Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В этом посте хочу закончить мысль про бартер в солянке и вообще высказаться про солянку и другие моды.

 

Мне нравятся разные игры по жанрам. Сталкер привлек своей необычностью, ничего похожего до того мне не попадалось. Сюжетная ветка что, в ТЧ, что в ЧН меня не особо тронула, хотя многие квесты из оригиналов хорошо продуманы и достаточно интересны. Но вот так, чтобы меня зацепил в целом сюжет и было захватывающе интересно идти от миссии к миссии - такого у меня не было. По мне сталкер больше шутер, чем рпг в его оригинальных возможностях.

 

В чистый сталкер я вообще ни разу не играл, у меня сразу стояла какая-то версия амк на диске, который мне дали. После амк ТЧ и ЧН я задумался в какой глобальный мод поиграть и так попал на этот форум, где сразу мое внимание привлекла солянка обилием лок и, наверно, возникающей мыслью от ассоциации с "солянкой" - "с миру по нотке". В принципе, сейчас понимаю, что если не вдаваться в отдельные плюсы\минусы каждой из версий солянок, то по своей сути это самый устраивающий меня по концепции мод для сталка на сегодня - мне и нужно, чтобы в нем было всего много и интересно и долго играть. Учитывая, что в оригиналах квестовость не самая сильная сторона, то теоретически, это еще одна возможность, которую мод мог бы восполнять. Но, мы понимаем, что квесты - это, наверно, самое сложное, что можно делать для мода (понадобавлять фишек, на мой взгляд, немного проще).

 

Еще поиграл немного в Modern Mod для ЧН, но с середины у меня стало глючить, и я забил, а так, что-то вроде солянки по духу, так что мне тоже нравилось. В остальные моды может быть поиграю потом, когда обновлю комп - посмотреть графику и так, для ознакомления.

 

Про плюсы\минусы солянки - для меня минусов там почти нет. Да, многие пишут о вылетах и прочее, но с этим быстро осваиваешься, и со временем это перестает беспокоить. Мне бы хотелось иметь в игре проводников, о чем тут говорилось, либо точные телепорты на каждую локу, потому что когда на игру становится мало времени, то постоянные подгрузки локаций, которые на моем не самом производительном компе занимают немало времени, выливаются в довольно ощутимые затраты по времени и это удручающе затягивает прохождение. Я поэтому пока солянку ни разу так до конца и не проходил. Впрочем, больше месяца подряд я в нее не играл, а как тут описываются о 2-4х, так за это время уже прошел бы наверно.

С игровой точки зрения, мне как раз интересно разнообразие солянки, а это касается всего, так что получается, что неинтересного нет - ко всему привыкаешь, все играбельно. Но. Выше я тут коснулся бартера. Вот что хочу про это сказать, а то мне кажется я не совсем точно выразил свое мнение об этом.

 

В солянке есть несколько видов бартера - у военных за водку, у Жилы за еду, Ворона, Захара за арты, на болотах ребята и отдельно торговцы и другие нпс с их системой обмена артов. Вот все, кроме последних мне нравятся абсолютно - что вояки с их водкой, что жила, что Захар и другие. Это всегда интересно. А вот обмен на арты по большей части - он не то, что не нравится - в него можно играть, вполне, просто на мой вкус он немного перемудреный.

 

Все играют в соль по-разному . Ray, вот, описывал, как проходит большую часть игры с АЕКом. Я наоборот - предпочитаю по ходу игры менять стволы, чтобы попробовать все, что игра предоставляет - ну, кроме слабых пистолетиков. Поэтому обычно не спешу расставаться со многими стволами и складирую их. А еще я не люблю, когда мне что-то нужно, а этого нет, поэтому предпочитаю по ходу игры застревать на некоторых локациях, чтоб поднабрать хабара и не испытывать проблемы с патронами и прочим в дальнейшем. Это приводит к тому, что в моей главной нычке на Свалке мне приходится хранить абсолютно все арты и в полном количестве - мало ли что понадобится у торговцев "завтра"!

