Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

По поводу Апокалипсиса-поиска,не знаю как дальше но в бар я пришел из ТД с 1,2млн. так что баланс спорный ,насчет уборщика оружия,а чем вам ГГ плох с 600 кг грузоподьемом? :D Вертолеты не особо досаждали так как с Чаэс прихватил рпг ,а вертолеты в моде какие то глупые и любят виснуть на одном месте(к примеру при заходе на кордон из ТД обнаружил вертолет висящий прямо у входа в тоннель) м1000 в игре не имеет альтернатив по убойности -явно читерный ствол.Понравились арты-фонарики,оригинальная фишка ;)

Adrenalin, Я вообще то имел ввиду таких людей как Вавка или Дэн ,а Архару упомянул как типа "не случилось бы как с ними"

Ссылка на комментарий
gruber, только дальше по сюжету нужно будет сразу 1,5 млн, а если еще умудришься испортить с кем отношения, то еще 1 млн каждый раз. А уборщик, согласен, нужен однозначно. И для оружия и для трупов. К концу игры все завалено. Я в Баре в бывший бункер Долга еле протиснуться сумел.
Ссылка на комментарий

Marafon6540, это всё спорно, имею в виду такой баланс, делай меньший вес, меньше лута и цены подогнать, а то полтора мультика... К чему такие суммы?

gruber, согласен полностью, и со светляками здорово придумано.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик, Переведи себе на счёт! ;) !

Лучше, наверное, так. Зато в ТТ всё грабят и грабят.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, как по мне - то для меня по духу ближе всего (не во всем) был Генезис. Как я сам хотел сделать, это чтоб игрок появлялся (начало Игры) в предбанике и у него вОООбще небыло никаких задач, ведь это игрок за компом пришел в Зону и вот тут уж кому куда. Ты (игрок) знает лишь одно - Зона, там страшно и опасно и ещё от туда таскают нечто (как называют артефакты) и за них не плохо платят, а за некоторые даже очень много. В начале НЕТ никакого сюжета. Сюжет может начаться в любой момент, если ты узнал, нашел, услышал, увидел где то что то , также множество сюжетов не длинных и не коротких (как в жизни - здесь и сейчас что то сделал и понеслось и закрутилось, а потом РАЗ и все разрешилось в одночасье).

Даже название обдумывал - СВОБОДНЫЙ сталкер. :)

Ссылка на комментарий

koshak, я бы с удовольствием, да нет надёжного канала... :lol:

А насчёт грабят (в ТТ2) - так правильно, всё равно к середине игры полно нычек будет, во всяком случаи у меня так. Самое запоминающееся ограбление, для меня, было в P.M.A моде, когда в Мёртвый город пришёл, там этот эпизод очень азартный получился, таких больше не встречал.

Valerich, не дразни душу напрасными надеждами, или попробуй сделать, мне такая задумка нравится.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Valerich, Поддерживаю коллегу, мысль заманчивая. Что-то подобное сейчас пытается Ирбис сделать в ЛВР - загляни, посмотри, на этом же форуме Lost World - Requital.

Гномик, По поводу канала с Сидором перетри - тот ещё жучила! :rolleyes: !

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
СВОБОДНЫЙ сталкер

"Команде" - такое не по зубам (в реальных сроках), сообществу в целом - может быть.

А назвать такое лучше попроще - без прилагательных...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Немного отойду от темы конечно, сейчас смотрел интервью с Сергеем Григоровичем, прозвучал вопрос о левозатворы. S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля был для меня настолько увлекательной игрой, что эти самые левозатворы я заметил только после появления интернета и после прочтения нескольких постов на эту тему. По-моему, ещё раз подтверждает, что в игре главное - атмосфера, а не качественные модели и текстуры.

Ссылка на комментарий

Да нет , всё намного проще - за реальные модели оружия , использованные в игре , надо платить реальные деньги. А так - 'у нас затвор-то с другой стороны...' Это уже потом модмейкеры стали делать и затворы 'правильные' и звуки выстрелов поближе к оригиналу... Никто не помнит , кто первым из модмейкеров 'правый затвор' сделал?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
Disord, Про сроки выхода СТАЛКЕР 2, что-нибудь говорено было? Или, хотя бы, на каком этапе, как продвигается? Или ссылку на интервью разместите, если есть, пожалуйста.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

vladi, про лицензию я знал, в принципе, и не отрицал :) Просто благодаря атмосфере те же мелочи, как левозатворы - не замечаются совсем, как сказал Сергей - если лупой всё высматривать, можно хоть где недостатки найти. Интересно он объяснил, что когда видно затвор красивее :)

koshak, в теме про сталкер 2 есть несколько ссылок. Интервью очень интересное, всё просмотрел от начала до конца, Сергей многое объяснил. Главный герой - Стрелок, мир бесшовный, физика и анимация, детализация уровней поднимутся на новый уровень, проект готов примерно на 50%. Выкладывать скриншоты и видео будут перед релизом почти, за несколько месяцев, книжная серия, фильм и игра должны выйти в одно время, не раньше игры. В принципе, всё самое главное, что можно почерпнуть, остальное тоже интересно, но все перечислять замучаешься :) Да, ещё ресурсы игры тоже будут открыты, так что мододелить ещё как будут.

