Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру. Кто нить пробовал Lost World 3.0 для ТЧ... стоит ли тратить время?

Ссылка на комментарий

Привет вот читал на торренте отзывы о моде LOST WORLD ,хотел скачать попробыват ,но пока передумал,вот один из отзывов.

 

Ребят,хотите совет?Не в коем случаии не играйте в этот мод.

 

Обосную...

1)Автор собрал кучу чужих работ и выдает за свои.

2)Качество сборки оставляет желать лучшего.

3)От новый локаций толку 0.На них квестов нету.А без них нету ничего интересного.2 минуты побегал,посмотрел да и все.

4)Тех.поддержка мода убивает.Автор отвечает,если у пользователей возникли вопросы так - У меня все работает,твои проблемы.

Да и вобще,лучше поиграйте,например в OGSE 0.6.9.2.Он во много раз превосходит LW по проработанности и т.п

Или дождитесь Lost Alpha или NLC 6.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Осмелюсь привести в пример недавно вышедший мод "Восстановление старого сюжета" - "идея - сюжет - фишки".

Ссылка на комментарий
Для меня совершенно ненужной фишкой является Арена оригинальной игры. Вот пример фишки ничего не дающей сюжету. Зачем она вообще нужна?

Вот и хвала Создателям игры и Модов, что есть такая фишка! И то, что она абсолютно не обязательна для сюжета.

Ведь никто насильно не гонит игрока на Арену. Я знаю игроков, которые обожают эту Арену.

Когда-то я с отвращением там выступал, чтоб подработать, но потом научился зарабатывать деньги более приятным для себя способом.

На мой взгляд, чем больше таких необязательных элементов в игре, тем она живее.

В той же Солянке, можно ведь было обойтись без лишней лирики - дружбы, любви, преданности и не распускать всякие там розовые сопли...

Остался бы добротный классический шуттер.

Но ведь как зацепила многих эта лирика, а?

Помню, в старых темах были такие дебаты, что мол почему военные такие нехорошие, почему их обязательно надо убивать, а может надо так переделать, чтоб за водку, допустим, решать вопрос (ясно, от какой части игроков это исходило). Т.е. игра настолько "торкнула" что у некоторых игроков появилось определенное отождествление себя с персонажами игры.

Все же здорово, что сейчас есть такое разнообразие модов. Да еще и многие научились подгонять их под свое видение.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Что бы критиковать чужой мод, нужно создать свой... для сравнения...

Ну я с этим не соглашусь, как сказал один умный человек "Критикуя - предлагай!". Ведь критиковать может каждый, предлагать поменьше, а вот создать вообще единицы.

 

Предлагаю закрыть тему критики и вернуться к обсуждению модов Сталкера.

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
фишки типа "куча стволов и визуалов" в этом же моде будут неинтересны

Ну почему?

Для этого существуют аддоны. Мод - это глобальное изменение игры и, в первую голову, сюжета. Аддон - это приварок к моду просто добавляющий некие фишки и не меняющий ни сюжета, ни основной идеи.

В своё время аддон Чапельник пользовался очень большой популярностью. Но он ничего не менял в сюжете солянки. И я, например, именно и пользовал этот аддон, чтобы попробовать "кучу стволов".

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что мотивацию исследования Зоны игроку нужно навязать "мягко". Тоеть, таже солянка, там она навязана "грубо", тобишь - если Архара (Адреналин :) ) дал квест найти его диск на АТП, то только тогда даётся переход на АТП - это не есть гуд товарищи. НО! Если бы переход был открыт сразу, то можно было бы сделать "мягкое" исследование, тобишь, положить например на локацию пару-тройку тайников, не на что не влияют, а приятно дополняют и игрок, просто из любопытства прошёлся бы по ней.

 

Да, буквы в словах не пропускаем пожалуйста.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Я вообще считаю, что необходимо сделать рандомное заполнение тайников, разбросанных по Зоне. А то странно получается, пришел - рюкзак пуст, через 10 мин. выпил со Свободовцем, а он говорит, что "суслик есть" :D Я более чем уверен, что любой из сталкеров не нашел таки все рюкзаки, трубы, машины, содержащие нычки. Вот и будет лишний повод исследовать Зону более тщательно.

 

Баланс в игре много значит... но вот вопрос нужности собирания артефактов уже пугает... В зону должны идти не бандюков мочить... по определению туда за артами идут...

Абсолютно правильно! В Зоне есть три, нет четыре ценных вещи:

1. Арты (за ними ведь и пришли)

2. Деньги, полученные за арты

3. Настоящая дружба (в Зоне настоящий друг ценнее любого арта или ствола)

4. Жизнь (жить то как хочется :) )

 

Расположил не в порядке ценности, а просто перечислил.

