Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@dsh , хочу поспорить о нужности/ненужности оружейных фич.

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла.

Как раз имеют смысл. Глушить контактными гранатами стаи монстров или внезапно появившихся сильных монстров самое то. Да и в засадах на враждебные отряды сталкеров РГО/РГН тоже хорошее подспорье. А для баланса, чтобы постоянно ими не пользовались, можно сделать их редкими в продаже и в луте.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла.

Смысл имеет - борьба с сильными мутантами.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно.

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.


@dsh , если не секрет, не играл в Gunslinger Mod? Если не играл, сыграй, там как раз вышеперечисленные "нинужные" оружейные фичи хорошо реализованы и показывают свою нужность :az1000106:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу своё никому ненужное мнение, но не могу пройти мимо.

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

Игровая индустрия развивается бешеными темпами, не только на программном, но и на аппаратном уровне. Новые игры выходят уже по несколько штук в год, каждая студия пытается похвастаться новыми оригинальными решениями в геймплее, графике, прочем.

Шта? :blink: Где там оригинальные решения в геймплее и графике, в Battlefield? Call of Duty? Или в Far Cry? А может в PUBG или в Fortnite? Или в CSGO?

По-моему, Жекан ОЧЕНЬ сильно переоценил игровую индустрию, которая была в 2018 году, и которая давно уже на 99% состояла из самоповтора и банальщины вкупе с лутбоксами и pay-to-win. Есть, конечно, проблески вроде EFT(хотя даже Буянов смог обкакаться, имея все козыри на руках, см. тему "Патч 0.12.12" на офффоруме Таркова, последние 30-40 страниц), Metro, DCS World, TLOU или Insurgency/Squad и прочее интересное инди/нишевые проекты, но в целом тогдашняя и сегодняшняя игровая индустрия вызывает лишь уныние.

 

10.11.2021 в 18:54, ed_rez сказал:

По моему скромному мнению, моддинг как явление, доживает свои последние годы именно по причине такого вот несоответствия. Запросы возросли многократно, а предложение увы, буксует на месте.

А между тем сталкерский моддинг и поныне вполне себе процветает, и выход С2 вряд ли сразу что-то поменяет. Хотя понятно, что бесконечно это не будет продолжаться, но... "Ничто не вечно под Луной" :az1000106:

 

@Murarius 
Ну любят некоторые, чтобы им навалили всего и побольше откуда угодно, и неважно, что в целом это "всего и побольше", будем честны, выглядит кринжово, и что техническая(постоянные фризы даже на компах с подходящей начинкой и общая перегруженность старого движка), стилистическая(тонны контента из других игр, совершенно отличных от Сталкера и его стилистики) и логическая часть(невозможность нормального прохождения без гайдов/форума, равно как и куча ненужного контента, направленного на искуственное растягивание прохождения) на очень низком уровне.

Ну, каждому своё, как говорится :az1000106:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Купер 

Ну человек, в принципе, всё верно расписал, и что забавно, некоторым в "соседской" теме припекло от его мнения :biggrin: 

Больше всего согласен с этим: "Без того васянского хардкора там где  не надо, без псевдореализма, без глупых условностей" :good:

Изменено пользователем otani-san

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Modz 

Почти всё есть вот тут: 


Правда хардкор и Виденье Автора™ тоже наличествует, но если готов осилить перевод DSH на рельсы облегчения геймплея не в ущерб интересности, то как раз случится развитие модов на ТЧ :az1000106:  
P.S. Заметил, что обновлений на DSH больше нет.

Надеюсь, с Денисом всё хорошо и он просто сделал для своего мода всё, что мог и хотел?

Изменено пользователем otani-san
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Modz сказал:

Аномали к сожалению сюда не относится

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит уже делать из оружия в Сталкере не пойми что! :nono: 

Просто нужно сделать характеристики пушек близкие к реальности, а неписей по возможностям - между оригинальным ТЧ с аи-паком и Prosectors Project, чтобы не были мальчиками для битья, но и не уберснайперами.

Ну и полирнуть всё это дело хорошо реализованным А-Лайфом, и чтобы без вылетов. Всё! :az1000106:

  • Смешно 2
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...