Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, Тем и интересней играть, когда ты знаешь, что за медузу я могу у первого получить ТО, а у второго вон ТО, а за цветок у второго ТО, чего нет у первого, но нафиг не нужно третьему.

Это же можно реализовать при грамотном балансе (не настолько уж прям грамотным и просчитанным, а просто, если мододел может хоть немного логически мыслить) - можно сходить к Сахарову и продать ту же Медузу втридорога, чем у Сидоровича. И как раз купишь на вырученные деньги то, что есть у нужных тебе торговцев. Сахаров - наука, Бармен - оружие, еда, Сидорович - еда, к примеру. :)

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Disord Только надо не забыть, что любой путь по зоне от пункта А до пункта Б ещё и очень опасен, просто это мотание может стать более затратным, чем выгода в денежном эквиваленте. По этому - это тоже не вариант. Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Любой путь по зоне от пункта А до пункта Б ещё и очень опасен
А в это и проявляется интерес : хочешь по лучше - потрудись по дольше.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь помнит о бритве Оккама? :) Чем проще решение, тем оно вернее

Золотые слова. Зачем усложнять торговлю, арты, патроны и еда, самое ценное в Зоне, без патронов, даже самый крутой ствол, бесполезная игрушка, всё остальное барахло просто декорация. Даже аптечки портят баланс и логичность.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Хочешь приобрести вагон аптечек - принеси вагон медуз...
В этом и есть главная проблема, когда аптечки можно получить именно за Медузы и ни что иное.

 

Вот тут затронули тему с кредитами. Помню, в нашем генезисе такое было..

- А вы не можете немного дать взаймы?

- Ага, щас. А если тебя чёрт какой-нибудь сожрёт, вместе с бумажником? Бывали уже такие случаи.

 

Так что - отпадает.

Но есть такая замечательная вещь, как предзаказ снаряги а-ля Шустрый из ЗП. Насколько логична эта система?

Изменено пользователем Ренсон
Ссылка на комментарий
А в это и проявляется интерес : хочешь по лучше - потрудись по дольше.

Это не интерес (интерес на ОДИН раз), т.к. всего одна ходка и ты понимаешь, что это невыгодно сколько ты истратишь потронов? аптечек ? как убьется абмундирование ? ствол? А самое главное - это время, вот чего чего а его ни купишь ни обменяешь. Заметь, прикинь, где здесь выгода ?

Мне допустим, легче (выгодней) продать "Крутой арт" (нехватает бабла на ходку) Бармену чем тащиться на Янтарь, т.к. по квесту мне нужно в ТЕмную Долину, а иду я с А.С.

Я её не вижу, поставь прежде всего себя на место ГГ (в реальности) - ты бы это стал делать ?

А вообще - Ученые, ну ни как не могут продовать и обменивать арты - Только скупать. А вот продать, обменять на арт от ГГ какую либо приблуду - пожалуйста.

Сидор, Бармен - ушлые "дядьки", те могут ВСЁ, но у каждого есть уникальные товары.

Про других писать не имеет смысла.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Немножко оффтопа. Pulse

Вы плохо знаете "простой русский (ещё несколько советский) люд" и его историю.

Кредитные условия в СССР были очень хорошими и удобными. И две трети страны имело кредит у государства.

Это в основном относится к ТНП (товары народного потребления).

 

А обмен реален, но не в таком виде. Или торговцы устроили между собой кооперацию по артам?

Понятно же что никто не понесет, скажем к Сидоровичу, колобок, потому что у Сидоровича его можно только продать, за фантики кои никому не нужны. Разорятся торговцы. Грамотный обмен загрузит и без того загруженую игру, хотя как вариант, если взять за основу "Нет коту в мешке", есть такой модик, может и получится.

Нужно заинтересовать игрока. Что бы пыхтел и тащил нужный арт, на обмен, нужному торговцу, потому что знал что в накладе, при обмене, не останется. А то привыкли - принеси дорогой арт, получишь аптечку и большое лохматое спасибо. Но это опять упирается в баланс за который все шибко переживают.

А что за него переживать? Правильно кто то заметил - у каждого свой баланс. Кто как хочет так и ......

Это же относится и к читерству. Все готовы ругать гадкого читера. А сперва бы узнать почему читерит?

Я вот уже 2,5 месяца читерю. Гипс уже сняли, а разработка пальцев идет очень тяжело.

Так и играю - на всю клавиатуру один большой палец. Попробуйте текст набрать или погамать, когда слева один палец рабочий, который отродясь на клаве ничего кроме пробела не нажимал.

Я думаю наверняка на форуме имеются люди с ограниченными физическими возможностями. Только они же не будут писать - я инвалид дайте и мне возможность побыть в ЗО и попробовать ваш мод... И подстраивают игру под свои возможности. Нее низяя, тогда не дойдет идея мода, нарушится баланс и т.д. и т.п.

Вышесказаное не относится к всамделишным читерам.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
аптечки то чем? Тем паче такие оранжевые коробочки дейтвительно есть в жизни

Есть. не спорю, а что в ней - антишок, бинт и т.п. Я о том, что аптечка не лечит и не восстанавливает здоровье. В игре это чит, даже замедленные аптечки.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
... И подстраивают игру под свои возможности. Нее низяя, тогда не дойдет идея мода, нарушится баланс и т.д. и т.п. Вышесказаное не относится к всамделишным читерам.

