Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Кстати по поводу реализма, баланса, атмосферности и т.д. и т.п....

Недавно поставил L.U.R.K. Mod просто ради интереса - посмотреть что оно такое и почему он так популярен на западе.Ну что можно сказать, очередная красивая солянка, без каких-либо глобальных сюжетных изменений, но!... есть две фишки, которые на мой взгляд показались мне очень достойными внимания и даже не побоюсь этого слова - просто оригинальными.

1. Артефакты нельзя вешать на пояс, потому-что его там попросту нет, соответственно у них нет каких-либо качеств. Зато они стоят хороших денег и служат основным заработком. Что из этого мы имеем - при прохождении игры, ГГ не превращается в терминатора, обвешанного артефактами-гирляндами как новогодняя ёлка.

2. Это то, что наконец-то убрали "третью руку" у ГГ, которой он пользуется очень активно.То есть, это значит, что во время боя не удастся одновременно стрелять, вкалывать антирад, поглощать аптечки (кстати медрезинка там тоже есть) и перебинтовываться, потому-что оружие убирается из худа на короткое время.

 

Все эти вещи придают много "реализма" и драйва при прохождении игры, которых к сожалению, нет в большинстве других модов, так как по сути своей С.Т.А.Л.К.Е.Р. ТЧ - это в первую очередь шутер, а уже потом всё остальное.

Изменено пользователем Мерцающий
  • Нравится 1
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Всем привет .Парни я вот не совсем согласен с тем что нужно убрать пояс для артов,тогда что ими делать ,продавать, так можно на одной торговле оружием лимон заработать.Нет арты должны приносить пользу (и не только как товар),вот уменьшить их количество ,да это надо,я согласен с Ray на счет перебалансировки.А вообще я какие только моды не пробывал ,не лежит к ним душа и все, влюбился в соль поуши,даже знаю что на зов припяти сигероус мод очень интересный ,но начинаю играть и понимаю что не то...(не в обиду автору).Да просолился я наверно навсегда :good:

  • Нравится 3

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я конечно опять покажусь тем, кто лезет со своим "не верю", но всё же. О каких модах, поясах, ремонте вы говорите, если ещё никто ничего не решил делать?

А по теме просто поболтать, выскажу здесь своё отношение к модам.

Начнём с фаворита многих, Солянки. Не нравится, и всё тут. Как мододел, Архара сделал, без сомнения очень и очень много (но не забываем о теме разработки Солянки, где и другие вносят свои правки), да. Просто сама концепция мне неприятна.

Теперь о модах, которые мне нравятся. Тут две категории. Временно/играть. Временно это различные сюжетные моды, или моды просто для ознакомления. Играть - тот, который уже стал для меня самым-самым, и в который я играю.

Он для меня это прежде всего сложный, с хардкорным балансов, трудный заработком денег, и возможностью лёгкого расставания с ними. Также с интересными, нелинейными диалогами, квестами, решениями. Хорошо-бы и визуальную часть, но не обязательно. Важную роль играет и общение с создателями мода. Приятно видеть, когда твои идеи принимают, когда их обсуждают, и если и отклоняют, то аргументированно. Можно много писать, но под вечер уже не хочется.

Откровенно говоря, я уже нашёл свой "самый-самый" мод. Но не буду о нём упоминать здесь, дабы не быть рекламщиком. Возникнет безумная идея узнать, что это - ЛСы мною спокойно принимаются.

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я вот тоже Солянку даже не пробовал проходить. Скачивал, только для того, чтобы посмотреть, что там в плане текстур и пр. новенького. :russian_ru: Делаю солянку, как и многие, под себя - до бесконечности. Сейчас просто торчу на Кордоне - тестинг. В одиночку, да ещё и не на самой мощной машине... Но, тем не менее, интересно компилировать идеи в одно целое. С указанием копирайтов, естественно. Можно сказать, пища для ума.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Smiles, тема создана как раз для обсуждения разных модов, а не только Солянки (так задекларировано в шапке).

Поэтому, можно смело назвать свой "самый-самый". Мне, например, очень интересно знать. Хоть душа и остановилась на Солянке, но я собираю и тестирую все мало-мальски серьезные моды.

