Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, amateur_61 сказал(а):

в большинстве случаев, наряду с некоторыми улучшениями/нововведениями мы наблюдаем полную деградацию ИИ

Например?

 

 

23 часа назад, DenVer сказал(а):

А вот ситуация, когда два нпс сталкиваются лбами у трупа, чтобы пошмонать лут, более реалистична. И дело вполне может дойти до рукоприкладства. Победитель забирает лут.

Ага, а как-нибудь потом "победитель" получит пулю в спину. Естественно, случайно...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@amateur_61,

ИИ НПС просаживает ФПС сильнее, чем что-либо. Я в таком ключе писал. Вообще по барабану до текстур и я про них не писал. Мне не нравятся скачки ФПС из-за ИИ НПС в старых проектах. 

Откуда такой бред берется, что текстуры локации просаживают ФПС? Они подгружаются сразу с локацией. Это так, на всякий. С переходом на новую локации, стары текстуры выгружаются и подгружаются новые с новой локации (новые движки).

@gruber,

согласен с тобой. Попадались такие партиклы, которые убивали ФПС в 0. Затем разбирал эти партиклы и смотрел, как все классно сделано. :facepalm:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amateur_61 сказал(а):

не стоит забывать о тех, кто в мод просто играет

Не стоит забывать о том, что каждый смотрит со своей колокольни. :guru:

 

 

23 часа назад, ed_rez сказал(а):

Наш проект делается для 5-7 человек.

Это хорошо, что делаете именно для себя, а не для мифического среднестатистического игрока. :yes3:

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено BFG,

Это да. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал(а):

сталкеры рассматривают в руках арты у костра.

В РР любые маленькие предметы: датчики, детекторы,... Также, как Круглов на Янтаре (ТЧ сюжет), но в различных ситуациях. А именно там, где это необходимо, к примеру, взял болтик и кинул в аномалию, взял какой- прибор и изучает его у той же аномалии и т.д. и т.п. И самое главное, все в движке, от чего ФПС не лихорадит.

Я не приуменьшаю достижений. Все скриптовые достижение сопутствовали перенос их в движок, а какие-то параметры выносятся за пределы движка, чтобы как-то регулировать те или иные игровые процессы. Все модмейкеры, так и или иначе, используют наработки круговым методом.

16 минут назад, BFG сказал(а):

про мелочи забывают,  увы

Полностью согласен. Боевкой уже не удивишь, если проект имеет крайние версии паков ИИ НПС. Обход аномалий также важен и не нравится, когда есть такие зоны, куда заблокирован проход НПС, выше писал причины. Там ИИ НПС не срабатывает по тем или иным причинам, а посему запрещаем любому из НПС входить. А для ГГ образовывается безопасная зона. Красота! Но не об этом.

Именно остальные мелочи создают приятную для игры картинку- каждый НПС занят своим делом. Если передвигаются, то не солдатской шеренгой и пачками, а рассредоточено.

 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ed_rez сказал(а):

@amateur_61,

ИИ НПС просаживает ФПС сильнее, чем что-либо. Я в таком ключе писал. Вообще по барабану до текстур и я про них не писал. Мне не нравятся скачки ФПС из-за ИИ НПС в старых проектах. 

Откуда такой бред берется, что текстуры локации просаживают ФПС? Они подгружаются сразу с локацией. Это так, на всякий. С переходом на новую локации, стары текстуры выгружаются и подгружаются новые с новой локации (новые движки).

 

 

Чисто из опыта, локация вообще без НПС но с тяжелыми текстурами, просаживете ФПС, куча трупов, просаживает ФПС, дождь просаживает ФПС, 

при переходе в он-лайн тайник ГГ просаживает ФПС вплоть до вылетов по памяти. Четвертый патч ТЧ касался оптимизации и оптимизировали как раз прорисовку объектов, а не а-лайф.

Ты вот думаешь зачем схемы поведения НПС из движка вынесли?

Чтобы правки на лету делать.

Добавлено BFG,

Серж,  ты забыл про траву и дальность отрисовки. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, aromatizer сказал(а):

Например?

Тот, кто в топе на смежном ресурсе (Anomaly). 

Кроме нецензурных выражений, по поводу тамошнего ИИ, сказать ничего не могу.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал(а):

И самое главное, все в движке, от чего ФПС не лихорадит.

Засунуть все в движек - это не панацея, ибо ФПС лихорадит не от скриптов как таковых, а от того, как они написаны. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

в том-то и дело, что практика показывает, что все же в движке оно стабильнее работает. По сути, берутся те же грамотные скрипты и переносятся в движок. И тут очень легко замерить скорость обработки. А так, если в целом, то таже ИИ НПС так или иначе будет, как движковая, так и скриптовая. Так было изначально, так будет и в новых проектах. Лишь разница в объемах тех и других смещается к движковым.

12 минут назад, gruber сказал(а):

с тяжелыми текстурами

Вообще не вижу смысла увеличивать размер текстур. Местами, где ПЫС умудрились 128х128 натянуть на целую стенку здания. И тут даже равнодушный к графике будет видеть визуальные диспропорции. А в остальном, как я выше писал, необходимо просто переработать бампы. Они у ПЫС очень слабые. 

15 минут назад, gruber сказал(а):

тайник ГГ просаживает ФПС вплоть до вылетов по памяти

Верную проблему вспомнил. Где уже есть несколько топорная реализация новых тайников, которые не просчитываются до открытия его ГГ. Такое необходимо доработать и вынести в движок. Вероятно уже сделано, я все не могу знать.

