Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Купер сказал:

тащить такие гаубицы... то именно в качестве квестовых, одноразовых. С последующим отъёмом у игрока.

Ну-ну. Попробуй отобрать что-либо у Йожа, если он того не хочет. Да Йож просто плюнет на сей квест, и без всяких угрызений совести занесет его в список невыполненных.

1 час назад, Купер сказал:

такие гаубицы...

Любая гаубица балансится отдачей при выстреле, скорострельностью (которая оставляет желать лучшего), стоимостью дефицитных боеприпасов, просто весом, и габаритами (с которыми в подземелье не полезешь, ну не нужна там гаубица)... Попробуй потаскать ту же Лахти L-39, которая 50+ кило... без экзы точно не получится (да и в экзе она займет нехило такой процент переносимого ГГ веса).

В итоге получаем, что гаубица нужна лишь на открытых пространствах, чтоб гарантированно, с одного выстрела валить малоподвижно и хорошо бронированные цели (тех же НПС в боевой экзе, и псевдышей). Все остальное время гаубица - лишь лишний вес, который Актор тащит.

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer , про то и разговор. Сначала вводим вещь сомнительной необходимости, а потом начинаем устраивать искусственные ограничения и прочие фантастические укрупнения с бронированиями:biggrin:, чтобы до конца не завалить баланс.

Ссылка на комментарий

Та не-ее. Не нужно вводить ограничения, они сами появятся. Вот я всунул Корд. Формально с него можно шмалять с рук. Но нужно ли это сталкеру, когда вместе с коробом на 50 п. он весит около 40 кг? В теории, иногда он нужен. Положить стадо каких-нибудь химер, допустим. А потом в нычку его или тащить через сорок локаций в свой безопасный схрон. Штука желанная и порой необходимая, но перед тем, как заюзать сие изделие, перед ГГ стоит сложный выбор... 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Купер сказал:

баланс

Так называемый баланс уместен только в многопользовательских играх.:guru: Например, чтобы разбойник с кинжалом мог завалить рыцаря в доспехах.:crazy2:

 

 

1 час назад, DenVer сказал:

Попробуй отобрать что-либо у Йожа, если он того не хочет.

Легко: сюжетный квест и отдашь как миленький.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Купер сказал:

вводим вещь сомнительной необходимости

Фсё в этом мире относительно. Если что-то не нужно одному игроку, то это не значит, что оно не потребуется другому. Если грамотно все делать, то не бывает вещей сомнительной необходимости.

P.S.

Мне пришлось Мар-дель-Плата на глобальной карте мира строить, разбираться с морским и каботажным траффиком в западной части Южной Атлантики, добавлять новые суда и корабли в Merchant Fleet Mod и, считай "с нуля" создавать ВМС Аргентины... и все это ради того, чтобы один раз за игру U-977 можно было скосплеить.

Стоило оно время, потраченное на все это, получившегося результата? Считаю, стоило.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer , эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит:biggrin:.

Скрытый текст

 

Проблема главным образом в технических ограничениях, а отнюдь не в "хотелках/нехотелках", к сожалению. Осознанные, +/- интересные эксперименты со сталкерской баллистикой начались относительно совсем недавно. До этого никто просто этим не занимался, по большому счёту. Ванильными инструментами попасть в золотое сечение, когда с одной стороны 2/3 убера превращают всё остальное в хлам, а с другой - пукалки, отличающиеся между собой только модельками и тестурами, занятие нудное, трудновыполнимое и неблагодарное. А с расширением "модельного ряда" это золотое сечение становится ещё меньше.

11 часов назад, DenVer сказал:

Если грамотно все делать,

Полностью переделать в движке системы баллистики и урона с расширением функционала. Что-то такое делается и уже сделано, но пока только по "подвальчикам":biggrin:

 

Кстати, вопрос к знающим, кто подробно разбирался, в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

эксперименты со сталкерской баллистикой начались относительно совсем недавно.

Думается мне, что если бы удалось реализовать останавливающее действие пуль, то это существенно разнообразило бы боевку на небольших дистанциях.:yes3:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купер сказал:

эх, по этому поводу уже столько копий сломано, Костру на розжиг лет на пятьдесят вперёд хватит

Между тем, это лишь верхушка айсберга.

Всегда найдутся недовольные той или иной модификацией игры, которые начнут копать её по своему усмотрению. Молча копать. Не анонсируя, не афишируя, ну, и соответственно, не выкладывая результаты на всеобщее обозрение...

Вот где настоящий потенциал моддинга скрыт.

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Для сообщества от "молчаливых копателей" нет никакого проку.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 hours ago, Купер said:

в OGSR контактные взрыватели для гранат "завезли"?

Нет, насколько я помню. Кто-то хотел было сделать, но вероятно это оказалось нафиг не нужным. Точно так же, к примеру, я не стал реализовывать подпрыгивающий ВОГ-П, как у него в описании написано. Сделать не сложно, но нафиг не нужно, т.к. фича ради фичи, которая ничего в игре по сути не поменяет. Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла. Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла. Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно.

