Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Я тоже не понимаю. Игрок (не ГГ, а игрок) априори имеет преимущество над игрой. Этот факт, по-моему, нужно принять и держать в уме при строительстве, рассчитывая на среднестатистического игрока.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Не, не понимаю.

Скорей всего,  "отбирание оружия"  или погода определенного характера, создает картину или концепцию  или атмосферу. Интересную или нет .. Ведь  суровость или  гламурность создается какими-то  наборами  определенных  вещей. Вот  эти "яркость" или "только ПМ в руке" могут к этому относиться набору...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Вся надежда...
Ох уж эти надежды... Я вот тоже... ну не сказать, чтобы уж так уж питал надежды, но ждал. Но что-то не срослось. А вообще в Сталкер и моды уже год не играл по настоящему. А хочется.

О, про локомотив и кощунство. :D

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Для меня, в любом моде, важны идея и концепция. Не только их наличие, но и реализация выдержанная в чёткой последовательности концепта. Когда натыкано всё подряд - это раздражает.

Изменено пользователем warwer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну оно сейчас типа те же фаберже только через движок, собственно и все, и для 90% хотелок в движке, внезапно, надо прочесть пару туторов с википедии, и сиди прорывай хоть целыми днями. Только хороший мод и прорыв (особенно графический, который 60% местной публике и нафиг) в моддинге это как-бы совсем могут быть очень разные вещи. Грубо говоря если покласть на стол тот же НЛС, то мысленно выкинув все ущучивания и посмотрев НА мод а не В мод, то выходит каких-то тотальных прорывов то и нет. Ну и сюда же надо/не надо. И здесь же НЛС все-таки в целом очень качественный в плане самой идеи мод, то есть человек все-таки не забывает что в первую очередь идет мод, мне так кажется во всяком случае. В техническом плане у него тоже очень много чего есть, только это не выпячивают, и мне кажется это верно.

Ссылка на комментарий

Enemy Front. Для чего это я упомянул? Игра вообще тупая про немцев, с порой тупыми ботами. Это мне, да и многим другим казалось, пока, если не начать играть в нее. Тупая стрелялка с поисками артефактов, выполнением второстепенных квестов. Играя, где то час -два непрерывно, я стал заподозривать игру в том, что она мне напоминает мясной сталкер. Втянулся, поиграл дня три подряд ( я не ожидал, что она такая долгоиграющая), и в конце концов, пришел к выводу, что сталкер должен быть именно таким. Хотя это моё мнение. Вам возможно этот жанр стрелялки не понравится. Так выпьем за то, что нефиг слушать мнения левых "презентаторов" модов сталкера, а взять и поиграть хоть часа два в мод. "Приход" наступает не сразу. А если мод дерьмо, то приход и не настанет.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

При чём здесь ПМ с одним патроном?

 

Ну допустим для среднестатистического (зашедшего расслабиться под пиво) игрока ситуация выглядит именно так.

Хотя тот же SOB светится редкими артефактами, как новогодняя ёлка, и бегает с огнемётом наперевес. Не вижу здесь "ущучивания".

 

Просто игра стала жёстче и "взрослее". И это правильно. Не SIMS всё-таки.

 

Но, почему-то постоянно куча желающих, чтобы КТО-ТО постоянно отбирал все оружие и вырубал яркость. Зато - ВСЕМ.

Насколько я знаю, NLC не устанавливается в принудительном порядке вместе с ТЧ. Так что насчёт "ВСЕМ" - явное преувеличение.

Или ситуация как в том анекдоте? Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус?

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А, то есть, "прорыв" - он в "элитарности" и в постановке на место пьяного быдла ? Ну, так-то - да. Быдло - его надо в стойло, регулярно. А то мнит о себе...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если уж речь зашла о "пьяном быдле", то в реальной Зоне Отчуждения "пьяное быдло" долго бы не продержалось. Как и обычный среднестатистический человек.

 

И в этом плане NLC максимально приближен к гипотетической реальности. И это заставляет верить в происходящее на экране. Вот, что я называю "прорывом".

 

Про "элитарность" даже комментировать не буду... Ведь во время игры люди постоянно думают об "элитарности". Эта мысль доставляет почти оргазмическое удовольствие...

Ну смешно же.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну смешно же.

Между прочим, зря смешно. Видел такое, и не однократно, когда человек прямо в процессе игры отрывается от игры, чтобы сообщить окружающим, что он - крут, ибо "прошел", а они здесь все - лохи.

 

А вот про "верить в гипотетическую реальность" - как раз ровно наоборот: в отсутсвие принуждения при игре человек всегда сам задает себе ограничения. Это, как бы, один из принципиальных признаков того, что мы имеем дело с игрой, а не с чем-то другим. И я как раз не могу понять вот этот самый выверт сознания, когда кто-то требует, чтоб их задавали извне.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вот по поводу ущучивания мне например не ясно зачем делать бессмертных или трудноубиваемых нпс. Что это? Очередная "фишка" оправданная собственной ленью? Такие персонажи (и игровые, и те кто их придумали) мне коробят гораздо больше, чем стволы Сяка, которые стреляют куда угодно, но только не в цель. Это мне кажется действительно фантастическим ограничением, в стрелялке я не могу застрелить, причем не из-за кривого ствола, а из-за бессмертия, как при таком раскладе сделать погружение? Ни мне ни тебе не нужно объяснять что квесты можно делегировать на кого попало, так что я не представляю зачем подобное вводят авторы некоторых модов (это еще не говоря о "чите", где незадачливые юзеры травят фауну табунами на таких неписей ).

