Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

VIRrusR, как всегда - капитанит, но в самую точку! ;)

 

Добавлено через 7 мин.:

Сяк, интересно бы твоё мнение насчёт нелогичности и возможности исправить то, что у сталкеров (в НЛС тоже), будь они хоть на козырьке Саркофага в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт. Ну и пара предметов, созданных специально для искуственного разнообразия лута (всякие доппайки, кукурузные хлопья и прочее, что геймплею нужно как 5 колесо)

Ссылка на комментарий
у сталкеров (в НЛС тоже), будь они хоть на козырьке Саркофага в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт.
А что должно быть? Рулоны туалетной бумаги?

Давайте так - есть фактор ограничения движка: и этот фактор заключается в том, что предметов в игре (всех ) не может быть больше 65000 . Т.е. каждый предмет который лежит просто для антруража, занимает одно место среди этих 65000. Если эти предметы будут в каждом сталкере - и не по одному, то их суммарное число вырастает довольно прилично.

Теперь вернусь к сути - ЧТО должно быть еще у сталкера в рюкзаке, (подразумевается полезного для ГГ - ведь правда? Ведь, если ГГ не может чем то воспользоваться, то зачем это вообще вводить в игру?).

 

Для оценки цифр: единомоментно в игре присутствует от 1000 до 1500 сталкеров, у каждого есть:

1. Оружие (в большинстве случаев не одно)

2. Патроны к оружию - тоже не одному.

3. Фонарик (не у всех, но у многих)

4. Гитары, губные гармошки, колбасы, консервы, аптечки, ... и т.д. ИТОГО: от 10 000 до 25 000 предметов только у сталкеров

не нужно забывать про тысячи монстров, магазины торговцев и т.д. и т.п.

Что ещё нужно впихивать?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Не впихивать надо, а заставить их самих собирать/покупать и оставлять только то, что им необходимо, исходя из их локальной и глобальной целей

Ссылка на комментарий

Так вы сами указали: в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт.

Т.е. все необходимые атрибуты - патроны для защиты, еда для жизни, и найденный артефакт(ы). Я что то не пойму что еще нужно? Какая может быть Глобальная и локальная цель у сталкера?

 

Это кстати не сарказм, а попытка понять - может я действительно упускаю что то. (Errare humanum est sed stultum est in errore perseverare)

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Лут - это лишь способ подзаработать для ГГ, и то не всегда. Это скорее для баланса нужно. Я, например, рад, если у сталкера в рюкзаке оказался арт, или броник какой нибудь хороший. А если бы сталкеры падали с лутом, как у ГГ, то я не знаю...

з.ы. 1000-1500 сталкеров? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Есть одна идея по поводу избавления ГГ от лута, причем самим же ГГ.

И вторая идея, по поводу ограничения сохранений реализованной в НЛС, есть альтернативный вариант, по которому (как я думаю) и возмущаться игроки будут намного меньше.

Но учитывая мои познания в скриптовании делать долго придется эту фишку.

Ссылка на комментарий

Сяк, 1000-1500 сталкеров? :russian_ru: Тогда да, пусть будет палка колбасы и арт))) а лут, равный или больший ГГ, подобранный лично нпс пусть останется там, в 2004.

 

Ссылка на комментарий

А чему удивляться, только что загрузил и глянул в амк, 930 живых, 123 мертвых сталкеров. А если взять более глобальный мод ?:)

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Сяк, лут не считается материальным предметом, пока его не выбросишь из рюкзака, ок?

 

НПСам не нужно много лута - им нужен разнообразный лут, а не "джентельменский набор". Очень хорошо это реализовано в OGSE и ЗП.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

Согласен с мастером Сяком по поводу лута.

Живой пример : в Солянке каждый старается получше вооружить/одеть неписей в Деревне новичков : военный десант , наёмники , изломы , слепые псы...

Допустим , что я продал/подарил НПСу 'Грозу'. До вооружения 'Грозой' НПС был вооружен двустволкой. Двустволка + патроны к ней - у непися в рюкзаке. Плюс ко всему у многих статичных (пример - святая троица на входе на базу Свободы) НПС в рюкзаке болтаются неизвестно откуда взявшиеся артефакты. Они что , самовольно покидают пост , когда никто не видит? Отсюда вопрос : а нельзя-ли сделать уборщик ненужного оружия/хабара из рюкзаков живых неписей? ИМХО - должно положительно сказаться на производительности. Или овчинка выделки не стоит?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

При разговоре о луте мне сразу же вспоминается игрулина под названием Nox, кто играл - поймет о чем я.

