Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Имхо, ТД: Пуля-> "корм" кровососа-> Боров-> наем бригады на свиноферме-> штурм завода х18.

Новое это хорошо забытое...

Ссылка на комментарий

Ну, делать еще одно "восстановление старого сюжета" показалось слишком хлопотным.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот здесь, кстати, ошибочка всех борцов "за реализьму"

 

 

переноса реалий в игру, то не забываем, что в жизни у нас тоже случаются моменты, когда многое хочется сделать нецивилизованным образом, но почему-то не делаем!

Именно ошибка, если ее можно так назвать. Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет. Для этого есть уровни сложностей, но никак не реалии в игре, коими и так мы "наедаемся" в жизни. Однако не могу не сказать про атмосферные сложности, которые пересекаются с реалиями, но никак не портят проведения времени за игрой. Неубиваемость НПС- это не атмосфера, но наполненность диалогами, возможность выбора, непредсказуемость без потерь (подвластна игровому контролю)... - вот это к атмосфере.

Почему всегда, когда указывается слово "реализм" мы не задумываемся, уместно ли оно в данном высказывании, может это слово лучше заменить!? Я не вижу реализма в игре, но вижу некоторые атмосферные "фишки", к примеру, набивание магазинов патронами. Это реализм!? Не думаю. Она к атмосфере ведения боя, либо участвуем, либо нет. Считаем и думаем, справимся или нет, к примеру, с одним магазином против группы враждебных НПС. Как получить такую атмосферу? Усиливать НПС и кидаться ящиками патронов, превращая игру в коридорный шутер. Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана, но и этого мало. Подавай более прогрессивный бой. Я затронул одну из составляющих атмосферы, коих и без нее хватает в игре и не менее важны. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Как получить удовольствие от боевки? Первое, это убрать перекрестие с экрана

Единственная составляющая реализма, которую я всегда применяю. Я для себя вот как-то определил, что это ну хоть немного сравняет меня, игрока, с неписями, с игрой. А остальное уже игру перекашивает в "реализьм". ИМХО.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что включение/выключение крестика - это, вообще-то, стандартная опция оригинала. Если очередной автор какого-нибудь "прорыва" ее не заблокировал в целях "реализьма".

Вот я таки думаю: как скоро в целях реализьма моды начнут операционку сносить ? Воистину будет прорыв - так прорыв.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,восстановление...

Нет, я за то как использовать то что есть в наличии. Прежде чем добавить что либо, думаю где бы зачистить,

опять же следуя логике.

Пример: несуразность ( противогаз можно носить ток в комбезе) считю это Ошибкой,- исправляю.

Ссылка на комментарий

 

 

А остальное уже игру перекашивает в "реализьм". ИМХО.

Именно последнее слово и несет главную мысль. И у каждого оно разное. Но чтобы не уйти в модострое в реализм, даже, если разработчики так видят свою работу, мне кажется требуется изначально смотреть на основную часть игроков и только потом на свои потребности, которые разделяет другая часть игроков.  Я вижу так. Можно создать мод, но для большего количества игроков, а затем "прикручивать" те "фишки", которые несут атмосферу-реализм для других игроков. Пример про набивание магазинов в реальном времени. Процесс же не сложный, а результат позитивный. Приятно, когда есть выбор. Да и овцы целы и волки сыты. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Прорыв, хм, о а ежели на 3 патче... :)

Во как прорвет.

Там походу и "картинка" лучше была.

Ссылка на комментарий

@Priboj37, не, на первом лучше, а  чем дальше тем хуже. Ага...Я сейчас бегаю по отдельным локам - подключенным к чистым ТЧ. Смотрю на погоду и удивляюсь - ну до чего ж её испоганили кривые руки мододелов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На самом деле вернуть в ТД Монолит (или, хотя бы, наемников) - хочется. Ну и штурмы, да - сделать не внезапными, и чтобы ГГ надо было во прям счаз как есть ломиться бегом в полный рост на пулеметы под угрозой забития сэйва "проваленными квестами".

 

Но именно что хлопотно. Руки - банально - не доходят. А правка по Упырю - это всего десяток строк.

 

function val_rob( gulag )

if has_alife_info( "barman_job_upir" ) then return 1 end

return 0

end

["val_rob"] = { -- Robbers (грабители на ферме)

{ section = "logic@val_rob_leader", -- главный грабителей, с которым разговариваем

idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", online = false,

predicate = rob_predicate_l },

{ section = "logic@val_rob_leader",

idle = 0, prior = 6, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "",

predicate = rob_predicate_l },

 

{ section = "logic@val_rob_kamp", -- Упырь

idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", online = false,

predicate = rob_predicate_u },

{ section = "logic@val_rob_kamp",

idle = 0, prior = 6, state = {1}, in_rest = "", out_rest = "",

predicate = rob_predicate_u },

 

{ section = "logic@val_rob_guard1", -- грабители на входах в здание фермы

idle = 0, prior = 5, state = { 0, 1 }, in_rest = "", out_rest = "",

predicate = rob_predicate_1 },

{ section = "logic@val_rob_guard2",

idle = 0, prior = 5, state = { 0, 1 }, in_rest = "", out_rest = "",

predicate = rob_predicate_2 },

 

 

Точно так же все бессмысленные бойни на свалке возвращаются к вменяемому виду. И даже, сюрприз, на Агропроме.

