Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@INOK71 а, какие подвижки? Скачай основу и последний патч, и попробуй поиграть, если не играл, в группе ВК есть советы и баг репорт тема. Мод можно пройти до конца. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ed_rez сказал(а):

Как в других играх-шутерах

В других играх я таких прицелов не видел... Всегда были обычные, с привычным ощущением глубины и объема.

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Won-Won сказал(а):

таких прицелов не видел...

https://tarkov.zone/articles/gajjd-po-optike

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, это обычные нормальные прицелы, в отличие от CoC-вских (или откуда их натащили), которые плоские, узкие и темные(...

В Тарков я, правда, не играл от слова "совсем"...

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Won-Won,

как реализуешь 3Д модель оптики, таков и будет результат. А шейдеры в цилиндре оптики реализованы везде примерно одинаково.

Узкие, по той причине, что геометрия модели низкополигональна и без текстуры черного кольца внутри цилиндра выглядит редкой фикакашкой- отчетливая многогранностью модели. По этой причине некоторые проекты ТЧ перебрались на ЗП схему худов, чтобы оптимизировать работу скелетов и возможностью применения различной оптики на одном оружии без подмены всей модели оружия, как приумножения конфигураций.

Так и во всем, нужен грамотный подход, а не ради того, чтобы было. Я ни защищаю, ни критикую. Вообще по барабану, кто и как реализует. Я лишь указываю, что при грамотной реализации быть не может отторжения от реализаций механик из современных игр, которые проверены временем и не имели критики в конкретных реализациях.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Won-Won я не мододел, но кучу прицелов наделал, все в темах дополнений, глянь может подойдут. Для НА7 и НС2016 творил, но чёт никто не отреагировал. Линзы для 3D прицелов переделывал так, что бы многогранника не было.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dog19601 я как бы не сомневаюсь, что эти прицелы скорее всего лучше тех, что я описал, просто, во-первых, я ни разу не менял прицел и не знаю, как это делается, а во-вторых, я вот как-то принципиально негативно отношусь, к тому, чтобы менять что-то, предложенное автором, если только оно совсем не портит игру или делает ее неиграбельной. Да, звучит странно, учитывая, что это мод))), но тем не менее... Если мне поставлены трудности, то надо их героически преодолевать...:biggrin:. Ща я здесь покажу гадкий прицел и более или менее нормальный из одного и того же мода.

Вот один.

Вот другой

Ладно, в принципе они отличаются, в основном, только диаметров линз, так что пример не очень показательный. Наверное, это и явилось причиной, почему узкий мне так не понравился. Мне казалось, он принципиально чем-то отличался от тех, что я видел ранее в других играх... Таким убогим он мне почудился(...

И кстати, раньше, когда переходишь в прицел, происходил зум изображения, на которое смотришь, да и глубины было больше. А может, это всё субъективное...:unknw:

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Won-Won,

ты все правильно пишешь и показываешь. Если мы даже смотрим через замочную скважину, то наш угол обзора меняется от того, как далеко наш глаз от этого отверстия. При том, что приближение у оружия к камере ГГ (глаза) остается для всех вараинтов прицеливания: через  мушку и целик, так и через оптику. Плюс добавляется черное кольцо..., как выше писал и от обзора остается кукишь. Крайне неудачная реализация. При оптике, приближение камеры должно быть максимальным к прибору, как с замочной скважиной. Необходимо реализовать дополнительный параметр приближения в движке. Я не про шейдерный зум в цилинде. Я про приближение камеры к оптике. Тогда и черное кольцо не будет проблемой- угол обзора будет комфортный для игры.

30 минут назад, dog19601 сказал(а):

что бы многогранника не было

Черное кольцо (текстура) в цилиндре. Разговор идет о более сложной реализации, а следовательно более комфортной. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, nasar75 сказал(а):

Вота ружжо из НС-2016 OGSR с линзами от @dog19601

О, вота нормальный прицел)).

  • Согласен 3

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@nasar75,

 а как быть с коллиматорами? Использование схем зума, как в оригинале ЗП- лучшее решение, чем через маленькую дырочку в 3Д модели оптики.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@nasar75

крайний вариант самый оптимальный. Я так понимаю, что подменяя модель оптики (не модель оружия), либо снятие оптики, то приближение худа-оружия становится таким, как полагается, при прицеливании через мушку с целиком или другой оптики?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez на движке OGSR_Engine коллиматор - обычный прицел на кости wpn_scope с возможностью подключать (или не подключать) текстурный  прицел. Ну или 3д-линзу - при её наличии в модели.

