Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всё исходя из первичного постулата "нелегко и нерадостно". 

 

А кто против этого.. Дак сделай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только. Красиво, естественно,   органично, по ситуации. 

Ну, а если цель "задавить" ГГ , то  например, на входе на ЧАЭС не "жадинки" устанавливать, а  мин с десяток, как по уму делается в таких случаях  и "Прозрачных" пару штук хватит на перекрестный огонь, коли задача у них не пускать  дальше, а вход только один на локу.  Или в начале игры стаю псевдособак запустить на Деревню новичков,  чтоб ГГ и остальные  жители познали  конец игры   уже в начале .. :D

 

Это из NLC7 перенесено. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@volk_40k, Так или иначе, Меченный - главный герой, так что все разговоры про "не вокруг него вселенная крутится" от лукавого. Да, есть случаи, когда от него действительно ничего не зависит, но даже это можно расписать как заведомо задуманное автором, так как задумывалось, де факто, всё, чего не коснись как ПЫСами в игре, так и Сяком в моде.Лично я ничего плохого не вижу, что ГГ перепадает ВНЕЗАПНО спасти мир, то есть поучаствовать в судьбе всяких "волков, лисов, енотов-потоскунов" и так далее. Представляется свободный выбор в то же время: хочешь получить какую-то инфу или ништяки за помощь - идёшь помогаешь, не хочешь - посылаешь непися на хутор бабочек ловить и чапаешь дальше. Очень хитро у вас получается, если посмотреть. Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным и одновременно имеете жеание получать выгоду от нахождения в пускай и выдуманном мире людей. Так не бывает, даже в реальном мире. Тем более, игра есть игра, и ГГ есть ГГ, а не авось кто, так как остальные вокруг него по сути боты, модельки, никаких реальных людей нету, поэтому о какой-то непредсказуемости говорить бессмысленно. Был бы упор автора сделать глобальный онлайн-мод, тогда имело бы место как-то поортачиться, но не сейчас. :)

Ссылка на комментарий
Вы, как я понял, не хотите быть за всех ответственным 

 

Не я , автор такую концепцию изначально  озвучивал, его слова. И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

И повторюсь: "делай это хорошо, чтоб не было  четкого понимания , что все эти трудности некая всевышняя сила делает для ГГ и только . И смотрятся  некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".   "Трудности и не легкости"  ... А так я за , да и большинство игроков:  "подставить плечо" нуждающимся, помочь, "по спасать мир".

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
И тут же противоречия ибо все напасти на ГГ и без него всем край или почти всем, если не вмешается.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут. Автор расписал лишь возможные сюжетные ветки, причём в некоторых случаях очень даже разветвлённые, то есть разнообразие просто изобилует, свобода максимальна, и даже смерть неписей - тоже что-то вроде свободы. Нет ничего такого, где будет затык по ходу прохождения, есть варианты, выбрав которые, ГГ навлекает (опять-таки по своему желанию) разные последствия.

 

 

смотрятся некоторые "трудности" не естественно, "притянуто за уши".

Распишите хотя бы на примере одного квеста, как можно было бы сделать "естественно" и чтобы это укладывалось в политику мода. Было бы интересно послушать.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий
Распишите хотя бы на примере одного квеста

 

Пример был ранее . Помочь Бесу . Полистайте страницы предыдущие.

C чего вы взяли, что без него всем край? Причём здесь они? Мод проходим даже если все неписи кроме 4 ключевых (барыги, которые с места не сходят) помрут

 

Так  "с чего вы взяли, что без него всем край" или  "все  неписи кроме ...помрут", надо  определится. Помрут или не помрут. Разговор был про "проходимость мода" или про  "трудности и препятствия", которые ведены для определенных целей. Однако выполнены так, что  выглядят    не естественно и  не реально  в каких то ситуациях... Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно"  , даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

  Есть такая книга: "Трудно быть богом" , есть   игра с таким же названием и сюжетом. Дак там  зверье появлялось с завидной регулярностью и обладало определенными свойствами. Ответ был, логичное объяснение, почему это так возможно  в игре. Оказывается те , кто создавал и отслеживал цивилизацию в развитие которой ненароком вмешались земляне,  создавал и механизмы, которые регулировали  жизнедеятельность и корректировали  ход развития местной цивилизации. И на место утраченного робота в обличье животного, убитого, например ГГ,  появлялся со временем другой механизм. Просто, реально и логично . Хотя без знания этой мелочи все выглядело странновато, но нашлось же логичное объяснение этих "странностей"..

