Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

баланс - лично для меня пока лучший из всех модов
Сотня хэдшотов в голову спецназовцу по заданию Крота на ПДА, около тоннеля на Агро. Парочка ф-1 ему под ноги, штук 5 РГДешек туда же. 

"Жив курилка ! " ©

 

И только истинные школоло-КаэСсеры ( один такой даже ролик снял и учит всех как играть правильно ), способны попасть "старине Хэнку булыжничком точно в глазик", оказывается ТАМ у него заветное яйцо, в котором игла, которую пулькой из ПМа надо сломать. Тогда НПС этот помрёт таки.

 

Баланс просто супер.

===============================

Дальше можно не читать.... дальше ваще всё классно.

  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@тигра, прочитал... и  ужаснулся. Такое чувство о написанного возникло, что нижняя челюсть сейчас отлипнет от верхней, изо рта побегут слюни и палец будет тупо тыкать на ЛКМ. О нет, то есть это от игры в оп-2 возникает такое осчусчение. Даже колда в этом плане лучше - тоже самое "бегистреляй", но хоть графон поинтереснее (хотя тоже не ахти).

"Я все сказал, топай" (С).

Ссылка на комментарий

 

 

Сотня хэдшотов в голову спецназовцу по заданию Крота на ПДА, около тоннеля на Агро. Парочка ф-1 ему под ноги, штук 5 РГДешек туда же.

Не знаю, В ГОЛОВУ ему хватает ОДНОГО патрона. Если бы сам не проходил, еще, может. поверил бы.  Я их сзади (даже не в глаз) с третьего этажа всех так валил. Понимаю, что мод ты не любишь, но врать-то зачем?!

Специально не писал в профильной теме на этом форуме. знаю, какое там отношение к ОП-2. Так нет же. борьба за правду и здесь покоя не дает...

  • Не согласен 3
  • Полезно 1

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

Раненого Альфовца по тому ПДА я 57 раз стукнул точно в морду в глаз кувалдой. А тот только кричал "Ребята!". Баланс ОФИГЕННЫЙ просто.

Так что это не враньё, а проверенная и суровая правда.

Не у всех в начале Корды, Дрозды и прочая живность.

Да, под тот момент с Кордом реально всех выносить получается. Но не у всех при НИ тот самый момент.

 

И ещё. Кому пришла в голову мысль заставить игрока пользоваться всякими маузерами и прочим оружием времён ВОВ, фрицев на Затоне поставить? Которые из ГАУССА в глаз не умирают. Конечно, всякие выхлопы, антитерроры и прочие Бастинские пушки крутыми сделали, но ту самую крутую пушку, гаусс, из сталкера, сделали не нужной. Фиг найдёшь, нафиг не нужна.

 

Что-то я не видел классного баланса. Ни у кого нету патронов на гаусс, ни самого гаусса. Ограничили обмен для того, чтобы все сладости положить в тайники и чтобы заставить всех за ними прыгать. 

Реализм .что в одном рюкзаке умещается ТУЧА всего? 

Что всё надо хомячить, чтобы ещё похомячить. чтобы в конце послали за тайником, в котором СОВЕРШЕННО не нужная вещь.

"Не хочешь - не проходи" отпадает, т.к. что ещё в моде после этого играть?

А всякие квесты с живностью, кабана там пнуть, или ещё чего - результат фантазии авторов. 

Как-то автор прочитал диалог-шутку со Скрягой, и вдруг пришла светлая  мысль.

Нужно же как то разбавлять фиксы и патчи дерьмом в виде вышеописанных квестов, вот и разбавляют.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@тигра, в каком месте он соврал? Може конечно в последних патчах и поправили, но вот у меня стоит пятый патч + 5 фикс, на агро, когда ходил за пда крота, из ак-74м нужно было высадить в голову Альфе порядке трех магазинов бронебоек, и то не факт, мог упасть раненный и орать на всю округу. Гранаты вообще неэффективны.

Опередил...


@тигра, я все понял. И Вас с первым апреля!

Изменено пользователем Elz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Специально не писал в профильной теме на этом форуме. знаю, какое там отношение к ОП-2.

Ну какое? Заслуживающее того, чего заслуживает. Мог бы и написать, ничего страшного не произошло бы - народ там культурный, выражения выбирает подобающие.

Да, а голова таки большая. А дырочка таки маленькая.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

Что получилось, судить Вам, конечно,

Ну а что тут получилось  :) месиво и получилось, когда в одну лохань сливают все, не заботясь о конечном вкусе продукта, единственно лишь бы числом поболее ........ ничего кроме баланды для поросят и не может получиться.