З.Ы. Насчет "невыкладывания" скриншотов и фильмов - а оно и правильно. Всегда найдутся недовольные: "А вот это было, но вырезали, ПЫС такие-то такие-то" и прочее. Покажут - что есть, то и дадут, что, ИМХО, верно.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Disord, самое главное из конференции забыл указать, СГ сказал: "Выхода игры вам, детишки, ждать ещё целый год, как минимум". Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме о втором "Апокалипсисе". Так случилось, что мне выпало несколько свободных дней, поэтому я его уже практически прошел. В принципе, рекомендую, с учетом сказанного выше. Осталось очень приятное впечатление. Не понял только, почему в игре три Угрюмых. Один погиб, один бегает по Свалке, один в ТД охраняет пленника. Но может, так и было задумано.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
Sync , точно так, ты после зачистки Свалки с Угрюмым, ходил в ТД к Свободе? После разговора с Угрюмым и Максом все становится понятным, это Черные Рейдеры приведения если проще.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, разумеется, ходил. Лично мне стало только менее понятно. Ну да ладно, мод все равно отличный и, кстати, вполне заслуживает быть представленным на этом форуме. А концовка вообще супер! Автору респект! :good2: Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Для тех , кто играл в моды от zaurus'a и кому они интересны. Автор модов любезно согласился ответить на некоторые вопросы. Беседу вёл ваш покорный слуга. :D

Вопрос: Чем обоснован выбор платформы для построения модов серии 'Апокалипсис'? Ведь после выхода 'ЧН' и 'ЗП' некоторые предположили , что 'ТЧ' пора на покой - морально и физически устаревший движок , скудная (в сравнении) графика...

 

Ответ: Эмоциями. Я - не геймер. Чтобы перечислить компьютерные игры, в которые я играл, мне хватает пальцев на руках. И до 2009 года считал, что есть две игры на все времена - Super Mario Bros. и Renegade. А в августе 2009 купил компьютер, на котором была установлена игра 'S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля'. И все - попал. Так что для меня графика и движок - дело пятое-десятое.

 

В: Многие , кто играл в 'Апокалипсис" и 'Поиск' , сетуют на нарушение баланса игры - 'много денег , много лута , переносимый вес завышен...' Как Вы можете прокомментировать эту ситуацию?

 

О: А потом кричат: "ХЕЛП! Где взять недостающие миллионы на выкуп Даггеров!?" А в Поиске ситуация другая, в начале сюжета денег у ГГ совсем мало. В конце - много. Но потратить-то некуда. Что касается веса - в игре много других условностей, не замечаемых геймерами. Хотя бы то же Солнце, встающее на Западе. Торговцы, торгующие просто из меню торговли. У Петренко в комнате видели стеллажи с товаром? Я тоже не видел.

 

В: Почему в Ваших модах нет никаких графических изменений? Ведь , как правило, все модмейкеры стараются втиснуть в свои творения что-нибудь такое-эдакое... То же самое касается и 'левых' вещей типа кефира или, скажем , нового оружия.

 

О: Куда уж добавлять. Убавлять надо. Арсенал перетрясти. ТОЗ, ППШ, СКС, ТТ, АК, ПМ. Маузер, Наган, МП-40, Вальтер, Люгер, Браунинг. Скажем, это нормальный набор для запада бывшего СССР.

 

В: Где Вы учились модмейкерству? Написать хороший рабочий скрипт для большинства населения планеты - непосильная задача.

 

О: Ошибка - скрипты я не создавал, сторонние наработки. Мое - адаптация под мод - и все. Учился на форумах. Вопросов не задавал, просто читал и помалкивал. Есть замечательный учебник по логике в игре Сталкер, автор - Экстрим.

 

В: Как правило , хорошие модмейкеры профессионально мало связаны с миром компьютеров. А каков Ваш род занятий в реальной жизни?

 

О: Я - электрик по профессии. Говорят, лучший в мире. Неправда, лучший в мире - это Алексей Иванченко. Довольствуюсь вторым местом (смеюсь).

 

В: Серия модов 'Апокалипсис' заявлена как трилогия. Два из трёх уже увидели свет.

Не могли бы Вы поделиться , так сказать, творческими планами и обрисовать , хотя-бы в общих чертах, сюжет третьего мода? Или сюжет ещё не родился?