Т.е. снял прицел - обычное прицеливание через мушку.

Но есть нюанс - ежели прицелов больше одного - надо делать доп.модели ствола с ентими прицелами - 3 прицела = 6 моделей. Ну или брать вариант OGSR\GUNSLINGER - все прицелы на одном стволе с кучей доп. костей.

Увы, вариант от @Zander_driver с убиранием ненужных мешей в движке OGSR_Engine не реализован.

А как ентого не хватает, уууууууууу:

https://ibb.co/4mHftJN

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 если автор движка не знает о том, что этого кому-то не хватает, то логично, что он этого не делает. У меня в подписи ссыль на дискорд имеется.

 
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
45 минут назад, nasar75 сказал(а):

А как ентого не хватает, уууууууууу:

https://ibb.co/4mHftJN

Собственно вот такое меня и побудило. Вторую строчку своей подписи сделать такой, какая она сейчас.

Почему еще все моделлеры-оружейники не прожужжали насквозь уши всем двиглоправам, на тему того что с этой безобразной схемой из ТЧ, надо что-то давно делать - для меня загадка... Ну очень терпеливый народ.

3 минуты назад, Опричник сказал(а):

если автор движка не знает о том, что этого кому-то не хватает

Интересно. А, чего не знают те, кому этого не хватает... хотя это тот же вопрос.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@nasar75,

я думал, что-то новенькое уже реализовали. Про все, что ты пишешь мне известно.

1 час назад, nasar75 сказал(а):

с убиранием ненужных мешей в движке OGSR_Engine не реализован

Вроде, как уже тестируется!? Это поможет с оптимизацией, но схема оружие+ разная оптика все также остается крайне неудобная. И выше я именно про это и писал. Важно иметь один худ-оружия с различными оптиками, где настройки приближения худа будут разными. Если снайперское, то предельно близко к оптике с закрытием окружающего мира, если тактическое, то среднее приближение, а через мушку- самое дальнее. Где самое важное- не приумножить количество худ-моделей с конфигами.

Бесспорно, что это все полезно. Но нужно двигаться дальше и думать о оптимизации. Работает и хорошо- высказывание не соответствует нынешним навыкам.  

24 минуты назад, Опричник сказал(а):

кому-то не хватает

@nasar75 красиво пошутил.  

1 час назад, nasar75 сказал(а):

все прицелы на одном стволе с кучей доп. костей

Об этом уже давно шли разговоры. Худ-руки отдельно, худ-оружие отдельно. Дает возможность добавлять эту "кучу". Кто-то именно этим путем и пошел дальше.

ОГСР движок же подстраивался под оружейку, которую автор начал делать еще задолго до старта ОГСР.

Оптимально ли сейчас подстраиваться под этот метод? Вопрос риторический. Думаю, что нужно дать возможность ОГСР использовать ЗП худы. Вероятно будут сложности с синхронизацией худ-рук и худ оружия, но они решаемы. Коль уже есть реализованные примеры.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А еще такая грустная мысля есть... что вот буквально несколько человек, единицы, по пальцам одной руки счесть - считают, что надо развивать технологии, делать новые возможности для моддинга, вводить правки в движок для этого...

Единицы.

А всем остальным это нафиг не надо. Все остальные думают про себя "и так сойдет", и "мы как нибудь перебьемся". Вот и перебиваемся уже 15-й год. Из-за таких ваших мыслей. Что, разве не в тему я говорю? Кому-то глаза режет, может быть? Противно читать? Обидно кому-то?

На правду не обижаются. Вот и вы не обижайтесь. Смотрите подпись, строка 2.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Опричник да обращался я к @KRodin пару раз ...

Первый раз по поводу подключения к ТЧ худа рук из ЗП. Такое уже реализовано в Prosectors Project. НО пока не будут открыты исходники , автор не сможет сделать это в OGSR-Engine.

Второй раз обратился по поводу полноценной анимации перезарядки и заклинивания. НО опять же, кода нет, а разрабатывать своё автору не интересно.

Как думаешь, стоит обращаться в третий раз? :)

 

@Zander_driver хорошая подпись. Душевная...

 

@ed_rez какая блин оптимизация... Ясен пень, мне оружейнику проще и быстрее "накидать" прицелов\магазинов на одну модель ствола и настроить конфиги, чем лепить 100500 моделей, но... Как говорится, що маємо , то маємо.....

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...