  • Согласен 3

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Попытка сделать свою, великую и неповторимую, солянку из Народной Солянки с добавлением всякой фигни (извиняюсь, если кого обидел этим выражением), иногда не разрабовской, в нормальном виде, но существенно разбавленной великими скриптами авторов. 

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

Бестолковая попытка сделать свою солянку. К тому, иногда возникает такое осчусченьеце, что авторы вообще в упор не понимают, как пользоваться скриптами. Тем более, мне показалось, что кое-какие наработки, которые аффтары сего творенья называют их собственными, аковыми не являются.

Плюс зачем было переносить неплохие, в общем-то, модели, на уродские тч-руки и делать сови, куда более уродские оригинальных, анимки? Более половины оружия в моде, что на чт руках, давно есть на ЧН-лапках, с чудесными анимками. Только вот разрабы оп-2... Кхм!

2Капитанъ Кузьмичёв: орфографические ошибки созданны специально, для придания тексту колорита.

Изменено пользователем Elz
Добавлено  koshak,

Поаккуратней с колоритом.

Ещё чуть-чуть и перегнёшь палку.

Ссылка на комментарий

Чтобы закончить по ОП-2 и больше к этой теме не возвращаться.

 

 

Что-то я не видел классного баланса.

По балансу. Здесь каждый видит ровно то, что он хочет видеть. Во-первых, ВСЕ патроны можно купить, а деньги достаточно легко можно заработать. Кто не хочет покупать, может самые дорогие патроны выменять у Лукаша на жетоны или найти в тайниках за водку. Ну а если уж лень меняться и пить водку с мастерами, тогда это уже не ко мне. Да по одним только циклическим квестам за игровые сутки ГГ получает в районе 400 шт(!) патронов 7.62. У меня через полтора месяца эти патроны уже складывать некуда было. В общем, здесь как в жизни - хочешь жить, умей вертеться. Опять же, если кто не хочет носить арты и части монстров торговцам, то не нужно кричать, что баланса нет.

Я попытался дать некую субъективную оценку мода (причем честно написал, какие минусы я в нем вижу), в ответ же увидел - что это не мод, а сплошное дерьмо.

Может оно и так, спорить не буду.  Только при этом посмотрите, сколько людей в это дерьмо играют, даже на этом форуме, уж не говоря про другие (пускай с правками, пускай все переделали под себя), но это то же самое дерьмо. Так вот, одних людей хочется спросить - раз все так плохо, может хватит уже хлебать это дерьмо ложкой, что других, хороших, модов нет?! Ну а другим "известным мододелам" посоветовать сначала сделать что-то свое (да чтобы в него поиграла хотя бы десятая часть людей, которые играют в ОП-2), а потом уже брызгать слюной по поводу и без. Думаю, намек понятен.

За сим прощаюсь, так как действительно попытки оценить мод не увидел.

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

...посмотрите, сколько людей в это дерьмо играют...

Они его тестируют.

Да, и стоило ли огород городить - абсолютно ничего нового не сказал. Твои посты в теме ОП-2 висят, не снесли вроде, можешь перечитать. Всё один в один повторено - и про баланс, и про патроны, и про... про всё в общем-то. А, про тайники не было если не ошибаюсь. Бывай, и тебе не хворать.

Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
попытался дать некую субъективную оценку мода

Ну так  и я даю некую, прошу заметить  :) , чисто субьективную оценку. Про плюсы и минусы писать не стану, это довольно утомительно просто,  хотя несомненно плюсы есть, как и мнусы впрочем, но вот ежели оценка общая, то ассоциации именно таковы:

допустим Народная солянка с ООП (именно ООП). Патч является (опять чисто субьективно) этакой вишенкой на торте, хотя, в данном конретном случае скорее баночкой каперсов, придающей блюду законченность и изюминку, ОП 2 же....ну про ОП 2 я выше уже написал   :)

 

 

но это то же самое дерьмо.

 

Не соглашусь, именно что с правками, а не так как того хотелось творцу, а это уже несколько иная получается субстанция.

Изменено пользователем Бедуин
  • Согласен 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
Попытка сделать свою, великую и неповторимую, солянку из Народной Солянки с добавлением всякой фигни. 

Полностью согласен с товарищем. Прикрутили туда свои квесты по макулатуре и сбору металлолома.  

Ссылка на комментарий

Привет всем! Собственно, вопрос по теме. Как вы относитесь к авто в Сталкере? Концепт/Неконцепт? Хотели бы вы видеть только одну локацию с авто и то по сюжету, или нивы по всей Зоне? Интересно ваше мнение. Выскажу свое конечно.

Как по мне, так авто в Зоне - лишнее, если не то, что разрабатывается Карданом и Азотом ;), но опять же, как я написал, не прочь прокатиться разок по скриптовой локации.