Есть, конечно, возможность варки, но это отнимает время на поиск аномалий, саму варку, поэтому я предпочитаю варить по необходимости и подбирать абсолютно все арты, которые встречаю по пути. В конечном итоге, это постоянная суета и забота об артах "на завтра" "съедает" весь интерес от процесса торговли с Сидором и другими любителями артов. Как одно из следствий, я перешел на военные аптечки у военных за водку, стволы под 9х39, как основное оружие, и патроны за хвосты у Ворона - так мне нужно следить за наличием лишь водки, артов для водки и регулярно постреливать собачек, что проще. А хотелось бы использовать для обмена все или почти все арты!

 

В целом же Солянка супер и то, сколько вложено в нее труда и сил Архарой, не может оставлять равнодушным :)

 

 

 

 

СанитаР, я-то с вами согласен, просто вы не совсем меня понимаете, правда, это я виноват, что не очень хорошо объясняю. Смотрите, в одном посте я написал про то, что плохо, что нет аптечек за другие арты; в другом про то, что это приводит в моей игре к тому и тому. Это все впечатления от того, как идея влияет на игру. Если же вы бы меня спросили про саму идею, то я дословно повторил бы ваши слова (немного утрирую про дословно, но смысл в этом) - что это такая фишка, она является частью игры, поэтому, конечно, заставляет игроков приспосабливаться под нее, менять тактику по необходимости и т.д. Насколько она "работает" на общую идею, я бы то же сказал, если бы знал эту общую идею.

Я ничего против не имею самой идеи, она имеет право на жизнь, как и любая другая, потому что у абсолютно любой идеи, если рассматривать ее лишь как идею, можно найти плюсы, минусы или не найти того и другого не говоря уже о том, что уж я-то подстроюсь под такой набор фишек - если нет, то просто поиграю во что-то другое.

Вот есть респавн, а в прошлых версиях было аж три его варианта. Необходимость делать три сложности как-то связана с самой идеей? Едва ли, такая мысль приходит уже только на основе впечатлений от игры. Кому-то хочется больше живности - т.е. не нравится, что ее мало; и наоборот. Фишка как была так и осталась, а вот реализация разная. А это целая часть игры, ее генеральная составляющая, если хотите - такая же важная, как экономический балланс.

Поэтому я не открою истину в том, что впечатления от того, к чему привела идея на практике, всегда учитываются в той или иной мере. Но, и я в очередной раз подчеркиваю, чтоб никто случайно не обиделся, приняв что-то на свой счет или что-то не так поняв - это не оголтелая критика, это больше рассуждения на тему. Как я сказал, я в рядах "фоннатов" на сегодняшний день :) И изменится там что-то или нет, я как играл, так и буду играть

 

SergeT, ды да, вы просто более простым языком переформулировали эту идею. Про булочную - так на ней и вывеска, что это булочная. Если вы приедите в деревню, где на все село один магазин, то вы там обнаружите вообще все - от зубных щеток до мороженого и гаечных ключей :)

Сидор торгует аптечками, но берет за это только конкретный арт. Идея норм! - можно массу логических обоснований под нее подогнать, а потом ими восхищаться.

Ну вот например мое. Таким образом, Сидор упрощает себе жизнь, пользуясь тем, что на значительной территории он монополист. Это как если вы однажды придете к монополисту бенизна и обнаружите, что один вид бензина можно купить только за рубли, а другой только за евро, а третий за теньге. И вы ничего не сможете с этим поделать, потому что вам больше негде взять бензин - в радиусе 500км других поставщиков нет. Да, а вот если вы доберетесь до следующего монополиста, то у него та же история, только теперь с другим распределением валют и ценой, соответственно.

А можно так обосновать - у Сидора контракт с некой уникальной фирмой, выспукающей чудо аптечки, которые вот так за раз восстанавливают процент здоровья :) По контракту он должен поставлять каменные цветки за это.

Я могу еще что-нибудь придумать)

 

Когда-то на заре эволюции (это я пафосно, но ладно), вообще не было магазинов.

