Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. А чем так плох сталкер, купленный в стиме? Почему на него ставить моды сомнительно? Есть какие то отличия стимовского Сталкера (чистая английская версия 1.0006), от версий, скачанных с инета? Если есть, то в каких файлах? 

 

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

@Купер не ново. Подобные вскрики раздаются более-менее регулярно.

  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Купер 

Ну человек, в принципе, всё верно расписал, и что забавно, некоторым в "соседской" теме припекло от его мнения :biggrin: 

Больше всего согласен с этим: "Без того васянского хардкора там где  не надо, без псевдореализма, без глупых условностей" :good:

Изменено пользователем otani-san
Ссылка на комментарий

@otani-san , так я ж не спорю :biggrin:

Тут просто выхода два:

1. Достучаться до небес

2. Учить матчасть, хотя бы в пределах ускоренных курсов "взлёт-посадка".

Никто не даст избавленья, ни бог, ни царь и не герой. Хмм... а вот дальше начинается синдром демиурга :biggrin:

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, otani-san сказал:

Ну человек, в принципе, всё верно расписал

Только с точки зрения его хотелок.

А если у автора мода другое мнение? Почему автор мода должен под кого то подстраиваться? Разве его мнение не должно учитываться?

Авторы подобных постов высказывают как ИМ будет лучше, забывая что авторы мода делают работу под СВОИ желания. И желания и виденье авторов мода ничем НЕ ХУЖЕ других хотелок. Оно просто ДРУГОЕ.

Нравится чья то работа, согласен с ней - скачивай и играй. Не нравится - значит это не для тебя. Поищи другой мод, а этот оставь игрокам с отличными от твоих вкусами и желаниями.

  • Согласен 8
Ссылка на комментарий

Скажем так, я бы понял претензии к моду если за него уплачены деньги, вот как к какой-нибудь игре ААА-класса. Да или даже просто за него, мод, уплачены деньги, но не получено то, что обещали. Тогда да. А так нет. Читайте аннотации, смотрите  обзоры по модам и не качайте и не ставьте то, что вам не подходит и нервная система не будет расшатана))) К бесплатно доставшемуся предъявлять претензии, что оно не соответствует моим желаниям просто глупо. Как там говорится - дареному коню... не то что в зубы, вообще никуда не смотрят. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Господа спецы, хотите задачку?

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Именно поэтому, вершина ИИ на данный момент - это спавн гранаты под ногами, что у наблюдательного игрока порой вызывает удивление.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , не, спаун гранаты под ноги ГГ - это про другое. Это уже вопрос к некоторым хитрецам-разработчикам. :biggrin:

В более широком смысле: предварительный просчёт пробиваемости материалов в направлении предполагаемой траектории.

Ссылка на комментарий

Это из области фантастики, ибо игровой мир для игрока и ИИ - две большие разницы, однако...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Купер по поводу гранат - насколько я поняла по поводу "улучшенного" ии, там при расчете используется сила, с которой надо толкнуть эту гранату  - _по прямой_ , чтобы она долетела от места приложения силы до местонахождения игрока. Но сама траектория в каждой точке, по ходу, не просчитывается от слова совсем.

Т.е. нет никакого учета того, что, например, если игрок стоит на расстоянии 10 метров от бросающего грену НПСа, и между ними 2 метра стены - нужно метать это что-то практически вертикально вверх.
 Граната все равно прилетит точно "под ноги" ( ну не под ноги в радиусе 5 метров, скажем), хотя в реале, чтоб так кинуть что-либо, надо обладать телепатией 80шо лвла )

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Мораль сей басни такова: чем наблюдать подобное безобразие, гранаты нпс лучше не выдавать. Другими словами, если не получается вменяемо что-либо реализовать в игре, то и ну его... :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Могу что-то плохо помнить, но когда я переносил гранатометание из ЗП в OGSR, то насколько я помню и понял, там траектория броска подбирается. Т.е. перебираются все возможные траектории и выбирается та, по которой граната долетит куда хотели. Что собственно практика и показывает. Гранта и на крышу может залететь и в окно.

