Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А то на сайте Архары все новые дополнения, которые будет включать новая Солянка, выкладывают.

Самому-то довелось посмотреть, какими числами датированы последние новости "там"? Я после 24 февраля ничего нового не увидел, к примеру. Может не там смотрю? Можно точную ссылку, где там что продолжают "выкладывать"?

 

Ссылка на комментарий
vladi, не смотрел ООП, но судя по названию это просто "плюс стопицот пух". В оригинале и того стволов слишком много, убрать бы лишние а не захламить еще больше.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s, по мере "развития" ООП там кроме "стопиццот пух" постепенно появлялись и новые квесты, и спавн после определенных событий "стопиццот монстров" в одном месте, типа для интересу, чтоб ГГ не скучно было. Потом обросло все еще и дополнительными квестами ("принеси", "найди" и т.д.). Сам не пробовал, но судя по отзывам, немало квестов на новых локах из ЗП, которые Архарой не были задействованы.

Так что на любителя очень даже можно поиграть - это не в чистом виде добавка кучи стволов в игру. Своеобразный аддон, только название осталось прежнее.

 

Ссылка на комментарий

:russian_ru:

ПОМОГИТЕ!!!, ну кому не в лом.

Делаю свой мод но по технической части полный завал. У меня много идей но не много опыта, особенно по части логики и скриптов. :dash2:

Ссылка на комментарий
PoG, если коротко - то Бог поможет, если по существу - есть отдельная тема Школа моддинга

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

7.9, Спасибо.Намек понятен. :ny_thumbsup:

Но что насчет разрушаемости зданий?Ну, как в Battlefielde. :ny_huh:

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

НикChimik 1. Таких модов нету. 2. Можно. Но есть много НО с которыми сам двиг загнется.

PoG http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853

----

Тоже не особо в тему...

Посмотрел вчера еще разок фильм <<Стань легендой>>, и пришла в голову мысль о таком модике :crazy:

Оружие и деньги не нужны. С первым (стволом) проблемы решимы на складах и разных базах (спавним кучу всего на полочках и в ящиках). Второе вообще не нужно :).

Еду достать проблема, ночью лучше не ходить и т.д. Находим себе домик сами, я бы выбрал бункер на янтаре :)

На одной из лок, находим записку. Мы такая то группа... если есть кто в живых отзовитесь! Мы ищем выход из этой зоны или еще что там. Найдете нас в Лиманске (радуемся как не знаю кто). Идем туда, там их уже нету, читаем что произошло, наконец находим их, потом хором через пещеры ...

Ну как :)?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Доброго дня уважаемые Сталкеры.

Нужна Ваша помощь.

Нужен толковый СДКшник.

Сбор лок, компиляция и т.д.

В данный момент у нас только 2 толковых СДКашника, нужен еще как минимум один.

 

Приглашаю в нашу команду DCM TEAM.

Название нашего проекта Dead City Special Release.

Платформа ЗП.

мой скайп vippost-express

http://dead-city-mod.ru/

http://ap-pro.ru/forum/59-1587-1

 

Ссылка на комментарий

amik, Как один из вариантов развития игры - интересно.

Tankistу идею предложи - он собирался делать мод, одно из условий пустынность Зоны.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Если ошибся темой - перенесите куда надо. Нашел в компе из старых архивов:

 

 

РВП АМК ТМ-1 (Рация Весь П***ец - Ах****ый Мадвад, Канах, Террапак, Манул 1)

Прототип для разгрома

---

Индикация:

- цифровое табло

- индикаторы кодированного канала

- индикаторы работы декодера

- индикаторы устойчивой связи

---

Функционал:

- панель цифрового набора (есть)

- кнопки F (функция), Enter (ввод), Cancel (отмена), Backspace (стереть)

- "короткие" кнопки включения фиксированых каналов (группировки, торговцы)

- присвоенное кнобам наборное поле для ввода с клавиатуры:

а) для посылки кодовых слов (типа пейджер - например для вызова непися, или срабатывания радио-детонатора, можно обойтись и цифровым кодом, но слова легче запоминать)

б) для подписи назначаемых кнопок.

---

Прочее:

- Хелп

- блокнот-памятка для частот и кодов

 

Особенности работы и оформление:

1. Батарея не бесконечна, но возможно питание и от арта (общий модуль для всего, что требует автономного питания - ПНВ, фонарь, приводы экзоскелета и т.д.):

- батареи покупать новые или заряжать (как?)

