Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А ещё лучше не используя сторонних программ. Говоря о модах, все программы, автоматизирующие процесс делают модостроительство доступным, а значит ухудшают общее качество. С помощью WinMerge можно легко сделать какую-то солянку из модов, но скрипты он писать не умеет. Как следствие - обилие этих самых солянок.

ketamun

Если нет пересекающихся файлов-моды в 99,9% случаях совместимы. Посмотри. А так конкретно не знаю. Я и в ARS не играл, и ЗП даже не прошёл.

Насчёт гайда - пробуй потихоньку сам, поищи статьи на STALKER Inside, на других ресурсах. Пойми систему сталкера (узри истину).

Изменено пользователем Smiles
Ссылка на комментарий
Я так и знал что сбегуться все ффонады НС))

Не скажу, что я прям фанатка(прошла полтора раза), но говорить вышеперечисленные вами вещи о моде, в который поиграли пять минут..Это немного странно.

 

А теперь собственно - нашла здесь некий =Krovosos Mod=- 3.2 Почитала редми, вроде нормально. Смутила, главным образом другая вещь - "новая сюжетная линия, касающаяся Чистого неба". На вопрос, не взята ли эта вещь с Нового сюжета 3 автор и играющие почему-то не ответили. Возможно кто-то из читающих данную тему может ответить? Просто заново проходить мод, пусть с новыми видами монстров, оружия и красивыми текстурами...

Также возможно кто-то поделится впечатлениями о моде, можно в личку.

Сообщение от модератора n6260
Я чет точно не помню, но там вроде свой сюжет.
Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Прямо смотрю войны какие то тут начались,лично я проходил многие моды ,но ни когда не говорил что они плохо сделаны ,хотя ,хотя есть полный бред,соль мне понравилась с первого раза ,и играть и проходить её можно бесконечно так как игра вроде одна ,а каждый раз игровые ситуации складываются по разному,а вот насчет NLC6 если есть тестовая версия как говорит n6260 ,то почему бы не дать людям ее опробывать ,а то действительно инфы никакой ,все покрыто мраком тайны.81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
В соли не хватает смертей сталкеров, раньше когда я играл в АБС мод там сталкеры вечно гуляли по локациям и часто умирали, на их месте спавнились новые и тоже умирали, но на ДТ я встретил сталкера который набрал ранг от опытного до мастера и чуть позже я нашел его труп а радаре, так почему бы не сделать так и в соли а то надоели эти вечно сидящие сталкеры у костра, они ведь все равно для сюжета ненужны!
Ссылка на комментарий

Stalker Nest, поставь частый респавн и увидишь как сталкеры бродят к местам своей "постоянной" дислокации. Просто прописывать каждому маршрут дело хлопотное и движок не резиновый. Хотя идея перемещения НПС в зависимости от их ранга мне нравится. Новички - Кордон, Свалка, Темная долина, Опытные - АТП, Росток, Янтарь, Армейские склады, Ветераны - Радар, Припять, Мастера - везде, но большинство от Припяти и дальше.

 

kruger281, если было бы так просто собрать команду единомышленников, то я думаю даже Зова Припяти мы не увидели бы, потому что разрабам было бы не переплюнуть. А Архара предлагает нам поучаствовать в таком событии как Солянка - безвозмездно, т.е. даром :) А по поводу багов: вспомни сколько по времени выходили Тени Чернобыля - более 5 лет. И это не спасло игру от багов, которые более-менее исправились только с 4м патчем. У каждого свой путь.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

menk,

Лучше уж развитие поступательное (Солянка,Симбион,ОГСЕ) - есть во что играть
Ну... насчет ОГСЕ - судя по последним событиям, на сегодняшний момент, это одна из самых - если не самая сильная команда, на мой взгляд. Я не являюсь фанатом чей-либо команды, а уж тем более ещё не вышедших модов (это я по поводу NLC 6, LOST ALFA или NC Project). Так что это - моё субъективное мнение.

