Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, nasar75 сказал(а):

Как думаешь, стоит обращаться в третий раз?

Думаю, что других оружейников нужно собрать и... Смотри, как получается, лучший мод в 2020 году- оружейный пак. Можно сделать вывод, что популярность движка можно легко поднять за счет оружейных наработок.

41 минуту назад, nasar75 сказал(а):

какая блин оптимизация...

Тут давеча был разговор и не только- началась адаптация РР и GUNSLINGER-а. Но как человек в здравом уме, настоятельно попросил не уделять сейчас этому и секунды. Есть масса иных задач. Но когда отвергаешь, то будь добр предложить иные задачи. И я предложил важную тему для разработки- кинематику. Я не могу более смотреть на кинематику в Сталкере. Но могу смотреть на нее в ЛА ДС, где проведены работы по этой теме. Глаз радуется. Понятное дело, что разработчики не будут делится своими наработками, не стоит и строчить им тексты. Да и куда проще разработать свою систему кинематики под свой движок. Нежели идти по пути меньшего сопротивления и вводить чужое и радоваться "как-то работает и хорошо".

А цитируемое..., оптимально сделать так, как выше- не брать у других, а разрабатывать под свой движок.

 

Еще хуже ситуация в отношениях программистов. Примерно также, как у писателей. Можно написать так, а можно этак. В общем, у них между собой одни конфликты. Это я к этому:

41 минуту назад, nasar75 сказал(а):

пока не будут открыты исходники

А на своем опыте в работе с модмейкерами, а именно, с программистами, сделал вывод, что проще найти настоящие партнерские отношения там (работать сообща), где разработчики с запада. Почему так? Я не знаю. Может это просто случайность!? 

Но есть множество готовых реализаций, когда работали сообща и шли каждый в своих движках. Сейчас мы пришли к тому, когда нет разницы- работаешь ты или на ТЧ, или на ЗП движке.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал(а):

подключения к ТЧ худа рук из ЗП

Разжуй, что там "реализовано". Худ ЗП, вместо худа ТЧ?

Это не "подключение", как ты изволил выразиться. Это замена. Одного, на другое. Шило на мыло, и то же яйцо в профиль...

1 час назад, nasar75 сказал(а):

обратился по поводу полноценной анимации перезарядки и заклинивания. НО опять же, кода нет

А какой там собственно, код-то нужен? Добавить +1(2 ?) анимку, и +1 стейт оружия? И в чем затык?

Кто-то из вас лукавит.

Или выдумывает то, чего нет.

1 час назад, nasar75 сказал(а):

Ясен пень, мне оружейнику проще и быстрее "накидать" прицелов\магазинов на одну модель ствола и настроить конфиги, чем лепить 100500 моделей, но...

Посмотрим... посмотрим...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Г-ди, скрываемые кости можно запилить в движке за 10 минут. Это не сложно.
Это до сих пор не сделано лишь потому, что в том же OGSR Mod ещё со времен огсе вся система скрываемых костей написана на скриптах, и переделывать это всё на движковую систему там было лень, ибо это сизифов труд, тыщи конфигов там перепиливать не понятно ради чего.

 

2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Думаю, что нужно дать возможность ОГСР использовать ЗП худы.

Я уже ни раз говорил что это будут юзать от силы два-три человека, сломается совместимость с ТЧ - оружием, чтоб её восстановить надо будет потратить кучу времени в никуда, и так далее. Бессмысленное занятие, по крайней мере для меня.

 

 

2 часа назад, nasar75 сказал(а):

Первый раз по поводу подключения к ТЧ худа рук из ЗП. Такое уже реализовано в Prosectors Project. НО пока не будут открыты исходники , автор не сможет сделать это в OGSR-Engine.

Я плевать хотел на этот проект, и на его исходники. Для того чтобы запилить зп-систему оружия, нужны исходники зп, а не какого-то распиаренного проекта, автор которого, к тому же, поливал дерьмом огср, меня и так далее... Если я этого не делаю, значит мне это просто не интересно, по причинам которые я выше описал.


 

2 часа назад, nasar75 сказал(а):

Второй раз обратился по поводу полноценной анимации перезарядки и заклинивания. НО опять же, кода нет, а разрабатывать своё автору не интересно.

Как думаешь, стоит обращаться в третий раз?

Ну скрываемые кости я запилю, это не сложно и быстро. Со всем остальным возиться просто не интересно и муторно. У меня вообще интерес к каким-либо разработкам в последнее время упал.

 

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KRodin

как бы так оно и есть, по ответу ко мне пишу. Вполне нормально, чтобы движки отличались и не были один зеркалом другого. Все построение движка основывается на интересах автора/-ов.