Изменено пользователем volk_40k
Добавлено Dennis_Chikin,

Пожалуй, соглашусь с Portezan: зашли на очередной круг. "Разговоры о модах" прошу ВСЕХ не забывать.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Так "с чего вы взяли, что без него всем край" или "все неписи кроме ...помрут" надо определится . Помрут или не помрут.

Под "всеми" я подразумевал всех неписей кроме барыг, это не повод для того, чтобы прям так уж определяться. Считайте, что это некие константы, которые априори бессмертны.

 

 

Хочешь трудностей в моде, делай их чтоб не возникало вопросов, "как такое возможно", даже исходя из тех допустимостей, которые дает сама история сюжета.

Оригинальный сюжет и сяковский довольно сильно отличаются, ко  всему применён новый подход, дано новое дыхание, обыграно всё намного лучше, чем было изначально, поэтому квесты уже не с позиции оригинала рассматриваются, а уже с точки зрения автора мода и его видения на сюжет и геймплей. На мой взгляд, проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно" у меня не возникают, да и у автора не возникают,наверное, и у многих игроков не возникают, так что..Про сложности в плане сюжета говорить не приходится, так как всё довольно субъективно: кому-то квесты Серафима будет нормально проходить, например, а кто-то с Шустрым будет напрягаться, так как никогда не напрягался, и ему это покажется "просто нереально", и возможно, он будет насчёт этого задаваться вопросом "как такое возможно": уложиться за 2 часа, чтобы поспеть всю локу оббежать, кишащую монстрами в снаряге полного салабона, найти там какой-то ПДА, и ещё назад живым вернуться. Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно. :)

Ссылка на комментарий
 Учитесь менять приоритеты, в NLC это практически неизбежно

 

проведена просто титаническая работа, чтобы по-новому и интересно преподнести ТЧ, и пока из квестов только с заварушкой на Агро не согласен, привык уже, что в NLC всё мирно со всеми решать можно, в остальном  вопросы "как такое возможно"

 

Вероятно у нас разговор о разном.  Причем  здесь приоритеты к НПС, которые появляются из воздуха. Причем здесь титаническая работа к зверью, которое вдруг появилось рядом с ГГ и т.д. и т.п.

Если где то косяки из-за того, что автор не смог придумать как корректно усложнить  выполнение задания ГГ, разве означает это, что все остальное и в том числе  придумки и ход сюжета интересные  это плохо и мод плохой?  Более точное понимание смысла постов поможет избежать напрасных недоразумений. Если есть косяк и несуразность, то он есть и именно там где он есть.  Ведь про Шустрого речи то нет отчего-то, а про Беса например есть. Возможно, что бандиты дали четкие временные рамки на поиск ПДА, да возможно - это усложнение реальное. А если  10 мин  в районе прохода с боку моста понаставлены , чтобы ГГ не проскочил мимо солдат с той стороны, то как это выглядит  со стороны. Кто их там именно наставил, для чего .. Солдатам это нафиг не нужно,  только автору, который знает, что игрок может использовать этот путь для прохода за насыпь.  Не будет в жизни никто ставить столько мин в одном месте , да еще таком . Поэтому это и смотрится ерундово и сразу понятно, что сделано специально для игрока, а не так сложились обстоятельства в игре.   Надеюсь я был понят, какие моменты и почему, ухудшает общее восприятие  мода.

Изменено пользователем volk_40k
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не будет в жизни ни кто ставить мины в одном месте  да еще таком . Поэтому это и смотрится ерундово и сразу понятно, что сделано специально для игрока

Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? Чего-то логика у Вас какая-то кривоватая. Заминировали лазейку, в чём проблема-то? Тоннель аномалии перекрыли, с другой стороны радиация шпарит, у моста с вояками мины. Надо было банально киселя разлить у моста и весь мост радиацией заразить? А насчёт спавна в пределах видимости ГГ - Сяк сказал что это сделано специально? Если сказал - значит получите и объяснение. А если нет - значит это косяк и он будет исправлен.

  • Согласен 1
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? 

 

А они видят это , тогда почему только наблюдают .. И если у них мин столько, что ставят где им угодно, почему их встречаем только здесь . На счет моста,  "жгучий пух", например,  так же как и "кисель"  здорово остужает  пыл  сталкеров ..

Сяк сказал что это сделано специально

 

А он  должен говорить ? А вам это кажется естественным .. Что нет человека и вдруг он появился или животное..  Все логично и правильно. Ну если так ..  И про мины в странном месте.. Раз у вояк, и они так предусмотрительны, "мин этих как на миной фабрике",  пусть по раскидывают везде, где не попадя.. Вот сталкам останется одна дорога безопасная: к воинам под мостом.  Бухла и жратвы парни поимеют, ведь они там только для этого и находятся, не правда ли?  