С огромным интересом пробую даже самые первые билды.

Тут как раз собрались не критиковать кто что любит, а серьезные любители Сталкера вообще.

 

Сообщение от модератора Shader
В шапке уже нет декларации Солянки. :)

Было в первой версии ее, но не сейчас. Разговор здесь может идти о любых модах и для любых платформ. Эта тема создана специально для того, чтобы бы тут могли общаться все обитатели (как мододелы, так и просто поклонники модов) всех мастерских и на все темы, которые являются оффтопом в самих мастерских. Это своего рода нейтральная зона. :)

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

В ожидании новой допы для НС начал играть в последний Симбион. Вообще-то по моему Симбион после НС это лучший мод. Но по прохождению разница между Симбионом и НС, как между чистым Сталером и Симбионом.

Прочитал всю тему и увидел очень много интересных идей. Но... Во первых движок и так перегружен, а во вторых, Вам не кажется что НС превращается в игру для избранных ( тех кто знает игру с самого начала, знает сюжет и пр. )?

Ведь новичку сейчас пройти НС ( если ещё и без ГИДа ), ну ооочень трудно, а если еще воплотить все идеи, то что будет?

Изменено пользователем 3vvv

За Солянку всех порву!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!3vvv, Я вот тоже в ожидании новой допы прохожу "Тайные Тропы", очень достойный аддон к НС5, и на мой взгляд он для новичка потруднее Солянки будет, т.к. в нем совершенно другой сюжет и его неожиданные повороты, причем такие что хоть ты уже и продвинутый Сталкер, можешь остаться в свитере с одним ножом или пистолетом на враждебной территории, утратив все нажитое добро. А насчет избранности Солянки не совсем согласен, ведь подразумевалось что играть будут люди знакомые со Сталкером и основными составляющими модами, а начинают играть даже те которые и оригинал не проходили, это все равно что с велосипеда не имея навыков вождения сесть за руль автомобиля.

Изменено пользователем achavanin
  • Согласен 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Когда-то, старожилы форума не дадут соврать, я был ярым поклонником солянки. Но постепенно разочаровался в сиём творении. Объясню почему:

1. Нестабильность. Постоянные вылеты. Давно нужно было остановиться и занятся шлифовкой мода. Это не дело, когда игроку даются рекомендации по ходу игрвы подменять файлы, менять конфиги, а после прохождения опасного места, возвращать все в обратку. Или подбирать нужные сохраненки.

Или вообще плясать с бубном вокруг десятков правок, фиксов , дополнений и исправлений этих самых дополнений.

2. Сюжет. Его поверхностная проработка. Не должно быть затыков при гибели квестовика, приводящим к постоянным переигровкам Не должно быть ограничений в выборе поведения и прохождения. И тем более, не должно быть никаких гидов по прохождению. Все должно быть понятно игроку, независимо от того, играл он в оригинальный сталк или нет.

3. Перенасыщенность ну скажем так - фишками. Горы оружия, костюмов, различающихся фактически только по цвету,однообразных квестов "поди - принеси", не говоря уж про "съемные кулаки" и колбасу вместо оружия.

Я ничуть не хочу умалить заслуги Архары - труд титанический. Но скажу крамольную для многих мысль, граничащую со святотатством: народная солянка стала графоманским продуктом модостроения.

И не надо кидаться в меня тапочками. Я только высказываю свое мнение. И никому его не навязываю.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Vergas, наверное вы правы в чём-то,и когда я первый раз после оригинала сел за солянку был удивлён,и ошарашен кол-вом нововведений.После того как привык с ними играть с чем то другим даже не хочется. :russian_ru: А некоторое кол-во вылетов и багов-это опять же из её перенасащенности "вкусностями".Тут и компьютер для Солянки нужен другой по сравнению со с оригиналом.Но прямые руки как у меня в подписи убирают вылеты совсем. Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий

Уверен что солянка мало кому понравилась на все 100% ну если только вы жестокий геймер. По крайней мере процентов 70 - 80 довольно стоящее есть в солянке. Моё мнение немного неувязка в том что стараются сделать по книгам или фантастикой, а не как ТЧ атмосфера, помните что Сталкер полюбили именно из неё.

