курочку, несущую золотые яйца?

Согласен с Вергасом, ведь если всех таких людей приглашать в команду ПЫСов выпускающей раз в 2-3 года новую версию игры - значит они очень мало времени будут уделять (если будут) форумам мододелов, следствие: меньше модов, фишек и вообще движений на форумах, дальше - угасание интереса к игре. Зачем им это!? Они не прилагая особых усилий имеют устойчивый интерес к своему творению, следствие - сокращение расходов на рекламу и пиар нового проекта - его уже ждут. Не только для наслаждения игрой, но и для ковыряния (взять те же билды).

12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

Сколько я знаю свободных предпринимателей на просторах постсоветского пространства, вряд-ли кто-нибудь из них будет платить деньги за то, что можно заиметь на халяву...

это только начало 2008-го, на данный момент намного больше, +торренты и файлообменники с кряками - умнож официальное число как минимум на "3" (поскольку халява на Руси всегда была в почёте :grin2: )

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...