 

Кстати о тайниках: кто-нибудь получал наводку на рюкзак, который лежит на центральном комплексе Агропрома на выступе перехода к Архаре. Если заходить со стороны люка в подземку Агро, то сразу по лестнице, которая вверх по стене, затем на крышу перехода и смотрим под ноги напротив трансформаторных будок (спиной к вагонам).

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
НО! Если бы переход был открыт сразу, то можно было бы сделать "мягкое" исследование, тобишь, положить например на локацию пару-тройку тайников, не на что не влияют, а приятно дополняют и игрок, просто из любопытства прошёлся бы по ней.

 

кровоSTALKER, такое "мягкое" исследование может привести к невообразимым глюкам. К примеру для одного теста мне понадобилось сразу с начала игры побазарить с Кругловым. Начал НИ, перенесся читспавнером на ДТ - Круглова нет, вертолет тупо висит на высоте 10 метров от земли, ролик (который показывается при спасении Круглова) с облетом пошел, но ни одного перса на локе не было. Чем это могло грозить в дельнейшем мне неизвестно, но думаю бесследно это бы не прошло. Я почти уверен, что ролик тогда уже не показывался бы.

К тому же для попадания на новые локи нало набраться опыта и знать туда путь.

По всем книгам никто из сталкеров-новичков (если он не мега-боец типа Кальтера или Антона Васильева) не пойдет сразу на Выжигатель. Он будет тусить на Кордоне, потом освоит Свалку и так постепенно побывает на всех локах. Он не пойдет сразу например на ДТ просто посмотреть/походить потому что там без большого сталкерского опыта опасно.

По тому что сразу нет путей на новые локи - ну так никто же не даст непонятно как выжившему после грузовика Смерти Меченому все возможные пути в Зоне. Кроме того есть такие пути, которые знают ограниченное число лиц (даже возможно только один человек - это я об Адреналине). Поэтому по меньшей мере необосновано считать, что уже с первого дня пребывания в Зоне (ну имеется в виду первый день после грузовика смерти) Меченому выдадут ПДА с полным описанием всех тропок в Зоне.

 

-----------------------------------------

 

Dennis_Chikin, "Анализ содержимого рюкзака меченого через скрипт на каждого торговца навешивать" - а где логика? То есть торговец сначала посмотрит, что у ГГ в рюкзаке, а потом предложит ему товар? Это не есть гуд. А если у меня в рюкзаке почти ничего нет, а нычки просто ломятся от всего тогда как?

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Наверное, самый-самый супер мод появится, когда кто-то догадается сделать онлайн-игру типа "игровая вселенная" по мотивам Сталкера.

Допустим, объединены все существующие локации и добавлены новые, вписывающиеся в Зону Отчуждения.

Устанавливается градиент недружественности аномалий Зоны и мутантов в сторону Севера.

Основные ключевые персонажи (торговцы, ремонтники, командиры кланов и группировок) управляются ботами по правилам, определяемыми Администрацией Вселенной Сталкера.

Игрок начинает игру на перевалочном пункте, где получает экипировку в зависимости от размера реально уплаченных денег. В оплату входит доставка в один-два-три приемных пункта в Зоне.

А дальше.... Каждый уже крутится как может. Вступает в группировки согласно личным склонностям. Одиночкой разыскивает артефакты. Нанимается к Сахарову в лаборанты. И т.д.

Судя по тому, что пишут в сети про игровые вселенные - создатели таких онлайн игрищ не бедствуют... И людям радость.

Может эти фантазии не в тему - поэтому, оставлять на усмотрение модераторов.

 

Виталий Зверь, я же не за сейчас, а просто мечтаю... Т.к. Зона не резиновая, то одна вселенная сможет вселить ну скажем 1000 игроков за раз.

Даже в этом случае все обсчитать...

А ведь еще надо помнить координаты любого предмета, который может перемещаться с места на место во всей Зоне, а не только на какой-то локации и т.д.

С другой стороны, когда с малыми на самодельном Синклере и Радио-86 игрались в Тетрис и потешные стрелялочи, а на работе стоял шедевр научной мысли ЕС-1050, то и в мыслях не было, что будут игры, как сейчас.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
SergeT,Не создать сейчас онлайн игру... не позволят мощности инета... либо текстовый вариант... либо плоская картинка...
Ссылка на комментарий

Читал тему и вот эта фраза Vergas мне, как простому игроку кажется очень правильной.

