Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

ziStam,

Ну так играй с проверенными людьми. Или сразу убеги и устрой нычку незаметную. Или играй по ночам. Или уйди в другой сюжет. Это все же решаемо. Ну и кто-то про суровую зону и прочее говорил.

Просто все хотят, чтобы игра жила под их дудку: Волк стоял у стены, Крот на агропроме рядом с дыркой. Но можно и такой онлайн сделать. В ВОВе так, например :)

 

но это уже не то, к чему мы привязались, не будет уже никаких посиделок у костра, красивых закатов и рассветов
Это еще почему????

посиделки с ботами хочешь - закажешь себе ботов - это же фри ту плей :)))) Любой каприз за ваши деньги. А рассветы/закаты куда денутся - это ж твой комп рисует.

 

Уверен что не начнется тупое мочилово как в кс, код или батлфилд?

Если тебя это беспокоит, поставишь галочку "игрок против зоны" и уберешь "игрок против игрока". Всё - все добрые и пушистые :) Это все уже сто раз перерешено.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

abramcumner, в том то и дело что это

фри ту плей
. В основном, играющие в сталкера любители халявы, проще ведь купить лицензию один раз чем платить каждый месяц за своего персонажа. Вот по этому онлайн не есть хорошо.

---------

Если тебя это беспокоит, поставишь галочку "игрок против зоны" и уберешь "игрок против игрока". Всё - все добрые и пушистые smile.gif Это все уже сто раз перерешено.

А ты уверен в том, что у ПЫСам придет такая мысль в голову, сделать эти галочки? :D

Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam,

:))))) Ну сыграй уж в онлайновую игру что ли какую-нибудь.

фри ту плей - это значит, что абонентки нет - платить каждый месяц не надо. Вон в танчики что ли погоняй.

Есть и такие онлайновуе игры, в которые надо заплатить один раз - та же дьябла.

Я же говорю на любой вкус :)

 

Добавлено через 7 мин.:

А ты уверен в том, что у ПЫСам придет такая мысль в голову, сделать эти галочки? :D

Ну они вроде как против природы хотят сражаться - думаю или по умолчанию будет или будет выбор.

Необязательно даже и галочки такие делать. Ты ж в реале не стреляешь соседей. Так же и в игре млжно добавить сдерживающих факторов. Убил стаклера - карма понизилась. Это тоже уже отработано. Смотри Линейку :))))

 

Вообще я доверяю Сытянову, Диденко и остальной команде. Бяку не сделают.

Ну и скоро объявят думаю подробней про свое видение. Я ж не говорю, что они сделают прямо сталкер, но принципиально ничего невозможного нет.

 

Мне то как раз жальче всего, что моддинга не будет :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
abramcumner, ну команда то плохого не сделает, это одни из мастеров на постсоветском пространстве в среде разработки игр. Просто не нравится сама приставка free 2 play. Вот в сингл еще можно поиграть, но в онлайн играть нехочу принципиально.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Не могу не отметить тот факт, что меня весьма даже позабавило высказывание: " Сталкер мерт!". Я более чем уверен, что не только я, но и все те, кто уже на протяжении последних 4-5 лет ведет работу над созданием модов к сей замечательной игре с вами не согласятся. Откровенно - а чего вы ожидали от второго S.T.A.L.K.E.R.'а? Все, что могли бы нам предложить ПЫСЫ, уже... или в "ближайшее" время будет создано. ИМХО!

Изменено пользователем Игг

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

Ура! Теперь НПЦ будут только в форме квест гиверов, моды к сталкеру сделать будет невозможно (троекратное ура, серьезно!), а если ещё и рейды замутят, с ежегодными улучшениями топового шмота - то это будет весчь!

 

Забудьте, старого сталкера не будет, в WoW/Lineage/Танки/любая MMO не играли чтоли?

 

Добавлено через 1 мин.:

А самое печальное для олдфагов это то, что нельзя будет уныло сидеть часами и играть на гитаре - подбегут, по башке надают и ещё шмот заберут :)

Ссылка на комментарий
моды к сталкеру сделать будет невозможно (троекратное ура, серьезно!)

C одной стороны - хорошо, а с другой... Ну все равно найдуться же читеры! И взломают, и нагребут себе всего...

 

Меня интересует вопрос развития персонажа. Вот ты собираешь, собираешь всякие шмотки, и тут раз - и замочили. И... все?? Я бы хотел, чтоб можно было создать тайничок - и потом после возрождения туда сходить и забрать свое добро))) Было бы круто. А интересно, можно ли вообще в онлайн игре создать красивую графику, да еще и с огромными локациями??

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
А интересно, можно ли вообще в онлайн игре создать красивую графику, да еще и с огромными локациями??

Красивую - нет, потому, что онлайн игры стараются делать, чтобы шли и на калькуляторах (макс. охват аудитории). Огромные локации - аналогично, ещё и учесть пинги до серваков, канал у юзеров.

Тут народ губу пораскатывал про сотни играющих одновременно - забудьте. Будет по одной локации одновременно ездить 30 танков/бегать 30 террористов/и т.д. те же 30 сталкеров , ну, максимум, 50. Движки игр и серверные мощьности, каналы, как правило, больше не тянут.

