Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

berkut-999, По поводу логики- баланса - согласен . Не согласен с замечанием - Долг и Свобода на Янове . А может это у них такой вооружённый нейтралитет именно здесь . Может их жизнь заставила сосуществовать ? Зона заставила ? Именно в этом месте , а в остальных - как были , так и есть враги . А вот отсутствие логики в том - что в ЗП под это база не подведена , так - намёк какой -то , вялый .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Какой нафиг алайф"" ). Ну видимо движек не позволяет. Судя по запросам, это не для сейчас. Много было и есть смелых разработок, которые нагружают серьезно двиг, а зачем ? Тормозами наслаждаться. Ну не под силам полноценный алайф для Сталкера (время не то), да и ресурс даже мощной техники не позволит, не ужели не понятно. По-этому все что можно, делается в рамках движка. Зачем так сильно кричать ? Подождите лет 10-20, и будут НПС не пластмассовые. Ей богу, окунитесь в модинг и поймете все проблемы.

Если бы было возможно сделать, то давно уже бы сделали.

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий
abramcumner, да не то это (я про нлс). Там примитивная, заранее прописанная логика, какой нафиг а-лайф!

а почему ты считаешь, что алайф - это не примитная логика. Я уже приводил предмет с людьми. Для людей работает примитивная логика: с утра в гулаг "работа", вечером в гулаг "дом". Просто, как правильно заметил berkut-999, это должна быть логичная примитивная логика :)

 

berkut-999,

А по-поводу бандитов в ЗП, я наоборот считаю, что это правильно, что все друзья, еще и одеты все должны быть в одинаковые броньки, никаких бандитских, сталкерских и прочих. Бандит может сидеть на скадовске за соседним столиком и слушать, куда сталкеры решили пойти завтра. А на обратном пути их уже будут ждать. При чем по идее все без перестрелок должно пройти. Бандитам не выгодно сталкеров убивать - грабить будет некого. А сталкеру повод задуматься кто на них навел. Это только в ТЧ проход с кордона на свалку через одни ворота, а в ЗП иди куда хочешь.

 

Красные значки это же условность - или ты считаешь, что если у НПЦ красный значок не горит, то по нему неэтично стрелять? Тем более до покраснения они легко доводятся(какой-то квест по выкупу).


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    koshak, Притянуть за уши мжно любую ситуацию . Если бы вышла первой ЗП ,то как то можно было согласится с этим . А так ,даже до конца едва хватило терпения .Единственно где обозначился Сталкер ,это переход на Припять .

     

    abramcumner, Когда мне надоели все "друзья " начал провоцировать ,так нет ,все равно друганы .

    Изменено пользователем berkut-999
    Ссылка на комментарий

    berkut-999, Не считаю , что за уши притянута . В той же литературе , по СТАЛКЕРу ситуаций где Долг вынужден сотрудничать со Свободой - несколько . И все вполне обоснованы . Как написал berkut-999, ;) - логика . Енто жизнь , в ней ещё и не такое случается !

    А в бандитов - бондбу кинь .

    Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
    И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

    Ссылка на комментарий

    По мне, так ЗП получился вполне достойным аддоном. Больше интерактивности с игроком появилось. НПС гуляют по своим делам (Добавить бы только побольше этих "дел", а то кроме сбора артов заняться нечем... например сходка по выносу логова кровососов, разведка новых территорий, банальная пьянка на природе, да что угодно)... симуляция, пусть и не далеко, но шагнула в правильном направлении.

    Ссылка на комментарий

    Igor88.89, согласен,с народонаселением переборщили, но это легко исправить ^_^

    но саму идею разнообразия желаний нпс они частично развили

    Ссылка на комментарий
    DimOriN, Не знаю , личное мнение - скукотища . Прошёл 2 раза , думал - может чего - то не понял , со второго раза ухвачу . А ухватывать нечего .Вот чего - то , категорически не хватает , а чего ?

    Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
    И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

    Ссылка на комментарий
    DimOriN, ну спасибо! Порадовал! Не один я такой "безумец-еретик", которому ЗП нравится! ^_^ Разделяю твоё мнение. Изменено пользователем iDreD
    Ссылка на комментарий
    Тот же Сидор в НЛЦ теперь спит и уезжает - это НЕкартонность. А вот Кузнецов - так и стоит вечно на посту.я могут, и апгрейдятся.

    Вы ошибаетесь - Кузнецов сменяется и вместо него заступает другой офицер.

    А волшебное слово Баланс я бы заменил на слово ЛОГИКА .

    Мой пост двухлетней давности:

    Сломано множество копий на поле битвы за, так называемый, реализм в игре. Многие игроки горячо выступают за полный реализм в отношении оружия или необходимости пить и есть, другие, столь же яростно, кричат - "Какой реализм?! когда описываются в игре совершенно не реальные вещи!"