Законченная игровая система - это когда нет необходимости вести многостраничный гид с пояснениями и разъяснениями. Это когда новичку, впервые надевшему на себя куртку сталкера, можно жить в Зоне не выходя из неё, чтобы спросить у встречных-поперечный: "а как? а что? а зачем? и почему?"Это когда нет ситуаций "этого обязательно спасать надо!" А может я не хочу? И игровой сюжет не должен стопорится из-за этого, пусть и нелогичного, моего желания.

Я решил представить себе различные условия, при которых бы игра предлагала мне дальнейшее развитие событий, а не вылет на раб. стол или переигровку. Вот что я насчитал:

 

отношения игрок - квест

 

1.Взял задание и сразу выполнил.

2.Взял задание и отложил на потом.

3.Взял задание, не смог выполнить, и провалил задание.

4.Взял задание, но передумал и отказался.

5.Не брал задание, но что то сделал с квестовым предметом или персонажем (взял себе, продал, убил, помог, поговорил)

6.Не брал задание и пропустил (специально или просто не заметил)

7.Не брал задание, но выполнил все условия квеста.

 

Может неправильно сформулировал или не всё указал, но заметил, что многие квесты модов требуют безоговорочного выполнения только п.1. Остальные пункты чреваты, увы...

(просто рассуждение на тему модов :) )

Ссылка на комментарий
григ, Ну в принципе я с тобой согласен.Но позволь процитирую сам себя
Солянка пока не готова,и находится в стадии разработки и тестирования.
сделай лучше,с меня коньяк и земной поклон.
По поводу "сделай лучше" относится не только к Солянке.Стопор сюжета из-за гибели квестового персонажа бывает не только в ней.Мне тут в одном моде недавно один майор кровушки попил,вместо разговора палить начинал.Нашёл глюк-исправь если можешь,не можешь-сообщи автору мода,но помни что он тоже человек и может ошибаться,и он отнюдь не всемогущь.Ну и танцы с бубном в любом случае.Или бросай Зону,играй во что то более стабильное.Люди и так сделали то,о чём GSC когда то сказали -''невозможно".

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Лемур Даже больше, затыки часто случаются в игре на квестах чистого Сталкера и моды вообще ни при чём. Я же просто размечтался о светлом будущем.(конечно хочется большей нелинейности, когда, например, случайная смерть какого нибудь квестового НПС не стопорит дальнейшее прохождение)

Arhara Почему сразу новые(памперсы), и старые есть куда совершенствовать :) Мне очень понравилось, как развили в Sigerous Mod для Зова Припяти идею уборщика оружия - прямо отдельная новая цель в игре появилась (и хабаристам теперь там полно работы - обтаскайся на здоровье) Вот бы такое в солянке. :)

Ссылка на комментарий
SergeT,
Наверное, самый-самый супер мод появится, когда кто-то догадается сделать онлайн-игру типа "игровая вселенная" по мотивам Сталкера.
Ну я как то порылся в нете,надыбал аж две команды которые делают "Сталкер-онлайн".Но почитав их форумы у меня лично создалось впечатление такое-чистые понты и ничего реального.Выясняют кто из них круче,нехорошо высказываются в адрес друг друг друга,ни те ни другие не только не могут ничего показать,не могут даже ничего сказать по поводу того что сделано.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Такс... Кто может посоветовать сюжетный мод на ЧН? Что то вроде АМК что ли... Мой любимый ОГСМ лагает с войной группировок. Шокер мод и Модерн мод не предлагать)

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий
W.E.R., SolinX попробуй, или SLAVKER. Правда солинх жутко забагованный, но ниче.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Я вот тут решил поиграть в "востановление старого сюжета" и вы знаете довольно интересная штука,если аддончики добавить ,там их много на любой вкус,я еще текстурок разных там добавил для себя ,получилось очень и очень не плохо, :good2:

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Мод "Восстановление Старого Сюжета" интересен своими задумками и фишками, но к сожалению он требует очень большого развития и доработки и меркнет на фоне "Новых Сюжетов", "Народной Солянки" и аддона к НС5" Тайные Тропы". Добавление к нему разных примочек пока его не спасет, так как игрок побывав на новых локах включенных в мод и обнаружив от силы одно-два задания на них и почти полное отсутствие НПС на некоторых из локаций, неизбежно будет искать другие более разветвленные по сюжету и квестам другие моды. Будущее за модами с полностью измененным сюжетом и даже с новым ГГ. Свое мнение не навязываю, просто думаю что кто-то из мододелов учтет эту точку зрения.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...