Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 


Тормозов я тоже не заметил, но и убежал не очень далеко.
Дошел до "Даркскейпа" тормозов нет совсем, графа на максималке просто супер, правда диалоги на пиндосском, каждая лока очень хорошо проработана. Вообщем респект и уважуха Дезу, жаль что так получилось с билдом :( Но по словам разрабов - 26 нас порадуют полностью играбельной версией, так что ждем'c.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

 

 


то моддерам придется над ним поработать

Не исключаю, что вновь сталкер-комьюнити посетит эхо/призраки/тень билдомании и ТСС. Возможно, если тогда модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА, то модострой обретет новое дыхание и продержится чуть дольше. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

А причем тут собственно говоря билдомания? Раз уж двигло действительно грамотно улучшено, да и локации изменены до неузнаваемости, что помешает делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками?

Ссылка на комментарий

 

 


модмейкеры начнут дружно ковырять ЛА
А что там ковырять собсно, мне из всего этого лишь обновлённый движок приглянулся. А всё что связано с графикой, я уже видел в ОГСЕ, может даже больше.
Ссылка на комментарий

 

 


причем тут собственно говоря билдомания?

Вообщем-то, не ко мне вопрос. Можно у билдоманов спросить. Они ЛА воспринимают, как ТСС еще мощней, чем ОЛР.

 

 


А что там ковырять собсно
 

Лично для меня - вряд ли что-то есть. Но очень вероятно, что кто-то таки будет

 

 


делать на этом сюжетные и глобальные моды с собственными фишками

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

ЛА изначально разрабатывался как ТСС, но затем разработчики кардинально отошли от этой концепции, о чем неоднократно заявляли. 

Ссылка на комментарий

@Anonim, есть. Но за время разработки  мод оброс многочисленными фанатами, которые, как бы, не фанатеют по ТСС. Более того, если у них были планы на счет официального издания, то тут хорошие графические стандартны  просто необходимы. 

Ссылка на комментарий

Ребята! как редактировать меню spawn модов? кнопки передвинуть или сделать меньше больше и.т.д и нужна ли для этого утилита или что-то такое?

Повнимательней с соблюдением правил русского языка.
koshak.

 

 

4. Не постите Технические вопросы ("как сделать так, чтобы...", "помогите сделать" и тому подобное) - для них есть Школа моддинга и Мастерские.

Это Правило темы, написанное в шапке видимо ты не увидел? 

Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Вот много пишут термин "тот самый" сталкер. Чесс слово не пойму, что это  :unsure: . Поясните наконец что подразумевается под "того самым"?

 

 Askold  Хмм, а почему "тот самый", или не релизная версия кардинально отличается?

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat, кардинально отличается. А "тот самый" потому, что людям, которые томились ожиданием релиза, обещали именно такой вот сталкер, а не значительно обрезанный, которым он вышел в 2007. 

Подробнее об основых билдах: 


1114 - зарождение концепции Сталкер. Есть всего две локации: Кордон (его сложновато узнать) и кусок Агропрома. На них никого и ничего нет, но атмосфера отличная. В руках игрока всё ещё есть шестистволка из Обливион лост. Вылетов нет, потому практически ничего нет.
 
1935 - куча старых локаций, куча старых фич, тачки и много вылетов. Всё это среднего периода разработки - 2004 год. Считается одним из максимальных приближений к концепции Тот Самый Сталкер, однако никакого сюжета в билде нет.
 
2571 - почти предрелизная сборка, однако в отличие от оригинала обладает рядом кошерных особенностей, например: Мертвый город, Тёмная Лощина, не вырезанными зомби, некоторые квесты и части сюжетной линии, которые не оказались в итоговой ТЧ, машины. В билде реализован сюжет от начала до конца, а не слишком большое количество багов (примерно как в чистой ЧН) позволяют пройти его при определенной сноровке. Я лично его почти прошел.
Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

 

 


Подробнее об основых билдах

А я думал, что знаю о "СтлкИре" все  :(  и вообще по МГ и Лощине, все время думал что это дело рук мододелов. ОказЦо вот оно шо Михайлыч.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Доброго вечера.

 

Есть вопрос насчёт offline alife от АМК. Есть ли скрипты отдельно от АМК в виде отдельного мода под ТЧ?

 

Если нет, то как эти самые скрипты так выдернуть из АМК, чтобы они работали на чистом ТЧ 1.0006? Чую, придётся повозиться с xr_motivator, но оно того стоит :)

 

"Школа моддинга" в помощь!

почитай

Ссылка на комментарий

@Cossack-HD, я чую что правила ты не читал, это не тема для ковыряния, и никто ничего здесь, в этой теме, тебе не ответит. Такие вопросы в школу модинга.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

На сайте stalker-gsс инфа об утечке Лост Альфы и о выходе релиза 26 апреля, неужели дождались? :good2:

17 гигов однако

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...