Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Jurok, добавлю к сказанному выше, что вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого. А Стрелок - да, "был такой сталкер, говорят до центра Зоны доходил". Так что, Бармен и Сидор, Волк и Лукаш и т.д. тоже не знают Стрелка. А это ведь фраза из оригинала ТЧ. Так мы и ТЧ откажем в праве на жизнь, исходя из этого, отдельно вырванного из игры куска текста?
Ребят, а отмычки похожие на героев разве не бывают? Вспомним Солянку - там в Х-16 кто лежит? Призрак? Но так он потом живой оказывается, а в Х-16 чел похожий на него, верно? Вполне может и здесь такое быть - поэтому и проверяют. Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Хочу сделать / сыграть / цепочку - ТТ-2, как предистория ТЧ и продолжение - Восстановление старого сюжета. Пока иду ТТ. Кто играет Восстановление... отпишитесь - свяжется или нет.

Заранее благодарен.

Ложное утверждение. В спорах рождаются разногласия и непонимания.

mikelik В цивилизованном споре - то, что вы называете диалоге (конструктивном)..

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
А ещё нашёл вот такой мод SBY MOD, тоже новый сюжет, даже начал пробовать играть, стоит внимания.
ХЕМУЛЬ36RUS, спасибо за информацию о моде.

Внимание-то стоит - то, слишком много ожидать от него не стоит...

Много, на мой взгляд "странностей"

[spoiler=-]- Пулеметчик (бандит в черном плаще, вооруженный миниганом, который судя по описанию невозможно использовать без экзоскелета), расхаживающий на ферме рядом с постом военных под обрушенным мостом

- "Кто украл Сидоровича"? Нет его и, вместо внятного ответа вся Деревня Новичков говорит о каких-то мутантах, которые должны скоро появится (а, их нету - прошел специально до Мертвого города включительно)

- Торговцы из Искателей как-то странно торгуют - продают броню, оружие - но, с патронами у них плохо, очень плохо - патроны только только 7,62х39 и для ППШ + для дробовика. Вопрос: смысл им тогда продавать снайперское оружие / штурмовые винтовки / пулемет и другое оружие, если патронов у них к нему нету. Также они торгуют артефактами (+2 к пулестойкости)

- Некоторые квесты очень странные "сходи принеси ПДА" (от NPC находящегося метрах в 20 от квестодателя.

- Система Выбросов. Очень странная... это мягко говоря. В течении 5 - 6/7 секунд резко темнеет - и, колоссальное повышение радиационнного фона. Спрашивается: как успеть найти укрытие?

- Ситуация с кострами: обидно, что NPC гибнут и "жарятся " в кострах

- Косяки с отображением иконок и надетого костюма (экзоскелет О-Сознания, например)

- Очень живучие зомби: чтобы убить нужно 2 выстрела из "Сайги" (которая, кстати, мощнее (?) снайперской винтовки "ВСС Выхлоп") в голову чуть ли не в упор (расстояние 3 метра)

- Изначально невыполнимые квесты (от того же Сидоровича)

- [спорно] изменение в графике нагружают комп, хотя выгоды (я лично) особой от этого не заметил

- [спорно] расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь / броня (разная. но мало отличающаяся по характеристикам)

Ну, и по мелочи смысловые ошибки, типа:

Прапор ("Долг", Свалка): - разовый проход на территорию 3,500

А, по сути постоянный проход бесплатно

[spoiler=+]

- [спорно] Дополнительная локация

- [спорно] Расширенные ассортименты многих товаров.

- Довольно интересная задумка для квестов (когти химеры на Кордоне)

Это надо сделать тихо, по этому подквест в ПДА занесен не будет, убить химеру на нашей стороне напротив 4 зомби рядом со старым поездом, убивать зомби нельзя / не надо
...примерно так это выглядело в игре.

- Восставлены вырезанные мутанты

 

 

Думаю, если разработчиками мод будет доработан, получится довольно интересная вещь, в первую очередь, если будет углублен сюжет

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
000000 вот по этим же причинам я и не стал в этот мод играть, а собрал для себя ТТ-2 с апдейтом и прохожу по новой, пока лучшего я ни чего не нашёл.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
но что они под видом фукусимы то туда засунули?