 

 

опросы "вообще" наверное все-же сюда: http://www.amk-team....?showtopic=9807, нет ?

Скорее нет, чем да, по моему мнению. Однако, это же вопрос по геймплею, а не обсуждение мода  ^_^

Добавлено Dennis_Chikin,

опросы "вообще" наверное все-же сюда:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9807 , нет ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, тогда, вопрос, как обычно, сводится к тому, для чего там эти самые авто нужны, как эта нужность может быть реализована, и, наоборот, как сделать, чтобы эти самые авто не убили саму идею Зоны.

 

Типа, сел за руль, и покатил по дороге прямо до ЧАЭС: аномалии пофиг, монстры - пофиг (кстати, действительно пофиг), враги - пофиг. Или все же нет, и мы доезжаем до первой аномалии, которая становится и последней же.

 

Опять же, лично я так ничего и не понял про грузовик из оригинала.

 

В общем, если первая аномалия становится последней, то и о реализации рассуждать смысла нет, а для симуляторов автомобилей существуют симуляторы автомобилей.

 

2 Murarius: Но КАК ???

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

лично я так ничего и не понял про грузовик из оригинала.

Я по необходимости за последнюю неделю это описание грузовика раз десять посмотрел, могу наизусть рассказать. Можешь и сам при желании

. :) Развозят агентов, те в большинстве своем клеят ласты, т.к. Зона нестабильна.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да получается что из центра зоны, отправляют грузовики с потенциальными Мечеными. гру-зо-ви-ки. Кто-нибудь видел под ЧАЭС филиал автозавода "Зил"? я нет. стало быть эти грузовики там еще и откуда-то берутся, не из воздуха же их делают. то бишь чтобы задумка авторов стала возможной, надо регулярно эти грузовики на ЧАЭС пригонять, а затем оттуда же отправлять, но уже со "смертниками".

Какая то ахинея в квадрате получается, если честно :)

Я думаю не стоит все же слишком пристально цепляться за многие моменты оригинального сталкера, по одной простой причине. На момент релиза ТЧ, концепция зоны, даже самими авторами игры, вовсе не была так уж хорошо продумана и взвешена, и в ней хватало нестыковок.
Благо теперь мы имеем возможность все взвесить получше, и таких нестыковок не допускать в своих модах.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Разрабам было помоему глубоко наплевать на объяснения некоторых вещей. Почитайте форумы что-ли начиная... ну вот с 2007, так там обо всех нестыковках столько копий сломано - удивитесь. Каждый по своему (и не раз!) и грузовик объяснит, и почему у сидора гемороя нет. Над некоторыми вещами лучше не задумываться, я вот как-то писал разрабам каких-то модов где у них "не так", ну мне прямо сразу дали ясно понять что в мире зоны все что угодно может быть (шизофрению левел-дизайнера насмерть отстаивала "фантастика зоны"), хотя у него там ахинея похлеще грузовика была.
 
А объяснить почему они беспрепятственно катятся, так простож, те кто "управляют" грузовиков - управляют зоной, ну так че им стоит аномалии подвинуть и всем остальным сказать отойди? Ну а остальные сталкеры и так боятся зоны и этот грузовик (или их много же? тогда грузовики) у них что-то вроде культа, судя по диалогам.
 
На любой бред можно найти относительно рациональное объяснение, если нельзя, то это "мир фантастики и там может быть все что угодно"(с).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тогда уж надо не автомобили с грузовиками, а сразу трамвай. С остановками "Кордон", "Свалка", "Бар", "Склады", "Радар", "Припять" и "АЭС". И чтоб Контролер билеты продавал.

Вот ужо фантастика будет - так фантастика.

 

И можно будет тогда сделать гонки на трамваях. Бандюки будут держать тотализатор. Далее по Фрэнсису Дику - "Фаворит": кто и зачем подложил болт на на пути сошедшего с рельсов трамвая Меченого.

 

Да, трэд, пожалуй, все-таки в "разговоры о модах" переносить пора.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да, трэд, пожалуй, все-таки в "разговоры о модах" переносить пора.

А может просто направить в нужное русло: "...так чтоб это всем нравилось" ?

К чему ля-ля о том может\не может быть автотранспорт в Зоне. Может лучше реализовать его по "честному" - чтоб мобы его видели и реагировали агрессией, чтоб аномалии его лупили\ломали как и всю остальную живность, плюс топливо, которое заканчивается. И тогда каждый игрок будет выбирать - ездить или пешочком, болтики бросая... А чтоб интерес к транспорту у игроков был - задействовать его в квестах.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...