Изменено пользователем menk
Ссылка на комментарий

На странице поддержки проекта (который ММО), разработчики обещают ежедневно общаться с фанами и сообщать о ходе разработки, а так же прислушиваться к идеям.Сегодня к примеру, намечен чат с Яворским.Там же есть чат для тех кто в ВК зареган и 90% фанатов после новости в основном плюются.

http://www.igromania.ru/news/179506/Survar...A_L_K_E_R_2.htm

Ну еще одна новость - по видимому С2 все же будет, но ....

Ну не будет же уважаемое издание фейки плодить.

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

А не кажется ли вам, что название Сервариум немного похоже... на аквариум?? Т.е. ограниченная посудина, залитая водой, где обитают несколько голодных рыбок...:)

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
ограниченная посудина, залитая водой, где обитают несколько голодных рыбок...

Ограниченное пространство с голодными противниками, где надо выжить? Отличная концепция для игры, чем то манхунт напомнило. ;)

Ссылка на комментарий

Ну если его будет делать Bethesda, так это здорово.

Лучше уж Bethesda, чем его вообще не будет.

А у Bethesda есть игры отличные(Fallout: New Vegas, TES 3, 4, 5), Rage уже не то конечно.

Ссылка на комментарий

Из всей информации за вчерашнее число >> http://stalker-gsc.ru/news/2012-04-25 становиться ясно:

 

а- разрабы те же, это позволяет надеяться на то что удасться передать хотя бы половину мрачной атмосферы неопределенности и заброшенности из оригинальной разработки.

б- но концепция несколько другая, ведь это уже онлайн и другой движок, разрабатываемый с нуля.

в- в целом, принимая во внимание талант команды разработчиков, можно с вероятностью больше чем 50% надеяться на то что проект Сурвариум окажется достойным, но надо запастись терпением, навряд ли он выйдет как сейчас анонсируется- в конце 2013г, мне кажется что не раньше 2015.

г- т.к бренд Сталка переходит к Бесесде, то стоит надеяться что их Сталкер 2 будет похож на оригинал как минимум на половину, т.к у них в портфолио уже есть неплохой проект про постапокалиптичсис, Fallout3.

 

Резюмирую. В общем, по обоим направлениям развития мира Сталкера можно с уверенностью сказать что нам предложат два альтернативных мира- старый офлайновый, но из-под пера другой именитой команды, и новый онлайновый от тех же знакомых и уважаемых нами авторов. Вот это, я понимаю, завернули события.. будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

Изменено пользователем GremlinLEE

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Кста... На ПЫС-фане "Главный редактор сайта GSC-Fan.com" объявил о грядущем ребрендинге

Что-то бьются ссыли...

 

Вот, короче:

# vk116195340 25.04.2012 20:47

Кстати у меня вопрос что будет с gsc-fan.com вы как бы уже фан сайт мертвой студии?

 

# noname 25.04.2012 21:00

Будет ребрендинг.

 

Статья:

Survarium — новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

 

http://gsc-fan.com/?option=com_content&amp...icle&id=545

 

 

 

Изменено пользователем dedMakar
Ссылка на комментарий
Красивую - нет, потому, что онлайн игры стараются делать, чтобы шли и на калькуляторах (макс. охват аудитории). Огромные локации - аналогично, ещё и учесть пинги до серваков, канал у юзеров.

:ny_megalol: Макс. охват аудитории - это браузерки. Делаешь отдельный клиент - не макс охват сразу же. Елки палки посмотрите уже на современные онлайновые игры-то. Например, эта: http://www.mortalonline.com/screenshots

http://www.mortalonline.com/files/screenshots/37507743.jpg

http://www.mortalonline.com/files/screenshots/Dawn_38.jpg

Графика с пингом вообще никак не связана. на сервер гоняются координаты, а сколько полигонов по этим координатам отрисуется сервер вообще не волнует. Хочешь 100, хочешь 100 0000

Тем более все красивости на сервер вообще не гоняются - рисуются только у клиента.

 

Тут народ губу пораскатывал про сотни играющих одновременно - забудьте. Будет по одной локации одновременно ездить 30 танков/бегать 30 террористов/и т.д. те же 30 сталкеров , ну, максимум, 50. Движки игр и серверные мощьности, каналы, как правило, больше не тянут.

в тех же танчиках одновременно играет 100к+ игроков на одном сервере(в одном бою 30, но одновременно то боев идет тыщ по пять). Про ВоВ вообще молчу. Ну и главное зачем в Зоне куча сталкеров-то???

Ссылка на комментарий
Про ВоВ вообще молчу

Сильно сомневаюсь что бывший GSC осилит хоть 10% online технологии WoW

 

И причем здесь Зона? Это же не сталкер будет, может там будет пыщь пыщь аналог CoD с рпг элементами.

Ссылка на комментарий
Сильно сомневаюсь что бывший GSC осилит хоть 10% online технологии WoW

Комментарий был про принципиальную возможность игры больше 30-50 человек. Я думаю, vostok games хватит и 10% вова :)

 

И причем здесь Зона? Это же не сталкер будет, может там будет пыщь пыщь аналог CoD с рпг элементами.

Запросто. Пока еще ничего не объявлено.

Но ничего невозможного в том, чтобы сделать "тот сталкер" в онлайне нет. Зону привожу как пример переноса сталкера в онлайн. Ну и все хотят зону же :)

Ссылка на комментарий
http://avtomat2000.artofwar.ru/music/urivi...tnyh_plitah.mp3. Теперь в Зону хотят все ....На календарь поглядим . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
будет делемма из делемм и нереальные споры-баттлы какой же Сталкер лучше)

А разве вообще есть (или будет) дилема?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...