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Господа мододелы а нельзя ли добавить к контролеру в сопровождение 3-4 зомбированых сталка.Убил контролера ,освободил сталков ,получил награду(артефакт,переход,ствол).Сталкам сделать разную степень зомбирования.Кого можно спасти кого нельзя.Это и можно приобщить к каким нибудь квестам , и усложнит выполнение задач.

Ссылка на комментарий

Конечно можно, по моему в амк было что за контролёром ходили зомби, а это уже пол дела. С одной стороны, раз они уже настолько зомби что воюют с гг, то им уже не поможешь, с другой, как квест несложно реализовать если ненужо что бы сталкеры двигались за контролёром\воевали\исполняли приказы.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Подобный квест уже был реализован в ЗП. Если не убивать контролёра в туннеле с переменным пси-излучением, то вскоре сталкеры окончательно зомбируются и начнут атаковать ГГ.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь /
Вот, кстати, никогда не мог понять, на кой леший добавлять в игру два десятка новых продуктов? Реализм? Не катит. Это в реальной жизни, если вы пару месяцев питаетесь исключительно тушняком вам гарантировано расстройство желудка. И в сортир вы пойдёте со стамеской и молотком. Или паком туалетной бумаги, но в любом случае надолго. Если уж некоторые мододелы гонятся за "реализмом" добавляя пару десятков продуктов, то пусть будут последовательны. Жрёшь один хлеб- заказывай у Сидоровича пурген, питаешься плавлеными сырками- вместо ходки за артами сиди в кустах со спущенными штанами сутки. А иначе нафига нужен такой ассортимент? По алкоголю то же самое- поверьте старому сантехнику, если ЭТО пить нельзя, но выпить хочется, то можно. И плевать что утром будет плохо. Зато вечером будет хорошо.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

в каких то из нс такая фишка была(или в соли) если контролер рядом все окружающие нпс-враги,если убил его то через некоторое время опять нейтралы(или это из амк)

Ссылка на комментарий

В пда есть записи каго-то сталка как он со временем превращается в контролера,в конце-концов сам становится контролером и убивает своего "хозяина".Даже если контролер держит возле себя зомбированых в качестве еды попробуй взять его тепленьким.А если еда еще и охроняет сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
фаэтон, В ПДА есть ещё и не такие записи! Но это не является руководством к действию!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

FireFox

Первыми зомбирование сталкеров контролером сделала команда АМК. При смерти контролера зомбированным сталкерам возвращалось их 'прежнее сознание'. Именно эта наработка вошла во многие моды, в том числе и OGSE.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?
Скачивал с одного из торрентов

Сталкер ТЧ 1.0006 + РМА 1.1 + программа для 3D изображений для видеокарт nVidia

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...
Если бы :) хотя было бы оригинально... Судя по Кордону и Свалке - ничего не добавлено кроме измененного главного меню и названия папки, куда устанавливается по умолчанию

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Нельзя не отметить, насколько жизненным получился мод NLC6: игроки искренне верят, что это НПС грабят нычки, если до них доберутся (а не бездушные скрипты), с азартом бегают от монстров и наоборот, переживают, что водка будет биться и аптечки портиться, примеряют корзинки на пояс - сколько ж их в реале уместится, пытаются впихнуть в разгрузку армейские аптечки и избавиться от подсумка, пьют только с мастерами в надежде сказочного хабара и поносят Сидора с его всегда не к месту отсутствием на рабочем месте, а Кузнецова готовы пристрелить, как только появится, потому как водку уже некуда складывать, а застать обоих на месте никак не получается. И продолжают упорно спасать Оксану и Влада, и потом приодически приставать к ним с немым вопросом, вопреки всему надеясь, что они наконец-то вспомнят друг друга, а отец Диодор дойдёт таки до болот и отпустит грехи невинно убиенному, и сами изредка наведываются в Санаторий - а вдруг...

Ссылка на комментарий
vvdok, Тема "У Костра", пост № 5255. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вы не поверите - я серьёзно (а в посте Tuxuu просто поюморил - молодец), и через 3-4 мес после первых разов (а может на фоне других за это время модов) мне NLC6 очень даже...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...