    Можно попробовать подвести единый фундамент под эти требования - этот фундамент назовем: "логичность". Если есть логика в происходящем действе, то все встает на свои места. Можно объяснить и оружие, стреляющее за 100 метров максимум, и причины, потребовавшие ту или иную валюту. При наличии логичности - мы, как альтер эго, главного героя игры - начинаем вживаться в заданные нам условия существования. Но как только нарушается логичность - то происходит разрушение всего игрового мира..

    Изменено пользователем Сяк
    Ссылка на комментарий

    Так долго можно спорить и в итоге, ни о чем не договориться! Предлагаю писать глобальные концепции, может быть нашим мододелам это когда-нибудь пригодиться. От меня - одна четко осознанная идея, а именно - красивый, разный, эффектный и "объемный" визуал. Вторая, пока не оформленная, но уже осязаемая - экшен (action), постоянное движение, как и в реальной жизни, интрига и взгляд через прицел (это тоже чья-то точка зрения)))) сюда же - оружие, тактика, бизнес для развития своей власти над НПС-ми, которые так же реально могут у тебя все это отнять, вот она настоящая эмуляция жизни (конкуренция) ... Вернусь к моду для ЧН Faction Commander 2.51, который перевернул всю игру (ЧН т.е.) к которому очень хорошо пришлись оружейные, баллистические и ТТХ воен. моды других авторов, Стиллрата например. Кто просто поиграл в чистый ЧН, конечно будут плеваться и я так делал, пока не нашел FC, правда тут надо отметить одну важную деталь - лично я всем сердцем люблю и неплохо разбираюсь в оружии, не только люблю, но и реально являюсь счастливым обладателем в рамках охотничей темы с элементами самообороны, конечно мое мнение немного не объективно, но это все же отражает определенную прослойку геймеров.

    Изменено пользователем S.T.O.R.M.

    НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

    Ссылка на комментарий

    Сяк, извини, но когда ты берешь в руки М4 и идешь на стрельбище - ты знаешь, что дальность ее выстрела больше 100 метров. А потом ты садишься за игру, а там тебе говорят, что она дальше сотни не стреляет. Логика? Да. Но мозг против нее протестует. Вот тебе реализм, понимаешь? В игре ты ищешь логику реальной жизни, основываешься на опыте реальной жизни и воспринимаешь на веру только то, чего не знаешь в реале - аномалии, монстры, артефакты.

    iDreD, да не один ты, успокойся :)

    Изменено пользователем MCHC RAider
    Ссылка на комментарий
    MCHC RAider, в игре нет таких дистанций, чтобы шмалять на километры. Реалистичные ТТХ будут к месту только в симуляторах, таких как ARMA и ему подобные. В ХЛ тоже все далеко не реалистично, но никто не ноет по этому поводу. Там все сбалансированно, дабы чувствовать разницу между оружием - хочешь меткости, пожертвуй скорострельностью, хочешь мощи - жертвуй дальностью и т.п.
    Ссылка на комментарий
    Сяк, извини, но когда ты берешь в руки М4 и идешь на стрельбище - ты знаешь, что дальность ее выстрела больше 100 метров. А потом ты садишься за игру, а там тебе говорят, что она дальше сотни не стреляет. Логика? Да.
    Вот объяснение моей логики:

    Лисапед:

    Почему износ такой у оружия? Хм... Ты присядь, налей. Да руками не тряси, прольёшь больше...

    Многие задают себе этот вопрос - я об износе. А вразумительный ответ я только от одного ученого слышал, от Васильева, Валентиныча... Хороший мужик, хоть и голован. И сталкеров не чурается, и стакан водки выкушает не морщась, и объяснит так, что становится понятно... Ну, почти понятно.

    В общем задал я ему этот вопрос. Он говорит, что время тоже состоит из таких маленьких атомов, название тоже сказал - но извини, повторить не смогу. Эти самые атомы времени постоянно с нами, поэтому мы их и не замечаем. Ну типа как воздух. А тут, в Зоне, появились новые, не от мира нашего временные атомы. Мы их тоже почти не замечаем. Но! Покуда скорость у нас маленькая. Вроде ветра. Ну, или как будто из скоростной машины голову высунуть - всю причу растрепит...

    Ты наливай, наливай...

    А у пули то - скорость ещё больше. Вот она, эта пуля, и сталкивается с другим временем гораздо больше. Стареет можно сказать на лету. Поэтому и попасть в цель больше метров двухсот в Зоне нереально... И ствол из-за скоростного пролёта пули тоже получает порцию этого "неправильного" времени. Оттого и износ дикий...

    Забугорные вон стволы, да и наши, союзные, из новых - прямо рассыпаются от десятка выстрелов... А "калашников" - ничего, держится...

    Понимаешь? Я вот потому и не бегу никуда, стараюсь потихоньку двигаться - потому как, "износиться" раньше времени не хочу...

    Что? Уходишь? Ну смотри... У меня ещё найдётся... Вискарь вон есть, Рембо один оставил, мир его останкам...