Сяк, про узкие каналы сбыта артефактов придумывать не буду, но с точки зрения банальной эрудиции, торговцы в ЗО заинтересованы в любых артефактах. Куда их пристроить - дело десятое, но никогда не знаешь, что могут заказать с Большой Земли. Ты, кстати, задумайся, почему меновая торговля осталась где-то в глубинах истории человечества. Наверное, были тому причины. Веские. Поэтому просто бартер смотрится аляповато. Но - подпадает под твой стиль - еще одно обстоятельство, усложняющее жизнь гг. Ни один торговец прибыль не упустит, я думаю ты согласишься с этим. Тем более, можно происпользовать фишку с обменом патронов для реализации нормальной меновой торговли артами.

mikelik, прерасный пример, товарищ! Только одно но - я не могу полетать на космическом корабле, его не существует. А из банального АК могу пострелять практически когда захочу. Поэтому мы в игре и принимаем на веру то, чего нет в реале. Тебе не с чем сравнить арты, но есть с чем сравнить броник.

 

Добавлено через 1 мин.:

vladi, вот бы взять скрипт kiraga с торговлей :) НПС торгуют - нечто

Ссылка на комментарий

"про узкие каналы сбыта артефактов придумывать не буду, но с точки зрения банальной эрудиции...."

По-моему ясно было написано - "Заставить игрока думать", По-Вашему получается бестолковый обмен. У меня нет этого, но есть вот это. Бездумно

и не интересно, зачем повторяться ?

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

sarcus, бегать через три локации чтобы выгодно сдать артефакт - это значит думать? Мне казалось, что думать - это немножечко другое. А сейчас имеет место банальная беготня по локациям. Неее, не сложно сгонять к Шерстюку с кордона, просто времени занимает. Которое хочется потратить на игру, а не на тупое зажатие кнопки W и бросание болтов по курсу. Жаль, что в Сталке нету прокачки бега - к приходу в "100 рентген" мое альтер-эго было бы чемпионом по бегу по пересеченной местности

Это не думать, это усложнять игру. Опять концепция Сяка. Странно, почему тогда большей популярностью пользуются моды, где все несколько не так? Я ничего не имею против НЛС6 и того, как в нее играть. Просто МНЕ КАЖЕТСЯ, что это не совсем логично. Не знаю, не был ЗО, но с людьми, занимающимися торговлей общаюсь постоянно.

 

Да, и давайте без тыканий "не нравится - не играй". А то счас начнется. Я не играю в НЛС6, почему - думаю ясно. Это скорее спор ради выяснения истины, которая всегда "где-то рядом"

 

Ренсон, вот вот. Насколько мне известно, среднему торговцу строго параллельно в чем получать профит - деньги, арты, прочее. Важен сам профит

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

К слову о системе "всё самое ценное торговцы дают лишь в обмен на строго фиксированные артефакты"

 

Меченый, еле держась на ногах, держась за стены, кое-как дошел до стола Сидоровича. Не в силах больше стоять, сталкер упал ниц и просипел:

- Аптечку...

- Дам пять штук за Грави, - невозмутимо ответил торговец.

Меченый скривился: -Нет, ну нет у меня Грави... Есть Лунный Свет, несколько Кристаллов, пара Скальпов Контроллёра, семь Ночных Душ... Всё бери, только дай аптечку.

- Нет. Аптечки - только за Грави, - невозмутмо ответил торговец.

Так и помер Митрич... То есть простите, Меченый.

Ссылка на комментарий

А торговец стал богаче на один Лунный Свет, несколько Кристаллов, пару Скальпов Контроллёра и семь Ночных Душ... А тело выбросил... - по правилам.

всё легко

Ссылка на комментарий

MCHC RAider

Никто, ничего, не видел. Иначе-бы Меченый получил аптечку бесплатно...

всё легко

Ссылка на комментарий
7.9, ага, все видели, как Меченый зашел, а потом все видели, как его вынесли. Сразу вспоминается "А кто это сдееелал!?"
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...