 

17 минут назад, gruber сказал(а):

Чтобы правки на лету делать.

Но мы уже подошли к какой-то точке, когда все желаемое работает. Работает стабильно только из движка, а скрипты бывают дают сбои. Причин почему так, не могу ничего сказать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
35 минут назад, gruber сказал(а):

Чисто из опыта, локация вообще без НПС но с тяжелыми текстурами, просаживете ФПС, куча трупов, просаживает ФПС, дождь просаживает ФПС, 

при переходе в он-лайн тайник ГГ просаживает ФПС вплоть до вылетов по памяти.

Поэтому и есть такая штука в играх как мимальные и рекомендуемые системные требования.

 

 

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Вообще не вижу смысла увеличивать размер текстур. Местами, где ПЫС умудрились 128х128 натянуть на целую стенку здания. И тут даже равнодушный к графике будет видеть визуальные диспропорции.

В своем репертуаре.) Можно же было изложить по-проще... Например: разрешение текстуры должно соответствовать геометрическим размерам объекта.

 

 

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Работает стабильно только из движка, а скрипты бывают дают сбои. Причин почему так, не могу ничего сказать.

Причина проста: игра не резиновая.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, aromatizer said:

Например: разрешение текстуры должно соответствовать геометрическим размерам объекта.

 Ну правильно, даешь реализЪм! Ежели  есть бетонная плита 2х3м то и текстура должна быть соответствующая размерами.. чо уж там мелочиться. Особенно такой подход щекарно применять ко всем зданиям... особливо в Припяти..

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@aromatizer,

можно было, но опять каждый поймет по-своему. Пример, Эд предлагает все увеличить до соответствия к геометрическим размерам. Я так уже как-то писал, так потом в разы больше пришлось писать, что я не про увеличение разрешения текстур. Местами, да, необходимо, чтобы картинка была монолитна. Или заменить в модели на используемые в других объектах.

Поэтому и приходится каждую мысль пережевывать, чтобы мысль шла в направлении сказанного, а не додуманного. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

DeathRTR , соответствовать - это не значит равняться.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

вот видишь, я уже проходил это. :biggrin: Поэтому только кашку и только маленькой ложечкой. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer не только. По заданию Sapsan'a, я делал тайминги обсчёта движком,  папки с текстурами и звуками.  Что,  когда и за сколько грузится.  Во время первого сейва.  Во время квиксейва и т. д.  Я юзал утиль Failmonit. Щас он не работает,  заменен на другой. По результатам,  Сапсан оптимизиррвал скриптово загрзку сейвов. 

Мне же пришлось...  Нормально распределить по папкам текстуры.  Перекомпилить все стволы,  согласно новым путям.  Исправить оллспавн и конфиги. Сделать новый файл- регистратор текстур.  Это месяца 2 заняло. 

Результат.  Кто помнит,  сейвы в Соли 2010, грузились за одну сигарету. Щас,  ну где-то 7-10 секунд. Оптимизация,  мать её ети. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
2 hours ago, ed_rez said:

Мелочь к мелочи и уже целый набор атмосферных моментов в игре.

Это точно, атмосфера прямо зашкаливает, когда какой-то непись, где-то там, бросает болты в какую-то аномалию. Вот только игрок этого не видит, он своими делами занят. А если даже и увидит, то скажем через неделю игры уже просто скользнет равнодушно по нему взглядом и тут же забудет, потому что, ну бросает и бросает, что тут такого. Одни дурочки вон у костра сидят, а другие дурочки болты бросают.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@dsh неее,  ну слушай. Ты прав,  случаи редкИ. Но как приятно наблюдать,  встретив квад одиночек например,  как они работают.  Мелочи.  Да.  Но глазу приятно же. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Ладно, спишем на неудачную попытку сарказма:) В целом, я согласен с Эдом, особенно по части   исправления бампов. Но тем не менее, оптимизация очень и очень нужна, а то во многих проектах, в нагрузку к довольно внятным нововведениям, стараются напхать заедомо неоптимизированных, а просто "вытянутых" на более высокое разрешение текстур которые не просто забивают всю доступную память, а и не удивлюсь ежели мешают обработке тех же скриптов. потому как  "горлышко бутылочное" забито по самое небалуй

Ссылка на комментарий

@dsh,

кто-то так и поступит. Но поверь, есть очень внимательный игрок. Да и творчески понял, что мелочи и создают общую картину восприятия игры в целом. ПМСМ.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, ed_rez said:

мелочи и создают общую картину восприятия игры в целом.

Вот и здесь соглашусь. Как говорится "дьявол в деталях". Но тут, другая "проблема" возникает - уместность  той самой "мелочи". Бесспорно, хотя бы выглядящие  сообразительными неписи это хорошо, но опять же, DSH тут в самую мякотку попал, насчет того что один раз замеченный за "умным" занятием непись,  может удивить и даже порадовать, но как же черт возьми часто встречаются моменты, когда непись занят скажем, оббрасыванием какой-нить аномальки болтами или усиленным втуплением в  детектор, и никак не реагирует на происходящее как вокруг него самого, так и нередко на то что какой-нибудь слепой пес пытается отожрать у него кусок ляжки.. Я понимаю что вопрос к обработке логики которая не то чтобы ломается, но слегонца начинает тупить... 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...