Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Если выставил значит ждет рецензий.

Вовсе не обязательно. Может просто решил выложить "для народа", чтобы тот играл. Я вот тоже кучку HUD`s для Народной солянки выложил, но не критики ведь ради. Просто делал под себя, искал свой HUD, заодно научился их более-менее править. Но выложил ведь не для того, чтобы критиковали или аплодировали, а просто чтобы играли и был выбор.

Тоже самое и с модами, главное есть из чего выбрать. Вот пусть каждый и найдет свой мод. А критиковать, ничего при этом не делая, каждый может. Разумная критика всегда уместна, тестеры не дадут соврать. Но критикуя, нужно предлагать решение спорного момента, так сказать свое вИдение. А критика типа "да там все отстой и сюжет никакой" - это критика лодыря и тролля, который сам ничего не сделал и самоутверждается за счет такой "критики". Можно ведь четко и ясно описать, что именно по мнению игрока не вписывается в концепцию мода и как он это видит сам.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Дед - Ну если ты запрещать "делиться хабаром" с мужиками, молодым и подающим надежды командам - то как ты узнаешь - какой тебе нужен мод, для удовлетворения своих скрытых желаний (если бы не было "Копейки", то и не было бы и "Гранты"). Да и как знать, что нужно именно тебе, как угодить? Раскрой душу, откуда люди узнают твои приоритеты.

А "Серые" моды, вроде таких теперь не делают? - Во всех теперь, кроме "Карты нормалей" (Карты блеска), есть и сама "текстура". ;)

Ссылка на комментарий

Все Моды начались с простого читерства Игроков .

Конкретно по Моду." Закон Меченого ". Шквал критики по торговле у Сидора . Скачал ,посмотрел . Мне не мешает . Зато обратил внимание . Оружие с оптикой зыявленной . Не имеет текстур ее при прицеле . Видно критики его и в руки не брали . На чем построена сложность . На ограничении видимости для Гоши . Игра просто утомляет зрение . Если это поправить . Сложности нет . Попробуем посмотреть развитие сюжета . Спотыкание Гоши за каждую травинку с потерей скорости или выносливости . Ну неумеет шнурки завязывать или обмотки наматывать . Что делать научим . Незря кирзу топтали до 5400 не в футтах.

 

SEA_CAT .Конкретно мне угождать ненадо . Выберу Мод . Спокойно поправлю . Конфиги . И буду Играть . Если есть интерес к сюжету . Читерить умею. Терминаторство чуждо . А убрать лишнее несложно .

Засорять Темы отдельных Модов тоже лишнее . Можно спокойно и сдесь рассмотреть огрехи .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Начал играть в NLC6, искал альтернативу OGSE (+аддон от Жекана), захотелось подобного хардкора, но с новыми локациями. Вот нашёл НЛС, сразу рискнул НИ мастером.

Помню, когда начинал играть в ОГСЕ+аддон, то сразу почувстовал всю сложность- по началу ни фонарика, ни детекторов никаких.. Но всё же первые миссии дались полегче, чем сейчас в НЛС, что стоит найти один только ящик у заброшенной фермы. Пока вот так и не нашёл. И ещё любой арт быстренько заряжает ГГ радиацией, пока не приобрёл для них специальных ящиков для хранения/переноса. А радиация в моде даже при незначительных дозах медленно, но верно убивает ГГ. Система подсумки и карманов- оригинально и наверно реалистично, и так сложнее, но пока непривычно.

Сохранение у костров тоже как дополнительное неудобство, однако что-то в таком подходе есть и реалистичного (не просто так когда хочу тогда и сохраняюсь, а по схеме, с условиями. оффтоп. К слову, до сих пор не могу понять как мы раньше проходили игры на приставках без сохранений вообще!) и это добавляет хардкора конечно. В общем, тоже дело привычки.

 

P.S: В целом мод цепляет, тоже что-то вроде "возвращения к старому Сталкеру", только на новый лад.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий
Прощай Сталкер 2 :cray5:

Название и место действия поменяется. Остальное обещают оставить...

Особенно конечно тревожат три буквы ММО :(

 

Зато неопределенность кончилась. Хоть что-то конкретное.

Ссылка на комментарий
Название и место действия поменяется. Остальное обещают оставить...