Играл в ОГСЕ, очень понравилось, но оригинальный сюжет уже настолько приелся, что... хотя реализация самого мода и фишек, в частности их конфигуратора и схема напарники сделана на отлично. Причем мод практически безбаговый и концепция подачи, нам юзерам, сделана на отличном уровне.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Вот не могу согласиться с тем ,что на частом респавне Сталки блудят по Зоне.Все время играю ток на частом.Редко встретишь блудного.Все торчат на базах.Ради интереса сейчас зарядил чистую версию Сталкера.Как мне показалось что там блудят больше чем в Соли,хотя наверное и в Соли никто не ограничивал блудных с чистой версии

 

Мерцающий, Типа этого у меня было на Симбионе.Там прям из асфальта перед носом спавнился народ

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

berkut-999, как-то выносил очередной раз Агро и вот что приключилось на частом респавне:

Вынес всех вояк на центральном комплексе, за ними всех бандитов у люка в подземку. Собрал хабар, понес в нычку правее стены ЦК под поваленным деревом, сложил. Смотрю, а в сторону центрального комплекса уже 3 бандюгана шкандыбают. Выношу их иду к переходу на Свалку, а там еще 5 бандитов с теплым приемом. "Договорился" и с ними, пошел обратно к Шерстюку, а там компания из 5-6 вояк кабанов гоняет.

Второй случай: как-то на Свалке в нычке прибирался, возле 2х цистерн на куче мусора. Вдруг, откуда не возьмись, появились ... 5 бандюков в экзах и, не долго думая, пока я ушами хлопал, выписали мне пропуск к апостолу Петру.

Как-то там же на Свалке встретил прозрачных мстителей. Но вот откуда им там взяться, ведь я к тому моменту и на НЗ не был? А вояка идущий от Кузнецова на блок-пост, потом еще и обратно вояку встречал, ну вот откуда?

 

Так что у каждого свой "частый респавн" как и Солянка.

 

Интересно было бы реализовать "съем с места" в определенное время например. Т.е. "стукнуло" 18.00 и персы с насиженных мест пошли дальше. Понятно, чтобы квестовиков не затрагивала такая "гульба". Можно сделать по принципу Кости, только вместо диалогов, чтобы время было "толчком" к движению.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Где место есть - туда и ползут. Кратчайшим путем. Для интересующихся - типа отладочный лог (ахтунг - 12 мегабайт внутри): http://gettyfile.ru/573485/ Кто-то сдох - сработал респавн - поползли на свободное место. Доползли - сидят, пока не сдохнут.

А зачем им что-то еще, если они в радиусе 100 метров все-все видят, и дотягиваются туда своими тентаклями не сходя с места ? 8/

 

Ну, типа да, я таки собрался с этим что-нибудь сделать. Типа сбора хабара и последующего его сливания в точках с торговцами. Тут уж или ишак помрет, или султан. ;)

 

По времени - в общем-то оно и сейчас так - периоды оффлайновой бойни задаются непосредственно в начале всем известного скрипта (там же - радиус обзора, один для всего и для всех; и вообще его смысл в целом достаточно прозрачен; в частностях - да, очень сильное колдунство - проще переписать), большая часть спавна - внезапно, в скрипте спавна. Есть еще как-бы останки от роста уровней и селекции по уровням. Проблема в том, что идти-то некуда. Если только делать рокировку. Иначе - вылеты или самоубийства об блок-пост Кордона.

 

Квестовики как-бы должны отсеиваться по story id. Плюс есть отдельный список. Хотя правильнее убрать квестовиков вообще как вид.

 

Ray, а не было желания поинтересоваться, как делаются большие open-source проекты ? ;) Внезапно, маленькими модулями.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Если рассуждать о подаче модов авторов, то могу сказать... Авторы разные разная и подача продукта. Архара предлогает участвие в создании мода, как бы предлогает бета тестирование, отлавливаются баги на одной допе, приходит другая допа,новое бета тестирование... При всём этом автор учитывает пожелания геймеров. Подход интересен тем, что Вам не приходится ждать по году мод...

 

Лично я отыгрываю версию до конца потом пропускаю пару-тройку доп и с новым удовольствием путишествую по миру Архары.

 

Есть и другой подход... Его используют Сяк, команда мода Лост-Альфа, АМК II тут вы не дождётесь бета тестирования, тут Вы получите конечный продукт, минимум багов и не каких отступлений от концепции мода.

 

И о чём тут спорить я так и не понял

 

А вот про критику модов мне хотелось бы конечно сказать жёстче... но банхамер не дремлет. Скажу просто... скачайте, доиграйте до конца... а потом милости просим в ряды критиков. Некоторые высказывание похожи на высказывания школоты... не обоснованые или наслушавшись других, состовляют мнение о моде.

 

Спасибо за чтение...

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Насчет забагованной солянки. Никакая она не забагованная, и большинство вылетов вызваны слабым компьютером. Я уже дошел до радара, и за это время выло только 3 вылета из-за самой солянки. В OGSE никогда не играл, и про него судить не могу. Многие необосновано гонят на соль, не поиграв даже пяти минут, не пройдя пещеру (ибо не могут разглядеть рюкзак под ногами), и даже не дойдя до свалки.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек насчёт Солянки и её концепции. Основываясь на словах Виталия Зверя.

