Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

На Ап-Про вышел EPILOGUE на ТЧ 1.004.

Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля. 



Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов. 

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга. 

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию). 

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее. 

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. 
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты. 

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. 

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. 

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации. 

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль. 

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще. 

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.

 

Ссылка на комментарий

Всё бы хорошо, но вот эта фраза доставляет особенно....

 

Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс.
caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Петровиджъ, там и на ЗП есть новинка - Dragon`s MOD 

Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое. 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ Не успел мод появится, сразу же появились Гиды. Не всегда, но, увы, часто это говорит о проблемах реализации сюжетной линии.

А это ныне тренд такой. Неважно насколько сложен или прост мод - кто-то да обязательно сразу сделает на него шпаргалку.

Ссылка на комментарий

Выходишь в Винду, и больше Сталкера не запускаешь!

Гарантирую, больше не один солдат в тебя не попадет!

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

@a185, гы-гы-гы!  :lol3: отлично сказано!  

А что бы пройти мод, который, кстати, очень интересен, достаточно включить Мозг и Логику. И играть.

Изменено пользователем Elz
Ссылка на комментарий

Да просто немного заморочились ребята сюжет и без всяких "логик"  неплох. Можно в этом было и поблажку сделать игрокам, я думаю только на пользу было бы. А то выполнил квест(второстепенный), а кто дал не помню и бегай всех спрашивай. А я вот мышей никак не мог набить, советы не работали не один - гранаты взрывались на земле, пули не долетали - пришлось четерить скорость в 10 раз уменьшил - смешно было.

Ссылка на комментарий
@gruber, хочешь сказать, столько лет играя в Сталкера ты всё ещё не научился гранаты кидать?

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

Я тоже только проходя Фотографа научился кидать гранаты с задержкой :ph34r:   хотя знал и ранее об этой функции.

Изменено пользователем Полиграфыч

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Ну вот, кажись закончилась моя история прохождения  с фотиком. А закончилась она уперевшись на сюжетный квест с варкой "оберегов", ну не хочу я заниматься этим, не хватает терпения бегать по всей зоне и проверять все пси зоны и при этом почесывая репу думать "что-же еще добавить"

 (сугубо личное мнение; считаю не сталкерское это занятие, пусть всеми этими преобразованиями занимаются яйцеголовые., а сталкерскому люду выдают готовые рецепты,,,,,, "мол, сходишь туда-то, бросишь это и получишь результат).

По самому моду, никаких претензий, ждал выхода с нетерпением, играл с интересом. Авторам спс.

Никому не в обиду, но ТТ-2 понравилась больше.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Никому не в обиду, но ТТ-2 понравилась больше.

Ну да, по ТТ2 ведь есть подробная инструкция.

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

 

 


Ну да, по ТТ2 ведь есть подробная инструкция.

Ошибаетесь камрад. В момент прохождения мною ТТ2, у меня не было инета и я еще не знал о существовании АМК  :blink: .

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@a185,

Да не в инструкциях дело. Есть такое слово: "утомительно". Фотографа домучал(от безделия). Но именно, что домучал, из-за отсутствия альтернативы в виде других модов.

Ссылка на комментарий

Народ, никто не знает, почему тему "Shoker Weapon Mod 2.0" в Модификациях в разработке закрыли???

Тема закрыта по просьбе автора.

BFG

Ссылка на комментарий

Наткнулся на мод "ЗП-Под прикрытием смерти". На скринах все красиво. Кто нибудь знаком с сие творением, как сюжет и вся игровая составляющая?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@menk, конечно утомительно, прямые метки на предметы поисков не ставятся, стрелка не всегда работает. Утомишься тут.

 

@Ahat, тут на одном ресурсе рекламируют Смерти Вопреки под ЗП, от Геонезиса. Помнится он неплохой аддон для SGM-а сделал. Попробуй, потом расскажешь.

«Мы русские - какой восторг!»  Александр Васильевич Суворов

Ссылка на комментарий

 

 


Ошибаетесь камрад. В момент прохождения мною ТТ2, у меня не было инета и я еще не знал о существовании АМК 

Смотрим дату открытия темы по ТТ2 на АМК.

Отправлено 13 02 2011 - 20:05

Смотрим дату твоей регистрации на АМК...

Ничего странного не находишь?

Ссылка на комментарий

Фотограф бредоват, мягко говоря.

 

Шокер Мод еще сырой - я утомился с вылетами и косяками. А я не люблю, когда чужие моды вылетают, хотя слово Бета как-то меня успокаивает. Ждем полноценный релиз.

 

Эпилог от Дориана ни о чем. Та же Зона Поражения, что и раньше, только с графоном из Деспайра. Адапнуть эти два мода делов на несколько минут, а автор расписывал-расписывал, а в итоге в игре ничего нового, кроме иконок я не увидел. Хотя фиг его знает, потому что далеко не прошел, а вышел сразу, когда слился на первом попавшемся "монолитовце". К тому же, железка нехилая нужна. Моя тащит, но с тормозами, а понижать графику в графическом моде - кощунство.

 

УАНАМ2 Альфа хороша, но опять же жду доработок. Можно побегать, посмотреть на красивые анимации, но в основном все еще на стадии разработки. Надеюсь, ШиЗ и Мольфар доведут начатое до конца.

 

Отум Аврора 2 обворожительна в плане графона, но жрет не мало. :c

 

Это все что я думаю насчет последних вышедших новинок. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...