Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Mordovan,

странное сравнение... Это, как сравнивать глянцевый журнал моды с журналом по инженерии... В одном все красиво, но начинка неинтересная, в другом нет красоты, но контент вытягивает. 

Ты сравниваешь по сути платформу с сюжетным модом. Один будет жить годы, как платформа, другой пройден и забыт. Я не защитник ЛА, но сравнение неприемлемо. Один рассчитан на прорыв, другой, как впрочем и сейчас- ничего не дал прогрессу моддинга.

Если судить со стороны игрока, то в одном есть огромные минусы, так и в другом. Один дает картинку, но не дает атмосферы, другой дает атмосферу, но не дает картинки. Что лучше!? Тут каждый выберет сам. Быть с красивой женщиной, либо с умной... ))

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Дар Ветер,

я играю в то и другое! И уж точно не делаю так:

 

dda83613d0e2t.jpg

 

Ты выдрал с текста самое удобное для вопроса. Игра или прогресс, что важнее? Вот это прокомментируй.

Или ты еще с НЛС5 не заменял "железо" в компьютере? Именно так я понимаю, коль ты отказываешься от прогресса, а выбираешь лишь процесс.

Забавный случай, боюсь мои доводы тут будут бессмысленны. Позиция занята и дискуссии не подвластна.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для ed_rez

Однозначно с умной !

Что касается - сколько кого будут помнить, то тут ещё неизвестно. Лично я буду помнить (и неоднократно возвращаться) мод в котором реализована настоящая альтернативная реальность.

А платформа - это пока пустой ящик в который ещё неизвестно чего понапихают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Однозначно с умной !

Это очень сомнительно. Рано или поздно появится на горизонте 2 в 1. И смысл тогда этого ящика с полным хабаром, если на нем висит громадный замок? И будут в этом ящике "вариться" только проверенные консерваторы. И утверждать, что прогресс- это глупость, что унитаз им не нужен, им хватает и "мягкого" туалета на улице.

Я не критикую НЛС, если кто-то пытался меня в таком свете выставить. Альтернативная атмосфера- это однозначно прогресс, я полностью поддерживаю интересные хардкорные начала. Но также сильно поддерживаю ту точку зрения, что это не ядерные разработки, чтобы хранились под семью замками. Вот это мне очень и очень не понятно. Спишу на то, что мод еще дорабатывается и материал не может быть выставлен в открытый доступ.

Значит тогда в моих глазах ЛА законченный продукт, а НЛС еще в разработке. Тогда вообще нет повода что-то обсуждать и сравнивать! Пряник и тесто. Ах какое тесто получилось и  хвалим будущий пряник. Еще забавнее!

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Для ed_rez

Лет через двадцать спросите себя - появилось ли 2 в 1. Боюсь что ответ будет отрицательный.

Что касается закрытого ящика, то объясните мне пожалуйста как эта закрытость мешает играть ?

Сможете ? Сомневаюсь...

Если мод нравится, то совершенно неважно - закрытый это ящик или открытый.

Ну а если нет, то кто ж вас заставляет..

 

Далее:

Я не критикую НЛС - как раз таки критикуете, да ещё и поливаете грязью игроков в него играющих.

Мерзко всё это  :negative:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
чтобы хранились под семью замками.

С этого бы и начинали, зачем столько лишних слов. Да, вы правы, до конца мая что то стащить из НЛС для "прогресса  модинга"  2.0 не получится.

Изменено пользователем Дар Ветер
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается закрытого ящика, то объясните мне пожалуйста как эта закрытость мешает играть ?

Я четко и ясно ответил: прогрессу! Четко и ясно написал про атмосферу и картинку. Ни один, ни второй меня не зацепил. НЛС5 и 6 были в разы лучше 7, кстати, тогда не знал, как и распаковать игру Сталкер. Это к тому, чтобы опять не выдрал буквы из текста и не обвинил в правке файлов той игры.

 

 

как раз таки критикуете, да ещё и поливаете грязью игроков в него играющих.