 

Ребята кто какие сетевые моды знает для ТЧ? А то иногда играюсь интересно что-то новенькое в сети.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter, это смотря что подрозумевать под "стоящим". Это как новогоднюю ёлку наряжать: можно так увешать игрушками, дождем разноцветным и другими прибамбасами, что и ёлки то видно не будет. А можно всего несколько шариков повесить и ёлка заиграет. Любое нововедение должно рассматриваться с точки зрения концепции мода. Например, этот мой преславутый плеер(не знаю, остался он в солянке до сих пор или нет). Как раз с точки зрения целесообразности - совершенно безполезная штука. Или взять оружие. Что дает сюжету или атмосфере мода огромное количество разнообразных стволов или костюмов. А ничего, кроме трудового удовлетворения авторов моделей.

Ну, я думаю мысль понятна, хотя говорить об этом можно до бесконечности...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Насчет перенасыщенности сюжета я согласен на все 100%. Уж очень длинным он (сюжет) стал. К середине игры уже утомляет вся эта беготня. Как предложение можно рассмотреть разбитие Солянки на 2 части. Например, первая часть бы заканчивалась на концовке НС 26.01 на Агро. Пусть там например с ГГ чего-нибудь приключится и на этом "To be continue..."

 

А вторую часть начать опять "со свитера и ПМ", но с пройденной первой частью. Т.е. ГГ уже знает кто он, зачем он, кто его друзья и т.п. Например, в начале 2 части ГГ очнулся в комнате "зомбирования" О-сознания (помните сон ГГ?) и первая часть будет как бы его воспоминаниями до происшествия после стрелки на Агро. И опять в бой, только теперь с ЧАЭС и опять с нуля. В каком-то моде был сюжет наоборот, там с ЧАЭС в обратном порядке локации проходились. Например, та же Молния находит Стрелка в комнате на ЧАЭС и "понеслась...". Правда придется весь оригинальный сюжет Сталкера "задушить".

 

Вот и получится, что кто-то проходит первую часть и знакомится с Зоной и историей ГГ. А во второй части и Мертвый город и локации ЗП и другие и все по другому. Заодно можно разгрузить движок, дошлифовать НС 26.01 и спокойно работать со 2 частью. Понятно что при создании 2ой части с нуля труд предстоит титанический, но результат думаю оправдает этот труд.

 

Конечно все это ИМХО, но ведь для этого тут и общаемся.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Лично меня жутко не устраивает в NLC мудрое "правило сталкера" - сталкер якобы никогда не возвращается той же тропой, и поэтому переход, который вот он - носом тычешься в него, в него, видите ли, низзя, я его не знаю. Вот это реально бесит и убивает желание проходить сюжет дальше на корню.

Вообще грамотный сюжет прописать - сложно. Вот например, есть у меня задумка, подброшенная чисто случайно форумчанином - как увязать новые локации из Зова Припяти с оригинальным сюжетом, но в одиночку мне её реализовать - жизни не хватит. Личной :)

Ссылка на комментарий

А мне всё нравится! Я не переборчивый. Единственный нюанс - это бабло. Дорого всё, блин! Меня бесит, что мне надо ходить и собирать, особенно в начале, весь лут! Ну надоело до изнеможения! И что интересно, миллионером всё равно станешь, рано или поздно, а вот ПМы таскать по семь рублей за штуку никак не вставляет. А антизомбин стоит 30 000! Ого! Где деньги, Зин?(с) Короче, каюсь - читерю я с баблом по-тихому.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Мерцающий,

Как предложение можно рассмотреть разбитие Солянки на 2 части...

Это та идея, что носится в воздухе. Еще месяц назад обсуждал с некоторыми ребятами-разработчиками...

Хорошо еще, что Архара каждый раз кроме одной - двух локаций добавляет пару новых фишек. Да и все равно - как не старайся, а все равно каждое новое прохождение происходит сильно по другому. Уж очень много вероятностей тут намешано.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Я в общем то не в какие другие моды кроме АМК 1.4.1. NLC и солянки больше не играл, не интересует. Солянка мне нравится, но я никак не могу дойти до конца, нехватает и времени и силы воли. Максимум куда я дошел это ЧАЭС и разговор с Рабиновичем. И ни на какой новой локации кроме Забытого леса, пещеры, лабиринта и АТП я не был. И это осовная проблема солянки, там дофига всего, но сшито это белыми нитками. Надеюсь что это исправят, и многие квесты типо "Найти ночную звезду и 10 копыт снорков" исчезнут, и вместо них будут более интересные.