В общем игра есть игра и что бы вы в нее не вложили, поиск логического обоснования, используя аналогии с реалом... - стоит ли это делать? Но есть простой факт, что играя в нее вам что-то нравится больше, что-то меньше и так с каждым :russian_ru:

Изменено пользователем PGU_tk
Ссылка на комментарий

PGU_tk, Извините, но вы опять смешиваете понятия. Бартер за арты у того же Сидора, как фишка в игре и то как эта фишка вписывается в экономический балланс той же Солянки суть разные вещи. Выше уже писалось, что любая примочка вводится не ради самой себя , а ради работы на игру, прежде всего на её балланс. Если бы ваш тайник на Свалке грабили каждый раз когда вы уходите с локи, вы бы думали по другому и не копили бы арты на все случаи жизни, или , если бы арты со временем теряли свои свойства и обесценивались...в игре всё взаимосвязано и всё должно работать на общую идею...или не работать

 

Изменено пользователем СанитаР
Ссылка на комментарий

PGU_tk,

А вот обмен на арты по большей части - он не то, что не нравится - в него можно играть, вполне, просто на мой вкус он немного перемудреный.

Хозяин - барин. Хочет, выдает аптечки за Каменный Цветок, хочет - за Бенгальский Огонь.

Это право хозяина лавки.

Много удивлений, что нельзя получить ту же аптечку за более дорогой арт.

А почему, если мы придем в булочную, то даже за очень-очень много денег нам не отвесят килограмм гвоздей и два гаечных ключа?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Рекорд посещаемости форума за один день (пользователи, посетившие форум за день без учета гостей) - 1264, зафиксирован - August 31st, 2010

 

Праздник модов прям :)

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Мерцающий, последний день каникул, школьники и студенты решили оторваться на форуме. ^_^

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Здрасьте, подскажите как добавить красные точки врагов на миникарту.

 

Сообщение от модератора Shader
Это не та тема. Загляни вот сюда, я там объяснял

Железо AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3600+ (2024Mhz) Video NVIDIA GeForce 9500GT (512 Mb) RAM 3,00 Гб

Игра 1. S.T.A.L.K.E.R. v.10004 2. Упакованная (Народная Солянка от 19.04 + доп. 14.08.2010 + кумулятивный патч 25.08) + новый патч 31.08 + микропатч 03.09.2010.

 

 

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите ! Вот я скачал Солянку с торрента ! Чем она скомпелирована в ехе фаил ??? Просто есть темка небольшая немогу ее в ехе зделать а архиватором не интересно хочется покросивее как в Солянке !

Сообщение от модератора n6260
По инсталяторам есть отдельная тема в разделе модинга. Там же есть туториалы по работе с ними.
Ссылка на комментарий

Интересно спросить, есть ли у кого отдельным минимодом динамические аномалии? А то вырвать со своим знанием, из того же ARS не смогу.Не важно будут они действовать на нпс нет, просто охота поиграть с Atmosfear но без динамических аномалий...зона не та. p.s SGM не предлагать.. не люблю такие моды.

Ссылка на комментарий

вроде можно здесь спросить. а почему патч от03.09.2010 весит всего около 15МБ хотя пишут что включает в себя предыдущие патчи :shok: ---вопрос это ошибка или убрали лишнее?

 

Патч 03.09.2010 включает все патчи, кроме патча 20.08.2010, на который он и ставится. Патч 20.08.2010 как раз и был самым большим - 40МБ в архивированном виде. Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий

рожденный в СССР......

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе это видео задумка GSC или еще кого?

 

http://www.youtube.com/watch?v=Od4b0lXboOo...feature=related

 

Если использовать этот ролик в Солянке, можно такую концовку концовок "замутить", что Звездочет вернется с того света глянуть :D

 

Вот ссылка для скачивания 2х видео в хорошем качестве от Ростока: http://ifolder.ru/16233961 _____ http://ifolder.ru/15574581

Одно видео - "концовка-концовок", а второе "про Долг от Пличко"

 

P.S. случайно нашел это видео на Ютьюбе.