О: В третьей части (она уже в начале разработки) не будет таких масштабных стычек, как в первых двух. Будет возврат к сталкер-панку. Ну, а сюжет... Пока группа Поиск ведет бой в Припяти (законцовка мода Поиск), Немец, не имея согласия своих товарищей но, как юридический представитель группы, подписывает контракт с Бергером (тот еще не генерал)...

 

В: Имеют ли герои серии реальных прототипов? И сколько их? Что-то подсказывает , что Игорь (Староста) Ермоленко реально существует... Если 'да' , то как живой человек отнёсся к появлению своего двойника в мире 'Сталкера'?

 

О: Игорь - очень занятой человек, ему некогда интересоваться миром Зоны. Я сообщил ему о его персонализации в игре, скриншот один послал. Ему все равно. Прототипу лейтенанта Аниканова - тоже. Сергей, Саша и Андрей (группа Поиск) - уверен, будут только рады, когда узнают себя в персонажах. Про Егора Гончара, Пиночета и Славена - ничего сказать не могу, нет контакта. Сталкер - это вообще мистика! Взять тот же знаменитый баг с Кочергой... В 2009, просто так, ввел в игру себя. Должен был спауниться на Кордоне. Запускаю, бегу здороваться - нет персонажа. Проверил-перепроверил, ну все правильно сделал, а нет "меня" и все тут. Потом в Баре встретил. К Долговцам прибился, оставаясь при этом одиночкой. Я бы поступил так же. Поэтому все персонажи в А. и П., имеющие реальных прототипов - бессмертны. Кроме ГГ.

 

В: Кто помогает Вам писать сюжетные линии? Или Вы всё придумываете сами?

 

О: Сюжет - это просто. Подумал: а что будет если...? И пошло-поехало.

 

 

В: Сюжеты модов достойны написания книг по ним (ИМХО). Литературной деятельностью заниматься не пробовали? Как там у классика - '...рука к перу , перо к бумаге...'. Опять таки ИМХО : весьма и весьма недурная фан-литература может получиться... Если 'нет' , то не будете ли Вы возражать против переноса Ваших сюжетных линии на бумагу?

 

О: Не дал Бог писательского умения. И, конечно же, не буду возражать, если кто-нибудь захочет использовать мотивы сюжетов модов в своих произведениях.

 

В: После окончания работы над трилогией будете ли Вы продолжать работу по созданию модов? Будут ли это моды только на 'ТЧ' , или геймерский мир увидит работы zaurus'a для 'ЧН' и 'ЗП'?

 

О: Категорично - нет. Планы другие, но о них пока рано. Жутко благодарен С. Григоровичу и его команде за действительно культовую игру. И это тоже отдельная тема - что они СОЗДАЛИ на самом деле.

 

В: Название второго мода трилогии ни как не связано с творчеством Моцарта? Просто у Маэстро есть произведение с одноимённым названием ‘Dies Irae’…

 

О: В саркофаге, когда ГГ первый раз возвращается из центра управления Монолитом, из "колокола" как раз и звучит, не помню какая, часть Реквиема Моцарта - 'Dies Irae'. И всё. Остальное - обыгрывание темы необоснованных научных экспериментов (С.Гансовский, День Гнева)

В: Давно ли Вы играете в 'Сталкер'?

 

О: С 2009 года. Очень понравился мод НС-5 ТТ-2. Два потрясающих по глубокому трагизму эпизода из этого мода и подтолкнули на модемейкерство.

 

Спасибо всем! И, как говорит Сидорович - Удачной охоты!

 

По материалам интернет-ресурса 'Stalker-planet.ru'

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Valerich, твоя идея конечно впечатляет. Но работы (даже по планирования концепции такого мода, не говоря уже о тех. реализации) масса. Сюжет должен быть все равно, но делать его или с 0 или полностью перерабатывать существующий. Ну это уже оффтоп пошел :)

 

Интервью не смотрел. И не собираюсь. Вообще, я странный человек. Никогда не смотрю всякие трейлеры, скриншоты, интервью и прочее из этого списка. Всегда жду выход игры, или покупаю сразу (как ТЧ, ЧН, COD MW2 и др.) или качаю с торрента. После "опробования" пиратки :) уже принимаю решение или покупать или "фтопку". Если игра "зацепила" - мне не жаль денег.

А слушать сейчас их планы и бахвальство - не хочу. В ЧН нам тоже ой как много обещали, а на деле это был шаг назад. (естественно последняя строчка - ИМХО)

Сбросив гору с плеч рассправил плечи
Гордо приказал себе - лети!!!
Ссылка на комментарий

Что-то Григорович ничего не сказал о режиссёре фильма. Я же, по моему, у них на сайте читал, в прошлом году, что снимать собирается ажно Спилберг. Хотя я у них на сайте давно не был. В общем, стала понятно, что игра не раньше 2013 года.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...