 

upd: ну а про погоду я уже писал: если в квартире 10 лет не мыть окна, и вообще не прибираться, то, несомненно, в этой квартире настанет полный "реализьм".

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Mari сказал(а)...

 

Voronin сказал(а)...

 

От любви до ... Есть такой алгоритм  по которому люди  действуют... У автора НЛС таких людей достаточно было. Умеет он это делать.  Но, какое это имеет отношение к объективности при оценке  модов или прочего... Ответ понятен. 

Перенос всего и вся в игру из жизни- это уже не игра, за которую мы садимся отдыхать, а отдыхает каждый по разному, как и играет.

 

Думается, есть еще  мотивация играть во что-то.. Если   по жизни по той или иной причине вряд ли  получится на себе, так сказать, "на своей шкуре" ощутить, то   это в игре   становиться вполне возможно: то ли ты рыцарь из 1271 года, то ли ты сталкер из выдуманного катаклизма 2012 года и т.д. и т.п.  Такой вот "отдых" и как правило,  это не курорт в шезлонге на берегу моря..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

итак, за выходные наверстал упущенное - ознакомился с замечательными модами Обливион Лост Ремейк 2.5 и ОГС эволюшен.

 

И вот мысли какие пришли... Моддинг в стиле "мы вернули все, что планировали разрабы, вот это Истинный Сталкер!", расширение игры и привязка всего к ванильной сюжетке уже изжила себя. После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5.

 

Мне кажется - всё, больше уже не надо. В очередной раз бежать с миссиями Сидоровича/Жабы сил уже никаких не будет.

Опять же, всякие новые сюжеты и прочее также не то - надо признать, что там удивляться уже нечему, да и инструментарий у игры не позволит широко разойтись.

 

А цель у будущих глобальных модов должна быть направлена на саму Зону, а не сюжетки/ремейки. Я решил играть в ОГС эволюшен по причине аккуратно и толково написанным скриптам. Мне интересен мир Зоны, а не сюжеты. Поэтому идеальный мод в ближайшие пару лет вижу таким.

 

1. Фриплей.

 

Не надо снова проходить избитую/измененную сюжетку. Ты просто оказываешься в определенной точке зоны, у тебя есть туманная цель, а вокруг социум, квестодатели, локальные миссии. Куда идти - твое дело.

 

2. Задачи перед игроком.

 

Игрок не должен быть огражден сюжетными запретами типа "сюда нельзя пройти, потому что дверь закрыта на ключ, а ключ ты получишь после квеста".

Однако будут зоны, куда нельзя попасть без наличия оборудования/снаряжения. Или игроку будут противостоять монстры, для которых нужно особое оружие/помощь напарников. Разумеется, для того, чтобы пройти этот "высокоуровневфй контент", потребуется прокачка, наличие денег, состояние в нужной фракции, может быть необходимая репутация.

 

Игрока должно вести вперед не сюжет, а любопытство.

 

3. Реализация Зоны.

Сейчас уже понятно, что Сталкер устарел, причем морально. Да и визуально многое приелось. А вот что не приелось, это система AI в игре - и сейчас можно более полно реализовать А-лайф.

Тот же Лост Альфа показал, что даже очень красивые и большие карты без нормально прописанной живности совсем никак.

 

Отчасти, можно смотреть на игру Гилд Варз2. Там на большой карте есть множество мини-триггеров развития событий, постоянно меняющихся в разные стороны. Все они зависят от действий/бездействия игрока.

 

Например, игрока в деревне просят зачистить лежбища кабанов. Если это не сделать, скоро кабаны нареспаунятся, и атакуют блокбост (новая миссия - защити блокбост!). Если игрок также ее игнорирует, срабатывает новывый триггер - кабаны уже идут наплывом монстров на деревню. И если там не помочь, нужные НПЦ могут погибнуть.

Причем это не жесткий триггер - может кабанов поможет отбить случайно проходящий отряд сталкеров, и тогда деревня сама отобьется.

 

В целом, мы говорим об многослойном А-лайфе, который будет формировать крайне интересный мир, где каждый фриплей будет особенным. Это как закрытая экосистема в аквариуме, только игрок тут будет выступать в роли забредшего микроба.