Обещать - не значит жениться. То, что это будет "нечто" постаполиптическое со знакомыми нам моделями и понятиями типа аномалий и монстров - скорее "да" чем "нет". Но онлайн, ММО и фри-ту-плей, про который недавно писал Яворский, могут означать лишь одно - сюжета нет и быть не может. Может быть огромный мир, в который локально попадает некая группа и в онлайне режется до какого-то момента. Победили группу плохих (нашли нужный арт, захватили точку и т.д. - на выбор) и гейм овер, опять подбирай команду и жди нью гейм. Другого нет и не будет. Законы онлайн-игр никто не отменял. Выше головы не прыгнешь.

Вволю поискать тайнички или посидеть у костра, любуясь закатом - этого уже не будет. Начнется бесконечная гонка на время и выживание в стае себе подобных и вечно спешащих безумцев.

При необходимости засейвиться и пойти заняться чем-то в реале, через час вернуться и продолжить - теперь это тоже уже в прошлом. Если ввязался в команду - не подводи и воюй до конца, не смотря ни на что.

У меня сын давно так в ВОВ и Контру воюет по сетке.

 

Ну и фри-ту-плей в качестве "контрольного в голову" означает, что кто в онлайновую игрушку ввалит больше денюх, автоматом становится терминатором и в компании с такими играть уже совсем не интересно.

 

"Король умер, да здравствует Король" (Ц).

Ссылка на комментарий

А я, почему-то, верю, что СТАЛКЕР-2, всё же выйдет, похоже уже безосновательно.

"Надежда умирает последней" (с)

А здесь - громкие слова, по поводу онлайна - согласен с MAVом, ну и это уже не СТАЛКЕР.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Ну и вообще еще даже неизвестно ничего, а уже слышны "не тот" сталкер и прочее.

Вон kamikadze пытается НПЦ поживей сделать. А в онлайне НПЦ будут живее всех живых :)

Пошел играть за бандита - ходи по зоне ищи сталкера, чтобы хабар забрать.

Ученым - иди исследуй аномалии.

За сталкера прячься от бандитов, води ученых к аномалиям

Это же мечта половины форума :)))

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
Ну и фри-ту-плей в качестве "контрольного в голову" означает, что кто в онлайновую игрушку ввалит больше денюх, автоматом становится терминатором и в компании с такими играть уже совсем не интересно.

Мир танков. Можешь ввалить туда миллионы но максимум что тебе за это будет (в геимплее) - голдовые боезапасы, т.е. чуток повышение пробития.

Ссылка на комментарий
abramcumner, неизвестно то оно неизвестно, но пример онлайновки уже есть(Сталкер-Онлайн). И ничем хорошим это не кончилось как вы все знаете, так что это уже удар ниже пояса... Я Сталкер а не сурвавиор, Мы Сталкеры! И у нас этого, не отнять!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

ziStam,

вообще-то онлайновок чуть больше чем до фига. Причем здесь сталкер онлайн?

Можно выбрать на любой вкус.

Сталкер это тот, кто по сотому разу очухивается у сидора и идет убивать стрелка? Так что ли? Может пора "сталкеру" идти дальше, открывать неизвестное? :)

 

Добавлено через 1 мин.:

Igor88.89,

у них какие-то свои жуки в головах. Какие-то терминаторы и прочее. Хотя уже все от этого отошли, а многие и не начинали.

 

Мне кажется, что у многих при слове онлайн сразу в голове встает контра. Как это в котре вместо террористов будут бегать сталкеры??? А то, что может быть совсем другой онлайн, даже и не задумываются.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
а уже слышны "не тот" сталкер и прочее.

Заметь, не "не тот Сталкер", а "вообще не Сталкер". Разницу понимаешь?

Если мечта половины форума - найти умных неписей, с которыми повоевать, искренне рад за них - они безусловно найдут свою мечту в этой игре. Но это можно было сделать в контре, батле и прочих подобных играх.

Ньюгейм от Восток-гейм будет очередным подобным шутером? Так я как раз об этом же и писал.

Если можешь хоть как-то представить себе геймплейную модель онлайновой игрушки, приближенную к тому, что ранее называлось Сталкером, то откровенно было бы интересно услышать как оно может работать.