  • Нравится 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
16.05.2022 в 10:16, Купер сказал:

А ведь ИИ npc при гранатометании ни в ПЫС реализации, ни в альтернативных "расширителях" не умеет определять наличие технических отверстий (оконные проёмы, двери), только дальность, направление. Или ошибаюсь?

По моему ошибаешься. У того же @Bak, насколько я понял его код (стародавний еще, на форуме опубликованный для ТЧ), бросается сначала фейковая невидимая граната, движку дозволяется просчитать ее полет с учетом всего влияющего, и если фейковая долетела куда надо - бросается настоящая по той же траектории. Могу ошибаться, но вроде так.

ЗЫ. А забавно что в код, валяющийся на форуме годами, никто и не вникал... Ну, почти... а?)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Забавно-то оно забавно, конечно. Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

Наблюдаемое на тот момент в кино у кого-то из трубадуров вот это вот всё: удивительная меткость напарников/противников при стрельбе из ПГ в дерево на расстоянии 1м. от себя, гранатный шквал по объекту "открытое окно" при 0-вом проценте попадания в оное. Собственно, это и послужило причиной заинтересованности.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

Вот только работает ли именно так, как задумывалось?

А это уже совершенно другой вопрос, на который может быть множество частных ответов. Один и тот же код может исправно работать в одном моде, и не работать или работать не так во втором - потому что ко второму его криво и неправильно прикрутили кривыми руками.

Ну и естественно это не отменяет того факта, что и у самого автора его собственный код не всегда и не сразу работает именно так как ему бы хотелось. Может быть кому-то, утащившему слишком поспешно, досталась более сырая версия... не знаю)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тут, ведь, вот какая штука: ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника. :1762046691_p02441::887080705_p02621:

А когда противников больше трех и они ведут огонь по ГГ из подствольников и забрасывают гранатами, то, естественно, шансов выжить у одиночки реально нет никаких... Т.е. для вменяемого геймплея при таких обстоятельствах ГГ должен действовать в составе подразделения. Например,  для выполнения задания ГГ требуется найти единомышленников/завербовать наемников.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , да не, нормально с ними можно чукаться. После таких жестких модов, как судьба зоны, нлс7, прозекторс проэкт и моя сборочка, уже ничего не страшно :biggrin:. А касаемо гранат, то да, нпс их умеют далеко кидать, Емнип, по дефолту на 50 метров. А с ГП они меня не особо достают, опять же, на разных уровнях сложности свои установки. 

12 часов назад, Купер сказал:

на расстоянии 1м.

Минуточку. Там же несрабатывание детонатора на менее, чем 5 м (по дефолту). Или это только для гг? 

2 часа назад, aromatizer сказал:

ГГ почти все вопросы решает в одно лицо против превосходящих сил противника

Я тут в Костре уже писал, когда смотрел кино, в котором четыре человека вели снайперский огонь, один стреляет, второй наводит, третий подаёт патроны, А четвёртый патроны протирает, так как дело в пустыне и патроны все в пыли/песке. Так вот наш Меченый всё делает один, если не считать напарников из огсе. Ну делает игрок, конечно. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Да нет, похоже, прав Zander_driver. Есть всё-таки что-то такое вроде предварительной трассировки. В общем, ищите и обрящете, как говорится, коли интересно :biggrin:. Надо "закапываться" и предметно смотреть. Хмм... а там жеж высшая математика. При нашей всеобщей нелюбви к документированию... :biggrin:

 

@mole venomous ,

да то ли действительно совсем уж древний вариант использовался, то ли что-то "переулучшили". Выкачивать, чтобы убедиться - совсем уж лениво, откровенно говоря.

 

@aromatizer ,

вот бы сейчас сравнивать реальную ситуацию с реализацией AI у сталкерских ботов. :)

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...