2 часа назад, KRodin сказал(а):

распиаренного проекта

Мне кажется, что ты ошибаешься. Один из самых скрытных проектов. Как по причине того, что результат множества движковых правок этого проекта- работа программистов, моделлера-аниматора и 3д-мапперов, где последние плотно работают с СДК. Иными словами, то я не встречал еще такого программиста, семь пядей во лбу, который способен разбираться от А до Я в создании игры на движке X-Ray Engine. Как минимум напрашивается минимальная команда, которая будет направлять программиста и указывать на какие-то элементы, если что-то у ПЫС было реализованы криво и не использовалось. Либо реализовать что-то новое, но об этом будет понятно на релизе, т.к. тесно связано с сюжетом. Не смогли ПЫС реализовать, на практике получается так, что получается у нас- модмейкеров. Поэтому достижения РР- это успехи не одного человека. Оттуда, в априори, не может быть применено слово "распиаренный". 

***

Бесспорно, последнее время был вынужден показать некоторые наработки, но по причине некоторых споров. Так уж получилось, что РР стал платформой для Терра Инкогнита. Достижения тесно связаны с этим проектом, который взял РР за основу. Это для РР и ноша, и, своего рода, мощный двигатель. В первом случае, он со связанными руками до релиза ТИ, а во втором- РР не может более ни с кем сотрудничать, т.к. причины все выше описаны. Вот такой паршивец ТИ. :biggrin: А кому сейчас легко?

Я же лицо информативного плана- информирую о значимых телодвижениях проектов, которые меня интересуют, либо вижу какие-то важные успехи, которыми необходимо поделится. Это полезно, как форумчанам, так и модмейкерам. Одни видят новые уровни разработок, другие узнают, к кому обратится для создания каких-то разработок сообща.

Значимые телодвижения- достаточная информативность про проведенной работе. Считаю, что эта информация повышает уровень знаний игроков, а также задает определенную планку для модмейкеров. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Atomic Heart Ультра Детальный реалтайм Фото Режим 4k

Скачать

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, nasar75 сказал(а):

Ясен пень, мне оружейнику проще и быстрее "накидать" прицелов\магазинов на одну модель ствола и настроить конфиги, чем лепить 100500 моделей, но...

А хочешь, я тебе скажу, что сокрыто в этом "но" ?

Вот сделай вам, мододелам, оружейную систему, которая дает вам море возможностей, но которая НЕ совместима со старыми конфигами ТЧ. А она неизбежно будет несовместима. Кто-то будет ее использовать? Кто-то станет делать оружие под новую систему?

Нет.

И ты не будешь, и никто не будет. Никому не надо, все будут продолжать лепить свои привычные костыли на ТЧ-системе.

Вот поэтому @KRodin и держится зубами за обратную совместимость с ТЧ)

Вот поэтому я, делаю свою систему так, чтоб она реализовывалась вообще без моделлеров оружейников. Я знаю что у меня их нет, и не будет. А у вас, оружейников, не будет движка под все ваши хотелки. Вы просто сами на него не пойдете, т.к. он ломает совместимость со всяким старьем.

Вот так и живем :)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Вот так и живем

Рано или поздно таки найдутся смельчаки, которые пойдут другим путем. :guru:

В принципе, они уже есть! Например, Кальян продвигает систему оружейных аддонов на дополнительных костях модели оружия. 

 

 

4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Вот сделай вам, мододелам, оружейную систему, которая дает вам море возможностей, но которая НЕ совместима со старыми конфигами ТЧ. А она неизбежно будет несовместима. Кто-то будет ее использовать? Кто-то станет делать оружие под новую систему?

Нет. И ты не будешь, и никто не будет. Никому не надо, все будут продолжать лепить свои привычные костыли на ТЧ-системе.

 Весьма странная точка зрения, как для разработчика... :unknw: А так то, да: если не дать лопату, то очевидно же, что копать будут руками. 

По поводу "шороха орехов": это неудачный пиар-ход, сочувствую.

 

 

6 часов назад, ed_rez сказал(а):

Один из самых скрытных проектов.

:smehs-241: Ага, а ниже по тексту два абзаца рекламы.)

 

 

6 часов назад, ed_rez сказал(а):

Считаю, что эта информация повышает уровень знаний игроков

Уровень знаний повышают открытые ресурсы, а не картинки или видосики. :guru:

 

 

12 часов назад, ed_rez сказал(а):

настройки приближения худа будут разными. Если снайперское, то предельно близко к оптике с закрытием окружающего мира, если тактическое, то среднее приближение, а через мушку- самое дальнее.

Такое фэнтези уместно в многопользовательских играх для "балланса" :hm:, а тут-то оно к чему? 

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 минут назад, aromatizer сказал(а):

Это как?

Ну, если новое не лучше старого... Ты же не объяснил, чем эти новые прицелы лучше старых, вот вопросы и остались.

  • Согласен 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Won-Won сказал(а):

чем эти новые прицелы лучше старых

PIP прицелы более правдоподобны, чем сквозные и текстурные. Чем правдоподобнее в игре выглядят вещи из реального мира, тем глубже погружение в мир игры.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал(а):

ниже по тексту два абзаца рекламы

Значит в этом сообщении отпиарил от души. И с твоей подачи можно считать самыми отпиаренными проектами. Я боюсь и предположить, на какой уровень распиаренности выведешь те проекты, которых трейлеры, тизеры,... я выкладывал в этой теме. :rofl2:

1 час назад, aromatizer сказал(а):

а тут-то оно к чему?