 

То, что ребята из экс-ПЫС сделают качественный и добротный продукт - я не сомневаюсь. Но это будет освсем иной продукт, так же далекий от Сталка, как и Батла или Контра, или мир танчиков.

Ссылка на комментарий
abramcumner, ну почему же сразу так категорично? Есть множество хороших модов, которые слава Богу, дают сталкеру новую жизнь. А онлайн это само по себе уже плохо, да сталкеру нужно выходить в онлайн, но! мы тогда потеряем ту атмосферу за которую мы так полюбили игру, мы лишимся нечто большего, чем игры. Так что мое мнение, онлайн это плохо, пускай и хороший способ заработать деньги. Единственное, что у нас еще осталось, это Метро. На него вся надежда. Там еще есть частичка той игры, которую мы все так любим. Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
И у нас этого, не отнять!

Ужас, как секта... :D Кейн, лииивз!!!!

Администрации: раз такое дело и информация таки всплыла может открыть тему Сталкер 2 - поплакаться в жилеточку да новости узнать?

Ссылка на комментарий

MAV,

причем здесь шутер...

Я написал, что те кому в сталкере нужны нормальные противники получат их в онлайне. Те кому нужны отыгрыш роли бандита, ученого и прочего получат их в онлайне. Те кому надоело каждый раз получать задание "убить стрелка" получат от онлайна боолее быстрый выход дополнений. Те кто хотел кооператив и его получат.

 

Что хочешь ты? :)

Напиши здесь свои хотения от сталкера и почему их не может быть в онлайне.

 

 

Добавлено через 4 мин.:

abramcumner, ну почему же сразу так категорично? Есть множество хороших модов, которые слава Богу, дают сталкеру новую жизнь. А онлайн это само по себе уже плохо, да сталкеру нужно выходить в онлайн, но! мы тогда потеряем ту атмосферу за которую мы так полюбили игру, мы лишимся нечто большего, чем игры. Так что мое мнение, онлайн это плохо, пускай и хороший способ заработать деньги. Единственное, что у нас еще осталось, это Метро. На него вся надежда. Там еще есть частичка той игры, которую мы все так любим.

Извини я не понимаю, почему потеряем атмосферу? Я уже писал - куда-то пропало сообщение. Один или с групой начинаешь игру - под тебя генерится мир и в нем ты получаешь задание, идешь, исследуешь и прочее. Все как в сингле, только сейв хранится на сервере. В чем здесь потеря атмосферы?

 

Метро это другое совсем, метро это как ТЧ после бара или ЧН - надо бежать, надо всех спасать :)

Ссылка на комментарий

А кто хотел захватывающего сюжета, атмосферы заброшенности и малолюдия, качественно отыгранных персонажей?

Ссылка на комментарий
Если можешь хоть как-то представить себе геймплейную модель онлайновой игрушки, приближенную к тому, что ранее называлось Сталкером, то откровенно было бы интересно услышать как оно может работать.

А в чем ты видишь проблемы? Одну модель я описал.

Можно сделать и по-другому. Генерится мир на 100 человек. Они запускаются в него - кроме них там возможно Сидор и военные.

Эти 100 человек могут стать бандитами, сталкерами - кем хотят. И чем хотят могут заниматься.

Пусть отгадывают что такое О-сознание.

 

При входе указываешь удобное время игры и чем хочешь заниматься. Как кто-то выполнит главный квест - игра заканчивается. Даже НПЦ не нужны.

 

Но это правда хардкор, тут же надо с людьми будет общаться - договариваться. В игрушки не за этим играют, особенно в сингловые :))))

Так что без НПЦ никак.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

abramcumner,

Эти 100 человек могут стать бандитами, сталкерами - кем хотят. И чем хотят могут заниматься.

А ты точно уверен что они станут этими персонажами? Уверен что не начнется тупое мочилово как в кс, код или батлфилд? MAV прав, выйдет тупая стрелялка, пусть даже и с квестами, но это уже не то, к чему мы привязались, не будет уже никаких посиделок у костра, красивых закатов и рассветов. Сталкер мертв, и это - факт. Ему еще будут поддерживать жизнь в состоянии "овоща" еще долгое время моддеры, но в целом - это труп.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...