 

kononov, к сожалению я ее так и не закончил, эту апрельскую допу. Все думал про какое финальное видео все восторгаются :) Только финал НС 19.04 вроде в Лиманске, а видео про ЧАЭС? Или я ошибаюсь?

 

Если бы GSC выпустили то, что задумывали, то кто знает какими бы были сегодняшние моды. Ведь почти все моды начинались с того, что восстанавливали вырезанные возможности Сталкера - монстров, технику, в конце концов локации - тот же Мертвый город. Хвала и честь ПЫС за их задумки и неуд за их "воплощение".

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий,

Этот ролик был в апрельской допе.В самом конце.

Самому очень интересно откуда этот ролик , и ролик про долг.Пробовал икать в инете ,но толком ни чего не нашел.

Изменено пользователем kononov

Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче.

Ссылка на комментарий

Посмотрел сегодня в очередной раз ролик - "Что такое Долг?". Реально неплохо. А откуда он?

 

Подумалось, что несправедливо к Свободе - у нее такой же ролик должен быть. Подумал, какой? Сначала лезли в голову всякие гадости, но потом вроде и сценарий сложился.

 

1. Утро, туман, тишина, обзор окрестностей, озерцо, ложбинка, ущелье, потом музыка - тихая, но тревожная, кажется Smoq on the water идеально подойдет. И тут монолитовцы, прямо в засаду (на самом припеве) - получают по полной. "А плохая карма у вас, ребята!"

 

2. Макс на спор - пять выстрелов из Малыша в небо - пять ворон падают - "Ну что, салаги, учитесь, пока я жив! Повар, млин, проспорил ящик - тащи!"

 

3. Ну какая-нибудь подлянка Долгу - допустим мину по пути патруля - "А не... чего Зону топтать".

 

4. И концовка - стоит какой-нибудь свободовец на вечерней заре где-нибудь на крыше саркофага, оглядывается, вокруг горы, скалы, озера, дымка, заходящее солнце... Вздыхает - "Красота, то, млин, какая!..." И получает пулю в зытылок, то ли от монолитовца, то ли от такого же фанатика-долговца (Свобода - мечтатели и идеалисты - а у них всех конец одинаковый...)

 

 

Музыку бы соответствующую и аниматоров! А то я только в затылке чесать умею... (((

Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий

Ролики, о которых вы тут упоминали господа, сделаны человеком с никнеймом Росток, с Гейминатора. Так что ничего такого ПЫС не вырезали из релизной версии :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Быть или не быть?

Быть или не быть - извечный вопрос, заданный народу знаменитым классиком... начнём, пожалуй, с него.

 

Сегодня мы приняли твёрдое и бесповортное решение - "Osoznanie-MOD v7.1 ТЧ" будет! Разработка начнётся уже скоро, остаётся лишь набраться терпения. Запланировано пока ещё очень мало, но уже имеется небольшой список того, что будет точно:

- Исправление недоработок.

- Полное изменение концепции модернизаций оружия и брони.

- Расширение системы "Launcher".

 

 

Из блога товарища Осознания! Как говорится "Понесло Остапа....(С)"..... :rofl2:

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
вроде можно здесь спросить. а почему патч от03.09.2010 весит всего около 15МБ хотя пишут что включает в себя предыдущие патчи :shok: ---вопрос это ошибка или убрали лишнее?

Если откроешь содержимое каждого патча, что увидишь, что правятся очень часто одни и те же файлы. Самый объемный из них (в патчах от 23.08 и позднее) - это файл all.spawn. Поэтому размер патча не сильно отличается, но содержимое файлов каждый раз разное - добавляются новые исправления. И естественно внутри этих файлов уже "сидят" правки, внесенные более ранними патчами

Ссылка на комментарий

zubr14, Загляни в будущее...

Весна 2015

Из блога ноль-создания...

Свершилось! Мы выпустили новую версию мода! 
Что бы узнать версию мода, пошлите смс с номером...
Что бы скачать мод, пошли смс на номер...
Что бы скачать патч, для нашего, великого, безглючного мода пошли смс на номер...