 

Начисто извели кабанов? - Расплодились псевдокоты.

Уничтожили группировку Долга? - Свободовцы обнаглели и стали драть втридорога за пересечение контролируемых переходов.

Дали загнутся деревеньке сталкеров? - при следующем визите на этой карте вас встретят толпы монстров, которые безнаказанно расплодились.

 

 

В общем, вот так вот я вижу будущее Сталкера. Тем более инструментарий вроде уже позволяет что-то из описанного реализовать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@fullofdreams, какие жуткие рассуждения. В прочем - дело личное.

По бессмертным: выходит так, что если меня накрыло пессимизмом и захотелось просто извести всех нпс в игре, то крэша и затыка быть не должно.

Не знаю. Не могу объять эти рассуждения. Дать шанс переноса квеста на кого-то при случайно возможной смерти - это одно. Делать "блуждающие квесты" - другое. Возможность проблемы можно предположить, глупость и странность - никогда.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@fullofdreams,

По бессмертным: выходит так, что если меня накрыло пессимизмом и захотелось просто извести всех нпс в игре, то крэша и затыка быть не должно.

 

а затыка и не будет.

Просто будет куча живности, часто может злой.

 

Ранее просто сталкеры ее отстреливали, а тут некому этим заниматься. Вроде все логично.

Ссылка на комментарий

@fullofdreams,

Мод "Зона поражения".

Там все ваши пожелалки.

 

погуглил, чушь какая-то.

 

Я говорил о нормально настроенной Зоне, а не бойне в стиле шутера.

 

Если совсем непонятно, то условные аналоги - это Готика, где все занимаются своим делом. И ты в этом участвуешь.

Сейчас скрипты деятельности сталкером находятся на зачаточном уровне, хотелось бы большего.

Ссылка на комментарий

После Лост Альфы жирную точку поставил Обливион Лост Ремейк 2.5.

Сomrade, Обливион Лост Ремейк вышел  раньше  Лост Альфы, о чем можно догадаться посмотрев на циферку версии - 2.5. Ваш Капитан Очевидность.    :big_boss:

Если точнее, первая версия OLR вышла в июне 2013 года, а последняя -3.0 (со многими движковыми правками на исходниках ТЧ и возможно еще не финальная)  еще не вышла. 

И, как бы между прочим, версия 2.5 не отличается принципиально от версии 1.0, а вот 3.0 будет уже иной игрой (возможно).

Сама Lost Alfa смотрится симпатичнее   OLR 2.5. И там и там отсылка  к диздокам GSC, и там и там пустоши,  и там и там  геймплейная (квестовая) скукота, но графика ЛА на порядок сильнее, хоть и пыжится  Хай Флауэр (автор ОЛР) что-то там изобразить год от года в графике, но не получается у Данилы  каменный цветок.

Жирную точку  OLR 2.5. поставил.  :mosking:

Лично  мое мнение, то жирную точку в моддинге  ТЧ поставит Сяк со своим  NLC7, хоть и не люблю я этого деятеля, но вынужден признать, что моддинг ТЧ на этом закончится. Далее  уже будут актуальны моды на базе движка ЗП о чем нам недвусмысленно намекает перспективная триада : SGM 3.0, Смерти  Вопреки 3 и Lost World: Quantum.

Оружейники тоже оценили превосходство двигателя ЗП и все перспективные оружейные моды также базируются на ЗП.

Так что, вывод о направлении моддинга очевиден.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
Лично  мое мнение

" А я люблю военных, красивых , здоровенных..." Движок движком, но он только прикладное ( одна из составляющих) к  тому, что сделало ТЧ культовым..

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

 

 

На АП-про, к примеру, полностью подавлена любая попытка возразить.

Так там не только с НЛЦ, но и со всеми, кхм, спорными модами.

Ссылка на комментарий

Жирную точку  OLR 2.5. поставил.  :mosking:

Лично  мое мнение, то жирную точку в моддинге  ТЧ поставит Сяк со своим  NLC7

Вы уточните, что на СТАЛКЕРе может жирную точку поставить? Ну ладно ОЛР 2,5... но вот НЛЦ 7  вообще тут ни как. И даже когда он будет, . Потому как... уж очень специфический этот мод, для весьма ограниченного круга ценителей. Есть в нем конечно своя атмосфера, но в Вариант "Омега" версия 4.0 или Autumn Aurora 2.1 атмосфера не хуже. Какие то в нём оригинальные фишки?..  В OGSE всё гораздо интересней и  более жизненно. А уж по по насыщенности всего и вся его с ОП-2 даже и сравнить нельзя. Хочешь получить тяжолую работу вместо отдыха, после трудового дня, чтоб жизнь малиной не казалось... играй в НЛЦ   :mda:

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...