Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@alpet, я прочитал на ап-про, что это вы автор защиты... Сами-то как оцениваете ее необходимость: нужна она в принципе этому моду или это навязчивое желание автора НЛС навязать игрокам свое видение?

Ссылка на комментарий

@Romark, ну что за неуважение? Я летом аж интервью с Александром публиковал на эту тему, неужели трудно в шапке хотя бы одной из двух NLC-шных тем посмотреть и почитать его ответы? Чего по сто раз пережевывать-то?

Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"?
alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть".

Ссылка на комментарий

@alpet, я прочитал на ап-про, что это вы автор защиты... Сами-то как оцениваете ее необходимость: нужна она в принципе этому моду или это навязчивое желание автора НЛС навязать игрокам свое видение?

Частично я считаю нужна. Например, защита от правок - чтобы изначальную хардкорную версию смогли попробовать все, кто в иных ситуациях поддался-бы искушению скачать "читерскую" версию. А вот привязка к профилям, с учетом незавершенного сюжета, пожалуй смысл теряет. Раньше я надеялся учредить что-то вроде соревнования на самое эффективное прохождение, и блокада обмена сейвами для этого была необходима. Тем не менее, раз автор желает ответить на сотни, если не тысячи писем, возможно есть какой-то скрытый смысл.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Плавайте поездами аэрофлота!

Ссылка на комментарий

@shahvkit, чтобы мод был заточен на выживание, нужны адекватно реализованные угрозы: радиация не должна убивать ГГ за 30 секунд реального времени.... А также система лечения: аптечка не должна восполнять здоровье ГГ даже за игровой час, а радиация не может выводиться из организма мгновенно... 

Вот когда будет внедрена система радиации как в 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&p=227571

и реализована грамотная медицина, тогда можно будет говорить про выживание. 

 

@Murarius, ну что за неуважение?

Во-первых, вопрос адресовался не тебе. А во-вторых, мне было интересно знать мнение самого разработчика уже после выхода продукта и получения многочисленных негативных отзывов...

 

@alpet, спасибо за разъяснения.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Частично я считаю нужна. Например, защита от правок - чтобы изначальную хардкорную версию смогли попробовать все, кто в иных ситуациях поддался-бы искушению скачать "читерскую" версию. А вот привязка к профилям, с учетом незавершенного сюжета, пожалуй смысл теряет. Раньше я надеялся учредить что-то вроде соревнования на самое эффективное прохождение, и блокада обмена сейвами для этого была необходима. Тем не менее, раз автор желает ответить на сотни, если не тысячи писем, возможно есть какой-то скрытый смысл.

По мне, так столь огромное внимание к честному прохождению, только во вред. Все ломается, а как говорится - запретный плод сладок, что в итоге дает только потраченные силы.

Ссылка на комментарий

Ну вот, даже разработчики тут отметились. А насчет революционных нововведений мода так никто и не сказал. Все дело крутится вокруг античита.

А мне может тоже интересно сделать симулятор выживания в Зоне. Допустим кое-что мы и сами можем. Сделать ГГ инвалидом к примеру или убить в хлам оружие. Лут убрать до такой степени, что ГГ к бару с обрезом подойдет. Неписей усилить вообще не проблема. Аномалии невидимые или малозаметные - так в чем собственно проблема? Что там еще осталось - с артефактами пошаманить?

Может все-же поделитесь секретами превращения Сталкера в Выживариум? Упаси бог - не на уровне кодов. Так - хоть идейку подбросьте...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Почитал ветку и не понял смысл спора. Или спор ради спора? Все это уже перемыто пять лет назад после выхода первой части. Сам ее когда то проходил чисто из спортивного интереса, правда с правкой "дрожащих рук". Скучная была игра. Как то ностальгия нахлынула, решил что нибудь свеженькое пройти. Порыскал по форума - ничего достойного. Мне как то ближе классический СТАЛКЕР с минимумом новых фишек и новым интересным сюжетом. Поэтому не ООП, не НЛС я никогда не скачаю. Потому что мазохизм - это извращение.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

НЛС я никогда не скачаю

NLC 5.08 тебе в руки. Никакого хардкора, классический сюжет, в который хорошо вплетены несколько новых персонажей.

Ссылка на комментарий

Для gruber

Скажите пожалуйста - а человек штурмующий Эверест тоже мазохист ?

Если вам нравятся необременительные прогулки, то это не значит, что данный подход является единственно верным.

Новый и интересный сюжет - это неплохо, но отнюдь не основное. Гораздо интереснее сам Мир Зоны,  необычные твари его населяющие, и непредсказуемые аномалии и явления.

И если мод заставляет приложить максимум усилий даже для простого перехода с Кордона на Свалку, то это очень здорово.

Какой интерес, если всё легко и просто.

Зона не предназначена для оздоровительных прогулок - хочешь выжить, потрудись.

Сталкерство - это в меру тяжёлая работа направленная на выживание и следование по сюжету, приправленная фактором неизвестности последующих событий.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

все-же поделитесь секретами превращения Сталкера в Выживариум? Упаси бог - не на уровне кодов. Так - хоть идейку подбросьте...

 

Пожалуйста, только не превращайте в Выживариум, такие моды типа Фотографа, Тайных Троп...думаю, мы их любим за прекрасную атмосферу и интереснейшие сюжеты. Выживариум ну никак не вяжется тут...:))))

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Murarius, Это мод в котором Сяк прикрутил появление переходов между локациями на скрипты и объявил себя "мастером"?