Ссылка на комментарий

Ну так а это все одно и то же. Просто у кого на что фантазии хватает.

Ссылка на комментарий
Между прочим, зря смешно. Видел такое, и не однократно

Таких людей хватает, но зависают они во всяких ММО, где можно непосредственно померяться "элитарностью". "Древним" Сталкером уже никого не удивишь.

 

не могу понять вот этот самый выверт сознания, когда кто-то требует, чтоб их задавали извне

Если всё так просто, почему так мало любителей модификаций, где Сидор в начале игры выдаёт экзоскелет и миниган? Ведь создать себе трудности можно и самому.

 

Люди хотят "погрузиться" в атмосферу игры. А когда начинаешь самостоятельно вертеть её правила на "оси равнодушия", интерес сразу улетучивается. Я думаю, всем, кто хоть раз залазил в папку gamedata, это известно. Вот и весь ответ.

Изменено пользователем Voronin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тогда я тебя не пойму, то есть мне надо с собой воевать, пятерым нравятся контейнеры для артов, пятерым нет, и я должен предугадать на какую половину перейдет шестой и в зависимости от фаз луны добавлять контейнеры в свой мод? Такими советами ты ущучиваешь уже разработчика, я сильно сомневаюсь что кто-то целенаправленно делает все против игрока, каждый разраб вроде делает то что ему надо с т.з. игры.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Я бы сказал проще: "зажрались..."

Может потому и С.2 не выйдет, что уже пришло пресыщение модами. Можно и больше сказать - вообще шутерами. "Старые" игроки уже всем пресытились. Многие вовсе уже не играют. У "юных" игроков потребности минимальны - ещё. Всех, кто выше отписал (и себя), можно отнести к "пожилым" игрокам. Ещё не всё заброшено, но грань близка.

Модмейкерам чуть проще... разгадывание головоломок даёт стимул(ляцию).

Ссылка на комментарий
речь идёт о развитии идей Сталкера и Зоны Отчуждения как таковых (то, что здесь называют "соплями и хардкором"). И Сяк - один из немногих, кто целенаправленно этим занимается.

"Сопливый" хардкор и Сяк в одном флаконе... интересно посмотреть на это сочетание.

 

И опять вернулись к теме "видения" Зоны каждым по своему. Вернитесь в 2010 год, там эту тему жевали со всех сторон и щелей, и гораздо более эмоционально, вплоть до общей парной, кстати с непосредственным участием Сяка и Вергаса. А результат?! Каждый остался при своём.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

мне например не ясно зачем делать бессмертных или трудноубиваемых нпс. Что это? Очередная "фишка" оправданная собственной ленью? Такие персонажи (и игровые, и те кто их придумали) мне коробят гораздо больше, чем

Поиск по запросу "реализьм" вернул стопиццот результатов. :) Это все о том же. Еще немного, и начнем вспоминать... нет, не радиацию, для полного выведения которой из организма "достаточно одной таблэтки", это уже баян, а хлипкий загон из колючей проволоки вокруг локаций. На вид хлипкий. А на самом деле - суровый, твердый как скала и непреодолимый даже для Мечен(н)ого с его гранатометами.

Реалии моддинга таковы, что условности, к которым относятся и бессмертные неписи, были, есть и будут. Как только ты попробуешь написать сюжет, в котором не будет бессмертных неписей, ты увязнешь навсегда. Историю придумаешь красивую, дух захватит. А реализовать ее не сможешь. Во всяком случае, мне так кажется.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Как бы, есть 2 большие разницы. Неубиваемый бармен и неубиваемый сахаров - они просто такие "на всякий случай". Ну, как бы, нормальному человеку в голову не придет проверять их на убиваемость.

В принципе, то же самое можно сделать еще с частью стационаров.

По тому что вот реально в какой-то версии симбиона "квест провален" через каждые 2 минуты - на этом оный симбион для меня и закончился совсем.

 

Несколько другое - это враги, с которых прямое попадание гранаты из RPG сносит 1 десятую хита, а регенерирует он на 90% полных хитов в секунду. Кстати, с монстрами - аналогично, и что гораздо хуже - этим полностью отрубили подранков. Ну а как все эти неубиваемые сочетаются с "офлайновой симуляцией" - я б написал, но п 2.0 правил не позволяет.

Ссылка на комментарий

Я так понял, речь шла о квестовых персонажах. Если говорить про всех подряд, то неубиваемость всех подряд, конечно, ерундистика. Даже в рамках одной группировки или при ношении одного и того же костюма, чего-то там еще. Но @Карлан'а, насколько я понимаю, возмущает именно неубиваемый или явно нелогично трудноубиваемый квестовый персонаж (вечноживых Сахарова и Бармена оставим, не о них речь). Условный Кузнецов, вот. Или Киценко. Или Макс.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Так а этих, опять же, надо просто ставить в таких местах, чтобы как и в случае с Барменом/Сахаровым идея проверки в голову не приходила.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...