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

А они видят это , тогда почему только наблюдают .

Эмм.. Не понял, как это только наблюдают? Заминировали же.. Да и что значит - наблюдают? Если бы наблюдали - открывали бы огонь. А так - кто-то из сталкеров сдал им лазейку, вот и перекрыли.

 

 

"жгучий пух", например,  так же как и "кисель"  здорово остужает  пыл  сталкеров ..

И что получим в итоге? И кисель и пух гарантировано уничтожают комбез, оно вам надо? Сяк же оставил возможность болтить мины и всё-же пролезть, пусть и с риском.

 

 

 

пусть по раскидывают везде, где не попадя..

Пускай. Идите и скажите им это, генерал!) Ну и логика у вас..

 

 

 

 

Что нет человека и вдруг он появился или животное..  Все логично и правильно.

А это вообще кому как. Вас же не удивляют тарзанки, телепорты, Васильев, которого аж на Склады закинуло. Придираетесь к единичным случаям в игре. Как пример - мне сейчас на Радар чапать, но пока ни разу за игру не встречал спавна матунтов иль неписей на глазах у ГГ.
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий
Вояки на проходе зарабатывают бухло, жрачку и будут спокойно смотреть как сталкеры у них под носом перемахивают мост? Чего-то логика у Вас какая-то кривоватая.

 

Не понял, как это только наблюдают? Заминировали же.. Да и что значит - наблюдают?

 

Идите и скажите им это, генерал!) Ну и логика у вас.

 

"Генерал" тоже в доле  на водке и бухле...

И мины выдает, чтобы только уголок моста  заминировать... Логика,  взрослых, военных.. 

тарзанки, телепорты, Васильев, которого аж на Склады закинуло. 

 

У животных  телепорты и у бандюков многих, продвинутые люди.. и все логично. Дак им сразу бы возле Беса или других нужных людей появляться и делу конец без хлопот.  И ГГ сразу, без Стаса может в каморке у Сидора появляться, пока тот в отъезде да и брать, что ему нужно, ведь так, логично и возможно. Не правда ли? Тарзанки, которые могут настраиваться и адресно забрасывать людей туда, куда им надо - это ведь тоже и ГГ доступно. И Васильев сам захотел на Склады  да и еще в таком состоянии чтобы был,  в  каком его встречаем. 

Вам все норм, что секунд 5 назад кабанов или псевд не было, стоило ГГ спиной отвернутся и стая зверья появилась на месте, где до этого пусто было .. Ага  как и в туннеле на Свалке.

Ну и логика у вас.

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Нда.. Вижу что бесполезно, адьёс.

Изменено пользователем ДАР
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

Странные мысли, что переигровка - это как будто что-то плохое, а пройти всё прям с первого раза - идеально. Так не бывает, и обижаться, что мол "как так, автор это навязывает, автор виноват, что я не сразу всё понял, а должен был..." С какого, простите, рожна автор вам что-то должен? Мод тяжёлый, не на вечерок побегать и пройти, как оригинал. Никакого интереса в прохождении сразу и быстро я вот лично не вижу. Пусть к Истине в этом-то, наверное, и состоит, чтобы только пройдя через тернии (т. е. перезагрузки) постепенно прощупать насколько хватит нервов и интереса все аспекты и особенности мода. Немаловажной задачей будет способность игрока приспособиться к разным сюрпризам, нежданчикам, а при переигровках стремиться, чтобы перезагрузок и ошибок было меньше. Кино для этого и показывают по большей части, всё равно потом большую часть советов, как уже показал бета-тест, игроки забывают, всё равно не получается всё ровно и гладко. Вопрос будет в адаптации только и вообще желании адаптироваться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Главная проблема в том, что квесты на "помочь" пройти с первого раза практически нереально, просто не успеешь реагировать на массу моментов

 

Странные мысли, что переигровка - это как будто что-то плохое

 

Так не бывает, и обижаться, что мол "как так, автор это навязывает, автор виноват, что я не сразу всё понял, а должен был..." С какого, простите, рожна автор вам что-то должен? Мод тяжёлый

Видно мы не совсем понимаем о чем речь ведется в этих разговорах  вызванных видео по НЛС7. Узаконено мероприятие как переигровка.  То есть изначально вам  как бы говорят, что мод это постоянная переигровка.. И чтобы более менее успешно  и широко задействовав  персонажей игры, пройти мод надо применять  эту переигровку. Иначе задания не удается выполнить в нужном русле. Какая игра на таком принципе построена, наверное это первая,   почему это и бросается в глаза. Ведь какие бы фантастические предметы или события не были возможны в игре, они предполагают закономерности,  благодаря которым эти вещи и возможны, так же как и решения этих вещей  допустимыми игровыми методами , а не вне игровыми, над игровыми,  коей например является перезагрузка. Поэтому и обычному человеку или супермену ГГ с первого раза без применения вне игровых  способов не пройти  задания.  Тогда что это за построение заданий,  которые изначально предусматривают  некое читерство.. Т.е. вроде все против читерства и одновременно сама концепция мода заточена, чтобы его проходит при помощи читерства.