Из новостей сайта...

Свершилось! Мы теперь можем посылать смс на номер не выходя из игры!!!

Ссылка на комментарий
"Свершилось! Мы теперь можем посылать смс на номер не выходя из игры!!!" и докачивать новую текстуру на АК-47 всего за 3$...А за 5$ мы допишем всех авторов разработок.... :rofl2: Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Если бы GSC выпустили то, что задумывали, то кто знает какими бы были сегодняшние моды. Ведь почти все моды начинались с того, что восстанавливали вырезанные возможности Сталкера - монстров, технику, в конце концов локации - тот же Мертвый город. Хвала и честь ПЫС за их задумки и неуд за их "воплощение".

 

А ведь не факт что специально не воплотили. Представь себе, что это заранее продуманная (просчитанная) фишка - выпустил игру, в неё поиграли и всё. Ан нет. Мжно оставить поле деятельности определённое мододелам-любителям, пусть сами развлекаются и народ веселят. Ажиотаж растёт, популярность поднимается. Время на расслабуху есть пока модами заняты, они ведь хозяева и на большее без их ведома никто не пойдёт. Ну а после хорошего отдыха можно и новенькое что-нибудь сделать, с тем же размахом (точнее замахом). Ведь и так может быть!? :grin2:

Ссылка на комментарий

C осознания:

И вновь наш блог разработки пополнился свежими раздумиями о бытии! Читаем.

Философы блин :rofl2: .

 

А в коментариях к этой новости таится страшная правда.

Может стоит по нормальному 7 рку добить чтоб без вылитов и багов. Привязать Бороду на место чтоб не бегал. ТОлку каждый раз выпускать новую версию. И в новой будут вылеты и баги и вновь будем ждать когда выдет какая 8 ? чтоб нормально поиграть а нет там тоже самое. Мож пора бы добить и сделать все так чтоб все нормально работало ? Тебе так не кажеться. ? Если уж что то делать то делать это правельно.

Вот такой он, самый стабильный и безглючный мод :D .

И наш "легендарный" проект - новый сюжет и новые локации. Вновь переносится, но теперь уже железно. Последующих переносов точно не будет.

Нуль сознание переходит на новый уровень! Теперь оно будет тырить локации :lol: .

 

Вот такие пироги. И еще учитывая то что они планируют больше 6 отдельных модов. А постоянная команда у них 6 человек. Для копипаста этого конечно хватит...

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Ребят, очень прошу о помощи))

Проблема с отображением HUD'a и иконок в инвентаре(+ открывается около 7-10-ти секунд), железо слабое, монитор лучевой..(Philips Brilliance 109P4 - 19'), пробовал разные разрешения, но стараюсь юзать 1024*768.

Проблема, как на XP, так и на 7-ке.

Видеокарта ATI 9600XT 128MB(знаю, слабая, от того и прошу о помощи)

В оригинальной игре проблем с тормозами даже при модах не было(разве что в ЗП при SGM)

Проблему пытаюсь решить не первый день, начинал с патча от 20.08.2010 по сегодняшний от 03.09.2010(пробовал при 4-м и 6-м патчах). Ставил много фиксов(на иконки) со всего гугла даже методом тыка, после которых переставлял игру.

Сегодняшняя ситуация:

"Народная солянка" от 14.08.2010(брал тут)+патч от 03.09.2010 на v1.0006 = описанная проблема :wacko2:

Очень люблю эту игру + отзывы о НС.. жутко хочется поиграть, а возможности сменить железо - нет(((

Может какие-то еще фиксы опробовать? Вроде поиском пользоваться умею, все что тут находил - убивало игру...

Пожалуйста помогите! :cray5:

P.S. Без NODVD, все как положено, с диска...

 

Попробуй ЭТО. Мерцающий

Сообщение от модератора n6260
Ага. Тока там в адаптации, автор почему-то так и не уменьшил холст иконок до приемлемых размеров. Так что работать будет 50х50.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...