Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alex5773 сказал:

Странно как-то, обыскивать животных, карманов нет же.

А еще в играх есть такая "странная" штука, как худ со всяческими индикаторами. :grin2:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем! Только закончил прохождение "В западне".

Кто подскажет во что стоит поиграть? Начал в оп 2.1, если по нему гид ? 

  • Смешно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Пишут в новостях что некий моддер Andrey0007 (он же Андрей Олегов) готовит к релизу ремастер оригинала ТЧ.  "В ремастере моддер, среди прочего, перевёл игру на движок OGSR Engine, улучшил текстуры, заменил звуки на более качественные, переработал освещение и добавил несколько NPC"

    Склоняю голову за проделанную работу, но что то сомневаюсь что найдется толпа желающих перепроходить сюжет оригинала в тысячный раз.

    • Нравится 1

    BozSu75.gif

    Ссылка на комментарий

    @Cromanjonez07 
    Внимательнее прочитай, Я не говорю что НЛЦ вырос из солянки, наоборот, ранний НЛЦ(кусками) лежит в основе Солянки. В свое время даже костыли некоторые в НС 10 болтались от НЛЦ.

    Pz_3.gif

    Ссылка на комментарий

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    33 минуты назад, pz_3 сказал:

    Если сейчас это всё побежать делать - легко сломать пол мода

    Абсолютно верно. Именно поэтому у НС нет серьезных перспектив для эффективной правки сюжетных/балансных/геймплейных косяков. Даже если называть ее "NS". Слишком много всего, цепляющегося друг за друга.

    Помните, я говорил, что свежака в квестах (или даже сюжете) НС можно добиться простым переписыванием существующих квестов/диалогов? Так вот полагаю, что сейчас, в нынешнем виде мода, это вообще единственный путь. То есть, скелет сюжетки (набор заданий) необходимо оставлять. Исходный и конечный пункт движения по квесту должны быть неизменными. Ресурсы, требуемые для выполнения квеста, должны оставаться неизменными. Ништяк и награда за него должны быть неизменными. Это про все - деньги, патроны, неписи, расположение аномалий, модели. Про все.

    Меняться может только то, что вообще, никак не затрагивает сюжет/квесты. Иначе количество изменений, которые нужно будет вносить, начнет расти в геометрической прогрессии.

    Отсюда понятно, что эффективное изменение мода возможно только в одном случае: мод делается с нуля. Ресурсов на это сейчас ни у кого нет. Модостроители, способные сделать глобальный мод в одиночку, отсутствуют как класс. Потому что требования играющих возрастают, а набор умений мододела и уровень владения ими в основном остаются на том же уровне. Это все безоценочно: плохо, хорошо, виноваты ли люди, что не могут или не хотят развиваться или не виноваты - дело десятое. Я о следствиях, а не о причинах.

    Поэтому и сюжетные ожидания от новых НС лично у меня теперь сильно понизились. Можно сколько угодно радоваться новой графике, эффектам, звукам. Но это - шифер на крыше вместо старой соломы. Изба от этого менее покосившейся не становится.

    И в свете всего вышесказанного я серьезно сочувствую тем, кто сейчас потеет над "новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга" (с). Хотя и яростно желаю им успеха. Все в этом заинтересованы.

    • Согласен 2

    Подарки

  • 2
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Murarius сказал:

    Помните, я говорил, что свежака в квестах (или даже сюжете) НС можно добиться простым переписыванием существующих квестов/диалогов? Так вот полагаю, что сейчас, в нынешнем виде мода, это вообще единственный путь.

     

     А какая мне разница (как игроку), идти на БП на Кордоне за чемоданом для Сидора или за чем-то другим ??? Составляющая квеста останется неизменной : вынести десант, сбить вертушки, потом зачистить сам блокпост и забрать искомое.

     

    Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

    Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

    Ссылка на комментарий

    Подарки

  • 3
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Надо расширять сам квест. Оставьте уже этот многострадальный ящик. Пусть он будет лишь одной целью из нескольких в этом квесте.

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 5
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий

    Скажем так, сейчас вернувшись и прогулявшись у ребят по кухне, я могу сказать, что банальных людских ресурсов на сюжетное переосмысление мало.

