Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Грешно не "отметиться" на 666 странице :) Но в самом деле, разговоры о "лишних костях" для обвесов, натолкнули на такую мысль... Может конечно это суперсложно с точки зрения интеграции на движковоим уровне, но тем не менее.. Чо бы не предположить некую "модульную" схему стволов? Вот как в  "Borderlands" например - когда оружие непосредственно разделено на  несколько "модулей" которые  сочетаются в нужный класс оружия. За счет "производителя" модуля, можно встретить комбинацию из ствола одного, затворной группы второго, приклада- третьего, систему боепитания четвертого и т.д.  Естественно с ограничениями по "классу", то есть нельзя сварганить, скажем, пистолет-пулемет с гранатометным или дробовым стволом... В общем сам принцип модульности довольно интересен, да и в смысле лорности вполне себе подходящч :)  Хотя конечно вряд ли кто-то будет заморачиваться..  

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@DeathRTR,

такой подход хорош для тех проектов, которые строятся на крафтинге. Сам по себе, крафтинг, на мой взгляд, не шибко то и подходит сюжетным модам. Как по мне хватает той же варки артефактов, как Фотографе. По сути тот же крафтинг, но только из одних артефактов в другие. Но и опять же, все упирается в то, кто и во что пришел играть в моды. 

Модульность собирались реализовать, но ресурсы моделей стали причиной закрытия 2-ух проектов. А делать оружейку, где одни детали с одной игры, вторые с другой и т.д. и т.п.- еще тот винегрет  визуалов.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
03.04.2021 в 20:35, DeathRTR сказал(а):

Естественно с ограничениями по "классу", то есть нельзя сварганить, скажем, пистолет-пулемет с гранатометным или дробовым стволом...

А если не ставить ограничения, то как бы выглядел и работал пистолет-пулемёт с гранатомётным и дробовым стволом? Хотя уже начинаю понимать, что это же игра, и всё такое... Кто то топит за реалистичность, кому то по феншую на неё. У каждого свои хотелки.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind,

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры. Назови за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
03.04.2021 в 16:51, ed_rez сказал(а):

Лишь бы был 74-ый калашмат и какой-нибудь АПС/АПБ.

Соглашусь на счёт кол-ва оружия. Много не нужно. В ОП начинать было интересно, но уже в БАРе стволы некуда складывать, а на Радар собираешься и уже глаза разбегаются, не знаешь, что и выбрать. )
З.Ы.
У меня АКМ любимый ствол, и АПС, если удачно сделан. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

Intel Core i5-7300HQ 2500MHz \ RAM 8GB \ NVIDIA GeForce GTX1050 \ Windows 10(Home)x64 \ (SSD 120 GB)

Ссылка на комментарий
22 часа назад, ed_rez сказал(а):

Назови за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

60+ сюжетный мод? Нет, не назову, а вот с фриплеем, с "самопридуманными внутриигровыми играми" много. Но я и в некоторый сюжетных модах "придумывал" себе доп.занятия, чисто по приколу, а почему нет. Например в НС2016 "перевоспитывал" противников посредством ранения/лечения, да и в других модах находил разные интересные "плюшки" для самоувеселения:grin2:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Marius сказал(а):

за последний год хотя быть один 60+ часовой мод? 

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Мне как-то казалось, если уж затеяли сюжетный мод, то там сотни часов должны быть. Обязаны. Иначе нафига такой сюжет? Пробежать, выплюнуть и забыть?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Marius сказал(а):

"перевоспитывал" противников посредством ранения/лечения

- На, в колено!

- Давай-ка я подлечу тебя. Видишь, какой я хороший, будешь другом? Нет?!..

- На, в колено!.. (цикл до победного "да") :biggrin:

Только так и никак иначе приходит настоящая дружба. :biggrin:

11 минут назад, Marius сказал(а):

сюжетный мод?

Именно так, с этого и начал. А фриплейные моды также нужны- отлично заполняют пустоты между созданием проектов, которые нельзя сделать за год-два. Иначе моддинг на Сталкер перестанет быть популярным. И игроки начнут расходится. Я уже как-то писал это.