Это скорее желание увидеть в моих словах то, чего нет. Ни одним словом, ничем я не оскорбил игроков НЛС. Покажите, где без знаков "))" было написано оскорбление в адрес игроков? Перечитай, что я писал и не выдирай буквы из моих слов для своей выгоды! Открой глаза и здраво осмотрись на весь труд, который делается в моддинге, сними шоры! Вы не одни! Есть и другие разработчики, есть другие моды, ровно такие же по атмосфере, пример, Жесть. Один из моих любимых, как замена чистого ТЧ на базе АМК. Люди делали, все было открыто. Сколько модов вышло на базе АМК, сколько различных наработок было использовано везде. Никто ничего не прятал и все играли и еще не умели ничего править под себя, да и не нужно все это. Всегда был сторонником того, чтобы пройти мод так, как он был выложен автором. 

 

 

что то стащить из НЛС

Я надеюсь не про украсть? )) Мне очень интересно именно это слово "стащить"! Т.е. это четкий намек, что в НЛС все полностью свое? Ни одна разработка со стороны не была использована? Ответишь себе и не будешь писать такое. Т.к. на том и построен весь моддинг и не важно, Сталкер это или нет! Даже с платных игр, сами авторы, к примеру, моделеры выкладывают разные модели из игр и т.д. в открытый доступ. Это нормально или нет?

 

 

Лет через двадцать спросите себя - появилось ли 2 в 1.

Не нужно и 20-ти. Уже! (это один ответ)

Через 20-ть и я уже буду не пацанчик, возраст не делает красивее. (это второй ответ, т.к. вопрос понял в 2 смыслах)

 

 

P.S. Я не вижу смысла нашей дискуссии, если ее можно так назвать. Я написал свои мысли, свое не согласие с таким высказыванием. Вместо дискуссии получил обвинение в оскорблениях. Как дети, если кто-то имеет иную точку зрения, значит он оскорбляет иные мнения. Подумайте! Мы уже давно не в коммунизме и имеем право высказывать свое мнение открыто. Если я реально оскорбил, то модераторы уже наказали за это.

  • Согласен 8

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как не крути, а основная геймплейная фишка НЛС - это сохранение у костро... огня. Многим это понравилось, многим нет. Интересно, а тем кому понравилось, будет ли более интересно полное отсутствие сохранений? Погиб и НИ. Вот это полный реализм и хард. Вполне допускаю, что короткий, сюжетный мод, в таком виде, многим бы приглянулся. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
основная геймплейная фишка НЛС - это сохранение у костро.

 

Вот это полный реализм и хард

 

Надо вспомнить, для чего вводилось сохранение у костров. Тогда станет понятнее, имеет отношение сие действо к "реализму" и "харду".

 Что до ЛА,  действительно, законченное  творение. Однако, полупустые, одноразовые локации, красиво глянцевые, отображает именно  тот уровень, дух, который был на локах этого билда. Билда, предшествовавшего  локам ТЧ, где атмосфера и заселение, интересность быть на локации не единожды , выше. Что собственно и доказала игра ТЧ, в отличие от ЛА.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Братья-сталкеры, может быть кто-то уже прежде говорил, рискну повторить - на мой субъективный взгляд основная фишка последних модов Сяка (НЛС6 и 7) вовсе не пресловутые "сохранения у костра", а желание продлить интерес к игре путем усложнения геймплея и развитых ветвлений сюжета (в идеале игра должна проходиться почти "как угодно"). Сохранения у костра, разгрузка, контейнеры для артов, порча частей монстров и многое другое - все это не дает игроку "обрасти жиром". Нужно постоянно крутиться, что-то добывать, что-то продавать, считать каждый патрон и т.д. - в общем это сильно приближает происходящее за экраном к своеобразному симулятору жизни, при этом речь не идет о "реализме" как таковом, с ним Сяк обращается весьма вольно! Кого-то это выбешивает, кого-то наоборот затягивает. Дело вкуса. Лично мне это весьма по душе - ко многим модам потерял интерес как раз "излиха окрутев" - артов море, патронов валом, пушки девать не куда, ну кто на Меченного?

 

Разумеется это только мое мнение, могу ошибаться и на истину в последней инстанции не претендую. 

