Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

apach, где я писал что не ношу арты на поясе и ною о количестве слотов на поясе? Я писал о том почему больше 5 нельзя носить. Габариты.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

И так, еще раз более развернуто объясняю.

Ну вот, все же об`ясняешь принцип работы? Значит оно тебе тоже нужно... Ты ж говорил что НЕ нужно ничего об`яснять.

Только вот кому известно:

Как известно, артефакты генерируют вокруг себя поля.

Ссылка на комментарий

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера.

Ссылка на комментарий

Пластырь.

 

Адаптант начального уровня в линейке "Парацельс". Формируется некоторыми гравитационными аномалиями. Исходный набор биомассы для синтеза - щупальца кровососа, глаз плоти. Энергонезависим. Высокая адаптивность. Реагирует на повышенный уровень катехол-моноаминотрансферазы (фермент боли) в организме носителя. Для активации может располагаться как в области артерий, так и непосредственно на повреждённом участке. Обладает значительным запасом стволовых клеток, четыре нервных узла с высокой вероятностью диагностируют степень и характер повреждений.

В состоянии симбиоза способен формировать различные виды тканей - от эпителия при ранениях до белых кровяных телец при лучевой болезни. Оказывает лёгкое наркотическое действие, вырабатывая псевдоопиаты. Побочные действия - нарушение координации и незначительная заторможенность дятельности ЦНС. Не рекомендуется применять во время боевых действий...

 

Так может выглядеть "Кровь камня"...

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Адаптант начального уровня в линейке "Парацельс".
Хорошее описание. Подразумевающее, что этот артефакт НЕ нужно вешать на пояс.
Ссылка на комментарий

На пояс не надо. Надо на тело.

 

Хромосома.

 

Один из самых популярных адаптантов. Этимология неизвестна. Широко распространён среди боевой элиты группировок. Источником, скорее всего, являются Тёмные, наладившие в последнее время несколько контрабандных каналов поставки.

Х-образная форма, четыре плацентарных органа обеспечивают высокую адаптивность. Для активации располагается на груди, внедрение в кровеносную систему носителя происходит одновременно по четырем каналам: подмышечные впадины и ключичные ямки. Активно потребляет гликоген крови, формируя взамен демпферный слой из сверхупругих липидов в гиподерме кожи в течении шести-восьми часов. Полный цикл адаптации происходит через сутки, при этом кожные покровы носителя приобретают так называемый "эффект Ахиллеса", вызывающий гиперороговение эпидермиса и торможение деятельности тактильных рецепторов. Пять нервных узлов обеспечивают направленное течение мутаций. В период адаптации носителю следует проявлять максимальную физическую активность, чтобы участки кожи в районе суставов сохраняли гибкость. К побочным эффектам относятся инсулиновый дисбаланс и затруднённый теплоотвод, что отрицательно сказывается на выносливости носителя. В последней фазе адаптант формирует банк стволовых клеток, используемых для регенеративных процессов при механических повреждениях кожных покровов и скелетно-мышечной группы. Длительное ношение, особенно в комплексе с высшими адаптантами линейки "Парацельс", вызывает истощение организма носителя. Рекомендовано применение, как минимум, двух автоиньекторов с раствором глюкозы...

 

Это я к тому, что нет никаких "полей". Есть влияние арта на организм сталкера.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Сяк, на сколько я помню, про поле написано в описании артефактов в ТЧ. Объясняю потому что вынудили.

Потому, что человек признаёт логично выстроенные постулаты, иначе (без об`яснений) всё теряет смысл. Нет точки опоры для планирования собственного поведения.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Так, как не слежу довольно долгое время за работами модмейкеров, прошу подсказать что-нибудь интересное из свежевышедшего коли таковое имеется (свежевышедшее).

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, есть мод "Шрам.Возвращение" - тема.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

По поводу спора про арты - не ожидал, что есть люди с настолько выраженным "магическим" мышлением. То есть чего арты касаются, на то и воздействуют! Не важно расстояние, преграда, интенсивность и прочее и прочее - "все и так понятно". То есть арты живые и разумные, причем в человеческом смысле - понимают, что и как там у человека. Чисто духи у аборигенов.

 

Для человека с физическим мышлением такое сильно изумляет и ответ напрашивается сам - на арты воздействуют, тогда и они работают. И сразу же вторая мысль возникает, уже игровая - если есть аккум, то его надо заряжать, можно носить запасной, можно прекратить воздействия просто отключив аккум(а не снимая все арты с пояса) и т.п. То есть интерес к такому геймплею резко растет - не для шутера-оригинала, конечно, а для неспешного сурвайвола, коим давно является нлц.