    На самом деле их не очень то хватает на грамотное тестирование и багофиксы, поэтому в частности то, что здесь громко назвали "релиз", а Димон считает очередным этапом ОБТ - состоялся таким, каким он состоялся, а патч первого дня собирается уже без малого неделю.

    С  другой стороны в золотые годы для т.н. "Глобальных модов" все таки и планка качества не была такой задранной как сейчас, поэтому даже такие странные моды как первое Возвращение Шрама считались достаточно хорошим продуктом.

    Сейчас же, разраб-одиночка(который к тому же молодее и свободнее не становится) или породит чудище-франкенштейна, примером которого можно назвать все то же ВШ, но т.н. часть 2, или сравнительно неплохую, но камерную историю(таковых немало вышло на ЗП).

    НС, к счастью, получила глобальное качественное обновление, в не малой степени сделанное(и то из последних сил) стариками сталкерского коммьюнити. Я говорю про нс2016, без него - возьмись Димон делать свой графически-геймплейный NS на базе 2010 - вышло бы то самое чудище.

    Эх, много букв, а толку мало. Как и всегда в моей писанине. Хех...

    Короче ждать от NS скачка аналогичного 2010-2016 не стоит. Это прежде адаптация новых веяний в графике и геймплее, на большее ресурсов нет.
     

    Изменено пользователем pz_3
    • Согласен 1

    Pz_3.gif

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, mole venomous сказал:

    Надо расширять сам квест. Оставьте уже этот многострадальный ящик.

    Ходьба по минному полю. Чуть придумаешь что-то - пол-Зоны придется переделывать. :)

     

    38 минут назад, pz_3 сказал:

    людских ресурсов на сюжетное переосмысление мало

    Да, это понятно, и это печалит.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    39 минут назад, Murarius сказал:

    это печалит

    Ну а что поделать. Это давно уже стало отлтчительной чертой Xray комьюнити. Все "разработчики" сидят по подвалам, координации между разными проектами даже при схожей идейной и технической платформе - минимум. В лучшем случае после "релиза" некоторые наработки могут пойти в массы, но зачастую проекты долгострои умирают даже без публикации наработок.

    Такого явления как "ребята, мы сделали X фичу для своего проекта, но вот она отдельно - берите и пользуйтесь" в последние года впринципе нет.

    Да и заинтересованности зачастую в этом тоже нет, каждый раз создавать свой собственный велосипед - похоже национальная сталкерская черта.

    Изменено пользователем pz_3
    • Согласен 1

    Pz_3.gif

    Ссылка на комментарий
    29 минут назад, pz_3 сказал:

    Такого явления как "ребята, мы сделали X фичу для своего проекта, но вот она отдельно - берите и пользуйтесь" в последние года впринципе нет.

    Я помню «войну» AMK и SRP, зажатый в чьих-то руках SDK и инструменты к нему (до определенного времени), dez0wave, имеющие уникальный доступ к ресурсам ПЫСов. Это сколько лет назад... А было ли такое явление? :) Так что ничего не меняется. Но это наверно нормально: мододел или группа мододелов хотят быть уникальными.

     

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Господа, а не пошли бы вы все, моды делать! 

    Что нет, не хотите? Понимаю, я ведь такой-же лентяй как и вы - чё тока не придумаю лишь бы нифига не делать... 

    • Нравится 1
    • Смешно 2

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! Помню, что в каком-то моде была реализована лаборатория с зомбирующими телевизорами из финального ролика ЧН. Так вот напрочь забыл название мода. Напомните пожалуйста)

    Ссылка на комментарий

    Самая финальная здесь,

    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/

    , если подружитесь с магазинами  

    • Не согласен 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 5
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    @BAMBR72 

    На текущий момент это и есть финальная часть.

     

    @mole venomous 

    Там еще не финал и новичкам не рекомендуется играть.

    "Последнее обновление (ОБТ) -  16.01.2023 !" (с)

    • Не нравится 2

    Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Фантазер сказал:

    новичкам не рекомендуется играть

    Кто не рекомендует то? Ты не рекомендуешь? :lol3:

     

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 2
  • 5
  • 2
  • Ссылка на комментарий
    8 минут назад, mole venomous сказал:

    А кто-нибудь кроме тебя знает? 

    Ну,вашпе-то, за ОБТ (Открытый Бета Тест) прямо в шапке темы написано: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...