 

ПыСы: а сохранения у костра классная вещь! Игра раскрывается совершенно по другому, когда каждые пару минут рука судорожно не тянется к кнопочке быстрого сохранения. Ограничивать себя "силой воли" сложно, а вот ежели по другому никак поневоле рассчитываешь  свои действия.

Спрашивал уже но ответа не дождался - есть эта фишка где-то отдельным скриптом?

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Для Mordovan

Согласен. Если сформулировать коротко, то - смотрите выделенное жирным шрифтом

Это костяк мода, на котором строится всё остальное.

Ссылка на комментарий

Вроде как излишние сохранения у костров лишают ГГ всяких приятных мелочей, не?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Mordovan,

вполне открыто и доходчиво рассказал свое имхо.

Я могу лишь дополнить, т.к. не один, мной также уважаемый Сяк, работает над системой "симуляции" жизни в ЧЗО, Почему симуляция в кавычках, т.к. полного понятия этого слова в игре никак не может быть, может быть приближение к некоторым аспектам, не  более.

Также достаточно работ, были, есть и уже делаются в таком же ключе. А теперь по пунктам, почему я согласен с высказыванием, что костры и спички- это основное атмосферное отличие от других разработок.

 

 

и развитых ветвлений сюжета

Вводим в игру свободное перемещение НПС по всем локациям, а также мутантов. Разработка старше моих начал разработчика. Результат введения- полная непредсказуемость. Самая богатая разветвленность сюжета была замечена в Альтернатива мод (сюжетно). Так, что НЛС здесь явно не лидер.

 

 

разгрузка, контейнеры для артов, порча частей монстров и многое другое

Разработки эти используются в разных формах, от поясов до разгрузок в многих работах. А такие, как пояса вообще повсеместно. Порча продуктов (радиация), гниение и схожие процессы все также не новость, используются также повсеместно. Батарейки, аккумуляторы для экз- для меня вообще обычное дело. Контейнеры, реже, но тоже не новость, мод Жесть.

 

 

все это не дает игроку "обрасти жиром"

Мы перестали обрастать жиров с вводом лимитной сумки. Названия уже не помню, как мини адд-он называется, но принцип описания всем понятен. Все, что превышает вес, вываливается с сумки, либо сумка рвется на тряпки. Мне известны пару модов с этой системой. 

Обход всех систем ограничений обычным игроком: "набиваем" труп на пару мегатонн и тащим до ближайшего торгаша. 

 

 

сохранения у костра классная вещь!

Бесспорно, этим и выделяется НЛС на общем фоне. Но костров же хватает на локациях, спички весят не десять килограмм. Сложность скорее не в этом, а в общей атмосферности: мутанты живучи, как и враг. В общем мод на крепкую 4 по 5-бальной. И это только за те фичи, которые видоизмененно перекочевали с ранних версий.

 

А теперь подведем итог моих мыслей и доказательств. Вся информация, которая течет рекой в уши обычных игроков, которые не знакомы со всеми наработками, которые есть в свободном пользовании уже годы. И если проинформировать этих игроков, то падет пелена с глаз и НЛС станет не больше, чем обычным хардкорным модом. И поверьте, я почти все прошел, что выходило до 2014 года (включая). Сейчас успеваю только ознакомится с модами за 1-2 вечера, что я по сути и сделал с НЛС7, т.к. дальше потребовались мои "паспортные" данные, хорошо не счет... )) Бесспорно, меня некоторые вещи заинтересовали, но к сожалению висит амбарный замок. Будем ждать, когда снимут! Если вы разумные люди, то должны понимать, что использование этих наработок в пользу, как самому автору, так и всему сталкерскому комьюнити.

А теперь убеждайте в обратном, если я не прав. И умоляю, не нужно писать, что я опять кого-то оскорбил!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

дальше потребовались мои "паспортные" данные, хорошо не счет... ))
Сознательное искажение (грубо говоря завуалированная под как бы шуткой ложь), чтобы так, между прочим, вызвать негативное отношение. Вроде я и не поливаю грязью, я так - шуткую.
К тому же информация об НЛС никому не течёт рекой в уши. Информации о моде не больше, чем о любом другом. Есть много противоположным мнений только и всего.
  • Согласен 3
  • Не согласен 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

за 1-2 вечера, что я по сути и сделал с НЛС7,
Считай практически ни чего не видел, но мнение сложилось :)  
  • Согласен 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Будем ждать, когда снимут!