Все выше. Нужно только прочитать, для какой цели вообще нужно приближение худа-оружия к камере ГГ. Начни с самого простого, с первого сообщения про мелкую дырку...:biggrin:

1 час назад, aromatizer сказал(а):

Уровень знаний повышают открытые ресурсы, а не картинки или видосики

Также в технических темах... Вот игра, вот инструменты,... Все в открытом пользовании. Никаких видосиков и скриншотов не будет, поэтому учимся сами методом тыка. :rofl2:

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

про мелкую дырку

Если в реале она такова, то почему в игре должно быть не так?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

жесть то какая, я выше писал про замочную скважину...

В эту самую скважину нужно смотреть, как можно дальше от нее. Чем дальше от скважины, тем дальше и объемнее видимость. :biggrin:

21 минуту назад, aromatizer сказал(а):

в реале она такова

В реале у меня угол обзора в разы больше, чем в игре. В реале, у меня много различных чувств, чтобы оценивать ситуацию. В реале, я могу залезть на дерево не прыгая на ветки... В реале, любой человек более подвижный... Даже этого хватит, чтобы понять, что игра должна быть комфортной для глаз, а не мучением... Оттуда, внезапно, разработчики всех шутеров делают нереалистичные виды с оптики, а слегка с увеличенным углом обзора в цилиндре оптики.

Покажи хотя бы одну игру, где дырка оптики снайперской винтовки сделана в размер с грецкий орех и угол обзора с этот же грецкий орех. В 5-ую точку ваш реализм, мне зрение важнее!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, aromatizer сказал(а):

привыкнуть можно к чему угодно

Можно, наверное. Но вот он не привык и решил уйти. Думаешь, то, что он здесь испытывал, полезно для здоровья?

 

48 минут назад, aromatizer сказал(а):

Например?

Блин, прицелы, как ни странно. Говорю ж: эти новомодные для меня хужее, чем те старые. Они какие-то плоские, нет глубины изображения в них. А если они ещё и маленького диаметра, то ваще отстой...

51 минуту назад, aromatizer сказал(а):

Например, даже к картошке

А чего к ней привыкать? Она и в Южной Америке картошка))...

  • Согласен 2

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал(а):

игра должна быть комфортной для глаз, а не мучением

Для комфортной игры есть такая игровая условность как приближение при прицеливании. Зачем вообще нужен весь этот цирк с типа оптическими прицелами, если они не правдоподобны? 

 

 

30 минут назад, ed_rez сказал(а):

внезапно, разработчики всех шутеров делают нереалистичные виды с оптики

А если бы разработчики делали реалистичные виды с оптики, то что?

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
49 минут назад, aromatizer сказал(а):

игровая условность как приближение при прицеливании

Здесь я буду за свои ощущения. У меня глаза не успевают наблюдать за плавающей картинкой. Был 90 градусов обзор, прицелился с зумом и стал 60. В ту же точку это издевательство над углом обзора.

А если чья-то работа построена на максимизировании шутера, то за час игры, где каждую 2-ую секунду у тебя плавает угол обзора при боевке, можно зрения лишиться.

49 минут назад, aromatizer сказал(а):

Зачем вообще нужен весь этот цирк с типа оптическими прицелами?

Читаем опять про замочную скважину. В большинстве случаев, кто вообще ценит чужое зрение, те и без оптики целик оружия приближают максимально к камере ГГ. Ни черта нереалистично, но как удобно для глаз. А во всякие дырки оптики желаю лицезреть больший угол обзора, чем в реале, который в разы больше, чем предлагают нам сейчас в оружейках. 

Я уже это все писал выше.

  

49 минут назад, aromatizer сказал(а):

делали реалистичные виды с оптики, то что?

То найдутся те, кто кто пощадит свое и чужое зрение. Либо вообще не играл в игру, которая вредная для моего зрения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Won-Won сказал(а):

А если они ещё и маленького диаметра, то ваще отстой...

Понятно: правдоподобие тебя не интересует... Главное, чтобы было удобно.)

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Won-Won сказал(а):

если старовведения были лучше, хочется спросить?

Как я уже рассказывал, то все в руках модмейкеров. И шейдерное приближение реально сделать комфортным для зрения, как и сквозное, в случаях, когда коллиматоры.

А пока так и есть, если смотреть на раздел физики, как оптика, что старый вариант- самый комфортный в плане угла обзора.

@lexa13 ,

зомбированные реализмом. :biggrin:

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

старый вариант- самый комфортный в плане угла обзора.

Патамушта привыкли.

  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал(а):

не играл в игру, которая вредная для моего зрения.

Специально обученные разработчики делают игры так, чтобы они не причиняли вред для зрения подавляющего большинства людей. А в моддинге - это да: всякое может быть.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...