А я всамделешний читер и тоже иногда "подстраиваю игру" под свои возможности. И не считаю это ужасным криминалом. Но не в каждом, конечно моде.

Потому что я играю в той Зоне, в которой мне интересно ИГРАТЬ.

И если я вижу, что игра настолько интересна и сбалансирована, то нет никакого смысла и влезать в потроха - всё и так в норме.

Например, в оригинале, или в АМК - всё взвешано и играбельно, несмотря на свои недочёты. Я там никогда и не суюсь во внутренности. Чего, к сожалению, не скажешь о некоторых модах.

 

Иногда, кстати, читеришь для того, чтобы просто пробежаться по началу какого-нибудь очередного мода и оценить обстановку: а стоит ли этот мод моего времени и нервов, чтобы начать с начала уже по-настоящему и вникнуть в суть? Или достаточно осмотреться в начале, чтобы уже всё понять и забыть его навсегда.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

И так, очень интересно здесь и процес живой - радует. Вот Вам форумчане такое вИдение артефактов и действия на ГГ, которое допустим будет в аддоне.

Выброс – поток совокупности разного вида излучений и энергий, исходящий из определённой (район ЧАЭС) точки при достижении некой (неизвестно) критической массы, распространяющийся с затуханием от центра к периметру, образуя аномалии .

Аномалия – это аномальная энергия ( известные и неизвестные виды излучения, поля, разновидоизменённая среда ) заключенная в определенный объем и имеющая свое местоположение в пространстве. Аномалии ( как статические, так и динамические) при Выбросе меняют свое местоположение, а также исчезают, т.е аном. энергия теряет свой объем и переходит в ближайшее пространство, порождая при стечении многих ( мало изучено ) факторов артефакты.

Артефакт - образование аномалий, заключенная в физическую и энергетическую оболочку концентрированная уравновешенная аномальная энергия разных видов, т.е. уравновешенная система. Тем самым, если не действовать из вне на эту систему - она постоянна, но только в условия Зоны. В экспериментах ученые выяснили, что при воздействии на артефакт электромагнитным излучением определённой частоты и длины волн, он начинает проявлять разные свойства, влияющие на организм человека как в положительную, так и в отрицательную стороны. Также было установлено, что при длительном излучении уравновешенная энергия артефакта, возбужденная многократным прохождением определенной волны, проявляет свойства резонанса, происходит энергетический взрыв артефакта, т.е. за очень короткий промежуток времени (в течении 3-5 секунд) излучается вся энергия и артефакт становиться «булыжником». Решение было найдено – путем ограничения числа волн проходящих через артефакт (1-3 полные волны), тем самым достигнув постоянного проявления свойств артефакта в течении 1-2 суток (зависит от вида - обычный, модификат, гипермодификат ), затем он становиться «булыжником». В соответствии с этим введено понятие как - артефакты Активированные ( взведенный, возбужденный, початый) и Не активированные ( целый, нулёвый). Рожденный в аномалии артефакт не излучает никаких свойств, единственное, некоторые – изначально радиоактивны. Это Не активированные. Торговцы покупают и продают только такие арты, т.к. никому не нужен артефакт который станет булыжником через 1-2 суток.

Соответственно для активации артов был изобретен прибор Активатор ( на сталкерском жаргоне – Виагра), компактный излучатель электромагнитного излучения, т.к. для взведения артефакта требуется всего 1-3 полные волны излучения источники этого излучения очень малы – этим и достигнуты такие размеры прибора. Он запрограммирован на излучение определенной длины волны и частоты для каждого артефакта. Эти данные получены от ученых (сворованы, куплены, выменяны и др. ) и записаны в памяти прибора, т.к. для активации с виду двух одинаковых артефактов существует диапазон как по длине так и частоте волны ( в основном это + и - 5 едениц), а в совокупе с количеством волн, то это очень трудоемкое действие. Прибор пропускает через артефакт весь этот диапазон, поэтому нужно время.

 

Вот я так вижу это. Готов подискутировать. ;)

 

Ссылка на комментарий

Valerich

Мне из этого нравится то, что продавать (обменивать?) можно только неактивированные арты. Т.о. перед игроком стоит выбор - или ты продаёшь сразу, или активируешь для своего использования, но уже не продашь.

Добавлю от себя:

А если предположить, что активированный арт может иметь разные количественные характеристики (качественные уже примерно ясно из самого арта), да ещё сами арты живут не вечно, а чахнут постепенно, то вот и гадай, как поступить - с одной стороны хорошо бы продать, так как нужны деньги, с другой, нужны и арты для защиты, но что получишь в результате "активации" точно не знаешь (Зона непредсказуема).