 

10 hours ago, aromatizer said:

останавливающее действие пуль

Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово. Это когда сталкеры припадают на ногу, в которую попали и т.п. Это разве не тоже самое?

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, dsh сказал:

Это разве не тоже самое?

Нет...

Ты хочешь запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали? :rolleyes:

Это уж точно, не самый оптимальный способ реализации. Хотя можно конечно...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, dsh сказал:

Так достаточно настроить анимацию при попаданиях и готово.

Не достаточно.

Кроме анимации, насколько я понимаю, потребуется настройка дамажки по отдельным оконечностям НПС (ну, чтобы НПС не мог вести ответный огонь, при попадании в руку... или, наоборот, при попадании в ногу, мог вести ответный огонь по Актору, но не мог передвигаться...)

И вишенкой на тортике - расчлененка. Руки/ноги только так отлетают от тулова, при попадании 12,7.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, Zander_driver said:

Ты хочешь запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали?

Я? Я ничего не хочу. Мне достаточно того, что есть. Т.ч. для меня останавливающее действие есть. А что хотел вопрашающий, а это был не ты, я и спросил.

 

48 minutes ago, DenVer said:

чтобы НПС не мог вести ответный огонь, при попадании в руку...

Так он и не ведет, он анимацию проигрывает, типа как ему больно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

Так он и не ведет, он анимацию проигрывает, типа как ему больно.

С одной стороны - согласен. С другой - это всего-лишь полдела...

Уж извини, но я проведу аналогию с Мар-дель-Плата, из другой игры.

Сейчас, по прошествию некоторого времени, я понимаю, что требуется переделывать наработку. Ибо не гоже флагману флота "Генерал Бельграно" (легкий крейсер типа Бруклин, да-да, тот самый, которого 2 мая 1982 года, во время Фолклендского кризиса, читай - войны, потопила  апл HMS Конкерор (не самая завидная победа Хоум Флита, считаю)) торчать на рейде пусть и крупного, но рыболовецкого порта... И потому мну еще придется строить Пуэрто-Бельграно, крупный порт Баиа-Бланка рядом, и Сан-Антонио-Оэсте южнее (а вот он нужен для того, чтобы... во-1, главная база ВМС не оказалась "на краю мира", а во-2, этот малюсенький провинциальный городок, на мой взгляд, очень тесно связан с загадками ПЛ Кригсмарине). Соответственно, опять весь каботажный траффик придется перепиливать, но зато на Пуэрто-Бельграно можно будет завязать весь воздушный ПЛО дозор южных территорий прибрежных вод Аргентины.

Собственно, к чему я это на-оффтопил? Любой перепил игры, так или иначе, тянет за собой многое. И не нужно бояться переделывать это "многое".

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

что хотел вопрашающий

Думается мне, что останавливающее действие пули подразумевает уменьшение скорости передвижения раненого противника.

 

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

запускать разные анимации в зависимости от того, какой пулей попали

Идея интересная...:yes3:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 hour ago, aromatizer said:

Думается мне, что останавливающее действие пули подразумевает уменьшение скорости передвижения раненого противника.

Остановка передвижения - это тоже уменьшение скорости передвижения. Т.е. текущая реализация полностью удовлетворяет твоему желанию.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@dsh , хочу поспорить о нужности/ненужности оружейных фич.

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так и с контактными гранатами. Просто не имеет смысла.

Как раз имеют смысл. Глушить контактными гранатами стаи монстров или внезапно появившихся сильных монстров самое то. Да и в засадах на враждебные отряды сталкеров РГО/РГН тоже хорошее подспорье. А для баланса, чтобы постоянно ими не пользовались, можно сделать их редкими в продаже и в луте.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и с дуплетом из дробовика - не имеет смысла.

Смысл имеет - борьба с сильными мутантами.

 

 

19 часов назад, dsh сказал:

Так же и со многим другим. Не все нужно делать, что сделать возможно.

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.


@dsh , если не секрет, не играл в Gunslinger Mod? Если не играл, сыграй, там как раз вышеперечисленные "нинужные" оружейные фичи хорошо реализованы и показывают свою нужность :az1000106:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@otani-san знаете, что я скажу...

20 часов назад, dsh сказал:

Не все нужно делать, что сделать возможно.

Это - совершенно верно.

40 минут назад, otani-san сказал:

Если бы все так рассуждали, моддинг Сталкера умер бы, даже не начавшись.

И это - тоже :)

Самое замечательное, что нужность или ненужность тех или иных фич, каждый для себя сам определяет. Сколько людей, столько и мнений, "каким должен быть идеальный мод".

Спорить - это не самое полезное, что можно было бы с этим фактом делать...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, dsh сказал:

Остановка передвижения - это тоже уменьшение скорости передвижения. Т.е. текущая реализация полностью удовлетворяет твоему желанию

Т.е. после кратковременной остановки раненый противник с прежней прытью бросится на ГГ?) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...