 

И еще что меня бесит, так это система "артефакты деньги зоны" которая попала в солянку еще из NLC(которая там бесит вообще). Ну нету у меня Огненого шара, нету! И в ближайшее время не будет. А это единственный способ получить ремнабор. Обидно. Хорошо хоть в DMX патроны к новому оружию продаюся за деньги. Я был так рад что наконец то можно не надеятся что великий рандом который делает артефакты.

 

Р.С. Я не следил за солянкой с той допы на которую ставится DMX(которая была до допы со взрывчаткой), и поэтому не знаю что будет в новой допе и вообще когда она будет. Просветите кто нибуть в личку пожалуйста.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

"Артефакты деньги зоны" - это единственное гениальное нововведение, которое сделало Сталкер интересным. Убери данный ребаланс и получиться обычная тупая, бездумная стрелялка. В прочем и люди все разные, каждому свое.

Ссылка на комментарий

Да шлифовка всем модам нужна более даже чем новая версия. Я ни в один мод не бегаю сейчас, прошел АМК141 увидев 8-9 ел.химер в припяти пришлось лесть в конфиги..уж не реально пройти и самое страшное что с монолитом они нейтралы, меня вообще это раздражает, где логика? Так во многих модах, да и в оригинале тоже зомби и монолит чуть ли не друзья.

Вот та концепция которую я хотел бы в модах видеть.

# Каждый игровой день из игры можно что-то вынести для себя, так и игра станет особенной, не такой как

все (раскрыть какие-то жизненные вопросы, раз это можно сделать в фильме, значит думаю и в игре получится).

# Махкимальное количество монстров появляется ночью, будет страшней играть.

# ГГ разрывает 10 человек сам? Нет...получил пулю хромой, вторую и еще одну, туп). --Если так реализовать то и ПМ будет стоить деньги.

# И вообще я за ГТА в сталкере, свобода действий так сказать.

# Заданий типа принеси подай нету или их минимум. Есть мах 20 за которые тебе хорошо заплатят.

# Сделать 4-5 концовок не в одном и том же месте а в разных местах зоны.

Например?

На болотах есть церквушка, подходим находим там Пророка, он нас спрашивает хочешь увидеть конец света? ГГ- Да

Делаем выброс (всякие другие фишки), спавним кучу монстров и нас как и всех съедают, конец игры.

# Еда и аптека очень ценятся в зоне.

# Короче полная атмосфера выживаемости, кидалова (со стороны людей) и страха от зоны.

# Ну и одно из главных: Пора уже старый сюжет выкидывать из модостроительства. Не из-за того что он плохой а из-за того что он старый.

...и много другого.

Думаю многие в такой мод бы играли.

 

Изменено пользователем and_modern
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Первым моим модом был "Исполнитель желаний" (simbion если не ошибаюсь, ошибся - это inferno). Это было что-то, такой мрачный, отталкивающий мир Зоны. Там наконец познакомился с изменением переносимого веса, горкой разного оружия. Особенно понравилось разнообразие видов подствольных гранат для АК. Там и зажигательные и химические и др. А Час ужаса это нечто! Он там случался рандомно и появлялись и зомби и бюреры и по-моему кровососы, так что без поддержки выжить было сложно. А озвучка ЧУ отдельная тема. Там впервые ознакомился с Гаусс-пулеметом (в Солянке Гаусс Призрака). "Приобрел" причем его у члена группировки Грех. Встреча эта произошла на Янтаре, в ложбине, где в Солянке переход на Радар. Там группа военных схлестнулась с парой Греховцев. А как трофей я и получил прокаченный Гаусс.

 

Вот думаю переиграть "Исполнитель желаний" до выхода Мертвого города. Если получится, выложу потом Час ужаса на видео :crazy:

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...