 

Что-то подобное наблюдается в НЛС с капсулами. Их тоже или продаёшь, не выяснив, что-там было, или активируешь и получаешь арт (правда его потом всё равно продать можно).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Интересное высказывание. "Мне нужно в темную долину, а мне бежать черт знает куда за аптечками". Тут дело даже не в торговом балансе, а видимо как можно быстрее пройти мод, поставить точку :) ( геймерский фанатизм :)). А смысл ? В данном случае игроку помочь нечем, как только создать легкие условия для прохождения. Это уже не игра. Пробежался за пару дней и забыл, нет интриги. Должно быть интересно, трудно, да и куда спешить.

Ссылка на комментарий

mikelik

...Т.о. перед игроком стоит выбор - или ты продаёшь сразу, или активируешь для своего использования, но уже не продашь.

Да, примерно такова суть это фишки в фишке :), игрок должен определиться с выбором - что ему важно здесь и сейчас.

.... но что получишь в результате "активации" точно не знаешь (Зона непредсказуема).

Наверно, Вы чуть не так поняли - рандомность свойств я непридусматриваю, хотя это очень хороший вариант, но он уже реализован мастером Сяком в НЛС, а повторяться не по мне.

Так как это черновой вариант, может и будет что то другое, но это может сказать лишь скриптер, который вроде мне ещё не отказывал в реализации моих идей. (я то в этом не бум бум)

Главная задача и загвоздка - это сделать Активатор со множеством функций, чтоб игрок САМ пробовал найти комбинацию активации. НО пока так.

 

 

 

 

Добавлено через 16 мин.:

А по истинной теме:

ИМХО, то в любом сюжетном и глобальном моде артефакты должны играть одну из ведущих ролей, т.к. если НЕТ артефактов - то и делать сталкерам в Зоне нечего, пострелять зверушек можно и в другом месте.

Ссылка на комментарий

Valerich . Может не нужно много усложнять .Применить без аномальную варку артов .

Основа обычьный контейнер 6-8 ячеек . Помещаем арты и при разных комбинациях разный результат . Так как арты обладают разными хитами путем взаимного поглощения получаем один . Проще и не предсказуемей . После получения арта появляеться его рецепт и описание . Комбинаций будет масса . Возможность использования однотипных артов неисключена . 2-3 одного типа остальные другие . Работы над новыми артами конечьно много .

 

Серый Волк . Вот это и удивляет когда читаешь Форумы . Многие идут в Зону безнаказано пострелять себе подобных. Так и хочеться заняться их отстрелом . Но это не моя идея . Да и не мой стиль прохождения .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Valerich, а ты найди таких зверушек в другом месте... + безнаказанно (почти) можно пострелять и себе подобных :grin2:

 

Активатор со множеством функций, чтоб игрок САМ пробовал найти комбинацию активации.

Каждый раз высчитывать, к чему же приведет активация? Для чего тратить на это время? Хотя если заняться больше нечем... можно и так.

 

Дед, я лично вообще против варки артефактов, они порождения Зоны - их нужно искать и собирать, а не превращаться в Повара-кондитера и облегчать себе задачу.

 

Так и хочеться заняться их отстрелом
Вот видишь, уже и тебя туда же потянуло...

А если серьезно к этому отнестись, то иногда без пострелять ну никак не обойтись.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

ДедЗнаешь сколько подобных идей я написал на разных форумах, ещё когда сам не мог ничего сделать, ено там их браковали и говорили что неинтересно. Идеи - и во время выбросов поглощение одим артом свойств других ( примерно как у тебя), и переворачивания свойств сног на голову при наличии в звязке определенного и незаконченные артпреобразования, да много разных.

А теперь вопрос к тебе. А почему именно контейнер, какой он - специальный, чем мы заставим произвести сиё действо и как? . Видишь, вопрос сразу уйма. А игроки у нас ОООчень привередливые им нужно рассказать. "А почету так и не как по другому"

Серый Волк понятна Ваша критика , это будет интересно только в первое прохождение ,т.к. пока не знаем всех методов активации, а потом они найдуться в сети или у вас на бумажке запишуться и главное надо будет найти тот самый злощасный артефакт.

НУ так что, придется применить игровую условность, Вы просто небудите знать код активации до определенного места в игре. (хоть Вам он и известен) ;) . И заметьте, так почти во всех модах и играх - это дань играбельности и поддержание кекоего балланса.

Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Серый Волк понятна Ваша критика , это будет интересно только в первое прохождение ,т.к. пока не знаем всех методов активации, а потом они найдуться в сети или у вас на бумажке запишуться и главное надо будет найти тот самый злощасный артефакт.

Просто надо делать случайные комбинации. Генерить случайным образом при старте игры.

Тогда и в разные прохождения и у разных игроков комбинации будут разные.

Ссылка на комментарий
Гномик, там нет бинта, это маленькая коробочка. Кто был в армии, подскажите название и содержимое?! И опять это необходимая игровая условность. А как ещё восстанавливать здоровье? Ждать игровой месяц, чтобы заросла сквозная в брюшную полость?
Ссылка на комментарий

Идти к разного качества врачам :) Все коробочки и бинты останавливают кровь и обезболивают на какое-то время. С каждым применением аптечки время действия уменьшается = вечно на аптечках не просидишь. Пришел к врачу - он залатал рану, можно поспать n часов.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...