Вот ключевое для меня:

Архара предлогает участвие в создании мода, как бы предлогает бета тестирование, отлавливаются баги на одной допе, приходит другая допа,новое бета тестирование...

Для людей с кучей свободного времени конечно и хорошо, но как быть тем, кто хочет получить законченный продукт без багов? Я из их числа. Поэтому и не качаю НС, хотя была идея. Не качаю, и не хочу, так как:

1 Вес. Не хочется тратить кучу времени для того, чтобы потом качать очередную допу. Если уж скачаю столько, то играть хочу без багов и вылетов, без временных заплаток.

2 Обилие фишек. Не люблю я такое, когда слишком много персонажей, предметов, квестов. Мне по душе проходить медленно, с перерывами, с выходом новых доп придётся начинать заново.

3 Зрение. Да, зрение. Если я ухудшу своё зрение на пару десятых диоптрий, то хочу получить от этого удовольствие. А бета-тест требует многократного прохождения. Нет уж, лучше поиграю в что-то получше.

4 Удобство. Если я качаю мод, то хочу скачать его одним файлом, со всеми фиксами, с хорошим конфигуратором. Не нравится мне что-то - отключу.

Здесь упомянули ОГСЕ. Вот он мне по этим пунктам подходит. Я знаю, что после 0692 вряд ли будут новые версии, поэтому могу спокойно играть. Весит немного, фишки органичны, вписываются в мир. Пройти не жаль. А удобство на очень высоком уровне.

Виталий Зверь

Лично я отыгрываю версию до конца потом пропускаю пару-тройку доп и с новым удовольствием путишествую по миру Архары.

Неужели, у тебя есть столько времени и сил, чтобы проходить одно и тоже, теряя время и здоровье? Ты только то и делаешь, что всё лето играешь в Солянку? Нет уж, если я отказываюсь от прогулки по городу, или от книги, или от фильма, то не ради бета-теста.

Если по какому-то из пунктов есть возражения - буду рад услышать. Вдруг моё мнение неправильно, и Солянка хороший продукт?

 

По пунктам 1-4 есть для тебя счастье :D Называется оно Полуфинал Народной Солянки версии 26.01.2010. На сегодняшний день самая стабильная и самая "навороченная" Солянка из всех. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Мерцающий

Спасибо, но меня смущает Полуфинал Народной Солянки. Лучше подожду полного завершения. А также "навороченность". Мне-бы наоборот, побольше мелких фишек, но чтобы они не мешали сильно. Приведу из ОГСЕ, так как в него играю.

Зомбирование. Порча еды от радиации (особенно нравится, реалистично и трудно). Артефакты в аномалиях. Смена мест аномалий. Новые переходы. И так далее.

В Соялнке, если не ошибаюсь, есть телепортатор, телепорты на локациях, невидимые аномалии (т.н. "холодцы Сяка"). Это мне не очень нравится, особенно телепорты. Телепортатор так вообще. Можно как-то убрать эти пункты, что я указал? Кроме правки файлов. Опять-таки приведу в пример ОГСЕ. Если мне не нравится динамический худ, я могу его убрать, не тратя сил и времени, а также не теряя тех. поддержки разработчиков.

kruger281

А именно ваш ребалланс

Можно ссылку на пост с описанием?

 

Вот держи - ссылка

 

А слово "полуфинал" пусть не смущает. Солянка 26.01 - самодостаточный и законченный мод и, если бы не смс от Молнии в конце этого мода, то мы никогда бы не догадались, что будет продолжение. А "навороченность" выражается в большом количестве поделок игроков, адаптированных к этой версии Солянки. Стоит только заглянуть в тему Народного творчества и другие темы форума. А "ставить - не ставить" каждый решает сам. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
невидимые аномалии (т.н. "холодцы Сяка")

Ты когда в соль в последний раз играл, год назад?Невидимые холодцы были заменены голубыми холодцами для атмосферности.