    Изменено пользователем Сяк
    Ссылка на комментарий

    DimOriN, вот что ж вы сразу цепляетесь-то :) воистину, мододелы - фанатики. Я привел пример. Которым попытался объяснить, что вижу под реализмом. Я вам про свое видение - вы сразу в частное скатываетесь, начинаете что-то доказывать. Каждый, абсолютно. Вам про одно - вы про другое. Хотите частного? Без проблем.

    Может про экономику поговорим в модах? Экономика на уровне купи-продай - везде бред. Не было нормальной. Не с точки зрения реала, а с точки зрения игровой. Интересные решения искали, артефакты как валюта, все понятно. Но реализация - бред

     

    Добавлено через 4 мин.:

    Сяк, я это читал уже. Это логично. Но не реалистично. Про понятие реалистичности было выше. Ты Круза читал хоть раз? Эпоху Мертвых? Вот посмотри в инете, что пишут о том, как он зомби реализовал. Очень многие пишут, что лучше бы он не объяснял, почему зомби такие. То же самое и у тебя. Лучше бы сказал НПС, что никто не знает почему так, чем вводить некие псевдообъяснения. Мол, я там услышал

     

    Сяк, реалистичность. Не реализм. Реализм - создание условий, близких к реальным. Реалистичность - подобных. Как-то так. Понятно, что реализм недостижим :)

    приведи мне фразу, где я сейчас сказал то, что приведет к улучшению позиции игрока в игре

    Изменено пользователем MCHC RAider
    Ссылка на комментарий
    Это логично. Но не реалистично.

    Мы вроде сошлись на том, что реализм НЕ достижим? И должен быть заменен именно "логичностью"? А Вы опять поворачиваетесь назад и призываете в "реализм". Т.е. ваш "реализм" очень однобокий - В сторону улучшения положения игрока относительно всех остальных персонажей игры.

    Но реализация - бред.
    Как я уже писал - прежде чем писать "бред" - предложите НЕ бред. Или хотя бы аргументировано обоснуйте свое мнение. Иначе это выглядит плевком беззубой старухи вслед красивой девушке в миниюбке. Изменено пользователем Сяк
    Ссылка на комментарий

    А вот такая ситуация, в зоне вдруг не быстро всё стареет, а наоборот оружие приобретает какие то свойства аномальные, почему именно оно должно моментально изнашиваться, в "зоне" возможно всякое, и не только отрицательное.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    ХЕМУЛЬ36RUS, концепция :) В зоне надо выживать

     

    Добавлено через 2 мин.:

    Сяк, обязательно предлагать? Может просто объяснить, почему я считаю это бредом?

     

    Да неее, ты про артефакты прав. Только один нюанс. Вот смотри, пришел ты к Сидоровичу. Тебе нужен, ну допустим, обрез (обрез - пример!). За него Сидорович просит, допустим, грави. У тебя нет грави, но есть ночная звезда. В вашей экономической системе торговец настолько дебил, что не может отдать игроку обрез за ночную звезду вместо грави, лишая себя профита. Ибо процент навара на звезде будет больше, даже если ты не просто игроку обрез за звезду отдашь, но еще и деньгами досыплешь. Или еще какой ствол всучишь, дабы интерес подогреть.

    Сейчас ты скажешь, что чтобы реализовать подобное, нужно писать много строчек кода, ибо это сделано через квестовую систему. Вписывать кучу вариаций, загромождать диалог и прочее. Только можно сделать проще - не отказываться от денег. Ты пришел, принес. Тебе продали, разницу отдали деньгами, согласившись предоставить только для данной суммы (сдачи с арта) выбрать в лабазе ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Ибо человек принес артефакт. Пишу на скорую руку, кидайте табуретками. Не идеально, но логичнее. Надеюсь на понимание.

     

    А что я не так сказал про концепцию?

    Изменено пользователем MCHC RAider
    Ссылка на комментарий
    Может про экономику поговорим в модах? Экономика на уровне купи-продай - везде бред. Не было нормальной. Не с точки зрения реала, а с точки зрения игровой. Интересные решения искали, артефакты как валюта, все понятно.

    Чтобы строить некую логически оправданную систему (в данном случае экономику Зоны) - нужно опираться на некие постулаты.

    Постулат первый: " В зоне есть торговцы которые торгуют со сталкерами"

    Постулат второй: " В месте, где отсутствует закон всякий, имеющий наличную твёрдую валюту (торговец к примеру), становится объектом добычи."

    Теперь наступает черед логически оправданных домыслов: - Чем же расплачиваются сталкеры с Торговцами?

    Я привел свое мнение на этот счет. Пусть бредовое - но оно есть.

    Теперь прошу привести мнения тех кто считает что я не прав.

     

    концепция В зоне надо выживать

    Я применил идею слабости человека перед силами непознаваемой Зоны. Пусть это не принимается большинством игроков, но это моя идея. А какая идея может быть ещё?
    Изменено пользователем Сяк
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...