Да и полезность фриплейных модов очень высокая- обкатка всяческих игровых фич. Ибо фриплейные моды- кузнецы этих самых фич. Причем, вводить их нужно периодически, иначе к любому фриплейному моду потеряется интерес через небольшой период времени. Либо необходимо создавать всяческие сборки. ПМСМ.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Хорошо ещё когда сюжет, так сказать, фриплейный, ну где-то как в ЗП.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Хмм... а что, с ними реально все настолько плохо? Мдаа... :facepalm:

Ну, как тебе сказать, считать сюжетом заказы от кучи разных "товарисчей" на принеси-подай-пошелнафиг-немешай язык не поворачивается. А центральный сюжет во многих модах, если только его проходить, не разбавляя разными игровыми механиками, редко тянет на 10-20 часов реала, и то это овер..много. 

@ed_rez , мой смайлик к певой части твоего поста:biggrin: Так и делал, почти, только из "травматического оружия" - пистоль по экзе))) А, чо? Вполне себе дуэль...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Marius сказал(а):

заказы от кучи разных "товарисчей" на принеси-подай-пошелнафиг-немешай язык не поворачивается

Фишка используется сюжетными для умышленного растягивания прохождения. Была исправно подхвачена фриплейными и крепко засела в них. Если с умом и принеси-подай же можно с умом обыграть. Подчеркиваю, я не квестер, первая пришедшая мысль, как обыграть. Ты либо идешь за той фигней, за которой тебя посылают, а затем продолжаешь путь по сюжету, но с каким-то бонусом, либо идешь без выполнения, но без какого-либо ништяка дальше по сюжету. Никакой привязки к основному сюжету! Дико не люблю быть курьером для всех в ЧЗО с получением консервных ништяков, чтобы продолжить сюжет. Если ввязываться в такого вида побегушки, то с дальнейшими смыслами в продолжении чего-то важного, а в игре интересного. Но и опять, без привязки к сюжету, т.к. это сторонние квестовые ветки. Кто захочет, тот пройдет. 

Кстати, за сколько проходится в среднем сюжет ТЧ? А то я не помню уже своего первого прохождения и тут важно именно первое, когда каждый уголок ЧЗО неизвестен.

3 часа назад, Marius сказал(а):

смайлик к певой части твоего поста

Это понял. Вероятно, стрельба по коленкам не должна равнять лечению по циферкам кармы ГГ. Оттуда такой забавный пример.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@DeathRTR,

разрабатывается он еще, но на финишной прямой. Сроки не называют, что правильно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
05.04.2021 в 21:31, ed_rez сказал(а):

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры

Я про то, что кто в здравом уме будет на пистолет-пулемёт тащить стволы с танка или гаубицы? Как минимум это будет называться не как пистолет-пулемёт.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind ,

ЕМНИП, разговор шел о классах оружия. Дык нонче это не проблема- движок потрошат, как душе угодно. Вот только оно нужно сюжетным? Нет. Это для фриплейных самое оно- крафтинг. Оттуда игра в игре- шутер с РПГ элементами.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
05.04.2021 в 21:31, ed_rez сказал(а):

отсутствие сюжета заставляет игроков придумывать разные внутриигровые игры.

Не заставляет. :nono: Просто каждый занимается тем, что ему интересно.)

 

 

4 часа назад, ed_rez сказал(а):

Вот только оно нужно сюжетным? Нет.

Т.е. только голый сюжет и ничего кроме сюжета? У тебя явно предвзятое суждение на этот счет. На самом деле, сюжету ничто не помеха: просто надо правильно расставить акценты в игре. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

так то оно так, но есть "но". Часто модмейкеры фриплея таки начинают думать о создании сюжета. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пока тут некоторая активность, воспользуюсь. Может кто знает,в движке OGSR баллистика работает так же, как и в "проекте Новая баллистика"?

То, что пар-ры k_air_resistance и k_speed работают, проверил. А настройки те же? В смысле, на это можно оглядываться?

Скрытый текст

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...