Ссылка на комментарий

Уууууууу, невидимые холодцы... Скажите спасибо что в солянке раньше подправили высоты реагирования аномалии, а то в НЛС приходилось болты чуть ли не на уровень земли кидать.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
То что мне нравится в соли так это симуляция жизни в которой можно избрать любой путь, хотя это заслуга gsc, но архара добавил больше возможностей в эту симуляцию, я могу быть убийцей ближнего или дальнего боя, могу быть тем кто не вмешивается в чужие дела и обходит всех стороной, или просто сталкером, вот за это я благодарен АРХАРЕ. Изменено пользователем Stalker Nest
Ссылка на комментарий
Ray, Кстати, вот вы, сами того не зная, удерживали меня долго в солянке. А именно ваш ребалланс - за что, пользуясь случаем, большое вам спасибо. :) Если играть с родными соляночными конфигами, а я как человек логически мыслящий, ну хоть убейте меня, никак не мог согласиться с тем, что бронебойный патрон снимает меньше, чем обычный. Почему автор не внёс ваш ребалланс в допу от 19/04...
Спасибо за отзыв!

Но блин сколько можно меня на вы называть (это не конкретно тебя касается, а вообще). Мне это если честно не очень нравится, лучше на ты ;).

Почему не внес? Да потому, что большинство будет против. Все уже привыкли, что взяв Винторез/Вал/Грозу и какой нибудь дробовик ГГ становится мегакиллером и валит все что движется (ну разве что кроме химер и псевдогигантов) максимум с 3-4 выстрелов. А в моем ребалансе Винторез/Вал/Гроза и дробовики значительно ослаблены. Так что мне кажется автор правильно его не включил в допу. Кому надо поставят его дополнительно, кому он не нужет - не будут ничего менять. Все будут довольны. У меня нет (не знаю как даже назвать) великих амбиций что-ли на то, чтобы все что я сделал должно обязательно войти в Солянку. Мне достаточно того, что некоторые игроки будут использовать мои поделки.

Я его делал в первую очередь для себя и поэтому заложил в него те принципы, которые именно МНЕ кажутся логичными. Честно говоря я даже не рассчитывал, что ребаланс понравится такому большому числу игроков.

 

Можно ссылку на пост с описанием?
Пожалуйста лови

 

--------------------------------------------

 

Drunken Master, ну во-первых я в той теме по определенным причинам не пишу (кто в курсе - тот поймет :)).

Во-вторых, там за такие рассуждения почти 100% быдет выписан бан (как это неоднократно было). Эта же тема находится во флейме, поэтому здесь границы шире. Кстати мы ведь не нарушаем правила данной темы, которые Overlord озвучил в первом посте.

В-третьих тема "Обсуждение и прохождение Народной солянки" в основном предназначена для вопросов прохождения, а мы рассуждает как бы об общих вопросах.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Смотрю тут ребята активно спорили о достоинствах и минусах *некоторых* модов. Вложу и свои пять, может и не нужно, но не удержусь.

Итак, Народная Солянка. Обзовите меня танкистом, но я долгое время о ней ничего не знал. Потом все-таки дорвался до официального ReadMe и просто подавился чувствами от списка изменений и правок мода. Когда все же скачал и установил, ни о чем не пожалел. Но играл как-то не очень долго. Сюжет порядочно прошел, но начались серьезные глюки, и все прохождение пошло насмарку. Причем по моей вине, все таки правки и т.д. Чистая Соль идет четко и что бы там извините, некотрая школота не кричала, количество багов очень даже скромное. Так вот, заново проходить игру почему-то не хотелось, ну и забросил. Потом понял что Солянка не мое. Только не подумайте - Архару я безмерно уважаю, приятнейший в общении человек, как он только времени столько находит на разработку. Просто не подошла мне Соль по балансу. Но больше всего мне нехватало в НС общего стиля, общей дизайнерской картинки как в том же НЛС 6. Но и тут надо расставить точки. Требовать от человека, который день и ночь трудится над крупнейшей сборкой по Сталкеру, превращает разные наработки в логически завершенный сюжет, каких-то там художественных стилизаций я просто не могу. Не тот случай и не те масштабы. Так что я не осуждаю Солянку, просто она не для меня.

И вот я поставил себе опять АМК и НЛС 5 и понял что ничего больше мне и не нужно. Все просто, все надежно, реиграбельно, с балансом и отлажено до мелочей. Это мой выбор. Правда, я уже надумал целый список изменений под эту сборку, но как говорится "Плох тот солдат... Плох тот моддер..." :)

P.S. Никого конкретно не хотел обидеть и не имел ввиду. Просто высказал свое, обобщенное мнение.

magnit, ну, ОГСЕ я себе и не ставил, АМК мне больше нравится из-за сложности. Разве он прост в прохождении? Тем более с НЛС'ом.

 

Изменено пользователем Provod[Nik]

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...