- модифицировать автономную систему подпитки у спеца при наличие нужного арта. арт тоже не бесконечен, но очень емкий (продумать емкость) и питать можно сразу все после размещения на пояс

-- как вариант: после разряда арта к спецу не надо - просто заменить арт (пусть в запас таскают

 

2. Рация одновременно принимает ограниченное число каналов (допустим 3-4), но личные вызовы принимает со всех

- вызов индицируется строкой в новостях в сопровождении соответствующей надписи, например: "Пидрыч вызывает Меченого" или "Вызов по зашифрованому каналу"

 

3. Существуют зоны недоступные для связи (сложные атмосферная обстановка, наведенные помехи, глушение частоты:

- при потере связи выводятся сообщения типа "Радиоканал "Долг" - сигнал потерян" или что-нить подобное)

 

4. При грозе а так же возле аномалий (можно не для всех) связь забивается помехами, т.е. рация до кучи может служить своеобразным детектором для обнаружения некоторых видов аномалий:

- добавить в озвучку характерные для определенных аномалий аудио-сигналы

 

5. При залете в электру (еще какие-нить мотивированые варианты) рация выходит из строя - в ремонт:

- задать вероятность вылета одного или нескольких каналов

- при ремонте декодеры могут оказаться вылетевшими - их покупать заново (ремонтировать) у соответствующих персонажей

 

6. Рация может быть использована как дистанционный взрыватель по радиоканалу:

- продумать систему минирования (чем? может быть, помимо взрывчатки, баллонами и прочими подручными канистрами?)

- радио-детонаторы (если можно - по принципу маячков),

- схема работы: совпадение посылаемого и введенного в "маячок" кода.

 

Если совсем еб*****ся апстену, то в качестве "мины" можно активировать радио-детонатором и аномалии - тоже нехерово. Если я все пральна понимаю, то ее заспавнить даже проще, чем сделать взрыв. Ессна надо чтобы ГГ где-то "научился" создавать таких "ручных зверьков"

 

 

 

Ссылка на комментарий

Помню здесь когда-то разговор был по поводу артефактов. Какими должны быть, свойства, модификация ит.д. Для тех. кто увлекается модификацией артефактов и любит, в своё удовольствие, забираться в самые труднодоступные места в поисках хабара. Вышел Арт-аддон Алхимик на ТТ 2. Автор - камарад boryan67.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Здарова форумчане! Тут такое дело не хитрое! Где-то то я слышал про мод на темку Чечни! Я так понял тему заморозили, а идея офигенная! А что если сделать внатуре не Сталкер, а что-нить тактическое! Я думаю пора-бы всем покумекать! Это-ж свет в конце тунеля одного и того-же сюжета - тех же яиц, только в смятку! Моделяк бы нарыть чеченцев))). Именно по нашенски заточить мяско! Я думаю если вместо группировок сделать войска русских, противника, простых граждан, мародеров и т.д. АМК-шевцы стоит подумать над этой "другой" игрой!

Ссылка на комментарий
chapik, А чем тебе СТАЛКЕР - то приелся? Не нравится классика - смотри моды, сюжетов - играй не хочу!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Люди подскажите я скачал AVS_LOCATION_MOD v1.5 там нету сюжета ..хочу сделать сюжет.как это можно сделать и засчет чего?

Ссылка на комментарий

Вопрос: кто-нибудь играл в мод для ТЧ Line To Lifes mod 3.5 ?

Если да, то как мод?

Меня просто насторожило в описании:

Новый сюжет, новые локации, квесты, неписи, оружие, мутанты и многое другое - вот что ждет игрока в L.T.L. 3.5 Игра начинается с новой локации АТП. В состав мода вошли: АМК mod 1.4.1, Weter mod 3.0.0, Spawner mod. По объему и количеству сюжетных линий мод сопоставим с Народной Солянкой.

Ссылку не копирую, поскольку как я понял в раздаче на торренте мод идет интегрированным с игрой.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Яша26, рад, что скачал.Но тебе стоит обратиться в другую тему.Здесь мы обсуждаем моды и идеи в модах.

 

Добавлено через 7 мин.:

000000, судя по описанию, дофига всего добавлено, даже что нужно и не нужно.Куча хлама, вылеты, и полностью ненастроенный геймплей.Мод из серии, добавить все, что бы было.Для любителей чего-то нового в игре - самое то.

Ссылка на комментарий
Люди подскажите я скачал AVS_LOCATION_MOD v1.5 там нету сюжета ..хочу сделать сюжет.как это можно сделать и засчет чего?

За счёт своих мозгов. Чего же ещё? Другого способа пока нет (разве что воровство чужих идей, но это не приветствуется, хотя есть и такие умельцы создания "своего сюжета").

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Где-то то я слышал про мод на темку Чечни! Я так понял тему заморозили, а идея офигенная!

Чувствую - пора старую аватарку поставить...

Что за бред!?

Хочется - взламывай Батлу и вперед, незачем Сталкера поганить(((

Ссылка на комментарий
Walick, иди в тему НС там в шапке на все вопросы ответ найдешь, АМК установлен в НС.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...