Ссылка на комментарий

нет никаких "полей". Есть влияние арта на организм сталкера.

А посредством чего влияние то? Сталкер его не пьёт как таблетку, вместо шлема на голову не надевает, по вене не пускает, вот и остаётся поле, а по вашей логике получается, что арт и подбирать не надо, достаточно просто присесть рядышком , тут тебе и радиация на убыль пойдёт, и пуля траекторию изменит и гибкость в суставах появится.

Ссылка на комментарий

Там такая логика, что арты сами понимают - на поясе мы действуем, в рюкзаке не действуем, если рядом сели пос... ээээ, наверно не действуем, хотя очень хочется иногда!!

 

Короче, такие духи, они сами решают когда чего.

Ссылка на комментарий

Играя во многие моды понял: "как бы не было тяжело в начале игры - всё равно ,рано или поздно, становишься

терминатором - плюшкиным, когда хабар из ушей лезет, и не знаешь - куда девать"

Мне ,концепция NLC6(которая как раз оправдывает ВСЕ нововведения) видится ,как раз, в сохранении чувства новизны

и необычности, направленная как раз на то ,чтоб к ЗОНЕ - нельзя было привыкнуть, чтобы планирование каждого шага

вошло в привычку, и перерастало с "систему долговременного (на много шагов вперёд) планирования"...

Для меня во всех модах на S.T.A.L.K.E.R. (а также(особенно)оригинальной игры) самым интересным было ,как раз, начало игры, (которую я начинал,как раз ради ИНТЕРЕСА - более сотни раз, и каждый раз - как первый - ИНТЕРЕСНО, но дошёл до Бара с доками - и всё, неинтересно), когда Ты - НИЧЕГО не знаешь, у тебя НИЧЕГО нет, и интерес для меня НЕ в адаптации и накоплении - а в процессе этого, интерес ,как раз, в том ,чтобы НЕвозможно было адаптироваться и потерять ощущение новизны,

ощущения, что ты ОДИН,в свитерке с ножиком , во враждебной среде, а ВОКРУГ - дикие звери...

Для меня главное не победа - а борьба, приводящая к ней... И МИР NLC6 прекрасно справляется с этим, не убивает интерес, здесь нельзя расслабиться и играть по инерции, здесь нужно ВЫЖИВАТЬ... Здесь СТРАШНО - умирать...

Огромное Спасибо, КОМАНДЕ РАЗРАБОТЧИКОВ этого, ставшего "почти" реальным - Мира ЗОНЫ - внутри нас...

 

Просьба не пестрить так заглавными. Cyclone

http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsa


Во Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho

Ссылка на комментарий

Ой, да бросте вы... Это в реальной жизни нужно выживать и страшно умирать. А в игре надо играть просто получая от этого удовольствие и не тратить свои нервы и здоровье на 100500-ю загрузку...

 

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ой, да бросте вы... Это в реальной жизни нужно выживать и страшно умирать

Выживайте, бойтесь, если вам надо..., а я вот просто живу и радуюсь и умирать не боюсь, просто иногда становится скучно, поэтому иногда "выживаю" в НЛС.

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
просто иногда становится скучно, поэтому иногда "выживаю" в НЛС.

А вот у меня жизнь нескучная, а потому самоутверждаться через игру мне не надо.

 

 

 

Мамонт, я к тебе как-то плохо отнёся? Как модератор? Или сказать больше нечего?

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

самоутверждаться через игру мне не надо.

Да лучше самоутверждаться в игре как игрок, чем на форуме, как модератор.

 

Во-первых: смахивает на троллинг! Во-вторых: флуд - это точно! Строгое предупреждение! koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Мамонт, я к тебе как-то плохо отнёся? Как модератор?

Ко мне нет, но вот это

Ой, да бросте вы...

1. Не вежливо, т.к. сказано безаппеляционно и свысока

2. Смахивает на задействование административного ресурса

3. Является по сути началом троллинга, ибо форумчанин высказал своё мнение на предмет, а вы вместо того, чтобы высказать своё по тому же поводу, в категоричной форме дали оценку чужому мнению, проявив при этом неуважение к последнему.

Изменено пользователем Мамонт
Ссылка на комментарий

 

Чуть что - сразу "модератор"... Видать вы работу модератора видите только в том, чтобы сидел и помалкивал, с благоговением внимая всем пишущим, и подтирал потом за вами не нужное. А стоит модератору высказаться - сразу крик: "Караул! Хулиганы зрения лишают!"

 

Всё, прошу всех прекратить оффтопить.

 

 

З.Ы. В посту #3775 никто так и не заметил ИМХО...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...