Вот и всё))

Почему то я уверен что через год два......,  будет в открытом доступе НЛС7 без всяких паролей и тд. Будет больше стабильности к этому времени. И как то не расстраиваюсь что надо ждать. Знаю что есть ещё что то интересное и новое для меня в этой игре. Специально не смотрел, читал, о истории, геймплее, ток чутка , одним глазом))

НЛС6 первый раз поиграв снёс и забыл, гадость ещё та)) А после лет игры в моды, когда стало однообразно и скучно в игре, притопал к НЛС опять. Пробовал сносил матерился и опять начинал. В итоге считаю этот мод одним из лучших, если не самым. Может старею))

А костры, далеко не самое нлсишное отличие, такое мнение скорей от того что многие далеко не уходили))) Там есть стиль что ли, почерк если хотите. Одно дело собрать крутые фишки в мод, а собрать именно те что нужны, именно этому автору со своей идеей, своим взглядом, да что б это было органично и в тему. А не нахватать напихать, вот вам крутые вещи. В НЛС играть интересно даже без квестов и истории, просто жить бродить там.

Я не маньяк НЛС, нравится ОГСЕ допустим, там блокбастер фантастический, а НЛС это классика, оба мода сделаны качественно, чего мало на сегодняшний день. Много ли вышло модов действительно стоящих? Чтоб прям бомба! Сколько тем, разговоров, умных лиц говорящих и знающих  о том как надо(многие из которых не играют и не любят эту игру, зашли поучится программированию), обсуждений крутых фишкек, где это всё в игре?

Такие вот размышлизмы :russian_ru:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Почему то я уверен что через год два......, будет в открытом доступе НЛС7 без всяких паролей и тд
Гораздо раньше.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mixa27,

Из интервью

Murarius: Были разговоры о том, что защита будет действовать только некоторое время, а потом доступ к игре будет свободным. Так ли это?
alpet: Предварительно - полгода будет защита действовать без моего вмешательства. А дальше предполагается публикация исходников движка и перехватчика. Но не исключено, что раньше её взломают и тогда я тоже раньше все выложу.

 

Пускай доделывают, что нужно доделать... Бесспорно нужно его будет опробовать. НЛС всегда отличались от о всех других модов. Но еще рано.

 

Вроде я и не поливаю грязью, я так - шуткую.

Но у меня есть право шутить в пределах правил форума. А мой сарказм направлен на левые письма и защиту на прохождение. Это надо было придумать, хочешь поиграть, пришли мне письмо...и это при том, что не создана система отчетности, которая, я так понял, планировалась. Но только планировалась ли она или это пиар ход!? Т.к. увидеть пару скриншотов файлов отчетности, но не введение этой системы в игру, когда она по сути рабочая (если судить по скриншотам)... Я громко улыбаюсь! ))

Считай практически ни чего не видел, но мнение сложилось

Возможно. Но фундамент мода очевиден, как мне кажется. Мне не игра важна, а все, что в ней есть. У каждого свое хобби, кто-то играет, а кто-то создает и чувствует тоже самое, что и играющий. Мне же хватило понять, что есть в моде по одной локации. Не было всяких "левых" регистраций, отправки "любовных" писем..., то наверняка поиграл бы дольше. Мне принципиально не интересно вестись на поводу и тем более способствовать раскрутки сайта (теоретически). Да и никого мой принцип не касается- это мое личное дело! И обсуждать мои принципы не вижу смысла.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Разговоры о модах? Точно?...

Мне вот, например, наплевать на графику, мне нравится дефолтная +100.

Локации новые... с чего они новыми стали? Переработка и всего лишь. "Новые" не в счёт.

Ни разу не был графодрочером, в последние новинки не играл. 

Если честно, мне насрать, наплевать на графику. 

Меня вполне устраивает то, из 2008-го года.

Извините...

Добавлено  koshak,

2.0

Устное предупреждение.

  • Согласен 8

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...