 Если замечания на тему мода воспринимаются как  наезд на автора или  называние мода плохим, то очень жаль за такое однобокое понимание  этих постов.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

То есть изначально вам говорят, что мод это постоянная переигровка..
Не совсем так. Прохождение мода не требует постоянных переигровок. Переигровки возникают исключительно из-за желания игрока - выжать из квеста по максимуму, создать(или обеспечить на будущее) себе определённые условия или ситуацию и т.п.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
То есть изначально вам  как бы говорят, что мод это постоянная переигровка.. И чтобы более менее успешно  и широко задействовав  персонажей игры, пройти мод надо применять  эту переигровку. Иначе задания не удается выполнить в нужном русле.

 

Ребята , вероятно не внимательно читаете написанное. Разговор не про  прохождение, возможность как таковую мода ..

  А про построение заданий  с НПС или другими квестодателями, которые без переигровок (читерства) не пройти.   Задания так построены изначально, что только путем переигровок можно  его полноценно выполнить .. Читаем внимательно . А пройти мод можно как то наплевав на всех , только кто это будет делать, а значит  идя по более длинному пути неизбежно попадаешь на .. Ну вы поняли, надеюсь.

 А так же надеюсь, что модераторы за весь этот около модовый флуд, по шапке сегодня и завтра никому не дадут.. А тучи уже сгущаются, вероятно.

 

если так рассуждать, то и вся игра читерство, так как ГГ

 

неважно по его вине или нет

 

Ключевые слова: по его вине (криворукости игрока) или нет ( так  сделано, криворукость не игрока, а условия которые так подобраны  в моде).

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, если так рассуждать, то и вся игра читерство, так как ГГ де факто бессметрный и после каждой гибели, неважно по его вине или нет, он читер, так как перезагрузил игру с последнего сейва и пошёл как не бывало дальше проходить игру/мод.

Изменено пользователем Jackard
Ссылка на комментарий

 

 

Задания так построены изначально, что только путем переигровок можно  его полноценно выполнить
Всё упирается в то что игрок смотрел, читал, знает как "полноценно" а как не совсем. И беда в том что он стремится пройти по кем-то пройденному - показанному пути, а не ищет свою дорогу. Пример, хочу спасти Беса, варианты; подсмотренный, спасти "безвозмездно" и получить награду говоря себе что альтруист ("полноценный" если знать что и как). Предложить помощь не безвозмездно и посмотреть развития событий, Согласиться помочь не важно как и не спасти. Чтобы знать все варианты, нужно их пройти - проиграть, в теории наверно так и задумывалось. Но мы посмотрев, прочитав заранее как и что, говорим "полноценно"-то не возможно нахрапом пройти, надо переигрывать. 
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
И беда в том что он стремится пройти по кем-то пройденному - показанному пути, а не ищет свою дорогу. Пример, хочу спасти Беса, варианты; подсмотренный, спасти "безвозмездно" и получить награду говоря себе что альтруист 

 

Все вещи обусловлены и действия человека. Насколько много "жирка" в игре чтобы ГГ мог безвозмездно, делать услуги людям. В ТЧ вооружали целые деревни НПС , отдавали,  помогали.  ГГ спокойно мог это сделать без ущерба для своего благосостояния и имущественных дел. Везде прагматизм рулит, выживание.  Ибо иначе жизнь ГГ будет близка к провалу.

Поэтому  многие перед заходом на Депо  бегут к Фильке Лапотю (раненому сталку) с обратной стороны кучи радиоактивной, чтобы отстрелять псевд, которые могут помешать и т.д. и т.п. Вот и свобода выбора и пути прохождения мода.. Наиболее лучший вариант действий - вот  "свобода" и этим постулатом все обусловлено вполне .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому  многие перед заходом на Депо  бегут к Фильке Лапотю (раненому сталку)
А почему бегут, потому что знают где, что и как. А первый, имею в виду самый первый проход, кто туда бежал, вот вам и свобода. А когда знаешь самый прибыльный путь, ох как не легко заставить себя свернуть на скользкую, затратную, опасную тропу. Тут только интерес нового, не познанного сможет пересилить.  
  • Согласен 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...