Для gruber

Скажите пожалуйста - а человек штурмующий Эверест тоже мазохист ?

С точки зрения психологии и здравого смысла - да.

Зона у каждого своя. Мне интересен мир зоны своей первобытностью  в отношениях к природе и между людьми.

Но в жизни такое испытать не хочу (хотя такая возможность есть, но о ней не будем)

Не забываем, что это все же игра, а игры созданы для развлечения.

  • Спасибо 1
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий

Это мод в котором Сяк прикрутил появление переходов между локациями на скрипты и объявил себя "мастером"?

Тебе шашечки или ехать? :)

 

Вообще говоря, там довольно много нововведений (см по ссылке описание), которые сейчас рассматриваются уже как нечто, существовавшее всегда, с сотворения мира. И плюс не стоит забывать, что это был 2008 год.

Ссылка на комментарий

Приветствую,товарищи. Давно меня не было нигде на горизонтах, сделал перерыв со сталкером..на года 2-3 да и вообще жизненных перемен много случилось...может кто меня вспомнит тут из старичков :)

 

Захотелось очень высказаться по поводу модов да и может кто что посоветует заодно.

Смотрю я на вселенную сталкера сейчас и удивляюсь, как долго всё таки она жива, 8 год уж и всё благодаря разработчикам во первых, за то что создали эту вселенную и модерам, что продолжаю развивать старые идеи и прививать нам новые. Но, здесь то, как раз и начинается та заковырка, о которой я со своей стороны хотел бы поговорить.

Вы помните как всё начиналось? Первые спальники добавленные в игру, первые графические моды и много всего другого, что было на заре сталкера и дико удивляло и завораживало.Потом появились первые крепки моды амк, сборки солянок бесконеные и т.д. Все моды, созданные, все команды на заре сталкера и прожившие до сих пор - все запомнились по своему, потому что в них был какой то драйв необъяснимый. Какие то с прогрессировали, даже путём распада команды, как тот же огсе, какие то перешли на другую платформу как lost world, а какие то остались зависшими во времени как солянка, ну а некоторые сошли с ума немножко и решили подписывать файлы для игры, что в приципе нонсенс для игрового сообщества.

 

Такс, ладно,о чём это я? А вот о чём, смотря на всю эту кухню со стороны и пытаясь подобрать для себя мод, я увидел что с уходом старых команд (огсе,симбион,солянки) на их место никто толком и не пришёл, что бы завлекать в себя именно так же, как это было в рассвет перечисленных мной команд. Объясните мне, это я слепой или действительно глобальный застой в индустрии творится - модов то выходит много, но ни один из ныне создающихся не готов представить себя, как новую платформу для модифицирования.

 

Вот такое вот моё виденье мира сталкера на данный момент :)

Поправьте, потыкайте носом с примерами, вдруг я не вижу "новую солянку" от другого автора или "новый огсе" и т.п...Интересно послушать мнения за и против.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14,

разрабатывается новая платформа под названием Судьба зоны, ~90% уже сделано. Есть таже Lost Alpha, но там много "но". И сказать, что модострой в застое, очень не уместно. Конечно на старте все нововведения были громкие, но есть пределы возможностей движка и сейчас создать сверх что-то продвинутое очень сложно, даже ближе к невозможно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

.Потом появились первые крепки моды амк, сборки солянок бесконеные
Привет ветеран)), интересовался историей, возникновения мода  Народная Солянка)), с 2009 г. Информации нет)), все туманно, узнал что истоки начались с 2008г. Может че вспомнишь, что происходило в те годы)), раз ты прошлое, реально помнишь. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
NLC 5.08 тебе в руки.

А ещё лучше солянку от Шашки))) Эх, жаль он 3.0 забросил с сюжетом новым :( И наработки не слил.

Изменено пользователем Igor88.89
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, про судьбу зоны я почитаю, не слышал -  за этим и создал сий разговор, что бы пробелы в познаниях восстановить и иметь общую картину до конца.

Когда я говорил про застой, я конкретно имел в виду то, что за столько лет модмейкерства( я отдаю себе отчёт, что это дело сложное), до сих пор не появилась очередная новая платформа, вокруг которой собирались бы тысячи фанатов и лепили с десяток модификаций. Всё что сейчас я вижу - разрозненные модификации в основном. Да, есть, и хорошие моды, да же очень хорошие - но в них не хочется проживать так, как в той же солянке с её тысячей несуразностей, её именно и делающих её уникальной)

Я вот о чём, что спустя столько лет не появилось новой платформы вокруг которой бы объединилась куча людей - а старые либо прекратили разработку полностью, либо не дошли до финала.

Но искренне надеюсь что в ближайшее время, год, или два подобное явление снова появится!

 

 

, совсем в бородатые года меня отправил)) Приветствую! Я уж думал накатит ОП-2 на солянку. Стоит ли игра свеч?

 

 

@Шиш, я могу охарактеризовать тот отрезок фразой: "мы лепили из того что было" :) Хотя гениальности у Архары было не занимать)

Изменено пользователем zubr14
  • Спасибо 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

@zubr14, если вопрос только по ТЧ, то как минимум два мода должны выйти в 2016. Таких, которые наверняка станут платформой полностью или отчасти. Ну и не столь глубоко перепаханных работ тоже немало, если учесть, что в следующем году "Сталкеру" будет уже 9 лет.

В ЗП есть надежды на выход двух-трех очень интересных работ.

Ну и как обычно в моддинге "Сталкера": хочешь сделать хорошо - сделай сам. :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...